UNIT 1. WELCOME TO OUR SCHOOL

Section 1

1. Do the puzzle. Find and write 10−12 words on the topic “School”.

Решите головоломку. Найдите и напишите 10−12 слов по теме «Школа».

Ответ:

1) student
2) timetable
3) uniform
4) class
5) teacher
6) desk
7) music
8) book
9) pen
10) library
11) lesson
12) mark
13) lunch
14) break

Перевод ответа

1) студент
2) расписание
3) униформа
4) класс
5) учитель
6) письменный стол
7) музыка
8) книга
9) ручка
10) библиотека
11) урок
12) отметка
13) обед
14) перемена

2. Cross the odd word out.
Example: Maths, Russian, English, Literature, British.
1. minute, hour, timetable, day, week, month
2. teacher, doctor, farmer, student, postman
3. September, October, November, December, Christmas

Вычеркните лишнее слово.
Пример: математика, русский, английский, литература, британский.
1. минута, час, расписание, день, неделя, месяц
2. учитель, врач, фермер, студент, почтальон
3. сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, Рождество.

Ответ:

Нужно вычеркнуть:
1. timetable (расписание, все остальные – периоды времени)
2. student (студент, все остальные – профессии)
3. Christmas (Рождество, все остальные – названия месяцев)

3. Complete the words in A. Make up sentences (A+B+C). Write them down.
A
1. In English lessons
2. In Mths lessons
3. In Ntre Studies
4. In At lessons
5. In Hstry lessons
6. In P.E. (Phsical Edcati_n) lessons

B
students

C
a) learn about our planet.
b) run, jump and play sports.
c) learn about past events.
d) count and solve problems.
e) speak English, read and write.
f) draw and paint pictures.

Завершите слова в A. Составьте предложения (A + B + C). Запишите их.
A
1. На уроках английского
2. На Mths уроках
3. На Ntre Studies
4. На At уроках
5. На Hstry уроках
6. На P.E. (Phsical Edcati_n) уроках

B
ученики

C
a) узнают о нашей планете.
b) бегают, прыгают и занимаются спортом.
c) узнают о прошлых событиях.
d) считают и решайте проблемы.
e) говорят по−английски, читают и пишут.
f) рисуют и раскрашивают картинки.

Ответ:

1 – e,
2 – d,
3 – a,
4 – f,
5 – c,
6 – b.

1. In English lessons students speak English, read and write.
2. In Maths lessons   students count and solve problems.
3. In Nature Studies  students learn about our planet.
4. In Art lessons       students draw and paint pictures.
5. In History lessons students learn about past events.
6. In P.E. (Physical
Education) lessons    students run, jump and play sports.

Перевод ответа

1. На уроках английского языка студенты говорят по−английски, читают и пишут.
2. На уроках математики ученики считают и решают задачи.
3. На природоведении студенты узнают о нашей планете.
4. На уроках искусства ученики рисуют и раскрашивают картинки.
5. На уроках истории студенты узнают о прошлых событиях.
6. На уроках физкультуры (Физическая культура) ученики бегают, прыгают и занимаются спортом.

4. Complete the sentences with the past simple, present simple or future simple forms of the verbs in brackets.
Example: How many lessons will you have (have) tomorrow?
1. Yesterday, Chris _ (get) an excellent mark in Maths.
2. Students _ (not / listen) to music in Art lessons. They draw pictures.
3. Last summer Sveta _ (take) a lot of photos during her trip to Tver.
4. My favourite subject _ (be) Literature. I like reading stories.
5. What _ he _ (do) after school? − He plays with his friends.
6. When _ you _ (have) your History test? − Tomorrow.

Дополните предложения формами Прошедшего простого, Настоящего простого или Будущего простого времен глаголов в скобках.
Пример: Сколько уроков у вас будет завтра?
1. Вчера Крис _ (получить) отличную оценку по математике.
2. Студенты _ (не слушать) музыку на уроках искусства. Они рисуют картинки.
3. Прошлым летом Света _ (сделать) много фото во время поездки в Тверь.
4. Мой любимый предмет _ (быть) Литература. Я люблю читать рассказы.
5. Что он _ (делать) после школы? − Он играет со своими друзьями.
6. Когда _ вы _ (сдавать) тест по истории? − Завтра.

