Ответы к учебнику Student’s Book Spotlight 4, страница 33
1. Match the rhime to its history — Соотнеси стихотворения и истории, положенные в их основу.
Картинка 1
Marry had a little lamb, Its fleece was white as snow; And everywhere that Mary went, The lamb was sure to go. It followed her to school one day, Which was against the rule; It made the children laugh and play, To see a lamb at school. |
У Мэри был маленький ягненок Его шерсть была белой как снег; И куда бы Мэри не шла, Ягненок тоже шел туда же. Однажды он последовал за ней в школу, Что было против правил; Дети смеялись и играли, Увидя ягненка в школе. |
[ˈмэри хэд э ˈлитл лэм,
итс флис уоз уайт эз сноу;
энд ˈевриуээ з'эт ˈмеэри уэнт,
з'э лэм уоз шуэ ту гоу.
ит ˈфолоуд хё ту скул уан дей,
уич уоз эˈгенст з'э рул;
ит мейд з'э ˈчилдрэн лаф энд плей,
ту си э лэм эт скул.]
Ответ:
Это стихотворение можно соотнести с историей В).
Marry Sawyer’s lamb followed her to the Redstone School House (Massachusetts) around 1820.
[ˈмэри ˈсойэз лэм ˈфолоуд хё ту з'э Redstone скул хaус (ˌмэсэˈчуситс) эˈрaунд 1820.]
Ягненок Мэри Савьер последовал за ней в Школу Редстоун (штат Массачусеттс). Это произошло примерно в 1820 году.
London Bridge is falling down, Falling down, falling down. London Bridge is falling down, My fair lady! |
Лондонский мост падает, Падает, падает. Лондонский мост падает, Моя милая леди. |
[ˈландэн бридж из ˈфолин дaун,
ˈфолин дaун, ˈфолин дaун.
ˈландэн бридж из ˈфолин дaун,
май феэ ˈлейди!]
Ответ:
Это стихотворение можно соотнести с историей A).
In 1014, King Olaf, a Viking, and his men sailed up the river Thames and pulled down the first London Bridge.
[ин 1014, кин Olaf, э ˈвайкин, энд хиз мен сейлд ап з'э ˈривэ темз энд пулд дaун з'э фёст ˈландэн бридж.]
В 1014 году, Король Олаф, викинг, и его люди плыли вверх по Темзе и обрушили первый лондонский мост.
2. Now sing along — Спой песенку!
Дети слушают записи из упражнения 1 и поют.
3. Do you know any rhymes from your country? Draw a picture of one. — Какие народные стихотворения и песенки ты знаешь? Нарисуй картинку к одному из них.
Дети выбирают стихотворение или песенку и рисуют картинку, иллюстрирующую сюжет стихотворения /песни. Потом они подписывают название.