Step 3

Задание №1

Listen, Audio (23), and match the names of the teenagers with their hobbies.
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова↓↑
a) is interested in the famous English singers
b) is fond of playing games on the electronic equipment
c) is collecting a good home library
d) is interested in sport
e) is fond of keeping animals at home

Слушайте, Audio (23), и сопоставьте имена подростков с их увлечениями.
1) Нина
2) Марк
3) Энди
4) Денис
5) Джулия
↓↑
a) интересуется известными английскими певцами
b) увлекается играми на электронном оборудовании
c) собирает хорошую домашнюю библиотеку
d) интересуется спортом
e) любит держать дома животных

Аудио:

1) Hi! I’m Nina. I go to school in St Petersburg. My school is not usual. We study a lot of chemistry and biology. Biology is my favourite subject. I have always been interested in wildlife. After school I spend most of my time in the club. We call ourselves “Young Biologists”. During school holidays we go to different places where we can watch wildlife and study there ecology. I have some pets at home too. I like playing with them and looking after them.
2) I’m Mark. I live in Liverpool, England. My hobby is music. We have the Beatles Museum in Liverpool which I have visited many times. I have a big collection of books about these musicians. I think there is nothing that I don’t know about the group. Of all the musicians I like John Lennon most.
3) Hi there! I’m Andy Scott. I come from Sacramento, California, USA. I think I spend all my free time playing basketball. I play for the school team and they say that I’m one of the best players. I go to the stadium to watch basketball games with my dad or with my friends. I support the Los Angeles Lakers, they are the best team in the National Basketball Association. If I can ever play for the Lakers, I'd be the happiest person in the world.
4) My name is Denis. I live in Vladivostok in the east of Russia. My hobby is computers. I got a computer two years ago and now I spend a lot of my free time in front of it. Sometimes my friends and I go to an Internet cafe and surf the Net. I like to play different computer games. I don’t think they are boring. Using the computer helps me with my school work as I can get all the information I need from the Internet.
5) I’m Julia and I come from Scotland. I have a hobby that is not very common nowadays − I read books. Very few of my classmates do any reading at all. They prefer television or films but I love reading a lot. I often buy books and keep them at home. I have quite a lot of good books now. My friends like it when I tell them what I have read in books. I think I could spend all my life reading. That's the most exciting pastime I can think of.

1) Привет! Я Нина. Я хожу в школу в Санкт−Петербурге. Моя школа необычная. Мы много изучаем химию и биологию. Биология − мой любимый предмет. Меня всегда интересовала дикая природа. После школы я большую часть времени провожу в клубе. Мы называем себя «Молодые биологи». Во время школьных каникул мы посещаем разные места, где можем наблюдать за дикой природой и изучать там экологию. У меня еще есть домашние животные. Мне нравится играть с ними и ухаживать за ними.
2) Я − Марк. Я живу в Ливерпуле, Англия. Мое хобби − музыка. У нас есть музей Битлз в Ливерпуле, в котором я бывал много раз. У меня есть большая коллекция книг об этих музыкантах. Думаю, нет ничего, что я не знаю о группе. Из всех музыкантов мне больше всего нравится Джон Леннон.
3) Привет! Я Энди Скотт. Я родом из Сакраменто, Калифорния, США. Думаю, все свободное время я провожу за игрой в баскетбол. Я играю за школьную команду, и говорят, что я один из лучших игроков. Я хожу на стадион смотреть баскетбольные матчи с папой или с друзьями. Я болею за «Лос−Анджелес Лейкерс», это лучшая команда Национальной баскетбольной ассоциации. Если бы я когда−нибудь смогу сыграть за «Лейкерс», я был бы самым счастливым человеком в мире.
4) Меня зовут Денис. Я живу во Владивостоке на востоке России. Мое хобби − компьютеры. Два года назад у меня появился компьютер, и теперь я провожу за ним много свободного времени. Иногда мы с друзьями ходим в интернет−кафе и путешествуем по Интернету. Я люблю играть в разные компьютерные игры. Я не думаю, что это скучно. Использование компьютера помогает мне в учебе, так как я могу получить всю необходимую информацию из Интернета.
5) Я Джулия и я из Шотландии. У меня есть хобби, которое сейчас не очень распространено − я читаю книги. Очень немногие из моих одноклассников вообще читают. Они предпочитают телевидение или фильмы, но я люблю много читать. Я часто покупаю книги и храню их дома. У меня сейчас довольно много хороших книг. Моим друзьям нравится, когда я рассказываю им о прочитанном в книгах. Думаю, я могла бы всю жизнь провести за чтением. Это самое захватывающее времяпрепровождение, о котором я могу думать.

