Ответы к UNIT 3. At the film studio
1. Which of the following do you like / hate doing? (Выбери и напиши, что ты любишь и не любишь делать.)
doing sums
eating sweets
writing tests
getting birthday cards
going to a dentist
watching cartoons
getting bad marks
learning new facts
going to concerts
missing lessons
reading adventure books
watching videos
getting up early
going to a gym
At school I like _ but I hate _ .
After school I enjoy _ but I don’t like _ .
Решение
Перевод задания
Выбери и напиши, что ты любишь и не любишь делать.
решать примеры
есть сладости
писать тесты
получать открытки на день рождения
ходить к стоматологу
смотреть мультфильмы
получать плохие оценки
узнавать новые факты
ходить на концерты
пропускать уроки
читать приключенческие книги
смотреть видео
рано вставать
ходить в спортзал
В школе мне нравится _, но я ненавижу _.
После школы мне нравится _, но не нравится _.
Ответ:
At school I like learning new facts and doing sums but I hate missing lessons and getting bad marks.
After school I enjoy watching cartoons and going to concerts but I don’t like going to a gym.
Перевод ответа
В школе мне нравится узнавать новые факты и решать упражнения, но я ненавижу пропускать уроки и получать плохие оценки.
После школы я с удовольствием смотрю мультфильмы и хожу на концерты, но я не люблю ходить в спортзал.
2. Tick the sentences that are true about you. Ask your friend and fill in the chart. (Отметь галочкой (√) то, чем ты любишь заниматься. А теперь спроси своего друга и заполни вторую часть таблицы.)
I do
Перевод задания
Отметь галочкой (√) то, чем ты любишь заниматься. А теперь спроси своего друга и заполни вторую часть таблицы.
Я занимаюсь
Ответ:
What do you like to do? − I like dancing.
What do you like to do? − I like to do figure−skating.
My friend likes dancing.
My friend likes to do figure−skating.
Перевод ответа
Чем тебе нравится заниматься? − Я люблю танцевать.
Чем тебе нравится заниматься? − Я люблю заниматься фигурным катанием.
Мой друг любит танцевать.
Мой друг любит заниматься фигурным катанием.
3. Read and match.
I’m tired.
I’m cold.
I’m sad.
I’m thirsty.
I’m hot.
I’m hungry.
↓↑
Why don’t you make a sandwich?
Why don’t you listen to some happy music?
Why don’t you go for a swim?
Why don’t you jump up and down?
Why don’t you go to bed?
Why don’t you drink some water?
Перевод задания
Прочтите и сопоставьте.
Я устал.
Мне холодно.
Мне грустно.
Меня мучает жажда.
Мне жарко.
Я голоден.
↓↑
Почему бы тебе не сделать бутерброд?
Почему бы тебе не послушать веселую музыку?
Почему бы тебе не искупаться?
Почему бы тебе не попрыгать вверх и вниз?
Почему ты не ложишься спать?
Почему ты не попьешь воды?
Ответ:
I’m tired. − Why don’t you go to bed?
I’m cold. − Why don’t you jump up and down?
I’m sad. − Why don’t you listen to some happy music?
I’m thirsty. − Why don’t you drink some water?
I’m hot. − Why don’t you go for a swim?
I’m hungry. − Why don’t you make a sandwich?
Перевод ответа
Я устал. − Почему ты не ложишься спать?
Мне холодно. − Почему бы тебе не попрыгать вверх и вниз?
Мне грустно. − Почему бы тебе не послушать веселую музыку?
Меня мучает жажда. − Почему ты не попьешь воды?
Мне жарко. − Почему бы тебе не поплавать?
Я голоден. − Почему бы тебе не сделать бутерброд?
4. To be a stunt artist you must be fit and healthy. How healthy are you? (Чтобы работать каскадером, нужно быть сильным и здоровым. В хорошей ли вы форме?) Ask and answer the questions with a friend.
Write a list of things you must do and mustn’t do. (Составь список того, что ты должен и не должен делать.)
Eat lots of fruit. Don`е eat lots of sweets.
Look at your answers. Are you fit and healthy? Why? Write about two things you do and two things you don’t do. (В хорошей ли ты форме? Почему? Напиши по два предложения о том, что ты делаешь и чего не делаешь.)
Перевод задания
Чтобы работать каскадером, нужно быть сильным и здоровым. В хорошей ли вы форме? Задайте вопросы и ответьте на них с другом.
ешь много фруктов и овощей?
ешь много сладкого?
пьешь много лимонада?
пьешь много воды?
делаешь зарядку каждый день?
играешь в футбол или теннис?
ходишь плавать?
катаешься на велосипеде?
поздно ложишься спать?
много играешь в компьютерные игры?
много смотришь телевизор?
помогаешь в работе по дому?
