Начать наше вступление для настоящей статьи хочется мыслью о том, что понимание окружающего мира позволяет разобраться с кое-какими вопросами и внутри себя. И это, прежде всего, о понимании ситуаций, которые можно как аналогии наложить на жизненные процессы. Скажем, любое действие имеет противодействие и это относится не только к физическим явлениям, но и к отношениям. Далее, смена года является цикличным и повторяющимся процессом, хотя, порой, нам некоторые из периодов кажутся непосильно долгими. Так вот и в жизни, одна полоса (белая, черная) следует за другой, и в жизни нет таких ситуаций, который постоянно лишь идут «на взлет» или постоянно «в упадок», если вы, конечно, прилагает усилия в ней. Может наши примеры не столь удачны, но, поверьте нам, во многих явлениях природы вполне можно увидеть отражения и жизненных процессов. Это приходит как-то сознательно. Поэтому мы поговорим и об Окружающем мире как о науке, и о нашем конкретном учебнике за 3 класс, часть 1, Плешаков (Школа России). А также не забудем рассказать и об ответах к учебнику, из-за чего собственно все здесь и закрутилось.

Окружающий мир как основной предмет для многих наук

Снова обращаясь к теме значимости предмета Окружающий мир, можно немного поразмышлять о том, насколько он нужен и какие области изучения материала он затрагивает в учебе. Сразу же можно утверждать, что Окружайка - предмет универсальный, ведь оно обо всем сразу. Здесь можно найти информацию и об обществе и о географии, о физике и о химии, биологии... Предмет этот разноплановый, в чем его «фишка». Ведь ввести такое количество предметов в начальных классах невозможно. Не хватит времени для преподавания такого объема предметов, да и у школьников не усвоится такой большой объем информации, если начать сразу им преподавать полноценный дисциплины. Поэтому этот предмет является своеобразными «костылями» к тому, чтобы школьникам в последующем встать на ноги по всем другим направлениям. И слово «костыли» тут совсем не ругательное, оно даже наоборот как важное и нужное, ведь та работа, которая ведется по этому предмету в начальном классе как раз и является незаменимой и существенной.

В целом предмет интересный, так как он обо всем, каждый сможет найти в нем что-то свое, выделить для себя важное и особенно нужное, что станет приоритетным при выборе профессии, но пока об этом еще рано… Что же, с Окружайкой все ясно, ее функции очевидны и важны, мы же хотели бы теперь поговорить не о само предмете, а об учебнике. Том самом учебнике, который рассмотрен в нашей статье и к которому приведены ответы. Давайте изучим его.

Об учебнике за 3 класс, 1 часть, Плешаков (Школа России)

Визуально учебник выглядит как пара треугольников находящих друг на друга, зеленый и розовый. На переднем плане сидит птичка- снегирь. В правом верхнем углу есть надпись программы «Школа России». Внизу надпись 1 часть, вверху надпись Плешаков А.А. Что на счет содержимого учебника, то начинается все с повторения. Затронуты темы живой и неживой природы, общая информация. В целом учебник более посвящен таким темам как биология и взаимодействие человека с природой. По крайней мере первые 2/3 учебника. В конце учебника затронуты особенности строения человека, особенности его жизни. Особенности функционирования организма. Можно сказать это явная передача полномочий для нового школьного предмета биологии, но о нем школьники узнают чуть позже. Сейчас же немного расскажем о наших ответах, подготовленной для вашей самопроверки.

ГДЗ для учебника за 3 класс, 1 часть, Плешаков (Школа России)

Мы не зря закончили предыдущий абзац словом «самопроверки», ведь как нам кажется выполнять домашнее задание стоит по следующему алгоритму. Во-первых, изучаем все то, что проходили в классе или просто вспоминаем, затем смотрим, что задали на дом.

После этого самостоятельно выполняем домашние задания, будь они письменные или устные. Само собой письменные задания необходимо будет записать в ваши тетради. И теперь, когда номинально у вас все готово, пришло время для наших ГДЗ, ведь по ним можно будет свериться, так ли все у вас хорошо, как кажется на самом деле. То есть берем и сверяем ваши ответы, с нашими. Здесь все предельно ясно и понятно.

В итоге, если все примерно так, как у нас, то это и есть ответ претендующий на высокую оценку. А кроме того, он является подтверждением ваших высоких знаний по этому предмету.
Собственно знаний и высоких оценок мы вам и желаем, ведь в чем еще смысл учебы как не в этом!?

Ответы к учебнику Окружающий мир 3 класс часть 1, Плешаков

Итак, перед вами готовые домашние задания к первой части учебника окружающий мир за третий класс, автор Плешаков, программа школа России. Решебник поделен на страницы так же, как и ваш учебник. Кликайте по номерам страниц и просматривайте ответы.