Ответы к учебнику Student’s Book Spotlight 4, страница 33

1. Match the rhime to its history — Соотнеси стихотворения и истории, положенные в их основу.

Картинка 1

Marry had a little lamb,
Its fleece was white as snow;
And everywhere that Mary went,
The lamb was sure to go.
It followed her to school one day,
Which was against the rule;
It made the children laugh and play,
To see a lamb at school. 
У Мэри был маленький ягненок
Его шерсть была белой как снег;
И куда бы Мэри не шла,
Ягненок тоже шел туда же.
Однажды он последовал за ней в школу,
Что было против правил;
Дети смеялись и играли,
Увидя ягненка в школе.


[ˈмэри хэд э ˈлитл лэм,
итс флис уоз уайт эз сноу;
энд ˈевриуээ з'эт ˈмеэри уэнт,
з'э лэм уоз шуэ ту гоу.
ит ˈфолоуд хё ту скул уан дей,
уич уоз эˈгенст з'э рул;
ит мейд з'э ˈчилдрэн лаф энд плей,
ту си э лэм эт скул.]

Ответ:

Это стихотворение можно соотнести с историей В).

Marry Sawyer’s lamb followed her to the Redstone School House (Massachusetts) around 1820.

[ˈмэри ˈсойэз лэм ˈфолоуд хё ту з'э Redstone скул хaус (ˌмэсэˈчуситс) эˈрaунд 1820.]

Ягненок Мэри Савьер последовал за ней в Школу Редстоун (штат Массачусеттс). Это произошло примерно в 1820 году.

London Bridge is falling down,
Falling down, falling down.
London Bridge is falling down,
My fair lady! 
Лондонский мост падает,
Падает, падает.
Лондонский мост падает,
Моя милая леди.


[ˈландэн бридж из ˈфолин дaун,
ˈфолин дaун, ˈфолин дaун.
ˈландэн бридж из ˈфолин дaун,
май феэ ˈлейди!]

Ответ:

Это стихотворение можно соотнести с историей A).

In 1014, King Olaf, a Viking, and his men sailed up the river Thames and pulled down the first London Bridge.

[ин 1014, кин Olaf, э ˈвайкин, энд хиз мен сейлд ап з'э ˈривэ темз энд пулд дaун з'э фёст ˈландэн бридж.]

В 1014 году, Король Олаф, викинг, и его люди плыли вверх по Темзе и обрушили первый лондонский мост.

2. Now sing along — Спой песенку!

Дети слушают записи из упражнения 1 и поют.

3. Do you know any rhymes from your country? Draw a picture of one. — Какие народные стихотворения и песенки ты зна­ешь? Нарисуй картинку к одному из них.

Дети выбирают стихотворение или песенку и рисуют картинку, иллюстрирующую сюжет стихотворения /песни. Потом они подпи­сывают название.