Step 5

Задание №1

Listen, Audio (9), and match the texts (a − c) with the names of the games (1 − 3).
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова1) Rugby
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова2) Baseball
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова3) Football

Слушайте, Audio (9), и сопоставьте тексты (a − c) с названиями игр (1 − 3).
1) Регби
2) Бейсбол
3) Футбол

Аудио:

Text A:
This game is a very popular sport in the US where people say it is a national pastime. Many people especially men support this or that team and watch the games their team plays. Each team has a name which usually includes the name of the city or town. They play on a large field from late spring to October. The athletes use bats and a ball during a game.
Text B:
This game is famous all over the world. In the US it's got a different name. Usually men and boys play it, but nowadays there are women's teams too. Each team has got eleven players and one of them is a goalkeeper. Players use a round ball and you can play it only with their feet or heads.
Text C:
This game is popular in many countries, but not in Russia. It is a kind of football, but you can hold a ball in your hands. Players use an oval ball playing it. There are two teams of thirteen players each.

Текст А:
Эта игра − очень популярный вид спорта в США, где люди говорят, что это национальное развлечение. Многие люди, особенно мужчины, поддерживают ту или иную команду и смотрят игры, в которых играет их команда. У каждой команды есть название, которое обычно включает название города или населенного пункта. Они играют на большом поле с конца весны до октября. Во время игры спортсмены используют биты и мяч.
Текст В:
Эта игра известна во всем мире. В США у нее другое название. Обычно в нее играют мужчины и мальчики, но сейчас есть и женские команды. В каждой команде по одиннадцать игроков, один из которых − вратарь. Игроки используют круглый мяч, и им можно играть только ногами или головой.
Текст C:
Эта игра популярна во многих странах, но не в России. Это что−то вроде футбола, но мяч можно держать в руках. Игроки играют овальным мячом. Есть две команды по тринадцать игроков в каждой.

Ответ:

1 − c, 2 − a, 3 − b.

Задание №2

Say what the teenagers had done by that time yesterday.
Example: Beatrice / to have a swimming lesson (2 p.m.)
Beatrice had had a swimming lesson by 2 p.m. yesterday.
1) Roy / to finish classes (4 p.m.)
2) Sally / to play the game of basketball (7 p.m.)
3) Harry / to buy a dictionary (6 p.m.)
4) Rose / to wash her uniform (5 p.m.)
5) Ada / to have breakfast (9 a.m.)
6) Peggy / to clean the flat (11 a.m.)
7) Dick / to watch a film on TV (10 p.m.)
8) Philip / to do his homework (8 p.m.)

Расскажите, что уже успели сделать вчера подростки.
Пример: Беатрис / на урок плавания (14:00)
К 14 часам вчера у Беатрис был урок плавания.
1) Рой / закончить занятий (16:00)
2) Салли / играть в баскетбол (19:00)
3) Гарри / купить словарь (18:00)
4) Роза / постирать форму (17:00)
5) Ада / завтракать (9 утра)
6) Пегги / убраться в квартире (11.00)
7) Дик / посмотреть фильм по телевизору (22:00)
8) Филип / делать домашнее задание (20:00)

Ответ:

1) Roy had finished classes by 4 p.m.
2) Sally had played the game of basketball by 7 p.m.
3) Harry had bought a dictionary by 6 p.m.
4) Rose had washed her uniform by 5 p.m.
5) Ada had had breakfast by 9 a.m.
6) Peggy had cleaned the flat by 11 a.m.
7) Dick had watched a film on TV by 10 p.m.
8) Philip had done his homework by 8 p.m.

Перевод:

1) Рой закончил занятия к 16:00.
2) Салли поиграла в баскетбол к 19 часам.
3) Гарри купил словарь к 18 часам.
4) Роза постирала форму к 17:00.
5) Ада позавтракала к 9 часам утра.
6) Пегги убралась в квартире к 11 часам утра.
7) Дик посмотрел фильм по телевизору к 22:00.
8) Филипп сделал домашнее задание к 8 часам вечера.