Ответ:

1 − e, 2 − a, 3 − d, 4 − b, 5 − c.
Nina is fond of keeping animals at home.
Mark is interested in the famous English singers.
Andy is interested in sport.
Denis is fond of playing games on the electronic equipment.
Julia is collecting a good home library.

Перевод:

Нина любит держать дома животных.
Марк интересуется известными английскими певцами.
Энди увлекается спортом.
Денис любит играть в игры на электронных приборах.
Джулия собирает хорошую домашнюю библиотеку.

Задание №2

Read these word combinations.
a book character
a story character
a film character
a sad tragedy
a funny comedy
a modern drama
favourite entertainment
possible entertainment
wonderful entertainment
to offer a meal
to offer a seat
to offer a place
to connect events
to connect people
to connect countries
to consider the new idea
to consider a trip
to consider visiting the History Museum
prehistoric animals
chorus singers
gladiators on the arena
a famous dramatist
an interesting play
the Globe Theatre
I introduced myself
He introduced himself
She introduced herself
You introduced yourself
We introduced ourselves
They introduced themselves
You introduced yourselves

Прочтите эти словосочетания.
книжный персонаж
персонаж истории
персонаж фильма
печальная трагедия
смешная комедия
современная драма
любимое развлечение
возможное развлечение
прекрасное развлечение
предложить еду
предложить сиденье
предложить место
связать события
соединять людей
соединить страны
обсудить новую идею
рассмотреть поездку
рассмотреть возможность посещения Исторического музея
доисторические животные
певцы хора
гладиаторы на арене
известный драматург
интересная пьеса
Театр Глобус
Я представился
Он представился
Она представилась
Ты представился
Мы представились
Они представились
Вы представились

Задание №3

Complete the text with theatre words.

Theatre
A th... is a place where they perform p...s, and the au... watches them.
The earliest th...s we know about appeared in Greece where theatre lovers enjoyed d... in the form of t...s and c...s. Greek th...s looked like big stadiums open to the sky but they were so good that everyone could see and hear the p...ers well. Roman th...s looked very much like Greek th...s. The Romans built a th... in nearly every large town in the country. We still remember some of the Greek and Roman d...s and watch them in modern th...s.
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

Дополните текст театральными словами.

Театр
A th... − это место, где они исполняют p...s, а au... наблюдает за ними.
Самые ранние th...s, о которых мы знаем, появились в Греции, где любители театра наслаждались d... в форме t...s и c...s. Греческие th...s были похожи на большие стадионы под открытым небом, но они были настолько хороши, что каждый мог хорошо видеть и слышать p...ers. Римские th...s были очень похожи на греческие th...s. Римляне построили th... почти в каждом большом городе страны. Мы до сих пор помним некоторые греческие и римские d...s и смотрим их в современном th...s.

Ответ:

Theatre
A theatre is a place where they perform plays, and the audience watches them.
The earliest theatres we know about appeared in Greece where theatre lovers enjoyed drama in the form of tragedies and comedies. Greek theatres looked like big stadiums open to the sky but they were so good that everyone could see and hear the players well. Roman theatres looked very much like Greek theatres. The Romans built a theatre in nearly every large town in the country. We still remember some of the Greek and Roman dramas and watch them in modern theatres.

Перевод:

Театр
Театр − это место, где ставят пьесы, а публика их смотрит.
Самые ранние театры, о которых мы знаем, появились в Греции, где любителям театра нравились драмы в форме трагедий и комедий. Греческие театры выглядели как большие стадионы под открытым небом, но они были настолько хороши, что каждый мог хорошо видеть и слышать игроков. Римские театры очень напоминали греческие театры. Римляне построили театры почти в каждом большом городе страны. Мы до сих пор помним некоторые греческие и римские драмы и смотрим их в современных театрах.

