Ответы к учебнику Student’s Book Spotlight 4, страница 45
3. Match the sounds to the instruments. Which one is the loudest? — Прослушай запись и соотнеси музыку и инструмент. Какой инструмент самый громкий?
Дети слушают и угадывают, какой звучит инструмент, и отвечают на вопрос задания.
Ответ:
Фрагмент №1 — drums [драмз] — барабаны
Фрагмент №2 — violin [ˌвайэˈлин] — скрипка
Фрагмент №3 — piano [пиˈэноу] — пианино
Фрагмент №4 — guitar [гиˈта] — гитара
Фрагмент №5 — the trumpet [з'э ˈтрампит] — труба
Самый громкий инструмент, возможно — the trumpet — труба
4. Listen to the three types of music. Which makes you feel: happy, sad, scared? Tell the class — Послушай три разных фрагмента музыки и скажи одноклассникам, какой из них вызывает у тебя радостные чувства, чувство грусти или страха.
Дети слушают фрагменты и, используя образец, говорят, какие чувства они испытывают, слушая каждый из них.
Ответы:
Фрагмент №1. — It makes mе feel sad.
[ит мейкс еме фил сэд.]
Он вызывает у меня чувство грусти.
Фрагмент №2. — It makes mе feel happy.
[ит мейкс еме фил ˈхэпи.]
Он вызывает у меня чувство радости.
Фрагмент №3. — It makes mе feel scared.
[ит мейкс еме фил скеэд.]
Он вызывает у меня чувство страха.
5. Bring your favourite music to class. Play it and say how it makes you feel. — Принеси в класс диски со своей любимой музыкой. Проиграй её и скажи, какие чувства она у тебя вызывает.
Можно воспользоваться образцом упр. 4.