Ответы к UNIT 10. Interests and hobbies

1. Here are the most popular hobbies of American teenagers. Tick (√) the hobbies you like or those that interest you. (Отметь галочкой (√) хобби, которые тебе нравятся или тоже кажутся интересными.)
playing computer games
using the Internet
going to movies
swimming
baseball
basketball
volleyball
bowling
drama
listening to music
Answer the questions.
Have you ever done any of the hobbies above? Which one?
What’s your hobby? Is it exciting?

Перевод задания

Вот самые популярные увлечения американских подростков. Отметьте (√) хобби, которые вам нравятся или которые вам интересны.
играть в компьютерные игры
использовать Интернет
ходить в кино
плавание
бейсбол
баскетбол
волейбол
боулинг
драма
слушать музыку
Ответь на вопросы.
Вы когда−нибудь занимались каким−либо из перечисленных выше хобби? Которым?
Какое у тебя хобби? Оно интересное?

Ответ

Have you ever done any of the hobbies above? – Yes, I have.
Which one? – I have played computer games.
What’s your hobby? – My hobby is drama.
Is it exciting? – Yes, it is.

Перевод ответа

Вы когда−нибудь занимались каким−либо из перечисленных выше хобби? − Да.
Которым из? − Я играл в компьютерные игры.
Какое у тебя хобби? − Мое хобби − драма.
Оно интересное? – Да.

2. Computer creatures. Which of the creatures in the pictures below are used to describe things to do with computers? Underline them. (Подчеркни названия живых существ, которые используются при работе с компьютером.)
A ‘mouse’ or a ‘rat’?
A ‘bug’ or a ‘fly’?
A ‘gopher’ or a ‘mole’?
A ‘virus’ or a ‘worm’?

What are they used for? Use the Passive form of the verbs in brackets. (Заполни пропуск, используя пассивную форму глаголов.)
1. A ‘mouse’ (to use) is used to help you move around the computer screen.
2. A mistake in a computer programme (to call) _ a ‘bug’.
3. A gopher server (to use) _ when a computer (to link) _ to the Internet.
4. A program that destroys information on the computer (to call) _ a ‘virus’.

Перевод задания

Компьютерные существа. Какие из существ на картинках ниже используются для описания вещей, связанных с компьютерами? Подчеркните их.
«Мышь» или «крыса»?
«Жук» или «муха»?
«Суслик» или «крот»?
«Вирус» или «червь»?
Для чего они нужны? Используйте пассивный залог глаголов в скобках.
1. «Мышь» (использовать) используется, чтобы помочь вам перемещаться по экрану компьютера.
2. Ошибка в компьютерной программе (называть) _ «жук».
3. Сетевой протокол (использовать) _, когда компьютер (подключать) _ к Интернету.
4. Программа, которая уничтожает информацию на компьютере (называть) _ «вирусом».

Ответ

1. A ‘mouse’ is used to help you move around the computer screen.
2. A mistake in a computer programme is called a ‘bug’.
3. A gopher server is used when a computer is linked to the Internet.
4. A program that destroys information on the computer is called a ‘virus’.

Перевод ответа

1. «Мышь» используется, чтобы помочь вам перемещаться по экрану компьютера.
2. Ошибка в компьютерной программе называется «жуком».
3. Сетевой протокол используется, когда компьютер подключен к Интернету.
4. Программа, уничтожающая информацию на компьютере, называется «вирусом».

3. Can you read music? Each note has a letter.

Match the notes with the pictures like this. (Расшифруй слова и соедини ноты с рисунками.)
What do these people do? Read and match.
1. A pop star
2. A sound engineer
3. A lighting engineer
4. A roadie
5. A record producer
6. A video director
↓↑
looks after the sound equipment.
puts the songs together to make and album.
makes video films to go with the songs.
sings at concerts and makes recordings.
looks after the lighting.
carries all the band’s equipment.

Перевод задания

Вы умеете читать музыку? У каждой ноты есть буква.
Сопоставьте заметки с изображениями вот так.
Что делают эти люди? Прочтите и сопоставьте.
1. Поп−звезда
2. Звукорежиссер
3. Инженер по свету
4. Роуди (помощник)
5. Продюсер звукозаписи
6. Режиссер видео
↓↑
смотрит за звуковым оборудованием.
собирает песни, чтобы сделать и альбом.
делает видеофильмы к песням.
поет на концертах и делает записи.
заботится об освещении.
несет все оборудование группы.

