Section 5
27. Read the transcriptions and write the words.
[sku:l] school
['ti:ʧə]
['ɑ:tɪst]
[mju:'zɪʃən]
[klʌb]
['sʌbʤɪkt]
['feɪvərɪt]
['feɪməs]
['pɒpjələ]
['raɪtə]
Прочтите транскрипцию и напишите слова.
[sku:l] школа
['ti:ʧə]
['ɑ:tɪst]
[mju:'zɪʃən]
[klʌb]
['sʌbʤɪkt]
['feɪvərɪt]
['feɪməs]
['pɒpjələ]
['raɪtə]
Ответ:
[sku:l] school
['ti:ʧə] teacher
['ɑ:tɪst] artist
[mju:'zɪʃən] musician
[klʌb] club
['sʌbʤɪkt] subject
['feɪvərɪt] favourite
['feɪməs] famous
['pɒpjələ] popular
['raɪtə] writer
Перевод ответа
[sku:l] школа
['ti:ʧə] учитель
['ɑ:tɪst] художник
[mju:'zɪʃən] музыкант
[klʌb] клуб
['sʌbʤɪkt] предмет
['feɪvərɪt] любимый
['feɪməs] известный
['pɒpjələ] популярный
['raɪtə] писатель
28. Read the students’ stories. Match the students with the clubs.
1. Explorers’ Club
2. School Theatre Club
3. Football Club
4. Music Club
5. Dance Club
a)
Wendy: When I grow up, I want to be an actress. Last month I played Cinderella in our school performance. My classmates liked the play.
b)
Phil: My best friend Brian plays the guitar and I play the trumpet in the club. Next weekend we’ll take part in the school concert.
c)
Angela: I like music and can play the piano. But I like to dance best of all. I started to dance in our school club two years ago.
d)
Peter: I think it is the best ball game. People all over the world play it. My friends and I go to the club on Mondays and Thursdays. We learn to kick the ball and score goals!
e)
Sam: I like to travel. One day I’ll visit all the continents. But now I travel with my friends around our city. We go sightseeing and study the history of the sights.
Прочтите рассказы студентов. Сопоставьте учеников с клубами.
1. Клуб исследователей
2. Школьный театральный клуб
3. Футбольный клуб
4. Музыкальный клуб
5. Танцевальный клуб
а)
Венди: Когда я вырасту, я хочу быть актрисой. В прошлом месяце я играла Золушку в школьном спектакле. Спектакль понравился одноклассникам.
b)
Фил: Мой лучший друг Брайан играет на гитаре, а я играю на трубе в клубе. В следующие выходные мы будем участвовать в школьном концерте.
c)
Анжела: Я люблю музыку и умею играть на пианино. Но больше всего люблю танцевать. Я начала танцевать в нашем школьном клубе два года назад.
d)
Питер: Я считаю, что это лучшая игра с мячом. В нее играют люди во всем мире. Мы с друзьями ходим в клуб по понедельникам и четвергам. Мы учимся бить по мячу и забивать голы!
e)
Сэм: Я люблю путешествовать. Однажды я посещу все континенты. Но сейчас я путешествую с друзьями по нашему городу. Мы осматриваем достопримечательности и изучаем историю достопримечательностей.
Ответ:
1 – e,
2 – a,
3 – d,
4 – b,
5 – c.
29. Complete the sentences with the new words formed from the words in brackets.
Example: What is the new film about? − It’s the life story of a scientist. (science)
1. Last month the brave _ crossed the desert. (travel)
2. The _ from Spain came second. (run)
3. Joseph Turner was a famous British _ . (art)
4. The well−known _ took part in the marathon. (sport)
5. The famous _ started to play the piano when he was only 4. (piano)
6. Who is your favourite _ ? − Let me think. (act)
Дополните предложения новыми словами, образованными из слов в скобках.
