UNIT 2. Step 1

Задание №1

Listen, Audio (19), and say which of the following activities is not mentioned in the text.
a) going to a museum
b) listening to modern music
c) watching a festival
d) watching some sports events
e) going to an art gallery
f) watching some old traditions taking place
g) listening to traditional music
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

Послушайте, Audio (19), и скажите, какие из следующих действий не упоминаются в тексте.
a) поход в музей
b) слушать современную музыку
c) просмотр фестиваля
d) просмотр спортивных мероприятий
e) поход в картинную галерею
f) наблюдение за некоторыми старыми традициями
g) слушать традиционную музыку

Аудио:

If you haven’t got much money to spend in London, it is useful to know what you can do for free. In fact, a lot of events that take place outside are free.
First, there are street festivals, for example like the famous Noting Hill Carnival, that happens in London each summer. Then you can listen to some people playing modern music in the street and you can see modern theatre and dancing too.
Parks are another place where you’ll often find interesting things to see for free. There are concerts of different kinds. You can visit many museums and art galleries and don’t have to pay anything for it. Some churches have free concerts, especially at lunch times.
London is famous for its customs and traditions. For example, there is a public ceremony when the Parliament starts its work in November. This event has happened every year for hundreds of years and you can enjoy watching it. There is also the tradition of Morris Dancing where people in strange clothes dance to traditional music.
As you see, there are all kinds of interesting things outdoors, which you can enjoy in London.

Если у вас мало денег, которые можно потратить в Лондоне, полезно знать, чем вы можете заняться бесплатно. Фактически, многие мероприятия, которые проводятся на улице, бесплатны.
Во−первых, это уличные фестивали, например, знаменитый карнавал Ноттинг−Хилл, который проводится в Лондоне каждое лето. Затем вы можете послушать людей, играющих современную музыку на улице, а также посмотреть современный театр и танцы.
Парки − еще одно место, где часто можно бесплатно найти интересные вещи. Проводятся концерты разных видов. Вы можете посетить множество музеев и художественных галерей, и за это не нужно ничего платить. В некоторых церквях есть бесплатные концерты, особенно в обеденное время.
Лондон славится своими обычаями и традициями. Например, есть публичная церемония начала работы парламента в ноябре. Это событие происходит каждый год на протяжении сотен лет, и вы можете получить удовольствие от его просмотра. Существует также традиция танцев Morris Dancing, когда люди в странных одеждах танцуют под традиционную музыку.
Как видите, на природе есть много всего интересного, чем можно насладиться в Лондоне.

Ответ:

d) Watching some sports events is not mentioned in the text.

Перевод:

Просмотр спортивных мероприятий не упоминается в тексте.

Задание №2

Say why Andrew was tired in the evening. Use past perfect.
Example: 1) Andrew did some shopping.
Andrew was tired because he had done some shopping.
2) Andrew worked in the garden.
3) Andrew cleaned the windows in his flat.
4) Andrew drove to the centre and back.
5) Andrew played basketball.
6) Andrew brought a lot of vegetables from the market.
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

Скажите, почему Андрей вечером устал. Используйте прошедшее совершенное время.
Пример: 1) Эндрю делал покупки.
Эндрю устал, потому что он ходил по магазинам.
2) Эндрю работал в саду.
3) Эндрю мыл окна в своей квартире.
4) Эндрю ездил на машине в центр и обратно.
5) Эндрю играл в баскетбол.
6) Эндрю привез с рынка много овощей.

Ответ:

1) Andrew was tired because he had done some shopping.
2) Andrew was tired because he had worked in the garden.
3) Andrew was tired because he had cleaned the windows in his flat.
4) Andrew was tired because he had driven to the centre and back.
5) Andrew was tired because he had played basketball.
6) Andrew was tired because he had brought a lot of vegetables from the market.