Ответ

1. egg
2. bag
3. bed
4. badge
5. bee

1. A pop star sings at concerts and makes recordings.
2. A sound engineer looks after the sound equipment.
3. A lighting engineer looks after the lighting.
4. A roadie carries all the band’s equipment.
5. A record producer puts the songs together to make and album.
6. A video director makes video films to go with the songs.

Перевод ответа

1. яйцо
2. сумка
3. кровать
4. значок
5. пчела

1. Звезда эстрады поет на концертах и делает записи.
2. Звукорежиссер следит за звуковым оборудованием.
3. Инженер по свету заботится об освещении.
4. Помощник перевозит все оборудование группы.
5. Продюсер звукозаписи соединяет песни, чтобы сделать и альбом.
6. Режиссер снимает видеоклипы под песни.

4. Write the name of the instruments. Then listen to the music and write the correct numbers in the boxes. (Впиши названия инструментов. Затем послушай музыку и пронумеруй рисунки.)

Now listen to the song. Which instruments can you hear? (Теперь послушай песенку. Какие инструменты ты слышишь?)

Перевод задания

Напишите название инструментов. Затем послушайте музыку и напишите правильные числа в квадратах.
А теперь послушайте песню. Какие инструменты вы слышите?

Аудио к заданию

What we want is a new world,
A world untroubled and free,
A world where we can live in peace,
A world where we’re free to dream,
A world where we’re free to dream.

Мы хотим новый мир,
Мир безмятежный и свободный,
Мир, в котором мы можем жить в мире,
Мир, в котором мы можем мечтать,
Мир, в котором мы можем мечтать.

Ответ


In the song I can hear the guitar, the piano and the drums.

Перевод ответа

продольная флейта фортепиано саксофон
гитара труба флейта
В песне я слышу гитару, фортепиано и барабаны.

5. How do you pronounce the letter U in these words? Write the words in the correct box. Listen and check.
trumpet
Tuesday
museum
under
united
lunch
rubber
use
huge
hungry
bus
usually
music
drum

Перевод задания

Как вы произносите букву U в этих словах? Напишите слова в правильном поле. Послушай и проверь.
труба
вторник
музей
под
объединенный
обед
резинка
использовать
огромный
голодный
автобус
обычно
музыка
барабан

Ответ

music
Tuesday
museum
united
use
huge
usually

drum
trumpet
under
lunch
rubber
hungry
bus

Перевод ответа

музыка
вторник
музей
объединенный
использовать
огромный
обычно

барабан
труба
под
обед
резинка
голодный
автобус

6. What do they like doing? Listen and fill in the chart.

Finish the sentences.
1. When it’s hot and sunny Zoe likes swimming in the sea and Paul _ .
2. When it’s raining Zoe _ and Paul _ .
3. When it’s windy Zoe _ and Paul _ .
4. When it’s snowing Zoe _ and Paul _ .
Now write in the same way what you like doing.

Перевод задания

Что им нравится делать? Послушайте и заполните таблицу.
Закончите предложения.
1. В жаркую и солнечную погоду Зои любит купаться в море, а Пол _.
2. Когда идет дождь, Зои _ и Пол _.
3. Когда ветрено, Зои _ и Пол _.
4. Когда идет снег, Зои _ и Пол _.
А теперь напишите так же, что вам нравится делать.

Аудио к заданию

Z: It’s going to be hot and sunny tomorrow, Paul. Let’s go and swim in the sea.
P: OK, and we can surf, too. But what are we going to do today? It’s raining.
Z: I had a new jigsaw for my birthday. I’m going to do that. I like doing jigsaws.
P: I think I’m going to practice my guitar.
Z: I wish it was windy. Dad gave me a kite for my birthday and I want to fly it.
P: I like windsurfing when it’s windy.
Z: Do you remember when we went skiing in the snow on the mountains last winter? That was fun!
P: Yes, and we skated on the ice on the lake. I love ice−skating.

З: Завтра будет жарко и солнечно, Пол. Пойдем купаться в море.
П: Хорошо, и мы еще можем заниматься серфингом. Но что мы будем делать сегодня? Идет дождь.
З: У меня на день рождения была новый пазл. Я собираюсь его сделать. Я люблю собирать пазлы.
П: Думаю, я собираюсь попрактиковаться в игре на гитаре.
З: Хотелось бы, чтобы было ветрено. Папа подарил мне на день рождения воздушного змея, и я хочу его запустить.
П: Я люблю виндсерфинг, когда ветрено.
З: Вы помните, как прошлой зимой мы катались на лыжах по снегу в горах? Это было весело!
П: Да, и мы катались по льду на озере. Я люблю кататься на коньках.

