Ответы к UNIT 1. Let’s make a magazine

1. Fill in the Questionnaire. Answer the questions and then ask your friend. (Заполни анкету. Ответь на вопросы, затем расспроси друга.)
Questionnaire
What’s your name?
How old are you?
When’s your birthday?
What’s you telephone number?
What colour are your socks?
Do you like films?
Do you like travelling?
Do you like parties?
Do you like music?
What’s your favourite food?
What’s your favourite smell?
Have you got any hobbies?
Have you got any pets?
Have you got a camera?
Have you got a bike?
Can you dive?
Can you read music?
What time do you get up?
What time do you have lunch?
What time do you go to bed?
_ ?

Перевод задания

Заполни анкету. Ответь на вопросы, затем расспроси друга.
Анкета
Как вас зовут?
Сколько тебе лет?
Когда твой день рождения?
Какой у тебя номер телефона?
Какого цвета твои носки?
Ты любишь фильмы?
Тебе нравится путешествовать?
Тебе нравятся вечеринки?
Ты любишь музыку?
Какое твое любимое блюдо?
Какой твой любимый запах?
У тебя есть хобби?
У тебя есть домашние животные?
У тебя есть фотоаппарат?
У тебя есть велосипед?
Ты умеешь нырять?
Ты умеешь читать музыку?
В какое время ты встаешь?
Во сколько у тебя обед?
Когда ты ложишься спать?
_ ?

Ответ:

What’s your name?
You: My name is Lena.
Your friend: Her name is Olga.
How old are you?
You: I’m 11 years old.
Your friend: She’s 12 years old.
When’s your birthday?
You: My birthday is on the 2nd of May.
Your friend: Her birthday is on the 10th of April.
What’s you telephone number?
You: My telephone number is 1435464.
Your friend: Her telephone number is 152648.
What colour are your socks?
You: My socks are pink.
Your friend: Her socks are yellow.
Do you like films?
You: Yes, I do. / No, I don’t.
Your friend: Yes, she does. / No, she doesn’t.
Do you like travelling?
You: Yes, I do. / No, I don’t.
Your friend: Yes, she does. / No, she doesn’t.
Do you like parties?
You: Yes, I do. / No, I don’t.
Your friend: Yes, she does. / No, she doesn’t.
Do you like music?
You: Yes, I do. / No, I don’t.
Your friend: Yes, she does. / No, she doesn’t.
What’s your favourite food?
You: My favourite food is pizza.
Your friend: Her favourite food is bananas.
What’s your favourite smell?
You: My favourite smell is a rose smell.
Your friend: Her favourite smell is a lily smell.
Have you got any hobbies?
You: Yes, I have. / No, I haven’t.
Your friend: Yes, she has. / No, she hasn’t.
Have you got any pets?
You: Yes, I have. / No, I haven’t.
Your friend: Yes, she has. / No, she hasn’t.
Have you got a camera?
You: Yes, I have. / No, I haven’t.
Your friend: Yes, she has. / No, she hasn’t.
Have you got a bike?
You: Yes, I have. / No, I haven’t.
Your friend: Yes, she has. / No, she hasn’t.
Can you dive?
You: Yes, I can. / No, I can’t.
Your friend: Yes, she can. / No, she can’t.
Can you read music?
You: Yes, I can. / No, I can’t.
Your friend: Yes, she can. / No, she can’t.
What time do you get up?
You: I get up at 7 o’clock.
Your friend: She gets up at 7 o’clock.
What time do you have lunch?
You: I have lunch at noon.
Your friend: She has lunch at noon.
What time do you go to bed?
You: I go to bed at 10 o’clock.
Your friend: She goes to bed at 9:30.

