UNIT 2. LET’S SPEND TIME TOGETHER

Ответы к Section 1

1. Match the words and write the word combinations.
interesting
new
wonderful
foreign
bad
typical
favourite
zoological
ancient
teenage
↓↑
idea
film
guest
monument
activity
board game
mistake
comedy
suggestion
museum

an interesting film

Перевод задания

Сопоставьте слова и напишите словосочетания.
интересный
новый
замечательный
иностранный
плохой
типичный
любимый
зоологический
древний
подростковый
↓↑
идея
фильм
гость
памятник
деятельность
настольная игра
ошибка
комедия
предложение
музей

интересный фильм

Ответ:

an interesting film
an ancient monument
a zoological museum
a foreign guest
a bad comedy
a favourite board game
a typical mistake
a teenage activity
a wonderful idea
a new suggestion

Перевод ответа

интересный фильм
древний памятник
зоологический музей
иностранный гость
плохая комедия
любимая настольная игра
типичная ошибка
подростковая деятельность
прекрасная идея
новое предложение

2. Complete the sentences with have to, has to, had to, will have to.
Example: Next geography lesson they will have to present their project about the wonders of nature.
1. Mr Robbins _ work hard, doesn’t he? − I think, he does. But he likes his job.
2. Max, you are late! Please explain why. − Sorry, I _ go back home. I left my homework there.
3. Does your elder brother _ get up early in the morning? − Yes, he does. We live a long way from school.
4. During the Great Patriotic War thousands of Russian teenagers _ leave school and begin working in factories and fields.
5. Fiona didn’t come to my birthday. She _ stay at home and take care of her little sister.
6. Does she _ wear school uniform? − Yes, she does. All the students wear it in her school.
7. Next week I _ go to Manchester as a member of our school football team.
8. She _ stay at home today because she needs to write her essay about one of the wonders of nature.

Перевод задания

Дополните предложения глаголами have to, has to, had to, will have to.
Пример: На следующем уроке географии они должны будут представить свой проект о чудесах природы.
1. Мистер Роббинс _ много работать, не так ли? − Думаю, да. Но ему нравится его работа.
2. Макс, ты опоздал! Объясни, пожалуйста, почему. − Извините, я _ вернуться домой. Я оставил там свою домашнюю работу.
3. Ваш старший брат _ рано вставать? − Да. Мы живем далеко от школы.
4. Во время Великой Отечественной войны тысячи российских подростков _ бросить школу и начать работать на заводах и полях.
5. Фиона не пришла на мой день рождения. Она _ остаться дома и заботиться о своей младшей сестре.
6. _ ли она носить школьную форму? − Да. В ее школе ее носят все ученики.
7. На следующей неделе я _ поехать в Манчестер в качестве члена нашей школьной футбольной команды.
8. Сегодня она _ остаться дома, потому что ей нужно написать сочинение об одном из чудес природы.

Ответ:

1. Mr Robbins has to work hard, doesn’t he? − I think, he does. But he likes his job.
2. Max, you are late! Please explain why. − Sorry, I had to go back home. I left my homework there.
3. Does your elder brother have to get up early in the morning? − Yes, he does. We live a long way from school.
4. During the Great Patriotic War thousands of Russian teenagers had to leave school and begin working in factories and fields.
5. Fiona didn’t come to my birthday. She had to stay at home and take care of her little sister.
6. Does she have to wear school uniform? − Yes, she does. All the students wear it in her school.
7. Next week I will have to go to Manchester as a member of our school football team.
8. She will have to stay at home today because she needs to write her essay about one of the wonders of nature.

Перевод ответа

1. Мистер Роббинс должен много работать, не так ли? − Думаю, да. Но ему нравится его работа.
2. Макс, ты опоздал! Объясни, пожалуйста, почему. − Извините, я должен был вернуться домой. Я оставил там свою домашнюю работу.
3. Ваш старший брат должен рано вставать? − Да. Мы живем далеко от школы.
4. Во время Великой Отечественной войны тысячи российских подростков должны были бросить школу и начать работать на заводах и полях.
5. Фиона не пришла на мой день рождения. Она должна была остаться дома и заботиться о своей младшей сестре.
6. Должна ли она носить школьную форму? − Да. В ее школе ее носят все ученики.
7. На следующей неделе я буду должен поехать в Манчестер в качестве члена нашей школьной футбольной команды.
8. Сегодня она будет должна остаться дома, потому что ей нужно написать сочинение об одном из чудес природы.

