Ответы к странице 70

2. Послушай диктора, (64), и скажи, кто из мальчиков на картинке Тим, а кто Том.

Two Brothers

Tim and Tom are brothers. Tim is a schoolboy. He is twelve. He is strong, thin and big. He can swim, run and jump very well. He can ride his bike very well too. In the evening you can see Tim on his bike with his big red dog Rex. Tom is a schoolboy too. He is ten. He likes to do what Tim likes to do. He can swim, run and jump too, but not very well. He can ride a bike. In the morning you can see Tom on his bike with his little dog Spotty who is black and white.

[Тим энд Том а: браз’е:з. Тим из э ску:л бой. Хи: из туэлв. Хи: из строн:, с’ин энд биг. Хи: кэн суим, ран энд джамп вэри уэл. Хи: кэн райд хиз байк вэри уэл ту:. Ин з’э и:внин: ю кэн си: Тим он хиз байк уиз’ хиз биг рэд дог Рэкс. Том из э ску:лбой ту:. Хи: из тэн. Хи: лайкс ту ду уот Тим лайкс ту ду. Хи: кэн суим, ран энд джамп ту:, бат нот вэри уэл. Хи: кэн райд э байк. Ин з’э мо:нин ю кэн си: Том он хиз байк уиз’ хиз литл дог Спотти ху из блэк энд уайт]

Тим и Том братья. Тим — школьник. Ему 12 лет. Он сильный, худой и большой. Он умеет плавать, бегать и прыгать очень хорошо. Он также умеет ездить очень хорошо на велосипеде. Вечером вы можете увидеть Тима на его велосипеде с его большой рыжей собакой Рексом. Том тоже школьник. Ему десять лет. Он любит делать то, что любит делать Тим. Он тоже умеет плавать, бегать и прыгать, но не очень хорошо. Он умеет кататься на велосипеде. Утром вы можете увидеть Тома на его велосипеде с его маленькой черно-белой собакой Спотти.

Ответ:

На левом рисунке Тим, на правом рисунке Том.

Ты умеешь читать английские слова, фразы и тексты.

3. Прочитай эти ряды слов и реши, какое слово в каждом ряду лишнее.

Ответ:

1) pink [пинк] — розовый, purple [пё:пл] — пурпурный, white [уайт] — белый, low [лоу] — низкий, grey [грэй] — серый
2) thin [с’ин] — тонкий, thick [с’ик] — толстый, narrow [нэрроу] — узкий, fat [фэт] — толстый, window [уиндоу] — окно
3) sparrow [спэрроу] — воробей, kangaroo [кэнгэру:] — кенгуру, flag [флэг] — флаг, mouse [маус] — мышь, fish [фиш] — рыбка
4) house [хаус] — дом, ship [шип] — корабль, car [ка:] — автомобиль, plane [плэйн] — самолет, lorry [лорри] — грузовик
5) parent [пэрэнт] — родитель, school [ску:л] — школа, girl [гё:л] — девочка, grandfather [грэндфаз’е:] — дедушка, pupil [пъюпл] — ученик

4. Прочитай текст о Робине и ответь на вопросы после текста. Какое заглавие подходит этому тексту?

Robin Scott is a schoolboy. Не is from London. He is twelve. He has parents and grandparents. His parents are young. His father is a pilot. He is big and strong. He has a big new car. It is bright blue. It is a very good car. His mother is nice. She is thin but she is not weak. She has three fat cats. They are her pets. Her father and mother are not in London. They are on the farm. They have horses, cows and sheep on the farm. Robin helps his grandparents on the farm. He can feed the animals.

[Робин Скот из э ску:лбой. Хи: из фром Ландэн. Хи: из туэлв. Хи: хэз пэрэнтс энд грэндпэрэнтс. Хиз пэрэнтс а: йан:. Хиз фаз’е: из э пайлот. Хи: из биг энд строн:. Хи: хэз э биг нъю ка:. Ит из брайт блу:. Ит из э вэри гу:д ка:. Хиз маз’е: из найс. Ши: из с’ин бат ши: из нот уи:к. Ши хэз с’ри: фэт кэтс. З’ей а: хё пэтс. Хё фаз’е: энд а: нот ин Ландэн. З’ей а: он з’э фа:м. З’ей хэв хо:сиз, кауз энд ши:пс он з’э фа:м. Робин хэлпс хиз грэндпэрэнтс он з’э фа:м. Хи: кэн фи:д энимэлз]

Робин Скотт школьник. Он из Лондона. Ему двенадцать лет. У него есть родители и бабушка с дедушкой. Его родители молоды. Его отец пилот. Он большой и сильный. У него есть большая новая машина. Она ярко-синяя. Это очень хорошая машина. Его мама красивая. Она худая, но не слабая. У нее есть три толстых кошки. Они ее питомцы. Ее папа и мама не в Лондоне. Они на ферме. У них на ферме есть лошади, коровы и овцы. Робин помогает своим бабушке и дедушке на ферме. Он умеет кормить животных.

Ответ:

1) Is Robin a student or a pupil?      [Из Робин э стъюдэнт о: э пъюпл?] — Робин студент или ученик?
    Robin is a pupil      [Робин из э пъюпл] — Робин ученик.
2) Where is he from?      [Уеэ: из хи: фром?] — Откуда он?
    He is from London      [Хи: из фром Ландэн] — Он из Лондона.
3) Are his parents in London?      [А: хиз пэрэнтс ин Ландэн?] — Его родители в Лондоне?
    Yes, they are.      [Йес, з’ей а:] — Да.
4) Are they old? Are they weak?      [А: з’ей оулд? А: з’ей уи:к?] — Они старые? Они слабые?
    No, they are not      [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.
5) Is his father a pilot?      [Из хиз фаз’е: э пайлот?] — Его отец пилот?
    Yes, he is.      [Йес, хи: из] — Да.
6) Is his car bright blue or bright green?      [Из хиз ка: брайт блу: о: брайт гри:н?] — Его машина ярко-синяя или ярко-зеленая?
    His car is bright blue      [Хиз ка: из брайт блу:] — Его машина ярко-синяя.
7) Where are his grandparents?      [Уеэ: а: хиз грэндпэрэнтс?] — Где его дедушка и бабушка?
    They are on the farm.      [З’ей а: он з’э фа:м] — Они на ферме.