Составь список того, что ты должен и не должен делать.
Ещь много фруктов Не ешь много сладкого
В хорошей ли ты форме? Почему? Напиши по два предложения о том, что ты делаешь и чего не делаешь.
Ответ:
eat lots of fruit and vegetables?
You: Yes, I do. / No, I don’t.
Your friend: Yes, he does. / No, he doesn’t.
eat lots of sweet?
You: Yes, I do. / No, I don’t.
Your friend: Yes, he does. / No, he doesn’t.
drink lots of lemonade?
You: Yes, I do. / No, I don’t.
Your friend: Yes, he does. / No, he doesn’t.
drink lots of water?
You: Yes, I do. / No, I don’t.
Your friend: Yes, he does. / No, he doesn’t.
do exercises every day?
You: Yes, I do. / No, I don’t.
Your friend: Yes, he does. / No, he doesn’t.
play football or tennis?
You: Yes, I do. / No, I don’t.
Your friend: Yes, he does. / No, he doesn’t.
go swimming?
You: Yes, I do. / No, I don’t.
Your friend: Yes, he does. / No, he doesn’t.
ride a bike?
You: Yes, I do. / No, I don’t.
Your friend: Yes, he does. / No, he doesn’t.
go to bed late?
You: Yes, I do. / No, I don’t.
Your friend: Yes, he does. / No, he doesn’t.
play lots of computer games?
You: Yes, I do. / No, I don’t.
Your friend: Yes, he does. / No, he doesn’t.
watch lots of TV?
You: Yes, I do. / No, I don’t.
Your friend: Yes, he does. / No, he doesn’t.
help with the housework?
You: Yes, I do. / No, I don’t.
Your friend: Yes, he does. / No, he doesn’t.
√
Eat lots of fruit.
Drink lots of water.
Do exercises every day.
Play football or tennis.
Go swimming.
Ride a bike.
Help with the housework.
X
Don’t eat lots of sweets.
Don’t drink lots of lemonade.
Don’t go to bed late.
Don’t play lots of computer games.
Don’t watch lots of TV.
I think I am fit and healthy. Every morning I do exercises. Twice a week I go swimming. I always eat lots of fruit and drink lots of water. I don’t play lots of computer games or watch lots of TV. I don’t eat lots of sweets or drink lots of lemonade.
Перевод ответа
ешь много фруктов и овощей?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
ешь много сладкого?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
пьешь много лимонада?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
пьешь много воды?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
делаешь зарядку каждый день?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
играешь в футбол или теннис?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
ходишь плавать?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
катаешься на велосипеде?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
поздно ложишься спать?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
много играешь в компьютерные игры?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
много смотришь телевизор?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
помогаешь в работе по дому?
Ты: Да. / Нет.
Твой друг: Да. / Нет.
√
Есть много фруктов.
Пить много воды.
Делать зарядку каждый день.
Играть в футбол или теннис.
Ходить плавать.
Кататься на велосипеде.
Помогать в работе по дому.
X
Не есть много сладкого.
Не пить много лимонада.
Не ложиться спать поздно.
Не играть много в компьютерные игры.
Немного смотреть телевизор.
Я считаю себя подтянутым и здоровым. Каждое утро я делаю зарядку. Дважды в неделю я хожу плавать. Я всегда ем много фруктов и пью много воды. Я не играю в компьютерные игры и не смотрю телевизор. Я не ем много сладостей и не пью много лимонада.
5. Fill in the gaps with the words from the box. (Вставь в пропуски слова из рамки.)
actors, actresses, camera operator, director, producer
The producer finds the money to make the film. He is the boss. The _ tells everyone what to do. The _ operates the camera. The _ and _ act in front of the camera.
Перевод задания
Вставь в пропуски слова из рамки.
актеры, актрисы, оператор, режиссер, продюсер
Продюсер находит деньги, чтобы снять фильм. Он − начальник. _ говорит всем, что делать. _ управляет камерой. _ и _ играют перед камерой.
Ответ:
The producer finds the money to make the film. He is the boss. The director tells everyone what to do. The camera operator operates the camera. The actors and actresses act in front of the camera.
Перевод ответа
Продюсер находит деньги, чтобы снять фильм. Он − начальник. Режиссер всем говорит, что делать. Оператор управляет камерой. Актеры и актрисы играют перед камерой.
6. Listen to Kate’s interview with Marina Wilson. Can you write Kate’s questions? (Послушай интервью и запиши вопросы Кейт.)
1. Kate: What kind of films do you like?
Marina: I like all kinds of films, but I never miss adventure films.
2. Kate: _
Marina: I started acting when I was ten years old.
3. Kate: _
Marina: Yes, I’ve got two cats and a dog.