3. Translate these sentences from Russian into English.
1. Чтобы играть в эту настольную игру, ты должен составить слово из отдельных букв.
2. Лена не должна писать сочинение сегодня. Она должна будет сделать это завтра.
3. Любой водитель должен хорошо знать правила дорожного движения.
4. Что мы должны принести в школу завтра? – Только ручки и тетради.

Перевод задания

Переведите эти предложения с русского на английский.
1. Чтобы играть в эту настольную игру, ты должен составить слово из отдельных букв.
2. Лена не должна писать сочинение сегодня. Она должна будет сделать это завтра.
3. Любой водитель должен хорошо знать правила дорожного движения.
4. Что мы должны принести в школу завтра? – Только ручки и тетради.

Ответ:

1. To play this board game, you have to make a word from individual letters.
2. Lena doesn’t have to write an essay today. She will have to do it tomorrow.
3. Any driver has to know the traffic rules well.
4. What do we have to bring to school tomorrow? − Only pens and notebooks.

4. Complete the sentences with must or have to /has to.
1. Angela, tell your brother to hurry up. He _ be at music school on time.
2. Listen, I want to speak with you about your argument with Tom. You _ tell me the truth.
3. The birthday cake is delicious. You _ try a piece of it.
4. Why do you look so strange? Have you got a temperature? You _ stay in bed and send for the doctor.
5. Mum, give me a black pen. I _ use a black pen at my Maths exam.

Перевод задания

Завершите предложения must или have to /has to.
1. Анджела, скажи своему брату поторопиться. Он _ быть в музыкальной школе вовремя.
2. Послушайте, я хочу поговорить с вами о вашем споре с Томом. Вы _ сказать мне правду.
3. Именинный торт очень вкусный. Вы _ попробовать его.
4. Почему ты так странно выглядишь? У тебя температура? Ты _ остаться в постели и послать за доктором.
5. Мам, дай мне черную ручку. Я _ использовать черную ручку на экзамене по математике.

Ответ:

1. Angela, tell your brother to hurry up. He has to be at music school on time.
2. Listen, I want to speak with you about your argument with Tom. You must tell me the truth.
3. The birthday cake is delicious. You must try a piece of it.
4. Why do you look so strange? Have you got a temperature? You must stay in bed and send for the doctor.
5. Mum, give me a black pen. I have to use a black pen at my Maths exam.

Перевод ответа

1. Анджела, скажи своему брату поторопиться. Он должен быть в музыкальной школе вовремя.
2. Послушайте, я хочу поговорить с вами о вашем споре с Томом. Вы должны сказать мне правду.
3. Именинный торт очень вкусный. Вы должны попробовать его.
4. Почему ты так странно выглядишь? У тебя температура? Ты должен остаться в постели и послать за доктором.
5. Мам, дай мне черную ручку. Я должен использовать черную ручку на экзамене по математике.

5. a) Read the text about the Giant’s Causeway’. Write a plan of the text. The first point is written for you.
Have you ever been to Ireland? It’s a beautiful island which is famous for its powerful mountains, beautiful valleys and blue lakes.
If you ever go to Ireland you have to see the unique Giant’s Causeway in the north of Ireland. The Giant’s Causeway consists of 40,000 joined columns. There is a legend that many years ago an Irish giant’, Finn McCool, fell in love with a nice woman giant, who lived in Scotland. They wanted to be together, but the cold Irish sea was between them. To get closer to his girlfriend, Finn McCool decided to build a bridge, the Giant’s Causeway. He hoped that she could walk across the sea.
These days thousands of tourists go there every year because the Giant’s Causeway has become one of the most well−known Irish wonders of nature.
Plan:
1. Ireland is a beautiful island.
2.
3.
4.
5.