Задание №3

A. Match the two parts of the sentences. Compare your results.
1) We had just finished the job
2) They had written the exercise
3) Alice had read the book
4) I had already learnt everything
5) Mary had already had breakfast
6) After Mike had washed his car,
7) After Frieda had learnt the poem,
8) As soon as Peter had drawn the picture,
9) As soon as the teacher had explained the new rule,
           ↓↑
a) by the time I got the telegramme.
b) when it started raining.
c) before I bought it to her.
d) before the bell rang.
e) when I came into the kitchen.
f) the pupils began doing the exercise.
g) he went home.
h) she joined us.
i) he gave it to his mum.
B. Complete the sentences. Use past perfect.
1) By the time they wrote the text...
2) Before my parents came home...
3) I didn’t know about it because...
4) When I phoned my friend...
5) When we arrived at the party...

A. Соедини две части предложений. Сравни свои результаты.
1) Мы только что закончили работу
2) Они написали упражнение
3) Алиса прочитала книгу
4) Я уже все узнал
5) Мэри уже завтракала
6) После того, как Майк вымыл свою машину,
7) После того, как Фрида выучила стихотворение,
8) Как только Петр нарисовал картину,
9) Как только учитель объяснил новое правило,
↓↑
a) к моменту получения телеграммы.
b) когда пошел дождь.
c) до того как купил ей.
d) до того, как прозвенел звонок.
e) когда я пришел на кухню.
f) ученики начали выполнять упражнение.
g) он пошел домой.
h) она присоединилась к нам.
i) он отдал его своей маме.
B. Заверши предложения. Используй прошедшее совершенное.
1) К моменту написания текста ...
2) До того, как мои родители вернулись домой ...
3) Я не знал об этом, потому что ...
4) Когда я позвонил своему другу ...
5) Когда мы приехали на вечеринку ...

Ответ:

A.
1 − b, 2 − d, 3 − c, 4 − a, 5 − e, 6 − g, 7 − h, 8 − i, 9 − f.
1) We had just finished the job when it started raining.
2) They had written the exercise before the bell rang.
3) Alice had read the book before I bought it to her.
4) I had already learnt everything by the time I got the telegramme.
5) Mary had already had breakfast when I came into the kitchen.
6) After Mike had washed his car, he went home.
7) After Frieda had learnt the poem, she joined us.
8) As soon as Peter had drawn the picture, he gave it to his mum.
9) As soon as the teacher had explained the new rule, the pupils began doing the exercise.
B.
1) By the time they wrote the text the teacher had prepared the next lesson.
2) Before my parents came home their son had washed the dishes.
3) I didn’t know about it because we hadn't studied that before.
4) When I phoned my friend he had left.
5) When we arrived at the party the clowns had begun their performance.

Перевод:

A.
1 − b, 2 − d, 3 − c, 4 − a, 5 − e, 6 − g, 7 − h, 8 − i, 9 − f.
1) Мы только что закончили работу, когда пошел дождь.
2) Они написали упражнение до того, как прозвенел звонок.
3) Алиса прочитала книгу до того, как я ей купил.
4) Я уже все выучил к тому времени, когда получил телеграмму.
5) Мэри уже позавтракала, когда я вошел на кухню.
6) После того, как Майк вымыл машину, он поехал домой.
7) После того, как Фрида выучила стихотворение, она присоединилась к нам.
8) Как только Питер нарисовал картинку, он подарил ее своей маме.
9) Как только учитель объяснил новое правило, ученики начали выполнять упражнение.
B.
1) К тому времени, как они написали текст, учитель подготовил следующий урок.
2) Перед тем, как мои родители вернулись домой, их сын помыл посуду.
3) Я не знал об этом, потому что мы не изучали это раньше.
4) Когда я позвонил своему другу, он уехал.
5) Когда мы приехали на вечеринку, клоуны начали свое выступление.

Задание №4

Listen, Audio (10), and read.
A.
battle [ˈbætl] − битва, бой
end [end] n − конец
end v − заканчиваться
event [ɪˈvent] − 1) событие; 2) спортивное соревнование
honour [ˈɒnə] − честь
join [ʤɔɪn] − присоединяться
noble [ˈnəʊbl] − благородный
peace [pi:s] − мир, покой
return [ri:ˈtɜ:n] − возвращаться
B.
battle: to fight a battle, to win/lose a battle. Battles happen during wars.
end n: the end of the month, the end of the road, at the end of something. The great battle took place at the end of the war.
end v: to end well, to end badly, to end successfully. How does the story end? The match ended late at night.
event: 1) an important event. The first day at school is a big event in a child’s life. 2) The next event will be the high jump, let’s go and watch it.
honour: a great honour, a big honour. He is a man of honour. It’s a great honour to meet you.
join: to join somebody, to join a club, to join the army, to join in some activity. We are going to play basketball, would you like to join us? Soon my friends joined in the game.
noble: a noble person, a noble profession, noble ideas. Mr Morgan belongs to a noble family. It was very noble of her to help.
peace: peace in the world, to keep peace, war and peace. Peace on the planet is very important for all of us.
return: to return home, to return from the competition. I have no idea when Sam will return. After the illness she returned to her tennis lessons again.

