Ответы к учебнику Student’s Book Spotlight 4, страница 9

4. Listen and repeat — Послушай и повтори

The teacher often asks the class to make masks. The students like the task. — Учитель часто просит класс сделать маски. Учениками нравится задание.

All children like playing with a ball when the’re small — Всем детям нравится играть с мячом, когда они маленькие.

[з'э ˈтичэр ˈофэн аскс з'э клас ту мейк маскс. з'э ˈстьюдэнтс лайк з'э таск.
ол ˈчилдрэн лайк ˈплейин уиз э бол уэн the're смол.]

5. Read and complete the lines with the words task, small, talk, grass, always, all and mask — Прочитай и допиши строчки выделенными словами.

Дети записывают в тетрадях выделенные слова в две строчки соглас­но правилам чтения, а потом читают их вслух.

Ответы:

/а:/ — ask, pass, class, fast, task, grass, glass, mask
/Ɔ:/ — tall, all, walk, salt, small, talk, always, all

/а:/ — аск, пас, клас, фаст, таск, грас, глас, маск
/о:/ — тол, ол, уок, солт, смол, ток, ˈолуэйз, ол]

Буква а читается как /a/ перед буквой s и как /o/ перед буквой l.

6. Draw and play! — Нарисуй и поиграй!

Дети рисуют или пишут на листочке, где они были вчера или в любой другой день недели. Затем можно поиграть с родителями. Вопросы и ответы даются по образцу. Нужно отгадать место, кото­рое ребёнок нарисовал или написал.

Один из вариантов ответа:

Where was I yesterday? — Где я был вчера?
You were at the park.  —  Ты был в парке.
No, I wasn’t.  —  Нет.
You were at the zoo.  — Ты был в зоопарке.
No, I wasn’t.   —  Нет.
You were at the theatre.   —  Ты был в театре.
Yes, I was.  —  Да.

[уээ уоз ай ˈйестэдей? 
ю уёр эт з'э пак. 
ноу, ай уознт.
ю уёр эт з'э зу. 
ноу, ай уознт. 
ю уёр эт з'э ˈсиэтэ. 
йес, ай уоз. ]