Перевод:

1) Эндрю устал, потому что он ходил по магазинам.
2) Эндрю устал, потому что работал в саду.
3) Эндрю устал, потому что мыл окна в своей квартире.
4) Эндрю устал, потому что ездил на машине в центр и обратно.
5) Эндрю устал, потому что играл в баскетбол.
6) Эндрю устал, потому что привез с рынка много овощей.

Задание №3

Read the examples and say how we form questions and negative sentences in past perfect.
A: Questions
1) Had Tom gone home when you came? − Yes, he had.
2) Had Mary cleaned the floor by 7 o’clock? − No, she hadn’t.
3) Had you cooked lunch before granny got up? − Yes, I had.
B: Negations
1) When Tom came to his office, he was hungry. He hadn’t had breakfast.
2) Jane was unhappy when she came back home. She hadn’t written her test.
3) I didn’t know what to do. Martin hadn’t phoned me.

Прочтите примеры и расскажите, как мы формируем вопросы и отрицательные предложения в Прошедшем совершенном времени.
A: Вопросы
1 ) Том ушел домой, когда вы пришли? − Да.
2) Мэри вымыла пол к 7 часам? − Нет.
3) Вы приготовили обед до того, как бабушка встала? − Да.
B: Отрицания
1) Когда Том пришел в свой офис, он был голоден. Он не позавтракал
2) Джейн была недовольна, когда вернулась домой. Она не написала свой тест.
3) Я не знал, что делать. Мартин мне не позвонил.

Задание №4

A. Read the text and say what the word “prodigy” means.
Prodigy Child
Kevin was a prodigy child. By the age of two he had learned to read and write. Before his fifth birthday his parents had taught him to speak French and German and he played the piano rather well. Kevin was a great lover of books and by the age of ten he had already read all the books in his father’s library. When all his friends were still in the second year, he had already left school.
After he had finished college, he went to University to become a microbiologist. At sixteen he was ready for his final exams and soon became the youngest scientist in the history of his country.
He was happy because he hadn’t wasted his time and got a good profession that he loved. The only problem with Kevin was that he had never played football or basketball with his friends and had no idea of sports, games or children’s parties: he hadn’t had time for them.
B. Read the text again and find in it sentences in past perfect. Why are they used in the text?
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

A. Прочтите текст и скажите, что означает слово "вундеркинд".
Вундеркинд
Кевин был вундеркиндом. К двум годам он научился читать и писать. Перед его пятилетием родители научили его говорить по−французски и по−немецки, и он неплохо играл на фортепиано. Кевин был большим любителем книг и к десяти годам уже прочитал все книги в библиотеке своего отца. Когда все его друзья были еще во втором классе, он уже закончил школу.
После окончания колледжа он поступил в университет, чтобы стать микробиологом. В шестнадцать лет он был готов к выпускным экзаменам и вскоре стал самым молодым ученым в истории своей страны.
Он был счастлив, потому что не зря потратил время и получил хорошую профессию, которую любил. Единственная проблема Кевина заключалась в том, что он никогда не играл со своими друзьями в футбол или баскетбол и понятия не имел о спорте, играх или детских праздниках: у него не было на них времени.
B. Прочтите текст еще раз и найдите в нем предложения в прошедшем совершенном времени. Почему они используются в тексте?

Ответ:

A. A prodigy child is a child who learn to read and write fast. It's easy to learn languages and play instruments for a prodigy child.
B.
1. By the age of two he had learned to read and write.
2. Before his fifth birthday his parents had taught him to speak French and German and he played the piano rather well.
3. Kevin was a great lover of books and by the age of ten he had already read all the books in his father’s library.
4. When all his friends were still in the second year, he had already left school.
5. After he had finished college, he went to University to become a microbiologist.
6. He was happy because he hadn’t wasted his time and got a good profession that he loved.
7. The only problem with Kevin was that he had never played football or basketball with his friends and had no idea of sports, games or children’s parties: he hadn’t had time for them.

