153. Прочитайте. Выберите один из текстов: А или Б - для работы. Найдите слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Обозначьте суффиксы. Какое дополнительное значение придают они этим словам? (ласку и нежность)

А. На святой Руси, нашей матушке,
Не найти, не сыскать такой красавицы:
Ходит плавно - будто лебёдушка,
Смотрит сладко - как голубушка...

(М. Лермонтов)

Б. Уж ты котенька, коток,
Котя - белый животок,
Не ходи ты в погребок
По сметанку, по творог.
Приди, котик, ночевать,
Нашу деточку качать.

(Народная колыбельная песня)

154. Прочитайте строки из сказки Л. Кэрролла и узнайте, как заяц и сова разбирали слова.

Слово странное - мормышка.
Зайцу - мор,
Осталась - мышка.
Вот ещё одно - кормушка.
Мне весь корм,
А зайцу - ушко.

мормышка, кормушка

Помогите зайцу и сове правильно разобрать выделенные слова по составу.