Перевод ответа

Как вас зовут?
Ты: Меня зовут Лена.
Твой друг: Ее зовут Ольга.
Сколько тебе лет?
Ты: Мне 11 лет.
Твой друг: Ей 12 лет.
Когда твой день рождения?
Ты: У меня день рождения 2 мая.
Твой друг: У нее день рождения 10 апреля.
Какой у тебя номер телефона?
Ты: Мой номер телефона 1435464.
Твой друг: Ее телефонный номер 152648.
Какого цвета твои носки?
Ты: Мои носки розовые.
Твой друг: Носки у нее желтые.
Ты любишь фильмы?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
Тебе нравится путешествовать?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
Тебе нравятся вечеринки?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
Ты любишь музыку?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
Какое твое любимое блюдо?
Ты: Моя любимая еда − пицца.
Твой друг: Ее любимая еда − бананы.
Какой твой любимый запах?
Ты: Мой любимый запах − запах розы.
Твой друг: Ее любимый запах − запах лилии.
У тебя есть хобби?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
У тебя есть домашние животные?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
У тебя есть фотоаппарат?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
У тебя есть велосипед?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
Ты умеешь нырять?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
Ты умеешь читать музыку?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
В какое время ты встаешь?
Ты: Я просыпаюсь в 7 часов.
Твой друг: Она встает в 7 часов.
Во сколько у тебя обед?
Ты: Я обедаю в полдень.
Твой друг: Она обедает в полдень.
Когда ты ложишься спать?
Ты: Я ложусь спать в 10 часов.
Твой друг: Она ложится спать в 9:30.

2. What did the children do last year? Look at the information in the table and write sentences about them. (Чем занимались ребята в прошлом году? Используя информацию из таблицы, напиши предложения о каждом из них.)

Перевод задания

Чем занимались ребята в прошлом году? Используя информацию из таблицы, напиши предложения о каждом из них.

Ответ:

Maxim went to the taiga and walked in the woods.
Dasha designed a model village and cooked pancakes.
Vera painted pictures and read interesting books.
Nikita played football, learnt about computers and collected stamps.
Sam climbed down a cliff and visited Japan.

Перевод ответа

Максим ездил в тайгу и гулял в лесу.
Даша спроектировала макет деревни и готовила блины.
Вера рисовала картины и читала интересные книги.
Никита играл в футбол, узнал о компьютерах и коллекционировал марки.
Сэм спустился со скалы и посетил Японию.

3. What did you do last year? Prepare a short talk.

Перевод задания

Чем ты занимался в прошлом году? Подготовьте короткую беседу.

Ответ:

Last year I played football.
Last year I read interesting books.
Last year I went to the zoo.
Last year I played computer games.
Last year I cooked pancakes.
Last year I went to the woods.

Перевод ответа

В прошлом году я играл в футбол.
В прошлом году я читал интересные книги.
В прошлом году я ходил в зоопарк.
В прошлом году я играл в компьютерные игры.
В прошлом году я готовил блины.
В прошлом году я ходил в лес.

4. Find the way out. Follow only the irregular verbs stones. (Найди выход из лабиринта. Перемещайся только по камешкам с неправильными глаголами.)
Irregular Verbs Maze: The Past Simple Tense

Write the Past Simple forms of the irregular verbs from the maze. (Запиши в форме простого прошедшего времени неправильные глаголы, которые помогли тебе найти выход из лабиринта.)
to meet – met; _

Перевод задания

Найди выход из лабиринта. Перемещайся только по камешкам с неправильными глаголами.
Лабиринт неправильных глаголов: Прошедшее простое время
Запиши в форме простого прошедшего времени неправильные глаголы, которые помогли тебе найти выход из лабиринта.
встретиться − встретил; _

Ответ:

to meet – met
to tell – told
to send – sent
to sleep – slept
to grow – grew
to eat – ate
to become – became
to swim – swam
to ride – rode
to throw – threw
to read – read
to take – took
to sing – sang
to find – found
to have – had
to get – got
to do – did
to steal – stole
to make – made
to go − went

Перевод ответа

встретиться − встретил
сказать − сказал
отправить − отправил
спать − спал
растить − вырастил
есть − ел
стать − стал
плавать − плавал
ехать − ехал
бросить − бросил
читать − читал
взять − взял
петь − пел
найти − нашел
иметь − имел
получить − получил
делать − делал
украсть − украл
сделать − сделал
идти − ходил

5. What mishaps did Lera have last week? Complete the sentences using the verbs in the Past Simple. (С какими неприятностями столкнулась Лера на прошлой неделе? Дополни предложения глаголами в форме простого прошедшего времени.)