Ответ:

1. Yesterday, Chris got (get) an excellent mark in Maths.
2. Students don’t listen (not / listen) to music in Art lessons. They draw pictures.
3. Last summer Sveta took (take) a lot of photos during her trip to Tver.
4. My favourite subject is (be) Literature. I like reading stories.
5. What does he do (do) after school? − He plays with his friends.
6. When will you have (have) your History test? − Tomorrow.

Перевод ответа

1. Вчера Крис получил (получить) отличную оценку по математике.
2. Студенты не слушают (не слушать) музыку на уроках искусства. Они рисуют картинки.
3. Прошлым летом Света сделала (сделать) много фото во время поездки в Тверь.
4. Мой любимый предмет − это (быть) Литература. Я люблю читать рассказы.
5. Что он делает (делать) после школы? − Он играет со своими друзьями.
6. Когда вы будете сдавать (сдавать) тест по истории? − Завтра.

5. Complete the text with the words from the box.

timetable, History, subjects, discuss, interesting, marks, favourite.
The new school year started yesterday. We have a new timetable. This year we’ve got two new _ : History and I.T. (or Information Technology). In our History lessons our teacher tells us about life in the past. Her stories are very _ . We also _ different questions in the _ lesson. But my _ subject is I.T. We learn to use the computer in IT. lessons. I hope I’ll get good _ in the new subjects.

Дополните текст словами из рамки.
расписание уроков, История, предметы, обсудить, интересный, оценки, любимый.
Новый учебный год начался вчера. У нас новое расписание. В этом году у нас есть два новых _: история и информатика (или информационные технологии). На уроках истории наш учитель рассказывает нам о жизни в прошлом. Ее истории очень _. Мы также _ различные вопросы на уроке _. Но мой _ предмет − информатика. Мы учимся использовать компьютер на уроках информатики. Надеюсь, что получу хорошие _ по новым предметам.

Ответ:

The new school year started yesterday. We have a new timetable. This year we’ve got two new subjects: History and I.T. (or Information Technology). In our History lessons our teacher tells us about life in the past. Her stories are very interesting. We also discuss different questions in the History lesson. But my favourite subject is I.T. We learn to use the computer in IT. lessons. I hope I’ll get good marks in the new subjects.

Перевод ответа

Новый учебный год начался вчера. У нас новое расписание. В этом году у нас есть два новых предмета: история и информатика (или информационные технологии). На уроках истории наш учитель рассказывает нам о жизни в прошлом. Ее истории очень интересны. Мы также обсуждаем различные вопросы на уроке истории. Но мой любимый предмет − информатика. Мы учимся использовать компьютер на уроках информатики. Надеюсь, что получу хорошие отметки по новым предметам.

6. Choose the correct answer.
Example:
Do you _ French? – No, I don’t.
a) say
b) tell
c) speak
Do you speak French? – No, I don’t.
1.
_ me about your trip to London then.
a) Say
b) Tell
c) Speak
2.
Ann’s mother _ , “Good night!” and kissed her daughter.
a) said
b) told
c) spoke
3.
Jim _ Spanish and Italian.
a) says
b) tells
c) speaks
4.
The old man _ the children a wonderful fairy tale about a king.
a) said
b) tells
c) speaks
5.
They _ , “A good beginning makes a good ending”.
a) say
b) tell
c) speak
6.
Our teacher will _ us about our new timetable tomorrow.
a) say
b) tell
c) speak

Выберите правильный ответ.
Пример:
Вы _ по−французски? − Нет.
а) сказать
b) сказать
c) говорить
Вы разговариваете по−французски? − Нет.
1.
_ мне тогда о твоей поездке в Лондон.
a) Say
b) Tell
c) Speak
2.
Мать Анны _: "Спокойной ночи!" и поцеловала ее дочь.
a) said
b) told
c) spoke
3.
Джим _ испанский и итальянский.
a) says
b) tells
c) speaks
4.
Старик _ детям чудесная сказка про царя.
a) said
b) tells
c) speaks
5.
Они _: «Хорошее начало − хороший конец».
a) say
b) tell
c) speak
6.
Завтра наш учитель _ нам о нашем новом расписании.
a) say
b) tell
c) speak

Ответ:

1 – b, 2 – a, 3 – c, 4 – b, 5 – a, 6 – b.