Перевод:

A. Вундеркинд − это ребенок, который быстро учится читать и писать. Вундеркинду легко изучать языки и играть на музыкальных инструментах.
B.
1. К двум годам он научился читать и писать.
2. Перед его пятилетием родители научили его говорить по−французски и по−немецки, и он неплохо играл на фортепиано.
3. Кевин был большим любителем книг и к десяти годам уже прочитал все книги в библиотеке своего отца.
4. Когда все его друзья были еще во втором классе, он уже закончил школу.
5. После окончания колледжа он поступил в университет, чтобы стать микробиологом.
6. Он был счастлив, потому что не зря потратил время и получил хорошую профессию, которую любил.
7. Единственная проблема Кевина заключалась в том, что он никогда не играл со своими друзьями в футбол или баскетбол и понятия не имел о спорте, играх или детских праздниках: у него не было на них времени.

Задание №5

Choose a) or b) to complete the sentences. In two sentences both are possible.
1) I was really surprised when I learned that Harry ... .
a) became a champion
b) had become a champion
2) When Tom went to medical school, he already ... a lot of books on anatomy.
a) read
b) had already read
3) I ... from school rather tired and decided to relax for half an hour in front of the television.
a) came
b) had come
4) The child didn’t feel very well. I think he ... too much junk food.
a) ate
b) had eaten
5) By the beginning of the new year Paul ... our team and was playing for the school.
a) joined
b) had joined
6) I kept my word and ... hard during the rest of the school term.
a) worked
b) had worked
7) Father began to feel much better because he ... up smoking.
a) gave
b) had given
8) The garden looked terrible: the wind and the rain ... it badly.
a) damaged
b) had damaged
9) The door opened and my sister ... in.
a) came
b) had come
10) After Peter ..., the party was practically over.
a) left
b) had left
11) Paul had written to you before you ... your e−mail.
a) sent
b) had sent
12) John came up to the table, ... down and began working.
a) sat
b) had sat
13) Before we came, they ... their homework.
a) did
b) had done

Выберите a) или b), чтобы завершить предложения. В двух предложениях возможны оба варианта.
1) Я был действительно удивлен, когда узнал, что Гарри ... .
a) became a champion
b) had become a champion
2) Когда Том поступил в медицинский институт, он уже ... много книг по анатомии.
a) read
b) had already read
3) Я ... из школы изрядно подуставшим и решил полчаса отдохнуть перед телевизором.
a) came
b) had come
4) Ребенок чувствовал себя неважно. Я думаю, он ... слишком много нездоровой пищи.
a) ate
b) had eaten
5) К началу нового года Пол … наша команда и играл за школу.
a) joined
b) had joined
6) Я сдержал свое слово и ... упорно до конца учебного года.
a) worked
b) had worked
7) Отец стал чувствовать себя намного лучше, потому что он ... курить.
a) gave
b) had given
8) Сад выглядел ужасно: ветер и дождь ужасно его ... .
a) damaged
b) had damaged
9) Дверь открылась, и моя сестра ... .
a) came
b) had come
10) После того как Питер ... , вечеринка практически закончилась.
a) left
b) had left
11) Пол написал тебе до того, как ты ... твое письмо.
a) sent
b) had sent
12) Джон подошел к столу, ... и начал работать.
a) sat
b) had sat
13) До того, как мы пришли, они ... их домашнее задание.
a) did
b) had done

Ответ:

1 − b, 2 − b, 3 − a, 4 − b, 5 − b, 6 − a, 7 − b, 8 − b, 9 − a, 10 − a / b, 11 − a, 12 − a, 13 − a / b.
1) I was really surprised when I learned that Harry had become a champion.
2) When Tom went to medical school, he had already read a lot of books on anatomy.
3) I came from school rather tired and decided to relax for half an hour in front of the television.
4) The child didn’t feel very well. I think he had eaten too much junk food.
5) By the beginning of the new year Paul had joined our team and was playing for the school.
6) I kept my word and worked hard during the rest of the school term.
7) Father began to feel much better because he had given up smoking.
8) The garden looked terrible: the wind and the rain had damaged it badly.
9) The door opened and my sister came in.
10) After Peter left / had left, the party was practically over.
11) Paul had written to you before you sent your e−mail.
12) John came up to the table, sat down and began working.
13) Before we came, they did / had done their homework.

