SECTION 2

1. Choose the words with these sounds and write them in two columns. Add more words with the same sounds.  Выберите слова с этими звуками и запишите их в две колонки. Добавьте больше слов с такими же звуками.

weather
think
throw
listen
there
sun
mouth
celebration
absolutely
mice
thousand
thunder
theatre
silence
cinema
newspaper

Ответ:

[θ]                   [s]
weather        listen
think             sun
throw            celebration
there            absolutely
mouth          mice
thousand      silence
thunder         cinema
theatre           newspaper

And more words with the same sounds:
[θ]: they, that, health, north, south, thank, bath, third
[s]: centre, purpose, survey, something, spend, ask, answer

Перевод:

погода      слушать
думать      солнце
бросать     праздник
там           абсолютно
рот             мыши
тысяча        тишина
гром           кино
театр        газета

И еще слова с такими же звуками:
[θ]: они, тот, здоровье, север, юг, благодарить, ванна, третий
[s]: центр, цель, опрос, что−то, тратить, спросить, ответить

2. Arrange the following TV programmes in order of their inportance for you. The first one is the programme you enjoy most of all.   Расположите следующие телепрограммы в порядке их важности для вас. Первая − это программа, которая вам нравится больше всего.

educational programmes    образовательные программы
comedies               комедии
action films            боевики
talks shows            ток−шоу
adventure films      приключенческие фильмы
science fiction films   научно−фантастические фильмы
news programmes     новостные программы
thrillers                   триллеры
game shows          игровые шоу
cartoons                 мультфильмы
musical programmes   музыкальные программы
soaps                     мыльные оперы

Ответ:

As for me:
1. comedies
2. action films
3. talks shows
4. adventure films
5. educational programmes
6. science fiction films
7. thrillers
8. game shows
9. cartoons
10. musical programmes
11. soaps
12. news programmes

Перевод:

Что касается меня:
1. комедии
2. боевики
3. ток−шоу
4. приключенческие фильмы
5. образовательные программы
6. научно−фантастические фильмы
7. триллеры
8. игровые шоу
9. мультфильмы
10. музыкальные программы.
11. мыльные оперы
12. новостные программы

3. Read through the list of the TV programmes. Write what you think about them. Use the expressions in the blocks.  Прочтите список телепрограмм. Напишите, что вы о них думаете. Используйте выражения в рамках.

Programmes: What? Where? When?; KVN; How to Become a Millionaire?; Umniki & Umnitsi; BBC − the Wildlife; any other programme to your choice
Программы: Что? Где? Когда?; КВН; Как стать миллионером ?; Умники и Умницы; BBC − Дикая природа; любая другая программа на ваш выбор

Expressions:
I like / enjoy / hate watching ... very much ...
I can't say that I like watching ... very much ...
... because it helps me relax.
... because I feel smart when I watch it.
... because I can get the useful information.
... because it's not very intelligent.
... as it is very exciting to watch.
... because sometimes you can see curious things there.
I try never to miss it when it is on.
I try never to be home when it is on.
I turn off the TV immediately.
I watch it only when I have absolutely nothing to do.

Выражения:
Я люблю / наслаждаюсь / ненавижу смотреть ... очень ...
Не могу сказать, что люблю смотреть ... очень ...
... потому что это помогает мне расслабиться.
... потому что я чувствую себя умным, когда смотрю его.
... потому что я могу получить полезную информацию.
... потому что это не очень разумно.
... так как на это очень интересно смотреть.
... потому что иногда там можно увидеть любопытные вещи.
Я стараюсь никогда не пропустить его, когда он включен.
Я стараюсь никогда не быть дома, когда он включен.
Я немедленно выключаю телевизор.
Я смотрю его только тогда, когда мне совершенно нечего делать.

Example: I like watching "How to Become a Millionaire?" very much because it's very intelligent. I have learnt a lot of useful information from it.
Пример: Мне нравится смотреть «Как стать миллионером?» очень много, потому что она очень умная. Я узнал из нее много полезной информации.

Ответ:

1. I enjoy watching "What? Where? When?" very much because I can get the useful information. I try never to miss it when it is on.
2. I hate watching "KVN" because it's not very intelligent. I turn off the TV immediately.
3. I like watching "How to Become a Millionaire?" as it is very exciting to watch. I try never to miss it when it is on.
4. I can't say that I like watching "Umniki & Umnitsi" because sometimes it's really boring. I watch it only when I have absolutely nothing to do.
5. I love watching "BBC − the Wildlife" because sometimes you can see curious things there. I try never to miss it when it is on.

Перевод:

1. Мне очень нравится смотреть программу "Что? Где? Когда?", потому что я могу получить полезную информацию. Я стараюсь никогда не пропустить его, когда она идет.
2. Я ненавижу смотреть программу «КВН», потому что она не очень умная. Я немедленно выключаю телевизор.
3. Мне нравится смотреть «Как стать миллионером?», так как его очень интересно смотреть. Я стараюсь никогда не пропустить его, когда он идет.
4. Не могу сказать, что люблю смотреть «Умники и Умницы», потому что иногда это действительно скучно. Я смотрю его только тогда, когда мне совершенно нечего делать.
5. Я люблю смотреть "Би−би−си − дикая природа", потому что иногда там можно увидеть любопытные вещи. Я стараюсь никогда не пропустить его, когда он идет.

