UNIT 4. FAMILY TALKS

Section 1

1. Complete the words with ea, ie, io,ou, ui.
group, gtar, intervw, lrn, invitatn, humr, thtre, informatn, bld, frndly, frt, serus, educatn, fams, belve, impressn, cits, grt, favrite.

Вставьте в слова пропущенные ea, ie, io,ou, ui.
group, gtar, intervw, lrn, invitatn, humr, thtre, informatn, bld, frndly, frt, serus, educatn, fams, belve, impressn, cits, grt, favrite.

Ответ:

group, guitar, interview, learn, invitation, humour, theatre, information, build, friendly, fruit, serious, education, famous, believe, impression, cities, great, favourite.

Перевод ответа:

группа, гитара, интервью, учиться, приглашение, юмор, театр, информация, строить, дружелюбный, фрукты, серьезный, образование, известный, верить, впечатление, города, великий, любимый.

2. Choose the correct verb.
Example: In the evening he sees / watches TV.
1. What music does Steve like listening / hearing to? − Rock.
2. Do you speak / say German? — No, I don’t.
3. Look / See at the board and read the words.
4. Have you already done / made your homework? − Not yet.
5. The writer told / said the students about his new book.

Выберите правильный глагол.
Пример: Вечером он видит /смотрит телевизор.
1. Какую музыку Стив любит слушать / слышать? − Рок.
2. Вы говорите / скажете по−немецки? − Нет, не знаю.
3. Посмотрите / увидьте на доску и прочтите слова.
4. Вы уже сделали / сделали домашнее задание? − Еще нет.
5. Писатель рассказал / сказал студентам о своей новой книге.

Ответ:

1. What music does Steve like listening / hearing to? − Rock. − listening
2. Do you speak / say German? − No, I don’t. − speak
3. Look / See at the board and read the words. − Look
4. Have you already done / made your homework? − Not yet. − done
5. The writer told / said the students about his new book. − told

Перевод ответа:

1. Какую музыку Стив любит слушать? − Рок. − listening
2. Вы говорите по−немецки? − Нет, не знаю. − speak
3. Посмотрите на доску и прочтите слова. − Look
4. Вы уже сделали домашнее задание? − Еще нет − done.
5. Писатель рассказал студентам о своей новой книге. − told

3. Cross the odd word out.
1. French, English, German, British, Spanish
2. a manager, a student, a correspondent, a doctor
3. a theatre, a museum, a school, a cinema, an art gallery
4. unforgettable, ugly, wonderful, great, fantastic

Вычеркните лишнее слово.
1. французский, английский, немецкий, британский, испанский
2. менеджер, ученик, корреспондент, врач
3. театр, музей, школа, кинотеатр, картинная галерея
4. незабываемый, уродливый, замечательный, отличный, фантастический

Ответ:

1. British (все остальные – например, могут быть названиями языков)
2. a student (все остальные – названия профессий)
3. a school (все остальное – места развлечений)
4. ugly (все остальное – положительные качества)

Перевод ответа:

1. британский
2. ученик
3. школа
4. уродливый

4. a) Match the words and write the word combinations.
to have
to play
to stay
to go
to give
↓↑
the guitar
sightseeing
an opportunity
an interview
with host family
to have an opportunity

b) Complete the sentences with the word combinations in a). Pay attention to the tense.
Example: Next week you'll have an opportunity to meet the famous sportsman. Be ready to ask him your questions.
1. Can you _ ? − No, only the piano.
2. Are you going to _ during your visit to Great Britain? − Yes, we are.
3. They didn’t _ yesterday. They stayed at home because it rained.
4. When will Melinda _ to a correspondent of a youth magazine? − Tomorrow.

а) Сопоставьте слова и напишите словосочетания.
иметь
играть
остаться
идти
давать
↓↑
гитара
осмотр достопримечательностей
возможность
интервью
с принимающей семьей

иметь возможность
b) Дополните предложения словосочетаниями из а). Обратите внимание на время.
Пример: На следующей неделе у вас будет возможность познакомиться со знаменитым спортсменом. Будьте готовы задавать ему свои вопросы.
1. Можете ли вы _? − Нет, только пианино.
2. Собираетесь ли вы _ во время вашего визита в Великобританию? − Да.
3. Они не _ вчера. Они остались дома, потому что шел дождь.
4. Когда Мелинда станет корреспондентом молодежного журнала? − Завтра.

Ответ:

a)
to have an opportunity
to play the guitar
to stay with host family
to go sightseeing
to give an interview
b)
1. Can you play the guitar? − No, only the piano.
2. Are you going to stay with host family during your visit to Great Britain? − Yes, we are.
3. They didn’t go sightseeing yesterday. They stayed at home because it rained.
4. When will Melinda give an interview to a correspondent of a youth magazine? − Tomorrow.

Перевод ответа:

а)
иметь возможность
играть на гитаре
остаться в принимающей семье
осматривать достопримечательности
дать интервью
b)
1. Ты умеешь играть на гитаре? − Нет, только пианино.
2. Собираетесь ли вы остановиться в принимающей семье во время визита в Великобританию? − Да.
3. Они вчера не ходили на экскурсию. Они остались дома, потому что шел дождь.
4. Когда Мелинда даст интервью корреспонденту молодежного журнала? − Завтра.

5. Translate these word combinations and sentences from Russian into English.
а)
замечательная возможность
незабываемая встреча
менять планы
для разнообразия
b)
1. Вот ваша сдача. – Спасибо!
2. Крис и Егор, поменяйтесь местами, пожалуйста.
3. У вас будет замечательная возможность погулять по знаменитому парку.
4. Давай поменяем планы на вечер. Мы не можем сходить в кино и покататься на роликах.

Переведите эти словосочетания и предложения с русского на английский.
а)
замечательная возможность
незабываемая встреча
менять планы
для разнообразия
b)
1. Вот ваша сдача. – Спасибо!
2. Крис и Егор, поменяйтесь местами, пожалуйста.
3. У вас будет замечательная возможность погулять по знаменитому парку.
4. Давай поменяем планы на вечер. Мы не можем сходить в кино и покататься на роликах.

Ответ:

a)
a great opportunity
an unforgettable meeting
to change plans
for a change
b)
1. Here’s your change. − Thank!
2. Chris and Egor, change places, please.
3. You will have a wonderful opportunity to walk in the famous park.
4. Let’s change plans for the evening. We can’t go to the cinema and go rollerblading.

6. Write the questions to the words in bold.
Example: Yesterday she went to the cinema. − When did she go to the cinema?
1. Melinda lives in London.
2. Fifteen students took part in the school exchange.
3. Next week they are going to arrange a school party.
4. Alice has changed school because her family moved to a new house.
5. Jim and Jack are playing chess in the living room.

Напишите вопросы к словам жирным шрифтом.
Пример: Вчера она ходила в кино. − Когда она ходила в кино?
1. Мелинда живет в Лондоне.
2. Пятнадцать учеников приняли участие в школьном обмене.
3. На следующей неделе они собираются устроить школьный праздник.
4. Алиса сменила школу, потому что ее семья переехала в новый дом.
5. Джим и Джек играют в шахматы в гостиной.

Ответ:

1. Where does Melinda live?
2. How many students took part in the school exchange?
3. What are they going to arrange next week?
4. Why has Alice changed school?
5. Where are Jim and Jack playing chess?

Перевод ответа:

1. Где живет Мелинда?
2. Сколько учеников приняли участие в школьном обмене?
3. Что они собираются устроить на следующей неделе?
4. Почему Алиса сменила школу?
5. Где Джим и Джек играют в шахматы?