Перевод:

1) Я был очень удивлен, когда узнал, что Гарри стал чемпионом.
2) Когда Том поступил в медицинскую школу, он уже прочитал много книг по анатомии.
3) Я пришла из школы довольно уставшая и решила полчаса отдохнуть перед телевизором.
4) Ребенок плохо себя чувствовал. Я думаю, он съел слишком много нездоровой пищи.
5) К началу нового года Пол присоединился к нашей команде и играл за школу.
6) Я сдержал свое слово и усердно работал до конца учебного семестра.
7) Отцу стал чувствовать себя намного лучше, потому что он бросил курить.
8) Сад выглядел ужасно: ветер и дождь сильно его повредили.
9) Дверь открылась, и моя сестра вошла.
10) После того, как Питер ушел / ушел, вечеринка практически закончилась.
11) Пол написал вам до того, как вы отправили свое электронное письмо.
12) Джон подошел к столу, сел и начал работать.
13) До того, как мы пришли, они делали / сделали уроки.

Задание №6

Listen, Audio (20), and read.
A.
character [ˈkærəktə] — 1) характер, репутация (человека); 2) герой книги, фильма
connect [kəˈnekt] — соединять, подключать
consider [kənˈsɪdə] — считать, рассматривать, обдумывать
entertainment [ˌentəˈteɪnmənt] — развлечение
god [ɡɒd] — бог
introduce [ˌɪntrəˈdju:s] — 1) представлять кого−либо; 2) вводить кого−то/что−то куда−либо
offer [ˈɒfə] — предлагать
organize [ˈɔ:ɡənaɪz] — организовывать
possible [ˈpɒsəbl] — возможный
B.
character: 1) a strong or weak character, the national character. He is a man of good character. 2) the central character, a lovable character. The film has a number of great characters. The central character of the book is an old policeman.
connect: to connect something to/with something, to connect the two banks of the river, to connect the printer to the computer. The new road is going to connect the two cities.
consider: to consider some facts, to consider doing something. It was an interesting idea, and we decided to consider it. They’ll have to consider the new facts. I consider him a good friend.
entertainment: real entertainment, usual entertainment, the world of entertainment. All people enjoy entertainment. Cinema is the entertainment of the 20th century.
god: ancient gods, a Greek god. In ancient Greece people believed in a lot of gods. Mars was the Roman god of war. Money is his god.
God (no plural, always capitalized): A lot of people think that God made the world. Do they believe in God?
introduce: 1) to introduce somebody to someone. My parents introduced me to their visitors. I introduced myself to my new classmates. 2) to intro duce actors to a play. The school introduced new methods of teaching.
offer: to offer entertainment, to offer a cup of tea, to offer help. They haven’t offered Jack the job yet. We’ll be happy to offer you all the help we can.
organize: to organize a party, to organize a demonstration. Let’s organize a coffee break after 12 o’clock. Who’s organizing the meeting?
possible: a possible visit, possible results, as soon as possible, if/when (it is) possible. Everything is possible. I’ll try to return as soon as possible. Is it possible that we meet again?