A.
battle [ˈbætl] − битва, бой
end [end] n − конец
end v − заканчиваться
event [ɪˈvent] − 1) событие; 2) спортивное соревнование
honour [ˈɒnə] − честь
join [ʤɔɪn] − присоединяться
noble [ˈnəʊbl] − благородный
peace [pi:s] − мир, покой
return [ri:ˈtɜ:n] − возвращаться
B.
битва: сражаться в битве, выиграть / проиграть битву. Сражения происходят во время войн.
конец n: конец месяца, конец пути, конец чего−то. Великая битва произошла в конце войны.
закончить v: закончить хорошо, закончить плохо, закончить успешно. Как заканчивается история? Матч закончился поздно ночью.
событие: 1) важное событие. Первый день в школе − большое событие в жизни ребенка. 2) Следующим соревнованием будет прыжок в высоту, пойдем, посмотрим.
честь: большая честь, большая честь. Он человек чести. Для меня большая честь познакомиться с вами.
присоединиться: присоединиться к кому−либо, присоединиться к клубу, присоединиться к армии, присоединиться к какой−либо деятельности. Мы собираемся играть в баскетбол, хочешь к нам присоединиться? Вскоре к игре присоединились мои друзья.
благородный: благородный человек, благородная профессия, благородные идеи. Мистер Морган принадлежит к знатной семье. С ее стороны было очень благородно помочь.
мир: мир во всем мире, чтобы сохранить мир, войну и мир. Мир на планете очень важен для всех нас.
возвращаться: вернуться домой, вернуться с соревнований. Понятия не имею, когда вернется Сэм. После болезни она снова вернулась к занятиям теннисом.

Задание №5

Use the new words to complete the sentences.
1) All the people of Russia remember the B... of Stalingrad. 2) Everyone says he is a real man of h... . 3) I’ve begun to read “War and P... ” by Leo Tolstoy. 4) The ideas of the Olympic Movement are very n... . 5) We’ll meet the athletes at the airport when the competitions e... . 6) How many e... do the competitions include? 7) The tradition of the Olympic Games r... only in the 19th century. 8) They j... a big group of the fans who were walking to the stadium. 9) Each Olympics is a very important e... in the history of sport. 10) It’s a great h... for me to greet you in my house.

Используйте новые слова для завершения предложений.
1 ) Весь народ России помнит B... Сталинграда. 2) Все говорят, что он настоящий человек h... . 3) Я начала читать "Войну и P..." Льва Толстого. 4) Идеи олимпийского движения очень n... . 5) Мы будем встречать спортсменов в аэропорту, когда соревнования e... . 6) Сколько e... включают соревнования? 7) Традиция проведения Олимпийских игр r... только в 19 веке. 8) Они j... большая группа фанатов, которые шли на стадион. 9) Каждая Олимпиада − очень важный e... в истории спорта. 10) Это великий h... для меня приветствовать вас в моем доме.

Ответ:

1) All the people of Russia remember the Battle of Stalingrad. 2) Everyone says he is a real man of honour. 3) I’ve begun to read “War and Peace” by Leo Tolstoy. 4) The ideas of the Olympic Movement are very noble. 5) We’ll meet the athletes at the airport when the competitions end. 6) How many events do the competitions include? 7) The tradition of the Olympic Games returned only in the 19th century. 8) They joined a big group of the fans who were walking to the stadium. 9) Each Olympics is a very important event in the history of sport. 10) It’s a great honour for me to greet you in my house.

Перевод:

1) Весь народ России помнит Сталинградскую битву. 2) Все говорят, что он настоящий человек чести. 3) Я начала читать "Войну и мир" Льва Толстого. 4) Идеи олимпийского движения очень благородны. 5) Мы будем встречать спортсменов в аэропорту, когда соревнования закончатся. 6) Сколько мероприятий включают соревнования? 7) Традиция Олимпийских игр вернулась только в 19 веке. 8) Они присоединились к большой группе фанатов, которые шли на стадион. 9) Каждая Олимпиада − очень важное событие в истории спорта. 10) Для меня большая честь приветствовать вас в моем доме.