Lera (to have) _ lots of fun last summer. She (to go) _ to the seaside. She (to swim) _ and (to dive) _ in the warm water. She (watch) _ dolphins and (to collect) _ seashells. She (to play) _ sand volleyball with her friends and (to ride) _ a bike. She (to visit) _ a fun fair and (to go) _ on a roller coaster! She (not, to have) _ time to watch television. But last week she (to have) _ three mishaps. She (to want) _ to swim but the water (to be) _ too cold. She (to want) _ to ride a bike but the wheels (to be) _ flat. She (to want) _ to watch TV but the programme (to be) _ boring. What went wrong?

What went wrong? Read the message to find out the answer and write two sentences. (Что случилось? Прочитай записку, чтобы найти ответ, и запиши два предложения.)

What mishaps did you have last week? Write your answer.
Last week I wanted to _ but _

Перевод задания

С какими неприятностями столкнулась Лера на прошлой неделе? Дополни предложения глаголами в форме простого прошедшего времени.
Лера (иметь) _ много веселья прошлым летом. Она (идти) _ к морю. Она (плавать) _ и (нырять) _ в теплой воде. Она (наблюдать) _ дельфинов и (собирать) _ ракушек. Она (играть) _ в волейбол на песке с друзьями и (кататься) _ на велосипеде. Она (посетить) _ веселую ярмарку и (ездить) _ на американских горках! Она (не иметь) _ время смотреть телевизор. Но на прошлой неделе она (иметь) _ три неудачи. Она (хотеть) _ плавать, но вода (быть) _ слишком холодная. Она (хотеть) _ ехать на велосипеде, но колеса (быть) _ спущены. Она (хотеть) _ смотреть телевизор, но программа (быть) _ скучная. Что пошло не так?

Что случилось? Прочитай записку, чтобы найти ответ, и запиши два предложения.

Какие неудачи у вас были на прошлой неделе? Напишите свой ответ.
На прошлой неделе я хотел _ но _

Ответ:

Lera had lots of fun last summer. She went to the seaside. She swam and dived in the warm water. She watched dolphins and collected seashells. She played sand volleyball with her friends and rode a bike. She visited a fun fair and went on a roller coaster! She didn’t have time to watch television. But last week she had three mishaps. She wanted to swim but the water was too cold. She wanted to ride a bike but the wheels were flat. She wanted to watch TV but the programme was boring. What went wrong?

Summer is over. Goodbye summer! (Читай буквы в цепочках через одну)

Last week I wanted to go to the cinema but my mother asked me to wash dishes.
Last week I wanted to play computer games but I had a lot of homework.

Перевод ответа

Прошлым летом Лера повеселилась. Она ездила на море. Она плавала и ныряла в теплой воде. Она наблюдала за дельфинами и собирала ракушки. Она играла в волейбол на песке со своими друзьями и каталась на велосипеде. Она побывала на веселой ярмарке и покаталась на американских горках! У нее не было времени смотреть телевизор. Но на прошлой неделе у нее было три неудачи. Она хотела плавать, но вода была слишком холодной. Она хотела покататься на велосипеде, но колеса были спущены. Она хотела посмотреть телевизор, но программа была скучной. Что пошло не так?

Лето кончилось. Прощай лето! (Читай буквы в цепочках через одну)

На прошлой неделе я хотела пойти в кино, но мама попросила меня помыть посуду.
На прошлой неделе я хотел поиграть в компьютерные игры, но у меня было много домашних заданий

6. Enter a poetry competition! Read the poems about school and fill in the missing rhymes. (Прочитайте стихи о школе и допиши пропущенные рифмы.)
Why do I go to school?
Why do I go to school?
I sometimes think it’s not very cool,
But as I sit, I know that it’s wrong.
Because school always makes your brain _ .
The Best Way to Study
Read and write,
Count and play,
Listen to your teacher every _ !
Learn new rules,
Look up new facts,
This is the best way to study perhaps!

Which of the poems did you like best? Choose one of them and perform it in class. (Какое из стихотворений понравилось тебе больше? Выбери его и выразительно прочитай в классе.)

Перевод задания

Прочитайте стихи о школе и допиши пропущенные рифмы.
Почему я хожу в школу?
Почему я хожу в школу?
Иногда мне кажется, что это не очень круто,
Но пока сижу, понимаю, что это неправильно.
Потому что школа всегда делает твой мозг _.
Лучший способ учиться
Читай и пиши,
Считай и играй,
Слушайте своего учителя каждый _!
Учи новые правила,
Ищи новые факты,
Возможно, это лучший способ учиться!

