Ответы к странице 7

Задание 7. Выбери и прочитай те утверждения, которые верны для тебя.

I think...
I don’t think...
   ↓
winter is a beautiful season.
coffee is very tasty.
dogs make good friends.
Monday is a wonderful day.
apples are my favourite fruit.
our classroom is always clean.
all my friends enjoy their school lunch.
I can walk to school.
football is my favourite game.
I enjoy cold tea.
English is wonderful.

Ответ:

I think winter is a beautiful season.
I don’t think coffee is very tasty.
I think dogs make good friends.
I don’t think Monday is a wonderful day.
I don’t think apples are my favourite fruit.
I don’t think our classroom is always clean.
I don’t think all my friends enjoy their school lunch.
I don’t think I can walk to school.
I think football is my favourite game.
I don’t think I enjoy cold tea.
I think English is wonderful.

[ай с'ынк ˈуинтэр из э ˈбьютэфул ˈсизн.
ай доунт с'ынк ˈкофи из ˈвери ˈтейсти.
ай с'ынк догз мейк гуд френдз.
ай доунт с'ынк ˈмандей из э ˈуандэфул дей.
ай доунт с'ынк ˈэплз а май ˈфейвэрит фрут.
ай доунт с'ынк ˈaуэ ˈкласрум из ˈолуэйз клин.
ай доунт с'ынк ол май френдз инˈджой з'еэ скул ланч.
ай доунт с'ынк ай кэн уок ту скул.
ай с'ынк ˈфутбол из май ˈфейвэрит гейм.
ай доунт с'ынк ай инˈджой коулд ти.
ай с'ынк ˈинглиш из ˈуандэфул.]

Перевод:

Я думаю, что зима − прекрасное время года.
Я не думаю, что кофе очень вкусный.
Я думаю, что собаки − хорошие друзья.
Я не думаю, что понедельник − прекрасный день.
Я не думаю, что яблоки − мой любимый фрукт.
Я не думаю, что в нашем классе всегда чисто.
Я не думаю, что всем моим друзьям нравится школьный обед.
Я не думаю, что могу ходить в школу пешком.
Я думаю, что футбол − моя любимая игра.
Я не думаю, что мне нравится холодный чай.
Я думаю, что английский замечательный язык.

Задание 8. Выполни задания 1—5 в рабочей тетради.


Ответы к Step 2

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (103), и реши, где звучат диалоги, которые ты услышал.

Text 1 a) in the street;
Text 2 b) in the classroom;
Text 3 c) at home;
Text 4 d) in the lunch room at school.

Текст 1 а) на улице;
Текст 2 b) в классе;
Текст 3 c) дома;
Текст 4 d) в школьной столовой.

Аудио к заданию

Text 1
− Andrew, get up! It’s 7 o’clock. Your tea, milk, bread, butter and jam are on the table in the kitchen. Don’t be late for school! I’m going to work.
− Ok, mom. Thank you but my classes begin at 10 today. I can get up at 8.
Text 2
− The morning is wonderful. I’m enjoying it. Do you always walk to school?
− No. Sometimes I take a bus and sometimes my father drives me to school.
Text 3
− I think our lunch is wonderful today. I like orange juice. It’s my favourite.
− And I hate oranges and orange juice. I don’t think our lunch is tasty today at all.
Text 4
− Peter, can you come to the blackboard? Take the textbook with you. Can you read lesson five?
− Yes, sir.

[текст 1
− ˈэндру, гет ап! итс 7 эˈклок. ё ти, милк, бред, ˈбатэр энд джэм ар он з'э ˈтейбл ин з'э ˈкичин. доунт би лейт фо скул! айм ˈгоуин ту уёк.
− ˈоуˈкей, мом. сэнк ю бат май ˈкласиз биˈгин эт 10 тэˈдей. ай кэн гет ап эт 8.
текст 2
− з'э ˈмонин из ˈуандэфул. айм инˈджойин ит. ду ю ˈолуэйз уок ту скул?
− ноу. ˈсамтаймз ай тейк э бас энд ˈсамтаймз май ˈфаз'э драйвз ми ту скул.
текст 3
− ай с'ынк ˈaуэ ланч из ˈуандэфул тэˈдей. ай лайк ˈориндж джус. итс май ˈфейвэрит.
− энд ай хейт ˈоринджиз энд ˈориндж джус. ай доунт с'ынк ˈaуэ ланч из ˈтейсти тэˈдей эт ол.
текст 4
− ˈпитэ, кэн ю кам ту з'э ˈблэкбод? тейк з'э ˈтекстбук уиз ю. кэн ю рид ˈлесн файв?
− йес, сё.]

Текст 1
− Эндрю, вставай! Сейчас 7 часов. Твой чай, молоко, хлеб, масло и джем находятся на столе на кухне. Не опаздывай в школу! Я ухожу на работу.
− Хорошо, мам. Спасибо, но мои занятия начинаются сегодня в 10 часов. Я могу встать в 8.
Текст 2
− Утро чудесное. Я наслаждаюсь им. Ты всегда ходишь в школу пешком?
− Нет. Иногда я езжу на автобусе, а иногда мой отец отвозит меня в школу.
Текст 3
− Я думаю, что наш обед сегодня замечательный. Я люблю апельсиновый сок. Он − мой любимый.
− А я ненавижу апельсины и апельсиновый сок. Я вообще не думаю, что сегодня наш обед вкусный.
Текст 4
− Питер, ты можешь подойти к доске? Возьми учебник с собой. Ты можешь прочитать пятый урок?
− Да сэр.

Ответ:

Text 1 − c
Text 2 − a
Text 3 − d
Text 4 − b

Задание 2. А. Выбери из этих слов только те, значения которых тебе известны. Проверь себя, Аудио (104). В записи прозвучат только изученные ранее слова.

Bananas, oranges, lemons, plums, apples, cakes, eggs, soup, berries, rice, tea, jam, coffee, butter, beef, milk, sweets, crisps, oil, fish, juice, grapes, water.

Ответ:

A.  Bananas, oranges, lemons, plums, apples, cakes, eggs, soup, tea, jam, coffee, milk, sweets, fish, juice, grapes, water.

[бэˈнанэз, ˈоринджиз, ˈлемэнз, пламз, ˈэплз, кейкс, егз, суп, ˈбериз, райс, ти, джэм, ˈкофи, ˈбатэ, биф, милк, суитс, криспс, ойл, фиш, джус, грейпс, ˈуотэ.]

Перевод:

A. Бананы, апельсины, лимоны, сливы, яблоки, пирожные, яйца, суп, чай, джем, кофе, молоко, сладости, рыба, сок, виноград, вода.