Ответы к странице 113

6. Скажи, что из этого есть у тебя и у твоего лучшего друга, а чего нет.

pet [пэт] — питомец
friend [фрэнд] — друг
horse [хо:с] — лошадь
bike [байк] — велосипед
candles [кэндлз] — свечи
pointer [пойнтэ:] — указка
toy train [той трэйн] — игрушечный поезд
doll [дол] — кукла
English coins [инглиш койнз] — английские монетки
family [фэмэли] — семья
car [ка:] — машина
grandad [грэндэд] — дедушка
granny [грэнни] — бабушка
Russian coins [Рашн койнз] — российские монетки

Один из вариантов ответа:

Для ответа используй следующие схемы:

I have a …
He (my friend) has a …
She (my friend) has a …
I have no … или I haven’t a…
He has no … или He hasn’t a…
She has no… или She hasn’t a…

Например:

I have a pet      [Ай хэв э пэт] — У меня есть питомец.
My friend has no bike.      [Май фрэнд хэз ноу байк] — У моего друга нет велосипеда.
He has a toy train.      [Хи: хэз э той трэйн] — У него есть игрушечный поезд.
She has no doll.      [Ши: хэз ноу дол] — У нее нет куклы.
She has candles.      [Ши: хэз кэндлз] — У нее есть свечи.
I have no English coins.      [Ай хэв ноу инглиш койнз] — У меня нет английских монет.

Если ты говоришь о предметах во множественном числе, то неопределенный артикль «a/an» не нужно использовать. Однако, в этом случае подумайте, обозначает ли существительное во множественном числе нечто определенное (в этом случае нужно ставить определенный артикль THE) или нечто в общем (в этом случае мы не ставим никакого артикля).

Например, I have Russian coins — У меня есть русские монетки. В этом случае речь идет не о конкретных монетах, а о монетах в общем, поэтому определенный артикль не ставится.

7. Закончи этот текст, выбрав правильную форму глагола: have или has.

Ответ:

May and Her Family

May has a very big family. She has parents, grandparents, two sisters and three brothers. Her big brother is a student. He has a small red car. Her grandparents are on their farm now. They have cows, horses, sheep and pigs on their farm. Their hens have yellow little chicks. They are cute. They have small yellow wings and short yellow tails. May likes the farm and the chicks.

[Мэй хэз э вэри биг фэмэли. Ши: хэз пэрэнтс, грэндпэрэнтс, ту: систе:з энд с’ри: браз’е:з. Хё биг браз’е: из э стъюдэнт. Хи: хэз э смо:л рэд ка:. Хё грэндпэрэнтс а: он з’еэ: фа:м нау. З’ей хэв кауз, хо:сиз, ши:п энд пигз он з’еэ: фа:м. З’еэ: хенз хэв йеллоу литл чикс. З’ей а: къют. З’ей хэв смо:л йеллоу уин:з энд шо:т йеллоу тэйлз. Мэй лайкс з’э фа:м энд з’э чикс]

У Мэй очень большая семья. У нее есть родители, дедушка с бабушкой, две сестры, и три брата. Ее старший брат студент. У него есть маленькая красная машина. Ее дедушка с бабушкой сейчас на ферме. У них на ферме есть коровы, лошади, овцы и свиньи. У их куриц есть желтые маленькие цыплята. Они миленькие. У них есть маленькие желтые крылышки и короткие желтые хвостики. Мэй любит ферму и цыплят.

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.

 


Ответы к Step 5

1. Послушай запись (99) и скажи, чего нет у Дженни Финн.

Jenny Finn is an English schoolgirl. She is fourteen today. Her friends say: “Happy birthday, Jenny!” Their presents are on the table in her room. Jenny has red roses and purple tulips. She has a box of sweets, two thick English books and a good blue pen. But she has no toys. She is a big girl now.

[Джэнни Фин из эн инглиш ску:лгё:л. Ши: из фо:ти:н тудэй. Хё фрэндз сэй «Хэппи бё:с’дэй, Джэнни!». З’еэ: прэзэнтс а: он з’э тэйбл ин хё ру:м. Джэнни хэз рэд роузиз энд пё:пл тъюлипс. Ши: хэх э бокс оф суи:тс, ту: с’ик инглиш бу:кс энд э гу:д блу: пэн. Бат ши: хэз ноу тойз. Ши: из э биг гё:л нау]

Дженни Финн — английская школьница. Сегодня ей исполняется четырнадцать лет. Ее друзья говорят: «С днем рождения, Дженни!» Их подарки на столе в ее комнате. У Дженни есть красные розы и фиолетовые тюльпаны. У нее есть коробка конфет, две толстых английских книги и хорошая синяя ручка. Но у нее нет игрушек. Она уже большая девочка.

Ответ:

Jenny Finn has no toys.      [Джэнни Фин хэз ноу тойз] — У Дженни Финн нет игрушек.

2. У девочки по имени Элис (Alice) сегодня день рождения. Скажи, что ей говорят её друзья.

Образец:

Alec: These are roses for you, Alice.
Alec says these are roses for Alice.      [Алек сэз з’и:з а: роузиз фо: Элис] — Алек говорит, что это — розы для Алисы.

Ответ:

Susan: These purple tulips are for you, Alice.
Susan says these are purple tulips for Alice.      [Съюзэн сэз з’и:з а: пё:пл тъюлипс фо: Элис] — Сюзанна говорит, что это — фиолетовые тюльпаны для Алисы.
Mary: Happy birthday! This is a toy dog for you, Alice.
Mary says this is a toy dog for Alice.      [Мэри сэз з’ыс из э той дог фо: Элис] — Мария говорит, что это — игрушечная собачка для Алисы.
Betty: Happy birthday! These are two new books for you, Alice.
Betty says these are two new books for Alice.      [Бэтти сэз з’и:з а: ту: нъю бу:кс фо: Элис] — Бэтти говорит, что это — две новые книги для Алисы.
Mark: This is a computer game for you, Alice.
Mark says this is a computer game for Alice.      [Ма:к сэз з’ыс из э компъютэ: гэйм фо: Элис] — Марк говорит, что это — компьютерная игра для Алисы.
Sally: These are birthday candles for you, Alice.
Sally says these are birthday candles for Alice.      [Сэлли сэз з’и:з а: бё:с’дэй кэндлз фо: Элис] — Салли говорит, что это — свечи ко дню рождения для Алисы.
Kate: This is a teddy bear for you, Alice.
Kate says this is a teddy bear for Alice.      [Кэйт сэз з’ыс из э тэдди беэ: фо: Элис] — Кейт говорит, что это — плюшевый медведь для Алисы.