Ответ


1. When it’s hot and sunny Zoe likes swimming in the sea and Paul likes surfing.
2. When it’s raining Zoe likes doing jigsaw puzzles and Paul likes practicing the guitar.
3. When it’s windy Zoe likes flying the kite and Paul windsurfing.
4. When it’s snowing Zoe likes skiing and Paul likes ice−skating.

1. When it’s hot and sunny I like swimming and riding a bike.
2. When it’s raining I like reading books.
3. When it’s windy I like watching TV.
4. When it’s snowing I like skiing and playing snowballs with my friends.

Перевод ответа

1. В жаркую и солнечную погоду Зоя любит купаться в море, а Пол любит заниматься серфингом.
2. Когда идет дождь, Зоя любит собирать головоломки, а Пол любит играть на гитаре.
3. В ветреную погоду Зоя любит запускать кайт, а Пол − виндсерфинг.
4. Когда идет снег, Зоя любит кататься на лыжах, а Пол любит кататься на коньках.

1. В жаркую и солнечную погоду люблю плавать и кататься на велосипеде.
2. Когда идет дождь, я люблю читать книги.
3. В ветреную погоду я люблю смотреть телевизор.
4. Когда идет снег, я люблю кататься на лыжах и играть в снежки с друзьями.

7. What year were you born in? What would you like to be when you are older? Is the horoscope right or wrong about you, your friend or member of your family? Write your answers. (В каком году ты родился? Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Правильно ли гороскоп характеризует тебя, твоего друга или членов твоей семьи? Напиши ответы.)

I was born in _ , that was the year of the _ . I like doing many things. I am interested in _ and I enjoy _ . Sometimes I think I would like to become a _ when I am older, but I haven’t decided yet. I have looked up what the horoscope says about the occupations suitable for me. I believe it’s right (wrong), because _

Перевод задания

В каком году ты родился? Кем бы вы хотели быть, когда вырастете? Прав или не прав гороскоп в отношении вас, вашего друга или члена вашей семьи? Напишите свои ответы.

Я родился в _, это был год _. Мне нравится делать много вещей. Меня интересует _, и мне нравится _. Иногда мне кажется, что я хотел бы стать _, когда стану старше, но еще не решил. Я посмотрел, что в гороскопе написано о подходящих мне занятиях. Я считаю, что это правильно (неправильно), потому что _

Ответ

1)
I was born in 2011, that was the year of the rabbit. I like doing many things. I am interested in playing sports and I enjoy reading. Sometimes I think I would like to become a pilot when I am older, but I haven’t decided yet. I have looked up what the horoscope says about the occupations suitable for me. I believe it’s wrong, because such jobs like a judge, a diplomat or an administrator are boring for me.
2)
I was born in 2005, that was the year of the rooster. I like doing many things. I am interested in drama and I enjoy going to the theatre. Sometimes I think I would like to become an actor when I am older, but I haven’t decided yet. I have looked up what the horoscope says about the occupations suitable for me. I believe it’s right, because I am interested in dancing and theatre.

Перевод ответа

1)
Я родился в 2011 году, это был год кролика. Мне нравится делать много вещей. Я увлекаюсь спортом и люблю читать. Иногда мне кажется, что я хочу стать пилотом, когда стану старше, но еще не решил. Я посмотрел, что в гороскопе написано о подходящих мне занятиях. Я считаю, что это неправильно, потому что мне скучна такая работа, как судья, дипломат или администратор.
2)
Я родился в 2005 году, это был год петуха. Мне нравится делать много вещей. Мне интересна драма, и мне нравится ходить в театр. Иногда мне кажется, что я хотел бы стать актером, когда стану старше, но еще не решил. Я посмотрел, что в гороскопе написано о подходящих мне занятиях. Я считаю, что это правильно, потому что мне интересны танцы и театр.

