Test yourself 2

1. Complete the text with the words from the box.
become, enjoyed, lesson, questions, tradition, hard, marks
Two times a year we have Self−Regulation Day at school. On this day, the senior students become the teachers of the younger students. This _ started 10 years ago. Last year two students from grade 9, Anton and Dasha, gave a History lesson to Grade 5. It was an unusual _ . The younger students travelled in a time machine. During the trip they worked _ . They read, asked and answered _ , drew pictures and did puzzles. All the students got good _ . Anton and Dasha were happy, too. They _ teaching.

Дополните текст словами из рамки.
становиться, наслаждался, урок, вопросы, традиция, усердно, оценки
Два раза в год в школе проводится День самоуправления. В этот день старшие ученики становятся учителями младших школьников. Эта _ началась 10 лет назад. В прошлом году двое учеников 9 класса, Антон и Даша, давали урок истории 5 классу. Это был необычный _ . Младшие школьники путешествовали на машине времени. Во время поездки они _ работали. Они читали, задавали _ и отвечали на них, рисовали картинки и решали головоломки. Все студенты получили хорошие _ . Антон и Даша тоже были счастливы. Им _ учить.

Ответ:

Two times a year we have Self−Regulation Day at school. On this day, the senior students become the teachers of the younger students. This tradition started 10 years ago. Last year two students from grade 9, Anton and Dasha, gave a History lesson to Grade 5. It was an unusual lesson. The younger students travelled in a time machine. During the trip they worked hard. They read, asked and answered questions, drew pictures and did puzzles. All the students got good marks. Anton and Dasha were happy, too. They enjoyed teaching.

Перевод ответа

Два раза в год в школе проводится День самоуправления. В этот день старшие ученики становятся учителями младших школьников. Эта традиция началась 10 лет назад. В прошлом году двое учеников 9 класса, Антон и Даша, давали урок истории 5 классу. Это был необычный урок. Младшие школьники путешествовали на машине времени. Во время поездки они много работали. Они читали, задавали вопросы и отвечали на них, рисовали картинки и решали головоломки. Все студенты получили хорошие отметки. Антон и Даша тоже были счастливы. Им нравилось учить.

2. Complete the sentences with the new words formed with −er, −ist, −ian.
Example: John Constable is a well−known English artist (art).
1. What is this book about? − It’s about a famous _ (music).
2. Beatrix Potter is a well−known _ (write) of children’s books.
3. The _ (science) wrote an interesting book about his research.
4. What does he do? − He is a _ (dance) in the Bolshoi Theatre.
5. Look at this girl! She will become a wonderful _ (sing) one day.
6. Our Drama _ (teach) often tells us about the theatre.

Дополните предложения новыми словами, образованными −er, −ist, −ian.
Пример: Джон Констебл − известный английский художник (искусство).
1. О чем эта книга? − Речь идет о известной _ (музыка).
2. Беатрикс Поттер − известный _ (писать) детских книг.
3. _ (наука) написал интересную книгу о своих исследованиях.
4. Что он делает? − Он _ (танцевать) в Большом театре.
5. Посмотри на эту девушку! Однажды она станет прекрасной _ (петь).
6. Наша драма _ (учить) часто рассказывает нам о театре.

Ответ:

1. What is this book about? − It’s about a famous musician.
2. Beatrix Potter is a well−known writer of children’s books.
3. The scientist wrote an interesting book about his research.
4. What does he do? − He is a dancer in the Bolshoi Theatre.
5. Look at this girl! She will become a wonderful singer one day.
6. Our Drama teacher often tells us about the theatre.

Перевод ответа

1. О чем эта книга? − Речь идет об известном музыканте.
2. Беатрикс Поттер − известный писатель детских книг.
3. Ученый написал интересную книгу о своих исследованиях.
4. Что он делает? − Он танцор в Большом театре.
5. Посмотри на эту девушку! Однажды она станет прекрасной певицей.
6. Наш учитель драмы часто рассказывает нам о театре.

3. Complete the tag−questions.
Example: He likes playing jokes, doesn’t he?
1. Linda can’t speak Germans, _ ?
2. It rained yesterday, _ ?
3. He was your favourite actor, _ ?
4. All the children like chocolates, _ ?
5. You won’t go to the football match, _ ?
6. The music is wonderful, _ ?

Заполните разделительные вопросы.
Пример: Ему нравится шутить, не так ли?
1. Линда не говорит по−немецки, _?
2. Вчера шел дождь, _?
3. Он был вашим любимым актером, _?
4. Все дети любят шоколадные конфеты, _?
5. Ты не пойдешь на футбольный матч, _?
6. Музыка замечательная, _?

Ответ:

1. Linda can’t speak Germans, can she?
2. It rained yesterday, didn’t it?
3. He was your favourite actor, wasn’t he?
4. All the children like chocolates, don’t they?
5. You won’t go to the football match, will you?
6. The music is wonderful, isn’t it?