4. Fill in the verbs from the box using them in the −ing form. (See Ex.30 on p.71, Student's Book.)   Вставьте глаголы из рамки, используя их в форме * −ing *. (Смотри Упражнение 30 на стр.71, Учебник.)

play      играть
sing      петь
watch    смотреть
jog        бегать трусцой
watch   смотреть
listen     слушать
read      читать
support  поддерживать
drive      вести машину
type       печатать
speak    говорить

Ответ:

1. His singing makes me sick. Can he be not so loud at least?
2. Mike quitted jogging in the morning and started playing football at weekends.
3. Felix doesn't like reading newspapers very much, he prefers watching news on TV.
4. Max's older brother is a goalkeeper of this football team, that is why Max can't quit supporting it.
5. Watching TV so much will make you no good.
6. Don't be so rude. This way of speaking can hurt your family.
7. Extreme driving is dangerous not only for you, but for people around you.
8. Listening to your jazz and typing the project at the same time can cause lots of mistakes.

Перевод:

1. Его пение вызывает у меня тошноту. Может он быть хотя бы не таким громким?
2. Майк бросил бегать по утрам и начал играть в футбол по выходным.
3. Феликс не очень любит читать газеты, он предпочитает смотреть новости по телевизору.
4. Старший брат Макса − вратарь этой футбольной команды, поэтому Макс не может перестать поддерживать ее.
5. Смотреть телевизор так много не принесет вам никакой пользы.
6. Не будь таким грубым. Такой способ разговора может ранить твою семью.
7. Экстремальное вождение опасно не только для вас, но и для окружающих.
8. Одновременное прослушивание вашего джаза и набор текста проекта может вызвать множество ошибок.

5.* Rewrite the story playing the situation back. Use Conditional III.   Перепишите историю, воспроизведя ситуацию. Используйте Условные предложения III−го типа.

Nancy's mother did not feel well, she had an awful headache → she asked Nancy to turn down the music → Nancy switched off her stereo → it became very quiet in the flat → Nancy heard a strange scratching at the door → she opened the door → saw an unhappy homeless kitten → Nancy asked the mother to let her keep it as a pet → Nancy's mother let Nancy keep it as a pet → Nancy had got a nice little friend.

Мать Нэнси плохо себя чувствовала, у нее ужасно болела голова → она попросила Нэнси выключить музыку → Нэнси выключила стереосистему → в квартире стало очень тихо → Нэнси услышала странное царапание в двери → она открыла дверь → увидела несчастного бездомного котенка → Нэнси попросила мать разрешить ей держать его в качестве домашнего животного → Мать Нэнси разрешила Нэнси держать его в качестве домашнего животного → У Нэнси появился хороший маленький друг.

Ответ:

If Nancy's mother had not had a headache, she wouldn't have asked Nancy to turn down the music.
If Nancy's mother hadn't asked Nancy to turn down the music, Nancy wouldn't have switched off her stereo.
If Nancy hadn't switched off her stereo, it wouldn't have become very quiet in the flat.
If it hadn't become very quiet in the flat, Nancy wouldn't have heard a strange scratching at the door.
If Nancy hadn't heard a strange scratching at the door, she wouldn't have opened the door.
If Nancy hadn't opened the door, she wouldn't have seen an unhappy homeless kitten.
If Nancy hadn't seen an unhappy homeless kitten, she wouldn't have asked her mother to let her keep it as a pet.
If Nancy hadn't asked her mother to let her keep the kitten as a pet, her mother wouldn't have let her keep it as a pet.
If Nancy's mother hadn't let her keep the kitten as a pet, Nancy wouldn't have got (gotten) a nice little friend.

Перевод:

Если бы у матери Нэнси не болела голова, она бы не просила Нэнси выключить музыку.
Если бы мать Нэнси не попросила Нэнси выключить музыку, Нэнси не выключила бы стереосистему.
Если бы Нэнси не выключила стереосистему, в квартире не стало бы очень тихо.
Если бы в квартире не стало очень тихо, Нэнси не услышала бы странного царапанья в дверь.
Если бы Нэнси не услышала странного царапанья в дверь, она бы не открыла дверь.
Если бы Нэнси не открыла дверь, она бы не увидела несчастного бездомного котенка.
Если бы Нэнси не увидела несчастного бездомного котенка, она бы не просила мать разрешить ей держать его в качестве домашнего питомца.
Если бы Нэнси не попросила мать разрешить ей держать котенка в качестве домашнего животного, ее мать не позволила бы ей держать его в качестве домашнего животного.
Если бы мать Нэнси не позволила ей держать котенка в качестве домашнего животного, у Нэнси не было бы хорошего маленького друга.