9. Рассмотрите рисунок. Одинаковое ли настроение у детей? (нет)
Составьте небольшой рассказ от лица Ани или Вани. Чем будут различаться эти рассказы? (Настроением) Запишите составленный рассказ. После каждого предложения в скобках укажите его вид.

Вот и осень пришла. (Повеств., невоскл.)
Грустное время года! (Повеств., воскл.)
С деревьев опадают листья. (Повеств., невоскл.) Идут холодные дожди. (Повеств., невоскл.) Поскорее бы снова наступило лето!  (Повеств., воскл.)

Наконец пришла золотая осень. (Повеств., невоскл.)
Деревья нарядились в яркие краски. (Повеств., невоскл.) Ветерок играет с сухими листьями.  (Повеств., невоскл.) Я так люблю гулять осенью в парке!  (Повеств., воскл.)