Test yourself 4

1. Complete the text with the words from the box.
wonderful, biscuits, gifts, starts, special, decorate, buy
Christmas is my favourite holiday. I think all the children like this wonderful holiday. My little brother, Phil, _ to prepare for Christmas at the beginning of December. He writes a letter to Father Christmas asking him for _ . I don’t write letters to Father Christmas. I am already 10 and I know that my parents _ Christmas gifts for me and my brother. On Christmas Eve we _ the Christmas tree. We also leave some food for Father Christmas in the living room: a glass of milk and some _ . And there is also a _ gift from Phil to Father Christmas − his portrait.

Дополните текст словами из рамки.
чудесный, печенье, подарки, начинается, специальный, украсить, купить
Рождество − мой любимый праздник. Думаю, этот чудесный праздник понравится всем детям. Мой младший брат Фил _ готовиться к Рождеству в начале декабря. Он пишет письмо Деду Морозу с просьбой о _ . Я Деду Морозу писем не пишу. Мне уже 10 и я знаю, что родители _ рождественские подарки для меня и моего брата. В канун Рождества мы _ елку. Также мы оставляем еду для Деда Мороза в гостиной: стакан молока и _ . А еще есть _ подарок от Фила Деду Морозу − его портрет.

Ответ:

Christmas is my favourite holiday. I think all the children like this wonderful holiday. My little brother, Phil, starts to prepare for Christmas at the beginning of December. He writes a letter to Father Christmas asking him for gifts. I don’t write letters to Father Christmas. I am already 10 and I know that my parents buy Christmas gifts for me and my brother. On Christmas Eve we decorate the Christmas tree. We also leave some food for Father Christmas in the living room: a glass of milk and some biscuits. And there is also a special gift from Phil to Father Christmas − his portrait.

Перевод ответа

Рождество − мой любимый праздник. Думаю, этот чудесный праздник понравится всем детям. Мой младший брат Фил начинает готовиться к Рождеству в начале декабря. Он пишет письмо Деду Морозу с просьбой о подарках. Я Деду Морозу писем не пишу. Мне уже 10 и я знаю, что родители покупают рождественские подарки для меня и моего брата. В канун Рождества мы украшаем елку. Также мы оставляем еду для Деда Мороза в гостиной: стакан молока и печенье. А еще есть особенный подарок от Фила Деду Морозу − его портрет.

2. a) Match the words and write the word combinations.
to have
to invite
to decorate
to arrange
to work
↓↑
the New Year tree
hard
winter holidays
a lot of guests
the date

to have winter holidays
b)
Complete the sentences with word combinations in a).
Example: We have two winter holidays: Christmas and New Year. − Which holiday is your favourite?
1. When will you _ ? − In the middle of December. We have got new colourful decorations this year.
2. We are going to _ to our school New Year party.
3. Father Christmas and Ded Moroz _ at the end of December. They bring gifts to children.
4. We are responsible for the New Year party. Let’s _ . What about 27th December?

а) Сопоставьте слова и напишите словосочетания.
иметь
приглашать
украшать
устроить
работать
↓↑
новогодняя елка
усердно
зимние каникулы
много гостей
дата

провести зимние каникулы
b)
Завершите предложения словосочетаниями в а).
Пример: У нас два зимних праздника: Рождество и Новый год. − Какой праздник твой любимый?
1. Когда вы будете _? − В середине декабря. В этом году у нас есть новые красочные украшения.
2. Мы собираемся _ на новогоднюю вечеринку в школе.
3. Санта Клаус и Дед Мороз _ в конце декабря. Они приносят детям подарки.
4. Мы отвечаем за новогоднюю вечеринку. Давайте _ . Что насчет 27 декабря?

Ответ:

a)
to have winter holidays
to invite a lot of guests
to decorate the New Year tree
to arrange the date
to work hard
b)
1. When will you decorate the New Year tree? − In the middle of December. We have got new colourful decorations this year.
2. We are going to invite a lot of guests to our school New Year party.
3. Father Christmas and Ded Moroz work hard at the end of December. They bring gifts to children.
4. We are responsible for the New Year party. Let’s arrange the date. What about 27th December?

Перевод ответа

а)
провести зимние каникулы
пригласить много гостей
украсить новогоднюю елку
назначить дату
упорно работать
b)
1. Когда вы будете украшать новогоднюю елку? − В середине декабря. В этом году у нас есть новые красочные украшения.
2. Мы собираемся пригласить много гостей на новогоднюю вечеринку в школе.
3. Санта Клаус и Дед Мороз много работают в конце декабря. Они приносят детям подарки.
4. Мы отвечаем за новогоднюю вечеринку. Давай назначим дату. Что насчет 27 декабря?

3. Complete the sentences with am, is, are.
Example: Where is Andrew? − In his room. He is doing his homework.
1. What _ you doing? − Arranging a surprise for Ann.
2. We _ writing a presentation of our project. I’ll phone you later.
3. Mum _ making a Christmas cake in the kitchen. Will you help her?
4. Who _ playing the piano? − Jim Smith, a young talented pianist.
5. Why _ the children laughing? − I don’t know. Let’s ask them.

Завершите предложения am, is, are.
Пример: Где Эндрю? − В его комнате. Он делает домашнее задание.
1. Что _ вы делаете? − Устраиваю сюрприз для Энн.
2. Мы _ пишем презентацию нашего проекта. Я позвоню тебе позже.
3. Мама _ лепит рождественский торт на кухне. Ты ей поможешь?
4. Кто _ играет на пианино? − Джим Смит, молодой талантливый пианист.
5. Почему _ смеются дети? − Я не знаю. Давай спросим их.