4. Kate: _
Marina: I usually run in the park every morning, and I go swimming sometimes.
5. Kate: _
Marina: My next film will be a science−fiction film.
Who’s your favourite film star? Imagine you are going to interview him / her. What questions would you ask him / her? (Кто твоя любимая кинозвезда? Представь, что собираешься взять у него / нее интервью. Какие вопросы ты задашь ему / ей?)
Перевод задания
Послушай интервью и запиши вопросы Кейт.
1. Катя: Какие фильмы Вам нравятся?
Марина: Я люблю всевозможные фильмы, но никогда не пропускаю приключенческие фильмы.
2. Кейт: _
Марина: Я начала сниматься, когда мне было десять лет.
3. Кейт: _
Марина: Да, у меня есть две кошки и собака.
4. Кейт: _
Марина: Я обычно каждое утро бегаю в парке, и иногда хожу плавать.
5. Кейт: _
Марина: Мой следующий фильм будет научно−фантастическим.
Кто твоя любимая кинозвезда? Представь, что собираешься взять у него / нее интервью. Какие вопросы ты задашь ему / ей?
Аудио к заданию
− Marina, can I ask you some questions about your life?
− Yes, of course.
− What kind of films do you like?
− I like all kinds of films, but I never miss adventure films.
− When did you start acting?
− I started acting when I was ten years old.
− Have you got any pets?
− Yes, I’ve got two cats and a dog.
− How do you keep fit?
− I usually run in the park every morning, and I go swimming sometimes.
− And what will your next film be?
− My next film will be a science−fiction film.
Перевод аудио
− Марина, можно мне задать несколько вопросов о вашей жизни?
− Да, конечно.
− Какие фильмы вам нравятся?
− Я люблю всевозможные фильмы, но никогда не пропускаю приключенческие фильмы.
− Когда вы начали сниматься?
− Я начала сниматься, когда мне было десять лет.
− У Вас есть домашние животные?
− Да, у меня есть две кошки и собака.
− Как Вы держите себя в форме?
− Я обычно каждое утро бегаю в парке, и иногда хожу плавать.
− А каким будет ваш следующий фильм?
− Мой следующий фильм будет научно−фантастическим.
Ответ:
1. Kate: What kind of films do you like?
Marina: I like all kinds of films, but I never miss adventure films.
2. Kate: When did you start acting?
Marina: I started acting when I was ten years old.
3. Kate: Have you got any pets?
Marina: Yes, I’ve got two cats and a dog.
4. Kate: How do you keep fit?
Marina: I usually run in the park every morning, and I go swimming sometimes.
5. Kate: And what will your next film be?
Marina: My next film will be a science−fiction film.
My favourite film star is Mila Jovovich:
1) Mila, what is your favourite film star?
2) How to you keep fit?
3) Have you got any hobby?
4) What is your favourite food?
5) How do you spend your free time?
Перевод ответа
1. Катя: Какие фильмы Вам нравятся?
Марина: Я люблю всевозможные фильмы, но никогда не пропускаю приключенческие фильмы.
2. Кейт: Когда вы начали сниматься?
Марина: Я начала сниматься, когда мне было десять лет.
3. Кейт: У Вас есть домашние животные?
Марина: Да, у меня есть две кошки и собака.
4. Кейт: Как Вы держите себя в форме?
Марина: Я обычно каждое утро бегаю в парке, и иногда хожу плавать.
5. Кейт: А каким будет ваш следующий фильм?
Марина: Мой следующий фильм будет научно−фантастическим.
Моя любимая кинозвезда − Мила Йовович:
1) Мила, какая твоя любимая кинозвезда?
2) Как Вы поддерживаете себя в форме?
3) Есть ли у Вас хобби?
4) Какая Ваша любимая еда?
5) Как вы проводите свободное время?
7. Read the story. Record this story with a friend and make the sound effects. First discuss with your friend how you are going to make the sounds. One of you can read the story and the other can make the sound effects, then change over. (Вместе с другом сделайте аудиозапись истории с использованием звуковых эффектов. Перед этим обсудите, как вы будете из создавать. Один из вас может читать текст, а другой – воспроизводить звуковые эффекты. Затем поменяйтесь ролями.)
A Lucky Escape!
Paul woke early ... . He washed his face ... and ate his breakfast. Then Paul and his family got into the taxy ... and went to the airport ... .
They got on the plane and the engines started ... . They flew up into the sky ... .
They flew over North Africa. Suddenly one engine made a strange noise and stopped ... . The pilot said ‘We must make a crush landing.’ Everyone was frightened. The plane went down very fast ... and landed on top of the trees in the rain forest ... .
There was silence for a few minutes . ... . Then they heard the monkeys. ... and the parrots ... . Then it started to rain . ... . There was thunder and lightning .... .
