Ответы к странице 23.

Задание №1

Найди на политико−административной карте России свой регион. Расскажи о нём по карте. Опиши символы своего региона. Объясни их значение.

Ответ:

Я проживаю в Нижегородской области, административным центром которой является Нижний Новгород.
Нижний Новгород стоит на пересечении двух рек − Оки и Волги.
Герб города Нижнего Новгорода представляет собой изображение на четырёхугольном, с закруглёнными нижними углами, заострённом в оконечности геральдическом щите, обрамлённом по бокам и снизу лентой ордена Ленина.
Олень является символом благородства, чистоты и величия, жизни, мудрости и справедливости.
Корона − символ достижения высокой ступени развития.
Обрамляющая гербовый щит лента указывает на то, что город Нижний Новгород награждён орденом Ленина.
Символические значения цветов:
• серебряный цвет − символ совершенства, благородства, чистоты помыслов, мира;
• червлёный (красный) цвет − символ храбрости, мужества, неустрашимости, зрелости, энергии, жизнеспособности;
• чёрный цвет − символ благоразумия, мудрости, честности, скромности, смирения и вечности бытия.
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗФлаг города Нижнего Новгорода представляет собой прямоугольное полотнище белого цвета. В центре полотнища расположена фигура из герба города Нижнего Новгорода: идущий к древку червлёный олень, рога, глаза и копыта чёрные.
Флаг города Нижнего Новгорода является классическим гербовым флагом, то есть флагом с композицией герба, распространённой на все полотнище.
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗ
Проверь себя (стр.23).

Задание №1

Какие субъекты Российской Федерации объединились в составе нашего государства?

Ответ:

Наша великая страна состоит из 85 субъектов Российской Федерации. В неё входят:
• 22 республики, например: Республика Татарстан, Республика Башкортастан, Республика Ингушетия.
• 9 краёв, например: Краснодарский край, Камчатский край, Алтайский край.
• 46 областей: Сахалинская область, Астраханская область, Иркутская область.
• 3 города федерального значения: Москва, Санкт−Петербург, Севастополь.
• 1 автономная область − Еврейская автономная область.
• 4 автономных округа: Ненецкий автономный округ, Ханты−Манский автономный округ, Чукотский автономный округ и Ямало−Ненецкий автономный округ.

Задание №2

Приведите примеры различных субъектов Российской Федерации (самостоятельно или с помощью карты).

Ответ:

Наша великая страна состоит из 85 субъектов Российской Федерации. Например: Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Ставропольский край, Пермский край, Нижегородская область.Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗ

Задания для домашней работы (стр.23).

Задание №1

Узнай подробнее о прошлом и настоящем того субъекта Российской Федерации, где ты живёшь. Как ты представляешь себе его будущее?

Ответ:

Я живу в Нижнем Новгороде. Нижний Новгород был основан в 1221 году великим князем владимирским Юрием (Георгием) Всеволодовичем − внуком основателя Москвы князя Юрия Долгорукого и правнуком киевского князя Владимира Мономаха. Его жители, под предводительством старосты Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского, собрали ополчение для освобождения Москвы от польских захватчиков в 1611 году. Город был главным международным торговым центром России с 1817 года. Во время Великой Отечественной войны, на протяжении трёх лет, подвергался бомбардировкам со стороны немецкой авиации, из−за чего его промышленная часть оказалась практически разрушена. За год до распада Советского Союза город был переименован обратно в Нижний Новгород. В современной России город стал политическим и административным центром Приволжского федерального округа и взял курс на развитие туризма. В будущем мне хочется, чтобы в городе было больше ухоженных дворов и больше спортивных центров.

Задание №2

В каких регионах России тебе хотелось бы побывать? С помощью политико−административной карты России, Интернета составь маршрут воображаемого путешествия. Узнай о достопримечательностях этих регионов.

Ответ:

Мне бы хотелось побывать в Алтайском крае. Я бы отправился с родителями на машине. Началось бы наше путешествие через Республику Марий Эл и её столицу − Йошкар Олу. Мы остановились бы на пикник в заповеднике − Большая кокшага и на Карстовом озере "Морской глаз".
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗДальше по маршруту у нас Республика Татарстан с незабываемой столицей республики Казань.
Искупались бы в водах Голубых озёр и посетили бы Казанский Кремль.
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗДалее у нас по маршруту Республика Башкотарстан и её столица Уфа.
В республике мы бы любовались прекрасными водопадами Кук Караук и посетили красивую мечеть Ляля−Тюльпан в Уфе.
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗДальше до Алтая мы отправимся через Ишимскую равнину, на которой стоят города Челябинск, Омск и Курган.
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗА за равниной нас встречает Алтай. На Алтае нам интересно побывать в Акташе и Кош−Агач. В Акташе еще зелень, а Кош−Агач только омытая галька. Когда−то там была вода. На горах находили старые лодки.
Алтай очень красивый!
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