Ответы к странице 120

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.

 


Ответы к Step 7

Ты умеешь различать на слух многие английские слова, фразы и понимать небольшие английские тексты.

1. Послушай диктора (105) и скажи, какую из двух фраз ты слышишь.

Ответ:

Фразы диктора выделены маркером.

1) a) The Greens have a farm.
    b) The Greens have no farm.      [З’э Гри:нз хэв ноу фа:м] — У семьи Гринов нет фермы.
2) a) We have four candles on the table.      [Уи: хэв фо: кэндлз он з’э тэйбл] — У нас есть четыре свечи на столе.
    b) We have no candles on the table.
3) a) Jack has a table and a chair in his room.      [Джэк хэз э тэйбл энд э чеэ: ин хиз ру:м] — У Джека есть стол и стул в его комнате.
    b) Jack has a table but no chairs in his room.
4) a) Jenny has a very good friend.
    b) Jenny has no good friends.      [Джэнни хэз ноу гу:д фрэндз] — У Дженни нет хороших друзей.
5) a) Little Jim has hot milk in the evening.      [Литл Джим хэз хот милк ин з’э и:внин:] — Маленький Джим пьёт (у него есть) горячее молоко вечером.
    b) Little Jim has no milk in the evening.
6) a) Mary and Jane have their birthday presents.
    b) Mary and Jane have no birthday presents.      [Мэри энд Джэйн хэв ноу бё:с’дэй прэзэнтс] — У Марии и Джейн нет подарков на день рождения.

2. Послушай текст (106) и скажи, какие предложения соответствуют его содержанию.

Mark Spencer

Hi! My name is Mark Spencer. I am English. I am from London. I have a family. My family is not very big. I have a mother and a father. I have grandparents too. They are not from London. They are from Leeds. I see my grandparents on Friday, Saturday and Sunday. We are in Leeds these days. I have no brothers or sisters. But I have two good friends. They are Sally and Sam. We are at school in the morning on Monday, Tuesday, Wednesday and Friday. We read books, speak French and English, write texts and count at school. In the evening we sing songs, dance and play games. We like our school.

[Хай! Май нэйм из Ма:к Спэнсе:. Айм инглиш. Ай эм фром Ландэн. Ай хэв э фэмэли. Май фэмэли из нот вэри биг. Ай хэв э маз’е: энд э фаз’е:. Ай хэв грэндпэрэнтс ту:. З’ей а: нот фром Ландэн. З’ей а: фром Ли:дз. Ай си: май грэндпэрэнтс он Фрайдэй, Сэтэдэй энд Сандэй. Уи: а: ин Ли:дз з’и:з дэйз. Ай хэв ноу браз’е:з о: систе:з. Бат ай хэв ту: гу:д фрэндз. З’ей а: Сэлли энд Сэм. Уи: а: эт ску:л ин з’э мо:нин: он Мандэй, Тъюздэй, Уэнздэй энд Фрайдэй. Уи: ри:д бу:кс, спи:к Фрэнч энд Инглиш, райт тэкстс энд каунт эт ску:л. Ин з’э и:внин: уи: син: сон:з, данс энд плэй гэймз. Уи: лайк ауэ: ску:л]

Привет! Меня зовут Марк Спенсер. Я англичанин. Я из Лондона. У меня есть семья. Моя семья не очень большая. У меня есть мама и папа. У меня также есть дедушка и бабушка. Они не из Лондона. Они из Лидса. Я вижу бабушку и дедушку в пятницу, субботу и воскресенье. Мы проводим в Лидсе эти дни. У меня нет братьев или сестер. Но у меня есть два хороших друга. Это Салли и Сэм. Мы в школе утром в понедельник, вторник, среду и пятницу. В школе мы читаем книги, говорим по-французски и по-английски, пишем тексты и считаем. Вечером иы поем песни, танцуем и играем в игры. Нам нравится наша школа.

Ответ:

Предложения, соответствующие содержанию текста, выделены маркером.

1) Mark is from Moscow.      [Ма:к из фром Москоу] — Марк из Москвы.
2) He is from Leeds.      [Хи: из фром Ли:дз] — Он из Лидса.
3) His family is not very big.      [Хиз фэмэли из нот вэри биг] — Его семья не очень большая.
4) He has no father.      [Хи: хэз ноу фаз’е:] — У него нет отца.
5) He sees his grandparents on Friday.      [Хи: си:з хиз грэндпэрэнт он Фрайдэй] — Он видит своих бабушку и дедушку в пятницу (это утверждение частично соответствует тексту, поскольку Марк видит своих бабушку и дедушку еще и в субботу, и в воскресенье).
6) Mark has no sisters.      [Ма:к хэз ноу систе:з] — У Марка нет сестер.
7) Mark has no friends.      [Ма:к хэз ноу фрэндз] — У Марка нет друзей.
8) Mark can speak French.      [Ма:к кэн спи:к Фрэнч] — Марк умеет говорить по-французски.