Задание №4

A. Read the theatre words. Check, Audio (24). Look at the picture and name different objects in the theatre hall.
1) stalls [stɔ:lz]
2) stage [steɪʤ]
3) balcony [ˈbælkəni]
4) gallery [ˈɡæləri]
5) rows [rəʊz] of seats
6) circle [ˈsɜ:kl]
7) curtain(s) [ˈkɜ:tnz]
8) orchestra pit [ˈɔ:kɪstrəˌpɪt]
9) box [bɒks]
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, БарановаB. Read some more theatre words and check, Audio (25).
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова1) cloakroom [ˈkləʊkrʊm]
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова2) foyer [ˈfɔɪeɪ]
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова3) box office [ˈbɒks ˌɒfɪs]
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова4) buffet [ˈbʊfeɪ]
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова5) programme [ˈprəʊɡræm]
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова6) opera glasses [ˈɒprə ˌɡlɑ:sɪz]
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова7) usher [ˈʌʃə]
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова8) ticket [ˈtɪkɪt]

A. Прочтите театральные слова. Проверьте, Audio (24). Посмотрите на картинку и назовите разные предметы в зале театра.
1) кресла в партере
2) сцена
3) балкон
4) галерка
5) ряды сидений
6) бельэтаж
7) занавес(ы)
8) оркестровая яма
9) ложа в театре
B. Прочтите еще несколько театральных слов и проверьте, Audio (25).
1) гардероб
2) фойе
3) касса
4) буфет
5) программа
6) театральные очки
7) билетер
8) билет

Задание №5

A. Listen to the dialogue, Audio (26), and act it out.

At the Box Office
A: Hello. How can I help you?
B: I’d like two seats for tomorrow.
A: Morning or evening performance?
B: Evening, please.
A: Where do you want your seats?
B: In the stalls, please. Back or middle rows.
A: I’m sorry, but the stalls are sold out. We have two good seats in a box at 35 pounds.
B: That’s more than I wanted to pay.
A: Then I can offer you two seats in the circle, front row, at 12 pounds.
B: I think I’ll take those. Thanks very much.
A: Thank you.
B. Make up similar dialogues of your own. You may use these ideas:
1) − three seats;
− morning performance on Sunday;
− in the circle;
− front row;
2) − a seat in the stalls;
− front rows;
− sold out;
− middle or back rows.

A. Прослушайте диалог, Audio (26), и разыграйте его.

В кассах
A: Здравствуйте. Чем я могу помочь вам?
B: Мне нужно два места на завтра.
A: Утренний или вечерний спектакль?
B: Вечерний, пожалуйста.
A: Где вы хотите свои места?
B: В партере, пожалуйста. Задний или средний ряды.
A: Извините, но партер распродан. У нас есть два хороших места в ложе на 35 фунтов.
B: Это больше, чем я хотел заплатить.
A: Тогда я могу предложить вам два места в бельэтаж в первом ряду по 12 фунтов.
B: Думаю, я возьму их. Спасибо большое.
A: Спасибо.
B. Придумайте подобные диалоги самостоятельно. Вы можете использовать эти идеи:
1) − три места;
− утреннее представление в воскресенье;
− в бельэтаже;
− передний ряд;
2) − место в партере;
− передние ряды;
− распроданный;
− средние или задние ряды.

Ответ:

B.
A: Hello. How can I help you?
B: I’d like two seats for the morning performance on Sunday.
A: Where do you want your seats?
B: In the stalls, please. Back or middle rows.
A: I’m sorry, but the stalls are sold out. We have two good seats in the circle at 15 pounds.
B: That’s great! I think I’ll take those. Thanks very much.
A: Thank you.

Перевод:

B.
A: Здравствуйте. Могу я чем−нибудь помочь?
B: Мне нужно два места на утреннее представление в воскресенье.
A: Где вы хотите свои места?
B: В партере, пожалуйста. Задний или средний ряды.
A: Извините, но партер распродан. У нас есть два хороших места в бельэтаже за 15 фунтов.
B: Замечательно! Думаю, я возьму их. Большое спасибо.
A: Спасибо.

Задание №6

A. Use the verbs in brackets in past simple or past perfect to complete the text.
Last summer we decided to paint the door of our bedroom. We (1) ... (work) for two hours and thought the door (2) ... (look) really nice. After we (3) ... (paint) the door we (4) ... (not, put) the box with the paint where it belonged. We (5) ... (be) in a hurry as we (6) ... (have) to meet our friends at the airport.
When we (7) ... (return) home, we (8) ... (see) that something terrible (9) ... (happen). Our dog Rex looked very strange. There was yellow paint all over Rex’s body. Our sofa (10) ... (become) yellow in many parts too. Rex definitely (11) ... (lie) on the sofa or (12) ... (sleep) on it. I (13) ... (hang) my new white blouse on the armchair before we (14) ... (leave). I don’t have a fashionable blouse any more. Rex had left some yellow marks on it too.
B. Make four questions to these answers.
1) ...? − Yes, Rex had become yellow.
2) ...? − Yes, Rex had lain on the sofa.
3) ...? − Yes, Rex had slept on the sofa.
4) ...? − Yes, I had hung the blouse on the armchair.