Then the sun came out and the birds started to sing .... . They heard a helicopter far away ... . It flew over the plane .... . The pilot dropped a rope and pulled the people up into the helicopter. The helicopter took everyone to a hotel in town. They were all safe ... .
Перевод задания
Вместе с другом сделайте аудиозапись истории с использованием звуковых эффектов. Перед этим обсудите, как вы будете из создавать. Один из вас может читать текст, а другой – воспроизводить звуковые эффекты. Затем поменяйтесь ролями.
Удачное спасение!
Пол проснулся рано. Он умылся и съел свой завтрак. Затем Пол с семьей сели в такси и поехали в аэропорт.
Они сели в самолет, и двигатели запустились. Они взлетели в небо.
Они пролетели над Северной Африкой. Вдруг один двигатель издал странный шум и остановился. Пилот сказал: «Мы должны совершить аварийную посадку». Все были напуганы. Самолет очень быстро снижался и приземлился на деревья в тропическом лесу.
Несколько минут царила тишина. Затем они услышали обезьян и попугаев. Потом пошел дождь. Был гром и молния.
Потом выглянуло солнце, и запели птицы. Они услышали вдалеке вертолет. Он пролетел над самолетом. Пилот сбросил веревку и затащил людей в вертолет. Вертолет доставил всех в гостиницу в городе. Все они были в безопасности.
8. How long do these things take? (Сколько времени это занимает?) Read and choose the right answer.
How long does it take …
this plane to cross the Atlantic?
a) 10 hours ☐
b) a month ☐
c) a year ☐
the moon to travel round the Earth?
a) 12 hours ☐
b) 27.3 days ☐
c) 1 hour ☐
the Earth to travel round the sun?
a) a day ☐
b) a month ☐
c) a year ☐
this animal to run 10 kms?
a) 60 minutes ☐
b) 16 minutes ☐
c) 6 minutes ☐
How long does it take you to…
eat you lunch?
tidy your bedroom?
travel to school?
Write sentences:
Перевод задания
Сколько времени это занимает? Прочтите и выберите правильный ответ.
Сколько времени это занимает …
самолет пересекает Атлантику?
а) 10 часов ☐
b) месяц ☐
c) год ☐
Луна облетает вокруг Земли?
а) 12 часов ☐
b) 27,3 дня ☐
c) 1 час ☐
Земля облетает вокруг Солнца?
а) день ☐
b) месяц ☐
c) год ☐
это животное пробегает 10 км?
а) 60 минут ☐
b) 16 минут ☐
c) 6 минут ☐
Сколько времени нужно, чтобы…
тебе съесть обед?
привести в порядок вашу спальню?
поехать в школу?
Напишите предложения:
Ответ:
1 – a, 2 – b, 3 – c, 4 – c.
It takes the plane 10 hours to cross the Atlantic.
It takes the moon 27.3 days to travel round the Earth.
It takes the Earth 1 year to travel round the sun.
It takes this animal 6 minutes to run 10 kms.
It takes me 30 minutes to eat my lunch.
It takes me 1 hour to tidy my bedroom.
It takes me 15 minutes to travel to school.
Перевод ответа
Самолету нужно 10 часов, чтобы пересечь Атлантику.
Чтобы облететь Землю, Луне требуется 27,3 дня.
Земле требуется 1 год, чтобы облететь Солнце.
Этому животному требуется 6 минут, чтобы пробежать 10 км.
На обед у меня уходит 30 минут.
На уборку в спальне у меня уходит 1 час.
Поездка в школу у меня занимает 15 минут.
9. How can you make the sound effects? (Как можно создавать эти звуковые эффекты?)
You can use …
paper
a watering gun
a tank of water
boots and shoes
coconut shells
↓
to make the sound of …
↓
footsteps.
fire.
horses’ hooves.
splashing.
rain.
Перевод задания
Как можно создавать эти звуковые эффекты?
Ты можешь использовать …
бумага
водяной пистолет
бак с водой
сапоги и туфли
скорлупа кокоса
↓
издавать звук…
↓
шаги.
огонь.
копыта лошадей.
брызги.
дождь.
Ответ:
You can use paper to make the sound of fire.
You can use a watering gun to make the sound of rain.
You can use a tank of water to make the sound of splashing.
You can use boots and shoes to make the sound of footsteps.
You can use coconut shells to make the sound of horses’ hooves.
Перевод ответа
Вы можете использовать бумагу, чтобы сделать звук огня.
Вы можете использовать водяной пистолет, чтобы сделать звук дождя.
Вы можете использовать резервуар с водой, чтобы сделать звук брызг.
Вы можете использовать ботинки и туфли, чтобы сделать звуки шагов.
Вы можете использовать скорлупу кокосовых орехов, чтобы сделать звук копыт лошадей.