Какое из стихотворений понравилось тебе больше? Выбери его и выразительно прочитай в классе.

Ответ:

Why do I go to school?
Why do I go to school?
I sometimes think it’s not very cool,
But as I sit, I know that it’s wrong.
Because school always makes your brain strogn.
The Best Way to Study
Read and write,
Count and play,
Listen to your teacher every day!
Learn new rules,
Look up new facts,
This is the best way to study perhaps!

Перевод ответа

Почему я хожу в школу?
Почему я хожу в школу?
Иногда мне кажется, что это не очень круто,
Но пока сижу, понимаю, что это неправильно.
Потому что школа всегда делает твой мозг сильным.
Лучший способ учиться
Читай и пиши,
Считай и играй,
Слушайте своего учителя каждый день!
Учи новые правила,
Ищи новые факты,
Возможно, это лучший способ учиться!

7. What kind of competition would you like to enter this year? If you win, which prize would you choose? (В каком соревновании тебе хотелось бы принять участие в этом году? Какой приз ты выберешь, если победишь?) Complete the sentences.

This year I would like to _
If I win, I would choose _ as a prize, because I like _

Перевод задания

В каком соревновании тебе хотелось бы принять участие в этом году? Какой приз ты выберешь, если победишь? Закончи предложения.
В этом году я хотел бы _
Если я выиграю, то выберу _ в качестве приза, потому что мне нравится _

Ответ:

1) This year I would like to enter a photography competition. If I win, I would choose to visit Scotland as a prize, because I like to travel.
2) This year I would like to enter a painting competition. If I win, I would choose to visit museums in Italy as a prize, because I like painting.

Перевод ответа

1) В этом году хочу принять участие в фотоконкурсе. Если я выиграю, я выберу посетить Шотландию в качестве приза, потому что мне нравится путешествовать.
2) В этом году хочу принять участие в конкурсе рисунков. В случае победы я бы предпочел посетить музеи Италии в качестве приза, потому что мне нравится живопись.

8. Look at the book covers. (Рассмотри обложки.)

Who wrote these books? Match the names of the writers with the titles of their books. (Кто написал эти книги? Соедини имя автора с названием его книги.)

Fill in the gaps with the names of writers and titles of their books. (Заполни пропуски именами авторов и названиями книг.)
1. Roald _ wrote many books for children. _ and _ are very famous.
2. What books did _ Simon write? Is she the author of _ and _ books?
3. Jacqueline _ writes her books in English. But last week I saw two of her books in Russian. I asked my Dad to buy Double _ and The _ star. I don’t know who translated them but I enjoyed reading them. I finished reading the first book in three days!

Перевод задания

Рассмотри обложки.
Кто написал эти книги? Соедини имя автора с названием его книги.

Заполни пропуски именами авторов и названиями книг.
1. Роальд _ написал много книг для детей. _ и _ очень известны.
2. Какие книги написал _ Саймон? Она автор _ и _ книг?
3. Жаклин _ пишет свои книги на английском языке. Но на прошлой неделе я увидел две ее книги на русском языке. Я попросил папу купить Double _ и The _ star. Я не знаю, кто их переводил, но мне понравилось их читать. Я прочитал первую книгу за три дня!

Ответ:

Charlie and the Chocolate Factory – Roald Dahl
Don’t Cook Cinderella – Francesca Simon
Double Act – Jacqueline Wilson
Horrid Henry – Francesca Simon
Matilda – Roald Dahl
The Bed and Breakfast Star – Jacqueline Wilson
1. Roald Dahl wrote many books for children. ‘Matilda’ and ‘Charlie and the Chocolate Factory’ are very famous.
2. What books did Francesca Simon write? Is she the author of ‘Don’t Cook Cinderella’ and ‘Horrid Henry’ books?
3. Jacqueline Wilson writes her books in English. But last week I saw two of her books in Russian. I asked my Dad to buy ‘Double Act’ and ‘The Bed and Breakfast star’. I don’t know who translated them but I enjoyed reading them. I finished reading the first book in three days!