A. Используйте глаголы в скобках в прошедшем простом или прошедшем совершенном, чтобы закончить текст.
Прошлым летом мы решили покрасить дверь в спальню. Мы (1) ... (работать) два часа и думали, что дверь (2) ... (выглядеть) очень хорошо. После того, как мы (3) ... (покрасить) дверь, мы (4) ... (не положить) коробку с краской на место. Мы (5) ... (быть) спешить, так как (6) ... (должны) встретить наших друзей в аэропорту.
Когда мы (7) ... (возвращаться) домой, мы (8) ... (видеть) что−то ужасное (9) ... (происходить). Очень странно выглядела наша собака Рекс. Все тело Рекса было покрыто желтой краской. Наш диван (10) ... (становиться) желтым во многих частях. Рекс определенно (11) ... (лежать) на диване или (12) ... (спать) на нем. Я (13) ... (вешать) свою новую белую блузку на кресло перед тем, как мы (14) ... (уходить). У меня больше нет модной блузки. Рекс также оставил на ней несколько желтых следов.
B. Задайте к этим ответам четыре вопроса.

1) ...? − Да, Рекс стал желтым.
2) ...? − Да, Рекс лежал на диване.
3) ...? − Да, Рекс спал на диване.
4) ...? − Да, блузку я повесила на кресло.

Ответ:

A.
Last summer we decided to paint the door of our bedroom. We (1) worked for two hours and thought the door (2) looked really nice. After we (3) painted / had painted the door we (4) didn't put the box with the paint where it belonged. We (5) were in a hurry as we (6) had to meet our friends at the airport.
When we (7) returned home, we (8) saw that something terrible (9) had happened. Our dog Rex looked very strange. There was yellow paint all over Rex’s body. Our sofa (10) had become yellow in many parts too. Rex definitely (11) had lain on the sofa or (12) had slept on it. I (13) had hung my new white blouse on the armchair before we (14) left. I don’t have a fashionable blouse any more. Rex had left some yellow marks on it too.

B.
1) Had Rex become yellow? / Had Rex changed his colour? − Yes, Rex had become yellow.
2) Had Rex lain on the sofa? − Yes, Rex had lain on the sofa.
3) Had Rex slept on the sofa? − Yes, Rex had slept on the sofa.
4) Had you hung the blouse on the armchair? − Yes, I had hung the blouse on the armchair.

Перевод:

A.
Прошлым летом мы решили покрасить дверь в нашу спальню. Мы (1) работали два часа и думали, что дверь (2) выглядела действительно красиво. После того, как мы (3) покрасили / покрасили дверь, мы (4) не поставили коробку с краской на место. Мы (5) торопились, так как мы (6) должны были встречать наших друзей в аэропорту.
Когда мы (7) вернулись домой, мы (8) увидели, что (9) случилось нечто ужасное. Очень странно выглядела наша собака Рекс. Все тело Рекса было покрыто желтой краской. Наш диван тоже (10) стал желтым во многих частях. Рекс определенно (11) лежал на диване или (12) спал на нем. Я (13) повесила свою новую белую блузку на кресло перед тем, как мы (14) уехали. У меня больше нет модной блузки. Рекс на ней тоже оставил несколько желтых следов.
B.
1) Рекс стал желтым? / Рекс поменял цвет? − Да, Рекс стал желтым.
2) Рекс лежал на диване? − Да, Рекс лежал на диване.
3) Рекс спал на диване? − Да, Рекс спал на диване.
4) Вы повесили блузку на кресло? − Да, блузку я повесила на кресло.

Задание №7

What did they say? Report it.
A.

1) Julia said: “My seats are in the stalls.”
2) Ben said: “I am in the cloakroom.”
3) Tony said: “The play is interesting.”
4) Peter said: “We are near the orchestra pit.”
5) Jane said: “I live in London.”
6) Sarah said: “I have a good collection of books at home.”
7) Bob said: “I can do it.”
8) Tom said: “We are organizing a coffee break.”
9) Terry said: “I am offering you a cup of tea.”
10) Jim said: “I am connecting the two lines.”
B.
1) Charles said: “Our team won the first match.”
2) Mary said: “The ballet was wonderful.”
3) May said: “I liked the opera very much.”
4) Emily said: “We met at the box office.”
5) Patrick said: “I bought two tickets for the new play.”
6) David said: “The performance began on time.”
7) Rob said: “The actors were wonderful.”
8) Elizabeth said: “I have made tea for our team.”
9) William said: “I have sent an e−mail to George.”
10) James said: “We have left our opera glasses at home.”

