Ответы к странице 103

7. Закончи фразы с помощью слов, имеющих противоположное значение.

Образец: Is the pilot old or …? Is the pilot old or young?

Ответ:

Is the sheep fat or thin?      [Из з’э ши:п фэт о: с’ин?] — Овца толстая или худая?
Are these boys strong or weak?      [А: з’и:з бойз строн: о: уи:к?] — Эти мальчики сильные или слабые?
Is Fred short or tall?      [Из Фрэд шо:т о: то:л?] — Фрэд низкий или высокий?
Is your dog young or old?      [Из ё дог йан: о: оулд?] — Твой пёс молодой или старый?
Is the town big or small?      [Из з’э таун биг о: смо:л?] — Город большой или маленький?
Is that bench high or low?      [Из з’эт бэнч хай о: лоу?] — Та скамейка высокая или низкая?
Is their street long or short?      [Из з’еэ: стри:т лон: о: шо:т?] — Их улица длинная или короткая?
Are the pigs clean or dirty?      [А: з’э пигз кли:н о: дё:ти?] — Поросята чистые или грязные?
Are these games old or new?      [А: з’и:з гэймх оулд о: нъю?] — Эти игры старые или новые?
Is the sky dark or light?      [Из з’э скай да:к о: лайт?] — Небо темное или светлое?

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.

 


Ответы к Step 2

1. Послушай, как Эмили и Эмма поздравили с днём рождения своего друга Хэрри (89) и скажи, что он получил от них в подарок.

Emily: Hi, Harry. Happy birthday!      [Хай, Хэрри. Хэппи бё:с’дэй!] — Привет, Гарри. С днем рождения!
Emma: Happy birthday, Harry!      [Хэппи бё:с’дэй, Хэрри!] — С днем рождения, Гарри!
Harry: Thank you, Emily, thank you, Emma.      [С’энк ю Эмили, с’энк ю, Эмма] — Спасибо, Эмили, спасибо, Эмма.
Emily: Here’s your birthday song.      [Хиэ:з ё бё:с’дэй сон:] — Вот твоя песня ко дню рождению.
Emily and Emma (поют): Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday, dear Harry! Happy birthday to you!      [Хэппи бё:с’дэй ту ю! Хэппи бё:с’дэй ту ю! Хэппи бё:с’дэй, диэ: Хэрри! Хэппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя! С днем рождения тебя! С днем рождения, дорогой Гарри! С днем рождения тебя!
Harry: That’s a very nice song. Thanks again.      [З’этс э вэри найс сон:. С’энкс эгэйн] — Очень красивая песня. Еще раз спасибо.
Emma: These are some blue and red flowers for you.      [З’и:з а: сам блу: энд рэд флауэ:з фо: ю] — Вот немного синих и красных цветов для тебя.
Harry: I like the flowers very much. Thank you, Emma.      [Ай лайк з’э флауэ:з вэри мач. С’энк ю, Эмма] — Я очень люблю цветы. Спасибо тебе, Эмма.
Emily: And here’s your birthday cake and a box of sweets.      [Энд хиэ:з ё бё:с’дэй кэйк энд э бокс оф суи:тс] — А вот твой праздничный торт и коробка конфет.
Harry: The cake is so big. It looks very nice. Thank you for the cake and sweets, Emily.      [З’э кэйк из соу биг. Ит лу:кс вэри найс. С’энк ю фо: э кэйк энд суи:тс, Эмили] — Торт такой большой. Выглядит очень красиво. Спасибо тебе за торт и конфеты, Эмили.

Ответ:

Эмили и Эмма подарили на день рождения Гарри:

Some blue and red flowers, a birthday cake and a box of sweets.      [сам блу: энд рэд флауэ:з, э бё:с’дэй кэйк энд э бокс оф суи:тс] — Несколько синих и красных цветов, праздничный торт и коробку конфет.

2. Послушай, как читаются новые слова (90), и повтори их за диктором.

May      [мэй] — май
Raymond      [Рэймонд] — Реймонд
Day      [дэй] — день
today      [тудэй] — сегодня
birthday      [бё:с’дэй] — день рождения
snail      [снэйл] — улитка
tail      [тэйл] — хвост
train      [трэйн] — поезд
coins      [койнз] — монеты
pointer      [пойнтэ:] — указка
toys      [тойз] — игрушки
Roy      [Рой] — Рой