Послушайте, Audio (20), и читайте.
A.
character [ˈkærəktə] — 1) характер, репутация (человека); 2) герой книги, фильма
connect [kəˈnekt] — соединять, подключать
consider [kənˈsɪdə] — считать, рассматривать, обдумывать
entertainment [ˌentəˈteɪnmənt] — развлечение
god [ɡɒd] — бог
introduce [ˌɪntrəˈdju:s] — 1) представлять кого−либо; 2) вводить кого−то/что−то куда−либо
offer [ˈɒfə] — предлагать
organize [ˈɔ:ɡənaɪz] — организовывать
possible [ˈpɒsəbl] — возможный
B.
характер: 1) сильный или слабый характер, национальный характер. Он человек с хорошим характером. 2) центральный персонаж, милый персонаж. В фильме много замечательных персонажей. Главный герой книги − старый полицейский.
подключить: подключить что−либо к чему−либо, соединить два берега реки, подключить принтер к компьютеру. Новая дорога соединит два города.
рассматривать: рассмотреть некоторые факты, подумать о том, чтобы что−то сделать. Это была интересная идея, и мы решили ее обдумать. Им придется принять во внимание новые факты. Считаю его хорошим другом.
развлечения: настоящие развлечения, обычные развлечения, мир развлечений. Всем нравится развлечения. Кино − развлечение ХХ века.
бог: древние боги, греческий бог. В Древней Греции верили во многих богов. Марс был римским богом войны. Деньги − его бог.
Бог (без множественного числа, всегда с заглавной буквы): многие люди думают, что Бог создал мир. Они верят в Бога?
познакомить: 1) познакомить кого−то с кем−то. Мои родители познакомили меня со своими посетителями. Я представился своим новым одноклассникам. 2) знакомить с пьесой актеров. В школе внедрены новые методы обучения.
предложить: предложить развлечение, предложить чашку чая, предложить помощь. Джеку еще не предложили работу. Мы будем рады предложить вам всю возможную помощь.
организовать: организовать вечеринку, организовать демонстрацию. Давайте организуем кофе−брейк после 12 часов. Кто организует встречу?
возможный: возможное посещение, возможные результаты, как можно скорее, если / когда (это) возможно. Все возможно. Я постараюсь вернуться как можно скорее. Возможно ли, что мы встретимся снова?

Задание №7

Complete these word combinations. Make up sentences with some of them.
1) to connect
people
2) to consider
problems
3) to offer
tea
4) to introduce
the new pupil
5) a possible
answer
6) to organize
a trip
7) entertainment
great
8) character
strange

Завершите эти словосочетания. Составьте предложения с некоторыми из них.
1) соединять
людей
2) обсуждать
проблемы
3) предлагать
чай
4) представить
новый ученик
5) возможный
ответ
6) организовать
поездка
7) развлечения
большой
8) характер
странный

Ответ:

1) to connect
people
the two banks of the river
the printer to the computer
the two cities
2) to consider
problems
the facts
the idea
him as a good friend
3) to offer
tea
entertainment
help
the job
4) to introduce
the new pupil
me to their friends
myself
my friend to my parents
5) a possible
answer
results
visit
situation
6) to organize
a trip
a party
a demonstration
a coffee break
7) entertainment
great
usual
real
thrilling
8) character
strange
strong
the national
tha main

1. Teenagers enjoy thrilling entertainment.
2. I'll try to do as much as possible to get the best mark.
3. His parents organize a party for his birthday every year.
4. Last Saturday I introduced my new riend to my parents.
5. The new bridge connected our villages.
6. I always considred him as a good friend.

Перевод:

1) соединять
людей
два берега реки
принтер к компьютеру
два города
2) обсуждать, рассматривать
проблемы
факты
идею
его как хорошего друга
3) предлагать
чай
развлечение
помощь
работа
4) представить
новый ученик
меня их друзьям
себя
моего друга моим родителям
5) возможный
ответ
результаты
визит
ситуация
6) организовать
поездка
вечеринка
демонстрация
кофе−брейк
7) развлечения
большой
обычный
настоящий
захватывающий
8) характер, персонаж
странный
сильный
национальный
главный

1. Подростки любят захватывающие развлечения.
2. Я постараюсь сделать все возможное, чтобы получить лучшую оценку.
3. Его родители ежегодно устраивают вечеринку в честь его дня рождения.
4. В прошлую субботу я познакомил родителей с моим новым другом.
5. Новый мост соединил наши деревни.
6. Я всегда считал его хорошим другом.