Что они сказали? Расскажите об этом.
А.
1) Юля сказала: «Мои места в партере».
2) Бен сказал: «Я в гардеробе».
3) Тони сказал: «Спектакль интересный».
4) Петр сказал: «Мы возле оркестровой ямы».
5) Джейн сказала: «Я живу в Лондоне».
6) Сара сказала: «У меня дома хорошая коллекция книг».
7) Боб сказал: «Я могу это сделать».
8) Том сказал: «Мы организуем кофе−брейк».
9) Терри сказал: «Я предлагаю тебе чашку чая».
10) Джим сказал: «Я соединяю две линии».
Б.
1 ) Чарльз сказал: «Наша команда выиграла первый матч».
2) Мэри сказала: «Балет был прекрасен».
3) Мэй сказала: «Мне очень понравилась опера».
4) Эмили сказала: «Мы встретились в кассе».
5) Патрик сказал: «Я купил два билета на новый спектакль».
6) Дэвид сказал: «Спектакль начался вовремя».
7) Роб сказал: «Актеры были замечательными».
8) Элизабет сказала: «Я приготовила чай для нашей команды».
9) Уильям сказал: «Я отправил Джорджу электронное письмо».
10) Джеймс сказал: «Мы оставили наши оперные очки дома».

Ответ:

A.
1) Julia said her seats were in the stalls.
2) Ben said he was in the cloakroom.
3) Tony said the play was interesting.
4) Peter said they were near the orchestra pit.
5) Jane said she lived in London.
6) Sarah said she had a good collection of books at home.
7) Bob said he could do it.
8) Tom said they were organizing a coffee break.
9) Terry said she was offering me a cup of tea.
10) Jim said he was connecting the two lines.

B.
1) Charles said his team had won the first match.
2) Mary said the ballet had been wonderful.
3) May said she had liked the opera very much.
4) Emily said they had met at the box office.
5) Patrick said he had bought two tickets.
6) David said the performance had begun on time.
7) Rob said the actors had been wonderful.
8) Elizabeth said she had made tea for our team.
9) William said he had sent an e−mail to George.
10) James said they had left their opera glasses at home.

Перевод:

A.
1) Джулия сказала, что ее места в партере.
2) Бен сказал, что он в гардеробе.
3) Тони сказал, что пьеса была интересной.
4) Питер сказал, что они были возле оркестровой ямы.
5) Джейн сказала, что живет в Лондоне.
6) Сара сказала, что у нее дома хорошая коллекция книг.
7) Боб сказал, что может это сделать.
8) Том сказал, что они устраивают перерыв на кофе.
9) Терри сказал, что она предложила мне чашку чая.
10) Джим сказал, что соединяет две линии.
B.
1) Чарльз сказал, что его команда выиграла первый матч.
2) Мэри сказала, что балет был прекрасным.
3) Мэй сказала, что опера ей очень понравилась.
4) Эмили сказала, что они познакомились в кассе.
5) Патрик сказал, что купил два билета.
6) Дэвид сказал, что спектакль начался вовремя.
7) Роб сказал, что актеры были замечательными.
8) Элизабет сказала, что приготовила чай для нашей команды.
9) Уильям сказал, что послал Джорджу электронное письмо.
10) Джеймс сказал, что они оставили дома свои театральные очки.

Задание №8

Write what these people said. Report it.
1) Father said: “I’m going to take them all to the theatre.”
2) Sam said: “I bought the tickets in the box office.”
3) Kate said: “My friend introduced me to the others.”
4) The teacher said: “I’m trying to connect the two facts.”
5) The girls said: “We are really enjoying the show.”
6) My friend said: “I can wait for you in the foyer.”
7) Mrs Thompson said: “I have a good new pair of opera glasses.”

Напишите, что сказали эти люди. Доложите об этом.
1) Отец сказал: «Я собираюсь отвести их всех в театр».
2) Сэм сказал: «Я купил билеты в кассе».
3) Кейт сказала: «Моя подруга познакомила меня с остальными».
4) Учитель сказал: «Я пытаюсь связать два факта».
5) Девочки сказали: «Нам очень нравится шоу».
6) Мой друг сказал: «Я могу подождать тебя в фойе».
7) Миссис Томпсон сказала: «У меня есть новая пара хороших театральных очков».