Задание №6

A. Match the synonyms in the two columns.
1) trainers
2) event
3) return
4) team
5) join
↓↑
a) come back
b) crew
c) become a member
d) sneakers
e) happening
B. Match the antonyms in the two columns.
1) peace
2) end
3) advantage
4) climb
5) tasty
↓↑
a) tasteless
b) disadvantage
c) war
d) get down
e) beginning

A. Сопоставьте синонимы в двух столбцах.
1) кроссовки
2) событие
3) вернуться
4) команда
5) присоединиться
↓↑
a) вернуться
b) экипаж
c) стать участником
d) кроссовки
e) событие
B. Сопоставьте антонимы в двух столбцах.
1) мир
2) конец
3) преимущество
4) подняться
5) вкусный
↓↑
a) безвкусный
b) недостаток
c) война
d) спускаться
e) начало

Ответ:

A. 1 − d, 2 − e, 3 − a, 4 − b, 5 − c.
B. 1 − c, 2 − e, 3 − b, 4 − d, 5 − a.

Задание №7

A. What do you know about the modern Olympic Games? What would you like to know? Write three questions, then read the text to see if there are answers to your questions in the text.

Modern Olympics
At the end of the 19th century the French nobleman Pierre de Coubertin [ˈpjer də ˈkʊbɜ:tən] got the idea to bring the Olympic Games back to life. With the help of the people who supported him he organized the first modern Olympic Games. So the Olympic Games returned to our life in 1896. They were a success. Athletes from thirteen countries came to Greece and had competitions in nine sports. Russia took part in them too. Now the number of countries taking part in the Olympic Games is much larger and so is the number of athletic events.
As in ancient times, the Olympic Games take place every four years. In 1926 the tradition of the Winter Olympic Games also began. The noble idea of the Games is to make all people friends by meeting on football fields, courts and stadiums and to live in peace. The International Olympic Committee [kəˈmɪti] heads the Olympic movement. Among other things the Committee chooses the place for the coming Olympics. It is a great honour to become an Olympic city. In 1980 Moscow joined the family of Olympic cities and in 2014 Sochi did. The XXII Olympics in Sochi were a huge success.
The Olympic Games are probably the most important international sports event. Millions of people watch them all over the world. They support their Olympic teams and favourite athletes who fight peaceful battles in honour of sport. A lot of people enjoy the opening and closing ceremonies of the Olympics, they are colourful and original.
Many things have changed but as in ancient times winners of the Olympics become national heroes in their countries.
B. The marked words may be new to you. Do you understand what they mean? What helped you to understand them: a) the way they look and sound, b) the context in which you found them?
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, БарановаГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

A. Что вы знаете о современных Олимпийских играх? Что бы вы хотели узнать? Напишите три вопроса, затем прочтите текст, чтобы увидеть, есть ли в нем ответы на ваши вопросы.

Современные Олимпийские игры
В конце 19 века французскому дворянину Пьеру де Кубертену пришла в голову идея оживить Олимпийские игры. С помощью людей, которые его поддержали, он организовал первые современные Олимпийские игры. Так что в 1896 году в нашу жизнь вернулись Олимпийские игры. Они прошли успешно. Спортсмены из тринадцати стран приехали в Грецию и провели соревнования по девяти видам спорта. В них принимала участие и Россия. Сейчас количество стран, принимающих участие в Олимпийских играх, намного больше, как и количество спортивных мероприятий.
Как и в древние времена, Олимпийские игры проходят раз в четыре года. В 1926 году началась традиция зимних Олимпийских игр. Благородная идея Игр − подружить всех людей, встречаясь на футбольных полях, кортах и стадионах, и жить в мире. Международный олимпийский комитет возглавляет олимпийское движение. Помимо прочего, комитет выбирает место для проведения предстоящей Олимпиады. Стать олимпийским городом − большая честь. В 1980 году Москва вошла в семью олимпийских городов, а в 2014 году − Сочи. XXII Олимпийские игры в Сочи имели огромный успех.
Олимпийские игры − это, наверное, самое важное международное спортивное событие. Их смотрят миллионы людей по всему миру. Они поддерживают свои олимпийские команды и любимых спортсменов, которые ведут мирные битвы в честь спорта. Многим нравятся церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр, они красочны и оригинальны.
Многое изменилось, но, как и в древние времена, победители Олимпийских игр становятся национальными героями в своих странах.
B. Выделенные слова могут быть для вас новыми. Вы понимаете, что они означают? Что помогло вам понять их: а) то, как они выглядят и звучат, б) контекст, в котором вы их нашли?