Пример: О чем новый фильм? − Это история жизни ученого. (наука)
1. В прошлом месяце храбрый _ пересек пустыню. (путешествовать)
2. Второе место занял _ из Испании. (бегать)
3. Джозеф Тернер был известным британским _ . (искусство)
4. В марафоне приняли участие известные _. (спорт)
5. Знаменитый _ начал играть на фортепиано, когда ему было всего 4 года (фортепиано)
6. Кто ваш любимый _? − Дай мне подумать. (действовать)
Ответ:
1. Last month the brave traveller crossed the desert.
2. The runner from Spain came second.
3. Joseph Turner was a famous British actor.
4. The well−known sportsmen took part in the marathon.
5. The famous pianist started to play the piano when he was only 4.
6. Who is your favourite actor? − Let me think.
Перевод ответа
1. В прошлом месяце отважный путешественник пересек пустыню.
2. Второе место занял бегун из Испании.
3. Джозеф Тернер был известным британским актером.
4. В марафоне приняли участие известные спортсмены.
5. Знаменитый пианист начал играть на фортепиано, когда ему было всего 4 года.
6. Кто ваш любимый актер? − Дай мне подумать.
30. Rewrite the sentences with the construction like doing something.
Example: I like to play basketball. − I like playing basketball.
1. I like to dance best of all.
2. Chris likes to take photos.
3. When travelling around the country, we like to go sightseeing.
4. Do you like to draw?
5. They like to ride their bikes.
b) Write what you like doing best of all.
I like _
Перепишите предложения с конструкцией like doing something.
Пример: Мне нравится играть в баскетбол. − Мне нравится играть в баскетбол.
1. Больше всего люблю танцевать.
2. Крис любит фотографировать.
3. Путешествуя по стране, мы любим осматривать достопримечательности.
4. Вы любите рисовать?
5. Им нравится кататься на велосипедах.
b) Напишите, чем вам больше всего нравится заниматься.
Мне нравиться _
Ответ:
a)
1. I like dancing best of all.
2. Chris likes taking photos.
3. When travelling around the country, we like going sightseeing.
4. Do you like drawing?
5. They like riding their bikes.
b)
1) I like reading English books.
2) I like listening English songs.
3) I like playing chess.
4) I like visiting my grandparents.
Перевод ответа
а)
1. Больше всего люблю танцевать.
2. Крис любит фотографировать.
3. Путешествуя по стране, мы любим осматривать достопримечательности.
4. Тебе нравится рисовать?
5. Им нравится кататься на велосипедах.
b)
1) Мне нравится читать английские книги.
2) Мне нравится слушать английские песни.
3) Мне нравится играть в шахматы.
4) Мне нравится навещать бабушку и дедушку.
31. a) Complete the text with the words from the box.
music, best, dance, modern, Dance, started, part
I like dancing best of all. My friend, Jane, likes music and dancing, too. That’s why we go to our School _ Club. We go there on Tuesdays and Fridays. In the Club we learn to dance _ dances. We _ dancing only a month ago. Some students in the Club _ better than we do. Kate and Ben are the _ in our Club. Next month we will take _ in the school concert. Come and see our dance!
b) Write the questions for these answers.
1. What does Helen like _ ? − She likes dancing.
2. Who _ ? − Her friend Jane.
3. Do _ ? − Yes, they dance modern dances.
4. When _ ? − A month ago.
5. Where _ ? − In the school concert.
а) Дополните текст словами из поля.
музыка, лучший, танцевать, современный, Танец, начал, участие
Больше всего люблю танцевать. Моя подруга Джейн тоже любит музыку и танцы. Вот почему мы ходим в наш школьный _ клуб. Туда ходим по вторникам и пятницам. В Клубе мы учимся танцевать _ танцы. Мы _ танцевать всего месяц назад. Некоторые студенты в Клубе _ лучше нас. Кейт и Бен − _ в нашем Клубе. В следующем месяце мы будем принимать _ в школьном концерте. Приходите посмотреть наш танец!
b) Напишите вопросы к этим ответам.
1. Чем _ Хелен? − Ей нравится танцевать.
2. Кому _? − Ее подруге Джейн.
3. _ ? − Да, они танцуют современные танцы.
4. Когда _ ? − Месяц назад.
5. Где _ ? − В школьном концерте.