b) Read the text about the Giant’s Causeway again and complete the questions with where, how many, what, why (x2), who. Answer the questions.
Example: Who was Finn McCool? − He was an Irish giant.
1. _ is Ireland famous for? − _
2. _ is the Giant’s Causeway situated? − _
3. _ lived in Scotland: Finn McCool or his girlfriend? − _
4. _ did Finn McCool decide to build a bridge? − _
5. _ columns are there in the Giant’s Causeway? − _
6. _ is the Giant’s Causeway popular with tourists? − _

Перевод задания

а) Прочтите текст о Дороге гигантов. Напишите план текста. Первый пункт написан для вас.
Вы когда−нибудь были в Ирландии? Это красивый остров, который славится своими могучими горами, красивыми долинами и голубыми озерами.
Если вы когда−нибудь поедете в Ирландию, обязательно посетите уникальную Дорогу гигантов на севере Ирландии. Дорога гигантов состоит из 40 000 соединенных колонн. Существует легенда, что много лет назад ирландский великан Финн МакКул влюбился в красивую женщину−великана, жившую в Шотландии. Они хотели быть вместе, но холодное ирландское море было между ними. Чтобы сблизиться со своей девушкой, Финн МакКул решил построить мост − Дорогу гигантов. Он надеялся, что она сможет пересечь море.
В наши дни сюда ежегодно приезжают тысячи туристов, потому что «Дорога гигантов» стала одним из самых известных ирландских чудес природы.
План:
1. Ирландия − красивый остров.
2.
3.
4.
5.
b) Прочтите текст о Дороге гигантов еще раз и ответьте на вопросы, указав где, сколько, что, почему (x2), кто. Ответь на вопросы.
Пример: Кем был Финн МакКул? − Он был ирландским гигантом.
1. _ чем славится Ирландия? − _
2. _ находится Дорога гигантов? − _
3. _ жил в Шотландии: Финн МакКул или его девушка? − _
4. _ решил Финн МакКул построить мост? − _
5. _ колонны есть на Дороге гигантов? − _
6. _ популярна у туристов дорога гигантов? − _

Ответ:

a)
Plan:
1. Ireland is a beautiful island.
2. What is the Giant’s Causeway?
3. Legend of the Giant’s Causeway.
4. A bridge for love.
5. Wonder of nature.
b)
1. What is Ireland famous for? – Ireland is famous for its powerful mountains, beautiful valleys and blue lakes.
2. Where is the Giant’s Causeway situated? − The Giant’s Causeway is situated in the north of Ireland.
3. Who lived in Scotland: Finn McCool or his girlfriend? − Finn McCool’s girlfriend lived in Scotland.
4. Why did Finn McCool decide to build a bridge? − Finn McCool decided to build a bridge to get closer to his girlfriend.
5. How many columns are there in the Giant’s Causeway? − The Giant’s Causeway consists of 40,000 joined columns. / There are 40,000 joined columns in the Giant’s Causeway.
6. Why is the Giant’s Causeway popular with tourists? − These days thousands of tourists go there every year because the Giant’s Causeway has become one of the most well−known Irish wonders of nature.

Перевод ответа

а)
План:
1. Ирландия − красивый остров.
2. Что такое Дорога гигантов?
3. Легенда о Дороге гигантов.
4. Мост любви.
5. Чудо природы.
b)
1. Чем славится Ирландия? − Ирландия славится своими могучими горами, красивыми долинами и голубыми озерами.
2. Где находится Дорога гигантов? − Дорога гигантов находится на севере Ирландии.
3. Кто жил в Шотландии: Финн МакКул или его девушка? − Подруга Финна Маккула жила в Шотландии.
4. Почему Финн МакКул решил построить мост? − Финн МакКул решил построить мост, чтобы сблизиться со своей девушкой.
5. Сколько колонн на Дороге гигантов? − Дорога гигантов состоит из 40 000 соединенных колонн. / На Дороге гигантов 40 000 соединенных колонн.
6. Почему «Дорога гигантов» популярна среди туристов? − В наши дни сюда ежегодно приезжают тысячи туристов, потому что «Дорога гигантов» стала одним из самых известных ирландских чудес природы.