Ответы к странице 49
Lesson 10. Phonics
1. Listen and repeat the sound and the word.
kn - /n/ kneel Послушайте и повторите звук и слово.
Аудио к заданию:
kneel [нил]
встать на колени
2. Read the words and the sentences to your friend. Прочтите слова и предложения своему другу.
/n/ kneel, know, knee, knife
kneel
kneel in
kneel in front of
They kneel in front of the Queen
/i:/ Pete the bee
Pete is a bee, but he likes sweets. One day he sees a sheep under a big tree. “Hello,” says Pete. “Hi,” says the sheep. “Dear sheep,” says Pete, “have you got any sweets to eat, please?” “No,” says the sheep, “but I’ve got these peas.” So, Pete eats the peas and says, “Thank you. They’re very sweet!”
[/н/ нил, ноу, ни, найф
нил
нил ин
нил ин франт ов
зей нил ин франт ов зэ куин
/и:/ пит зэ би
пит из э би, бат хи лайкс суитс. уан дей хи сиз э шип ˈандэр э биг три. “хеˈлоу,” сез пит. “хай,” сез зэ шип. “диэ шип,” сез пит, “хэв ю гот ˈени суитс ту ит, плиз?” “ноу,” сез зэ шип, “бат айв гот зиз пиз.” соу, пит итс зэ пиз энд сез, “сэнк ю. зеэ ˈвери суит!”]
/n/ стоять на коленях, знать, колено, нож
стоять на коленях
преклонить колени
встать на колени перед
Они встают на колени перед Королевой
/ i: / Пчела Пит
Пит − пчела, но он любит конфеты. Однажды он видит овцу под большим деревом. "Привет," − говорит Пит. "Привет," − говорит овца. "Дорогая овца," − говорит Пит, − "у тебя есть какие−нибудь конфеты, пожалуйста?" "Нет," − говорит овца, − "но у меня есть горох." Итак, Пит ест горох и говорит: "Спасибо. Это очень сладкое!"
3. Say the words. Find the words that have got a different sound. Скажи слова. Найди слова, которые звучат иначе, чем остальные.
1. queen / kneel / send / she
2. jam / love / tummy / drum
3. likes / plays / jumps / eats
4. runs / reads / draws / makes
1. королева / преклонить колени / отправить / она
2. варенье / любить / животик / барабан
3. любит / играет / прыгает / ест
4. бегает / читает / рисует / делает
Ответ:
1. send
2. jam
3. plays
4. makes
[1. сенд
2. джэм
3. плейз
4. мейкс]
Перевод:
1. отправить
2. варенье
3. играет
4. делает
4. Listen and sing. Послушай и спой.
Bend your knees
Touch your feet
Who’s the one
You want to meet?
With a knock, knock, knock, knock
One, two, three and four,
Who’s that knocking on the door?
[бенд ё низ
тач ё фит
хуз зэ уан
ю уонт ту мит?
уиз э нок, нок, нок, нок
уан, ту, с'ри энд фо,
хуз з'эт ˈнокин он з'э до?]
Согни свои колени
Прикоснись к ногам
Кто тот, кого
Ты хочешь встретить?
Стук, стук, стук, стук
Один, два, три и четыре,
Кто это стучит в дверь?