8. Complete the sentences by filling in adjectives or adverbs. (Заполни пропуски, выбрав прилагательное или наречие.)
1. This young singer has a _ voice. She sings _ . (beautiful / beautifully)
2. This puzzle is not _ . You can’t solve it _ you need time to think. (easy / easily)
3. Watch out! The dog has an _ look. It looks _ at everyone. (angry / angrily)
4. My Dad is a _ driver. He always drives _ (careful / carefully)
5. May I have a _ word with you? I need to tell you something _ . (quick / quickly)
6. We danced and sang _ songs. Everyone sang _ (merry / merrily)
7. We enjoyed the birthday party very much. It was a _ party. We spent the time _ . (good / well)

Перевод задания

Завершите предложения, вставив прилагательные или наречия.
1. У этого молодого певца _ голос. Она поет _ . (красивый / красиво)
2. Этот пазл не _. Вы не можете собрать его _ , нужно время, чтобы подумать. (легкий / легко)
3. Осторожно! У собаки _ взгляд. Он смотрит на всех _ . (сердитый / сердито)
4. Мой папа − _ водитель. Он всегда водит _ (осторожный / осторожно)
5. Могу я поговорить с вами _? Мне нужно кое что тебе сказать _ . (быстрый / быстро)
6. Мы танцевали и пели _ песни. Все пели _ . (веселый / весело)
7. Нам очень понравился день рождения. Это была _ вечеринка. Мы провели время _. (хороший / хорошо)

Ответ

1. This young singer has a beautiful voice. She sings beautifully.
2. This puzzle is not easy. You can’t solve it easily you need time to think.
3. Watch out! The dog has an angry look. It looks angrily at everyone.
4. My Dad is a careful driver. He always drives carefully.
5. May I have a quick word with you? I need to tell you something quickly.
6. We danced and sang merry songs. Everyone sang merrily.
7. We enjoyed the birthday party very much. It was a good party. We spent the time well.

Перевод ответа

1. У этой молодой певицы красивый голос. Она прекрасно поет.
2. Это непростой пазл. Вы не можете собрать его легко, вам нужно время, чтобы подумать.
3. Осторожно! У собаки сердитый взгляд. Она сердито смотрит на всех.
4. Мой папа − осторожный водитель. Он всегда аккуратно водит машину.
5. Могу я быстро с вами поговорить? Мне нужно быстро тебе кое−что сказать.
6. Мы танцевали и пели веселые песни. Все весело пели.
7. Нам очень понравился день рождения. Это была хорошая вечеринка. Мы хорошо провели время.

9. Who’s your favourite pop star? Fill in his / her details here.
Full name:
Birthday:
Age:
Nationality:
First record:
Most popular record:
Favourite singer:
Have you ever seen him / her?
When?
Where?
Now write about him / her:

Перевод задания

Кто твоя любимая поп−звезда? Заполните его / ее данные здесь.
ФИО:
День рождения:
Возраст:
Национальность:
Первая запись:
Самый популярный альбом:
Любимый певец:
Вы когда−нибудь видели его / ее?
Когда?
Куда?
А теперь напишите о нем / ней:

Ответ

Full name: Shakira Isabel Mebarak Ripoll
Birthday: 2nd February 1977
Age: 43
Nationality: Colombian
First record: “Magia” (1990)
Most popular record: “Whenever, Wherever”, “Hips Don’t Lie”, and “Waka Waka (This Time for Africa)”
Favourite singer: “U2”, “The Police”
Have you ever seen him / her? No, I haven’t.
Now write about him / her:
She has got four brothers and four sisters. Her hobbies are painting and listening to jazz. She can speak five languages, dance and sing. Her favourite Food is Pancakes with Jam. She likes horses. Her favourite actor is Hugh Grant. She likes black and her favourite Flowers are Daisy and Sunflower, and finally she likes chocolate balls and mango.

Перевод ответа

Полное имя: Шакира Изабель Мебарак Риполл
День рождения: 2 февраля 1977 г.
Возраст: 43 года
Национальность: колумбиец
Первая пластинка: «Магия» (1990).
Самая популярная пластинка: «Всегда, везде», «Бедра не лежат» и «Вака Вака (На этот раз для Африки)»
Любимая певица: «U2», «Полиция».
Вы когда−нибудь видели его / ее? Нет, не видел.
А теперь напишите о нем / ней:
У нее четыре брата и четыре сестры. Ее хобби − живопись и слушать джаз. Она может говорить на пяти языках, танцевать и петь. Ее любимая еда − блины с джемом. Ей нравятся лошади. Ее любимый актер − Хью Грант. Ей нравится черный цвет, а ее любимые цветы − Ромашки и Подсолнух, и, наконец, ей нравятся шоколадные шарики и манго.