Ответ:
a)
I like dancing best of all. My friend, Jane, likes music and dancing, too. That’s why we go to our School Dance Club. We go there on Tuesdays and Fridays. In the Club we learn to dance modern dances. We started dancing only a month ago. Some students in the Club dance better than we do. Kate and Ben are the best in our Club. Next month we will take part in the school concert. Come and see our dance!
b)
1. What does Helen like doing? − She likes dancing.
2. Who likes music and dancing? − Her friend Jane.
3. Do they dance modern dances? − Yes, they dance modern dances.
4. When did they start dancing? − A month ago.
5. Where will they take part next month? − In the school concert.
Перевод ответа
а)
Больше всего люблю танцевать. Моя подруга Джейн тоже любит музыку и танцы. Вот почему мы ходим в наш школьный танцевальный клуб. Туда ходим по вторникам и пятницам. В Клубе мы учимся танцевать современные танцы. Мы начали танцевать всего месяц назад. Некоторые студенты в Клубе танцуют лучше нас. Кейт и Бен − лучшие в нашем Клубе. В следующем месяце мы будем участвовать в школьном концерте. Приходите посмотреть наш танец!
b)
1. Чем нравится заниматься Хелен? − Ей нравится танцевать.
2. Кому нравится музыка и танцы? − Ее подруге Джейн.
3. Танцуют ли они современные танцы? − Да, они танцуют современные танцы.
4. Когда они начали танцевать? − Месяц назад.
5. Где они будут участвовать в следующем месяце? − В школьном концерте.
32. Complete the tag−questions.
Example:* You got the letter yesterday, didn’t you?
1 You speak French, _ ?
2. We can’t go sightseeing now, _ ?
3. The sportsman will miss the match tomorrow, _ ?
4. Alice isn’t afraid of darkness, _ ?
5. The young singer took part in the concert, _ ?
6. They were happy to talk to the famous actor, _ ?
Заполните разделительные вопросы.
Пример: Вы получили письмо вчера, не так ли?
1 Вы говорите по−французски, _?
2. Мы не можем сейчас осмотреть достопримечательности, _?
3. Спортсмен завтра пропустит матч, _?
4. Алиса не боится темноты, _?
5. В концерте приняла участие юная певица, _?
6. Они были счастливы пообщаться со знаменитым актером, _?
Ответ:
1 You speak French, don’t you?
2. We can’t go sightseeing now, can we?
3. The sportsman will miss the match tomorrow, won’t he?
4. Alice isn’t afraid of darkness, is she?
5. The young singer took part in the concert, didn’t he?
6. They were happy to talk to the famous actor, weren’t they?
Перевод ответа
1 Вы говорите по−французски, не так ли?
2. Мы не можем сейчас осмотреть достопримечательности, не так ли?
3. Спортсмен завтра пропустит матч, не так ли?
4. Алиса не боится темноты, не так ли?
5. В концерте приняла участие юная певица, не так ли?
6. Они были счастливы пообщаться со знаменитым актером, не так ли?
33. Match the questions with the answers.
Questions
1. It’s a lovely day, isn’t it?
2. Jim can’t speak Russian, can’t he?
3. Sue doesn’t look happy, does she?
4. They will be here tomorrow, won’t they?
5. The travellers went to Australia, didn’t they?
6. The film wasn’t bad, was it?
↓↑
Answers
a) Yes, they will.
b) No, she doesn’t.
c) No, it wasn’t.
d) Yes, it is.
e) No, he can’t.
f) Yes, they did.
Сопоставьте ответы с вопросами.
Вопросы
1. Прекрасный день, не правда ли?
2. Джим не может говорить по−русски, правда?
3. Сью не выглядит счастливой, не так ли?
4. Они будут здесь завтра, не так ли?
5. Путешественники уехали в Австралию, не так ли?
6. Фильм неплохой, правда?
↓↑
Ответы
а) Да, они будут.
b) Нет. (она)
c) Нет.
d) Да.
e) Нет, он не может.
f) Да. (они)
Ответ:
1 – d,
2 – e,
3 – b,
4 – a,
5 – f,
6 – c.