Задание №8

Make these sentences negative.
1) Mrs Martin had had breakfast by ten. 2) Kevin’s brother had broken his bicycle. 3) Fred had learnt the poem by heart. 4) We had finished everything by six. 5) Martin had been to London.

Сделайте эти предложения отрицательными.
1) Миссис Мартин позавтракала к десяти часам. 2) Брат Кевина сломал велосипед. 3) Фред выучил стихотворение наизусть. 4) К шести часам мы все закончили. 5) Мартин был в Лондоне.

Ответ:

1) Mrs Martin hadn't had breakfast by ten. 2) Kevin’s brother hadn't broken his bicycle. 3) Fred hadn't learnt the poem by heart. 4) We hadn't finished everything by six. 5) Martin hadn't been to London.

Перевод:

1) Миссис Мартин не позавтракала к десяти часам. 2) Брат Кевина не сломал велосипед. 3) Фред не выучил стихотворение наизусть. 4) К шести часам мы не все закончили. 5) Мартин не был в Лондоне.

Задание №9

Turn these sentences into questions.
1) They had weighed all their bags. 2) We had done everything by the afternoon. 3) They had introduced me to the professor. 4) You had organized the party. 5) Victoria had learnt the names of all Greek gods.

Превратите эти предложения в вопросы.
1) Они взвесили все свои сумки. 2) К обеду мы все сделали. 3) Они познакомили меня с профессором. 4) Вы организовали вечеринку. 5) Виктория выучила имена всех греческих богов.

Ответ:

1) Had they weighed all their bags? 2) Had we done everything by the afternoon? 3) Had they introduced me to the professor? 4) Had you organized the party? 5) Had Victoria learnt the names of all Greek gods?

Перевод:

1) Они взвесили все свои сумки? 2) Мы все сделали к обеду? 3) Они познакомили меня с профессором? 4) Вы организовали вечеринку? 5) Виктория выучила имена всех греческих богов?

Задание №10

Spell the new words.
1) ['ɒfə]
2) ['ɔ:ɡənaɪz]
3) ['kӕrəktə]
4) [ɡɒd]
5) [ֽentə'teɪnmənt]
6) ['pɒsəbl]
7) [kən'sɪdə]
8) [kə'nekt]
9) [ֽɪntrə'dju:s]

Произнесите новые слова по буквам.
1) ['ɒfə]
2) ['ɔ:ɡənaɪz]
3) ['kӕrəktə]
4) [ɡɒd]
5) [ֽentə'teɪnmənt]
6) ['pɒsəbl]
7) [kən'sɪdə]
8) [kə'nekt]
9) [ֽɪntrə'dju:s]

Ответ:

1) offer
2) organize
3) character
4) god
5) entertainment
6) possible
7) consider
8) connect
9) introduce

Перевод:

1) предложить
2) организовать
3) характер
4) бог
5) развлечение
6) возможный
7) рассматривать
8) соединять
9) знакомить

Задание №11

Write these in English.
1) Возможная проблема; 2) древние боги; 3) организовать морскую поездку; 4) предложить завтрак; 5) рассмотреть идею; 6) представить друга своим родителям; 7) герой фильма; 8) новое развлечение; 9) соединить двух людей.

Напишите это на английском языке.
1) Возможная проблема; 2) древние боги; 3) организовать морскую поездку; 4) предложить завтрак; 5) рассмотреть идею; 6) представить друга своим родителям; 7) герой фильма; 8) новое развлечение; 9) соединить двух людей.

Ответ:

1) A possible problem; 2) ancient gods; 3) to organize a sea trip; 4) to offer breakfast; 5) to consider an idea; 6) to introduce a friend to your parents; 7) a film character; 8) new enterntainment; 9) to connect two people.