Ответ:

A.
1) When did the Olympic Games return?
2) When did tradition of the Winter Olympic Games begin?
3) What Russian cities joined the family of Olympic cities?
B.
The way the words look and sound helped me to understand: "organized", "athletic", "Committee", "ceremonies", "original".
The context in which I found the words: "courts", "huge", "peaceful", "winners" helped me to understand them.

Перевод:

А.
1) Когда вернулись Олимпийские игры?
2) Когда началась традиция зимних Олимпийских игр?
3) Какие города России вошли в семью олимпийских городов?
B.
По внешнему виду и звучанию слов я понял: "организовал", "спортивный", "Комитет", "церемонии", "оригинальный".
Контекст, в котором я нашел слова: "корты", "огромный", "мирный", "победители", помог мне понять их.

Задание №8

Paraphrase the sentences using past perfect.
Example: I went to see Boris, but he wasn’t in (to go out).
I went to see Boris, but he had gone out.
1) I saw Helen yesterday, she was the same as before (not to change a bit). 2) Mum gave me a sandwich to eat but I wasn’t hungry (to have breakfast). 3) We wanted to go to the country by car but we couldn’t (to break down). 4) I was going to do the flat, but it was clean thanks to my sister (to clean the flat). 5) When I came home and wanted to help my mum, the dinner was on the table (to cook dinner).

Перефразируйте предложения, используя прошедшее совершенное.
Пример: Я пошел к Борису, но его не было (выходить).
Я пошел к Борису, но он вышел.
1) Вчера видел Елену, она была такая же, как и раньше (ни капельки не менять). 2) Мама дала мне поесть бутерброд, но я не был голоден (завтракать). 3) Мы хотели поехать за город на машине, но не смогли (сломаться). 4) Я собиралась убирать квартиру, но она была чистой благодаря моей сестре (убирать квартиру). 5) Когда я пришла домой и хотела помочь маме, ужин был на столе (приготовить ужин).

Ответ:

1) I saw Helen yesterday, she hadn't changed a bit. 2) Mum gave me a sandwich to eat but I was'n hungry because I'd had breakfast. 3) We wanted to go to the country by car but it had broken down. 4) I was going to do the flat, but my sister had cleaned it. 5) When I came home and wanted to help my mum, she had cooked dinner.

Перевод:

1) Я видел Елену вчера, она совсем не изменилась. 2) Мама дала мне поесть сэндвич, но я не проголодался, потому что позавтракал. 3) Мы хотели поехать за город на машине, но она сломалась. 4) Я собиралась убирать квартиру, но моя сестра ее почистила. 5) Когда я пришел домой и хотел помочь маме, она уже приготовила ужин.

Задание №9

Spell these words.
1) ['ɔ:ɡənaɪz]
2) [ɪ'vent]
3) ['nəʊbl]
4) [ri:'tɜ:n]
5) ['pi:sfl]
6) ['ɒnə]
7) [ʤɔɪn]
8) [kɔ:t]
9) [kə'mɪti]
10) ['nӕʃənl]
11) ['serɪməni]
12) ['wɪnə]

Напишите эти слова буквами.
1) ['ɔ:ɡənaɪz]
2) [ɪ'vent]
3) ['nəʊbl]
4) [ri:'tɜ:n]
5) ['pi:sfl]
6) ['ɒnə]
7) [ʤɔɪn]
8) [kɔ:t]
9) [kə'mɪti]
10) ['nӕʃənl]
11) ['serɪməni]
12) ['wɪnə]

Ответ:

1) organize
2) event
3) noble
4) return
5) peaceful
6) honour
7) join
8) court
9) committee
10) national
11) ceremony
12) winner

Перевод:

1) организовать
2) событие
3) благородный
4) возвращаться
5) мирный
6) честь
7) присоединиться
8) корт
9) комитет
10) национальный
11) церемония
12) победитель

Задание №10

Go back to exercise 7. Did you find answers to your questions in the text? If you didn’t, find this information yourself or ask your family and friends to help you. Be ready to share the information in class.