1. Tell me about your trip to London then.
2. Ann’s mother said, “Good night!” and kissed her daughter.
3. Jim speaks Spanish and Italian.
4. The old man tells the children a wonderful fairy tale about a king.
5. They say, “A good beginning makes a good ending”.
6. Our teacher will tell us about our new timetable tomorrow.

Перевод ответа

1. Тогда расскажи мне о своей поездке в Лондон.
2. Мать Анны сказала: «Спокойной ночи!» и поцеловала ее дочь.
3. Джим говорит на испанском и итальянском языках.
4. Старик рассказывает детям чудесную сказку о короле.
5. Говорят: «Хорошее начало − хороший конец».

7. Write the questions to the words in bold.
Example: Fred got up at 6.00 am yesterday. – When did Fred get up yesterday?

1. He got up early because it was his first day at school.
Why did he _ ?
2. That day Fred gave flowers to his teacher.
What did _ ?
3. Fred had four lessons.
How many lessons did _ ?
4. After lunch Fred played with his new friend Tony in the park.
Where _ ?
5. Fred told Tony about his pet.
What _ ?

Напишите вопросы к словам жирным шрифтом.
Пример: Фред встал вчера в 6.00 утра. − Когда вчера Фред встал?
1. Он встал рано, потому что это был его первый день в школе.
Почему он _?
2. В тот день Фред подарил своему учителю цветы.
Что _ ?
3. У Фреда было четыре урока.
Сколько уроков _?
4. После обеда Фред играл со своим новым другом Тони в парке.
Где _ ?
5. Фред рассказал Тони о своем питомце.
Что _ ?

Ответ:

1. He got up early because it was his first day at school.
Why did he get up early?
2. That day Fred gave flowers to his teacher.
What did he give to his teacher?
3. Fred had four lessons.
How many lessons did he have?
4. After lunch Fred played with his new friend Tony in the park.
Where did Fred play with his new friend Tony after lunch?
5. Fred told Tony about his pet.
What did Fred tell Tony about his pet?

Перевод ответа

1. Он встал рано, потому что это был его первый день в школе.
Почему он рано встал?
2. В тот день Фред подарил своему учителю цветы.
Что он подарил своему учителю?
3. У Фреда было четыре урока.
Сколько у него было уроков?
4. После обеда Фред играл со своим новым другом Тони в парке.
Где Фред играл со своим новым другом Тони после обеда?
5. Фред рассказал Тони о своем питомце.
О чем Фред рассказал Тони?

8. Take part in the survey. Answer the questions.
Questions
1. How old are you?
2. What grade (year) are you in?
3. How many classes do you have a day?
4. How many new subjects have you got? What are they?
5. What is your favourite subject?
6. Do you have any new students in your class this year?
Answers
...

Примите участие в опросе. Ответь на вопросы.
Вопросы
1. Сколько тебе лет?
2. В каком классе ты учишься?
3. Сколько занятий у вас в день?
4. Сколько у вас новых предметов? Какие они?
5. Какой твой любимый предмет?
6. Есть ли в вашем классе новые ученики в этом году?
Ответы
...

Ответ:

1. How old are you? − I’m 11 years old.
2. What grade (year) are you in? – I’m in fifth grade.
3. How many classes do you have a day? – I have five classes a day.
4. How many new subjects have you got? What are they? – I have got 3 new classes. They are History, Nature Studies and I.T.
5. What is your favourite subject? – My favourite subject is Nature Studies.
6. Do you have any new students in your class this year? – Yes, we do.

Перевод ответа

1. Сколько тебе лет? – Мне 11 лет.
2. В каком классе ты учишься? – Я в пятом классе.
3. Сколько занятий у вас в день? – Каждый день у нас 5 уроков.
4. Сколько у вас новых предметов? Какие они? – У нас 3 новых предмета. Это – история, природоведение и информатика.
5. Какой твой любимый предмет? – Мой любимый предмет – природоведение.
6. Есть ли в вашем классе новые ученики в этом году? – Да.