Ответ:

1. What are you doing? − Arranging a surprise for Ann.
2. We are writing a presentation of our project. I’ll phone you later.
3. Mum is making a Christmas cake in the kitchen. Will you help her?
4. Who is playing the piano? − Jim Smith, a young talented pianist.
5. Why are the children laughing? − I don’t know. Let’s ask them.

Перевод ответа

1. Что ты делаешь? − Устраиваю сюрприз для Энн.
2. Мы пишем презентацию нашего проекта. Я позвоню тебе позже.
3. Мама лепит рождественский торт на кухне. Ты ей поможешь?
4. Кто играет на пианино? − Джим Смит, молодой талантливый пианист.
5. Почему дети смеются? − Я не знаю. Давай спросим их.

4. Put the words in the correct order to make questions and sentences.
Example: is / Sue / in / the living room / watching TV /. − Sue is watching TV in the living room.
1. is / Alice / for the English test / preparing / .
2. not / is / sleeping / Phil /.
3. the girls / drawing / are / Where /?
4. is / Why / Kate / lemon tea / making / ?
5. now / it / Is / snowing / ?

Расположите слова в правильном порядке, чтобы получились вопросы и предложения.
Пример: is / Сью / в / гостиной / смотрит телевизор /. − Сью смотрит телевизор в гостиной.
1. is / Алиса / к экзамену по английскому / готовится /.
2. не / is / спит / Фил /.
3. девушки / рисунок / are / где /?
4. is / Почему / Кейт / чай с лимоном / заваривает /?
5. сейчас / это / Is / снег /?

Ответ:

1. Alice is preparing for the English test.
2. Phil is not sleeping.
3. Where are the girls drawing?
4. Why is Kate making lemon tea?
5. Is it snowing now?

Перевод ответа

1. Алиса готовится к тесту по английскому.
2. Фил не спит.
3. Где рисуют девушки?
4. Почему Кейт заваривает чай с лимоном?
5. Сейчас идет снег?

5. Complete the dialogue with the present simple or present continuous forms of the verbs in brackets.
Jane: And what do you enjoy doing in your free time?
Mark: Well, I like (like) reading, roller skating and taking photos.
Jane: May I have a look at your photos?
Mark: Here you are. I took these photos last week, at my school’s New Year party.
Jane: Oh, what nice photos! And who is _ (play) the violin in this photo?
Mark: Tim. He often _ (play) the violin or the piano at parties. He can also play the guitar.
Jane: That’s great. And what _ these girls in the historical costumes _ (do)?
Mark: They _ (sing) an old English song. And here Ben and Olivia _ (dance). They are good dancers. Last year they took part in the city festival. Ben and Olivia often _ (dance) at our school concerts.
Jane: I think you had a good time at the party.

Завершите диалог формами глаголов в скобках в Простом Настоящем или Настоящем Продолженном времени.
Джейн: А чем вам нравится заниматься в свободное время?
Марк: Ну, я люблю (любить) читать, кататься на роликах и фотографировать.
Джейн: Могу я взглянуть на ваши фотографии?
Марк: Вот ты где. Я сделал эти фотографии на прошлой неделе, на новогодней вечеринке в моей школе.
Джейн: О, какие красивые фото! А кто _ (играть) на скрипке на этой фотографии?
Марк: Тим. Он часто _ (играть) на скрипке или пианино на вечеринках. Еще он умеет играть на гитаре.
Джейн: Замечательно. А что _ (делать) эти девушки в исторических костюмах?
Марк: Они _ (петь) старую английскую песню. А вот Бен и Оливия _ (танцевать). Они хорошие танцоры. В прошлом году они приняли участие в городском празднике. Бен и Оливия часто _ (танцевать) на наших школьных концертах.
Джейн: Я думаю, ты хорошо провел время на вечеринке.

Ответ:

Jane: And what do you enjoy doing in your free time?
Mark: Well, I like reading, roller skating and taking photos.
Jane: May I have a look at your photos?
Mark: Here you are. I took these photos last week, at my school’s New Year party.
Jane: Oh, what nice photos! And who is playing the violin in this photo?
Mark: Tim. He often plays the violin or the piano at parties. He can also play the guitar.
Jane: That’s great. And what are these girls in the historical costumes doing?
Mark: They are singing an old English song. And here Ben and Olivia are dancing. They are good dancers. Last year they took part in the city festival. Ben and Olivia often dance at our school concerts.
Jane: I think you had a good time at the party.

Перевод ответа

Джейн: А чем тебе нравится заниматься в свободное время?
Марк: Ну, я люблю читать, кататься на роликах и фотографировать.
Джейн: Могу я взглянуть на ваши фотографии?
Марк: Вот, пожалуйста. Я сделал эти фотографии на прошлой неделе, на новогодней вечеринке в моей школе.
Джейн: О, какие красивые фото! А кто на этом фото играет на скрипке?
Марк: Тим. Часто на вечеринках играет на скрипке или фортепиано. Еще он умеет играть на гитаре.
Джейн: Замечательно. А что делают эти девушки в исторических костюмах?
Марк: Они поют старую английскую песню. А вот Бен и Оливия танцуют. Они хорошие танцоры. В прошлом году они приняли участие в городском празднике. Бен и Оливия часто танцуют на наших школьных концертах.
Джейн: Думаю, вы хорошо провели время на вечеринке.