Вернитесь к упражнению 7. Нашли ли вы ответы на свои вопросы в тексте? Если вы этого не сделали, поищите эту информацию самостоятельно или попросите семью и друзей помочь вам. Будьте готовы поделиться информацией в классе.

Ответ:

1) When did the Olympic Games return? − The Olympic Games returned to our life in 1896.
2) When did tradition of the Winter Olympic Games begin? − The tradition of the Winter Olympic Games began in 1926.
3) What Russian cities joined the family of Olympic cities? − In 1980 Moscow joined the family of Olympic cities and in 2014 Sochi did.

Перевод:

1) Когда вернулись Олимпийские игры? − Олимпийские игры вернулись в нашу жизнь в 1896 году.
2) Когда началась традиция зимних Олимпийских игр? − Традиция зимних Олимпийских игр началась в 1926 году.
3) Какие города России вошли в семью олимпийских городов? − В 1980 году Москва вошла в семью олимпийских городов, а в 2014 году − Сочи.

Задание №11

Get ready to give a short talk about the modern Olympic Games. To make your story more logical don’t forget to write its outline.

Приготовьтесь коротко рассказать о современных Олимпийских играх. Чтобы сделать ваш рассказ более логичным, не забудьте написать его план.

Ответ:

Outline:
1. Pierre de Coubertin and his idea.
2. The role of the International Olympic Committee.
3. The culture of the Olympic Games.
Modern Olympics
At the end of the 19th century the French nobleman Pierre de Coubertin got the idea to bring the Olympic Games back to life. With the help of the people who supported him he organized the first modern Olympic Games. So the Olympic Games returned to our life in 1896. They were a success. Athletes from thirteen countries came to Greece and had competitions in nine sports. Russia took part in them too. Now the number of countries taking part in the Olympic Games is much larger and so is the number of athletic events.
As in ancient times, the Olympic Games take place every four years. In 1926 the tradition of the Winter Olympic Games also began. The noble idea of the Games is to make all people friends by meeting on football fields, courts and stadiums and to live in peace. The International Olympic Committee heads the Olympic movement. Among other things the Committee chooses the place for the coming Olympics. It is a great honour to become an Olympic city. In 1980 Moscow joined the family of Olympic cities and in 2014 Sochi did. The XXII Olympics in Sochi were a huge success.
The Olympic Games are probably the most important international sports event. Millions of people watch them all over the world. They support their Olympic teams and favourite athletes who fight peaceful battles in honour of sport. A lot of people enjoy the opening and closing ceremonies of the Olympics, they are colourful and original.
Many things have changed but as in ancient times winners of the Olympics become national heroes in their countries.

Перевод:

План:
1. Пьер де Кубертен и его идея.
2. Роль Международного олимпийского комитета.
3. Культура Олимпийских игр.
Современные Олимпийские игры
В конце 19 века французскому дворянину Пьеру де Кубертену пришла в голову идея возродить Олимпийские игры. С помощью людей, которые его поддержали, он организовал первые современные Олимпийские игры. Так что в 1896 году в нашу жизнь вернулись Олимпийские игры. Они прошли успешно. Спортсмены из тринадцати стран приехали в Грецию и провели соревнования по девяти видам спорта. В них принимала участие и Россия. Сейчас количество стран, принимающих участие в Олимпийских играх, намного больше, как и количество спортивных мероприятий.
Как и в древние времена, Олимпийские игры проходят каждые четыре года. В 1926 году началась традиция зимних Олимпийских игр. Благородная идея Игр − подружить всех людей, встречаясь на футбольных полях, кортах и ​​стадионах, и жить в мире. Международный олимпийский комитет возглавляет олимпийское движение. Помимо прочего, комитет выбирает место для проведения предстоящей Олимпиады. Стать олимпийским городом − большая честь. В 1980 году Москва вошла в семью олимпийских городов, а в 2014 году − Сочи. XXII Олимпийские игры в Сочи прошли с огромным успехом.
Олимпийские игры − это, наверное, самое важное международное спортивное событие. Их смотрят миллионы людей по всему миру. Они поддерживают свои олимпийские команды и любимых спортсменов, которые ведут мирные битвы в честь спорта. Многим нравятся церемонии открытия и закрытия Олимпиады, они красочны и оригинальны.
Многое изменилось, но, как и в древние времена, победители Олимпийских игр становятся национальными героями в своих странах.