Ответы к странице 32

7. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.

 


Ответы к Step 2

1. Послушай, что диктор рассказывает о двух братьях, которых зовут Стэн (Stan) и Ник (Nick) (26). Посмотри на глаголы в рамочке и скажи, какие действия диктор забыл упомянуть.

Stan and Nick are brothers. They are nine. They are from Leeds. They are good boys and good pupils. In the morning Stan and Nick run and jump in the park. They like sport, so in the afternoon they ride their bikes or play ping-pong. In the evening they help their parents in the shop. They can cook too. I like Stan and Nick. They are good little boys.

[Стэн энд Ник а: браз’е:з. З’ей а: найн. З’ей а: фром Ли:дз. З’ей а: гу:д бойз энд гу:д пъюплз. Ин з’э мо:нин: Стэн энд Ник ран энд джамп ин з’э па:к. З’ей лайк спо:т, соу ин з’э афтэ:ну:н з’ей райд з’еэ: байкс о: плэй пин:-пон:. Ин з’э и:внин: з’ей хэлп з’еэ: пэрэнтс ин з’э шоп. З’ей кэн ку:к ту:. Ай лайк Стэн энд Ник. З’ей а: гу:д литл бойз]

Стэн и Ник братья. Им девять лет. Они из Лидса. Они хорошие мальчики и хорошие ученики. Утром Стэн и Ник бегают и прыгают в парке. Они любят спорт, так что днем они катаются на своих велосипедах или играют в пинг-понг. Вечером они помогают своим родителям в магазине. Они также умеют готовить еду. Мне нравятся Стэн и Ник. Они хорошие маленькие мальчики.

run [ран] — бегать
jump [джамп] — прыгать
swim [суим] — плавать
help [хэлп] — помогать
play [плэй] — играть
ride [райд] — ездить на чем-то
meet [ми:т] — встречаться
feed [фи:д] — кормить
sleep [сли:п] — спать
kiss [кис] — целовать
cook [ку:к] — готовить еду

Ответ:

Диктор забыл упомянуть swim, meet, feed, sleep, kiss.

2. Послушай (27) прочитай эти предложения и скажи, чем отличаются используемые в них формы глаголов.

Emily and Harry like plums.      [Эмили энд Хэрри лайк пламз] — Эмили и Гарри любят сливы.
Emily likes plums.      [Эмили лайкс пламз] — Эмили любит сливы.
Harry likes plums.      [Хэрри лайкс пламз] — Гарри любит сливы.
I feed my dog.      [Ай фи:д май дог] — Я кормлю мою собаку.
He feeds his dog.      [Хи фи:дз хиз дог] — Он кормит свою (его) собаку.
You ride your bike.      [Ю райд ё байк] — Ты катаешься на своем (твоем) велосипеде.
She rides her bike.      [Ши: райдз хё байк] — Она едет на своем (её) велосипеде.
We play ping-pong.      [Уи: плэй пин:-пон:] — Мы любим пинг-понг.
It (the dog) plays with its bone.      [Ит (з’е дог) плэйз уиз’ итс боун] — Он (пёс) играет со своей костью.
They help their mother.      [З’ей хэлп з’еэ: маз’е:] — Они помогают свой (их) маме.

Обратите внимание на окончания глаголов которые используются с существительными, стоящими в разных лицах и числах. В третьем лице единственного числа (он, она, оно — he, she, it) в конец глагола добавляется окончание -s (-es). Если ты помнишь, точно так же буква «s» добавлялась, когда мы формируем множественное число существительных. Для глаголов действуют такие же правила написания этого окончания и произношения. Т.е. если глагол в начальной форме оканчивается на гласный звук, звонкий согласный или согласный звук, у которого нет парного звука (n, l, m и т.д.), то окончание -s читается как [з]. Если глагол в начальной форме оканчивается на глухой согласный звук, то окончание -s читается как [с]. Если глагол заканчивается на -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o, то к нему прибавляется окончание -es и читается оно как [из].