Перевод ответа

1. Линда не говорит по−немецки, не так ли?
2. Вчера шел дождь, не так ли?
3. Он был вашим любимым актером, не так ли?
4. Все дети любят шоколадные конфеты, не так ли?
5. Ты не пойдешь на футбольный матч, не так ли?
6. Музыка замечательная, не так ли?

4. Complete the sentences with the correct form of the adjectives in brackets.
Example: What subject is the most difficult (difficult) for you? − Science.
1. Sam is the _ (tall) student in the class.
2. Today it is _ (warm) than it was yesterday. Let’s go for a walk.
3. For me Tuesday is the _ (bad) day of the week. I have six lessons and a lot of homework to do.
4. I think the new school building is _ (nice) than the old building.
5. Yesterday we had a test. It was the _ (easy) test this term.
6. Jess, your answer was the _ (good). Well done!

Дополните предложения прилагательными в скобках правильной формы.
Пример: Какой предмет для вас самый сложный (трудный)? − Естествознание.
1. Сэм − _ (высокий) ученик в классе.
2. Сегодня _ (теплый), чем было вчера. Пойдем гулять.
3. Для меня вторник − _ (плохой) день недели. У меня шесть уроков и много домашней работы.
4. Я думаю, что новое здание школы _ (красивый), чем старое.
5. Вчера у нас был тест. Это был _ (простой) тест этого семестра.
6. Джесс, ваш ответ был _ (хороший). Отлично сработано!

Ответ:

1. Sam is the the tallest student in the class.
2. Today it is warmer than it was yesterday. Let’s go for a walk.
3. For me Tuesday is the worst day of the week. I have six lessons and a lot of homework to do.
4. I think the new school building is nicer than the old building.
5. Yesterday we had a test. It was the easiest test this term.
6. Jess, your answer was the best. Well done!

Перевод ответа

1. Сэм − самый высокий ученик в классе.
2. Сегодня теплее, чем вчера. Пойдем гулять.
3. Для меня вторник − худший день недели. У меня шесть уроков и много домашней работы.
4. Я считаю, что новое здание школы лучше старого.
5. Вчера у нас был тест. В этом семестре это был самый легкий тест.
6. Джесс, ваш ответ был лучшим. Отлично сработано!

5. Choose the correct answer.
Example: Yesterday the students _ sightseeing.
a) went
b) go
c) will go
1. Tomorrow the students _ part in the school festival.
a) took
b) take
c) will take
2. Mark likes playing chess. He usually _ to the Chess Club on Mondays and Thursdays.
a) went
b) goes
c) will go
3. We _ not _ I.T. last year.
a) did _ have
b) do _ have
c) will _ have
4. English _ the first foreign language Russian students learn at school.
a) was
b) is
c) will be
5. What _ you _ to improve your English? − I watch films in English.
a) did_ do
b) do _ do
c) will _ do
6. When _ students _ to wear school uniform? − In the 16th century.
a) did _ start
b) do _ start
c) will _ start

Выберите правильный ответ.
Пример: Вчера студенты _ на осмотр достопримечательностей.
а) ходили
b) идут
c) пойдут
1. Завтра школьники _ участие в школьном празднике.
a) приняли
b) принимают
c) примут
2. Марк любит играть в шахматы. Обычно он _ в шахматный клуб по понедельникам и четвергам.
a) ходил
b) ходит
c) пойдет
3. Мы _ не _ информатика в прошлом году.
a) имели
b) имеем
c) будем иметь
4. Английский _ первым иностранным языком, который изучают русские школьники в школе.
a) был
b) является
c) будет
5. Что _ вы _, чтобы улучшить свой английский? − Я смотрю фильмы на английском.
a) делали
b) делаете
c) будете делать
6. Когда _ учащиеся _ носить школьную форму? − В 16 веке.
a) начали
b) начинают
c) начнут

Ответ:

1 – c, 2 – b, 3 – a, 4 – b, 5 – b, 6 – a.
1. Tomorrow the students will take part in the school festival.
2. Mark likes playing chess. He usually goes to the Chess Club on Mondays and Thursdays.
3. We did not have I.T. last year.
4. English is the first foreign language Russian students learn at school.
5. What do you do to improve your English? − I watch films in English.
6. When did students start to wear school uniform? − In the 16th century.

Перевод ответа

1. Завтра ученики примут участие в школьном празднике.
2. Марк любит играть в шахматы. Обычно он ходит в шахматный клуб по понедельникам и четвергам.
3. У нас не было информатики в прошлом году.
4. Английский язык является первым иностранным языком, изучаемым русскими школьниками в школе.
5. Что вы делаете, чтобы улучшить свой английский? − Я смотрю фильмы на английском.
6. Когда ученики начали носить школьную форму? − В 16 веке.