Перевод ответа

1. Роальд Даль написал много книг для детей. «Матильда» и «Чарли и шоколадная фабрика» очень известны.
2. Какие книги написал Франческа Саймон? Она автор «Невыдуманная Золушка» и «Ужасный Генри» книг?
3. Жаклин Уилсон пишет свои книги на английском языке. Но на прошлой неделе я увидел две ее книги на русском языке. Я попросил папу купить «Двойная сделка» и «Звезда дешевого отеля». Я не знаю, кто их переводил, но мне понравилось их читать. Я прочитал первую книгу за три дня!

9. Look at the pictures and read the text.

J.K.Rowling started to write her famous book when she lived in Scotland. She was poor and had money only for a cup of coffee in this café in the centre of Edinburgh.
Read the questions about this place and write your answers.
1. Who lived in the city?
2. Who visited this place?
3. Who wrote a bestseller in this place?

Перевод задания

Посмотрите картинки и прочтите текст.
Дж. К. Роулинг начала писать свою знаменитую книгу, когда жила в Шотландии. Она была бедна и имела деньги только на чашку кофе в этом кафе в центре Эдинбурга.
Прочтите вопросы об этом месте и напишите свои ответы.
1. Кто жил в городе?
2. Кто посещал это место?
3. Кто написал здесь бестселлер?

Ответ:

1. Who lived in the city? − J.K.Rowling lived in the city.
2. Who visited this place? − J.K.Rowling visited this place.
3. Who wrote a bestseller in this place? − J.K.Rowling wrote a bestseller in this place.

Перевод ответа

1. Кто жил в городе? − Дж. К. Роулинг жила в городе.
2. Кто посещал это место? − Дж. К. Роулинг посещала это место.
3. Кто написал здесь бестселлер? − Дж. К. Роулинг написала здесь бестселлер.

10. Get ready to talk about the book you like in class. (Подготовься к рассказу о своей любимой книге в классе.) Write short answers.
My favourite book is _ .
1. When did you read it?
2. Why did you like it?
3. Who is the main character?
4. What kind of things did he / she like to do?
5. Do you want to recommend this book to your friend? Why?

Перевод задания

Подготовься к рассказу о своей любимой книге в классе. Напиши короткие ответы.
Моя любимая книга − _.
1. Когда вы ее прочитали?
2. Почему она тебе понравилась?
3. Кто главный герой?
4. Чем он / она любил заниматься?
5. Вы хотите порекомендовать эту книгу своему другу? Почему?

Ответ:

My favourite book is “The Lion, The Witch and The Wardrobe”.
1. I read it last summer.
2. I liked it because it was very interesting story about thrilling adventure of four children.
3. The main characters are Lucy and Edmund and their brother Edmund and sister Susan.
4. They entered Narnia, made friends with many creatures and met the White Witch.
5. Yes, I want to recommend this book because it’s an interesting story.

Перевод ответа

Моя любимая книга − «Лев, колдунья и платяной шкаф».
1. Я прочитал ее прошлым летом.
2. Мне она понравилась, потому что это был очень интересный рассказ о захватывающих приключениях четверых детей.
3. Главные герои − Люси и Эдмунд, их брат Эдмунд и сестра Сьюзен.
4. Они вошли в Нарнию, подружились со многими существами и встретили Белую Ведьму.
5. Да, я хочу рекомендовать эту книгу, потому что это интересный рассказ.

11. Find words on the topic “School”/ Which word can you see three times? (Найди слова по теме «Школа». Какое слово встречается три раза?)

Перевод задания

Найди слова по теме «Школа». Какое слово встречается три раза?

Ответ:

1 строчка:
book
computer
school
desk
dictionary
2 строчка:
file
globe
map
pencil
rubber
ruler
3 строчка:
school
subject
teacher
textbook
4 строчка:
timetable
classroom
library
mark
lesson
5 строчка:
pupil
alphabet
school
friend
class
I can see the word ‘school’ three times.

Перевод ответа

1 строчка:
книга
компьютер
школа
стол письменный
словарь
2 строчка:
файл
глобус
карта
карандаш
ластик
линейка
3 строчка:
школа
предмет
учитель
учебник
4 строчка:
расписание
школьный класс
библиотека
оценка
урок
5 строчка:
ученик
алфавит
школа
друг
класс
Я вижу слово «школа» трижды.