Ответ:

1) Father said he was going to take them all to the theatre.
2) Sam said he had bought the tickets in the box office.
3) Kate said her friend had introduced her to the others.
4) The teacher said he / she was trying to connect the two facts.
5) The girls said they were really enjoying the show.
6) My friend said he / she could wait for me in the foyer.
7) Mrs Thompson said she had a good new pair of opera glasses.

Перевод:

1) Отец сказал, что собирается их всех отвести в театр.
2) Сэм сказал, что купил билеты в кассе.
3) Кейт сказала, что подруга познакомила ее с остальными.
4) Учитель сказал, что он / она пытается связать два факта.
5) Девочки сказали, что им очень нравится шоу.
6) Мой друг сказал, что может подождать меня в фойе.
7) Миссис Томпсон сказала, что у нее новая пара хороших театральных очков.

Задание №9

Write the same in one word.
1) A kind of platform in a theatre on which actors perform.
2) A place in a theatre where visitors leave their coats, hats etc for a short time.
3) Heavy material often hanging over the stage. It can close the stage from the audience.
4) A theatrical performance in which they tell a story with the help of music and dancing.
5) In theatres and cinemas the place where people buy tickets.
6) The highest floor in a theatre.
7) The place in a theatre where people can get some cold food and drinks.
8) The seats on the ground floor in the theatre.
9) A hall in a theatre where people come together and talk.
10) The place in front of a theatre stage where musicians sit and play.

Напишите то же самое одним словом.
1) Этакая площадка в театре, на которой выступают актеры.
2) Место в театре, где посетители ненадолго оставляют пальто, шляпы и т. д.
3) Тяжелый материал, часто нависающий над сценой. Он может закрыть сцену от зрителей.
4) Театрализованное представление, в котором рассказывают историю с помощью музыки и танцев.
5) В театрах и кинотеатрах места, где люди покупают билеты.
6) Самый высокий этаж в театре.
7) Место в театре, где можно перекусить и выпить.
8) Места на первом этаже в театре.
9) Зал в театре, где люди собираются и разговаривают.
10) Место перед сценой театра, где сидят и играют музыканты.

Ответ:

1) A stage.
2) A cloakroom.
3) Curtains.
4) A ballet.
5) A box office.
6) A gallery.
7) A buffet.
8) Stalls.
9) A foyer.
10) An orchestra pit.

Перевод:

1) Сцена.
2) Гардероб.
3) Занавес.
4) Балет.
5) Касса.
6) Галерка.
7) Буфет.
8) Партер.
9) Фойе.
10) Оркестровая яма.

Задание №10

Complete these dialogues.
I
A: Hello. What can I do for you?
B: ...
A: I’m sorry, but the seats in the stalls are sold out. Would you like seats in the circle, gallery or one of the boxes?
B: ...
A: Yes, there are some very good seats in the middle of the front row.
B: ...
A: You are welcome.
II
A: ...
B: Can I have a seat for the evening performance on Saturday?
A: ...
B: I see. Very good. I’ll take the seat in the box. Here is the money.
A: ...

Завершите эти диалоги.
I
A: Здравствуйте. Что я могу сделать для вас?
B: ...
A: Прошу прощения, но места в партере распроданы. Хотите места в бельэтаже, на галерке или одной из лож?
B: ...
A: Да, в середине первого ряда есть очень хорошие места.
B: ...
A: Пожалуйста.
II
A: ...
B: Можно мне место на вечернее представление в субботу?
A: ...
B: Понятно. Очень хорошо. Я возьму место в ложе. Вот деньги.
A: ...

Ответ:

I
A: Hello. What can I do for you?
B: I would like two seats in the stalls for tomorrow.
A: I’m sorry, but the seats in the stalls are sold out. Would you like seats in the circle, gallery or one of the boxes?
B: Are there any seats in the middle of the circle?
A: Yes, there are some very good seats in the middle of the front row.
B: Thank you very much.
A: You are welcome.

II
A: Hello! What can I do for you?
B: Can I have a seat for the evening performance on Saturday?
A: There are some good seats in the stalls and in the box.
B: I see. Very good. I’ll take the seat in the box. Here is the money.
A: Thank you very much.

Перевод:

I
A: Здравствуйте. Что я могу сделать для вас?
B: Я хочу на завтра два места в партере.
A: Прошу прощения, но места в партере распроданы. Хотите места в бельэтаже, на галерке или одной из лож?
B: Есть ли места в середине бельэтажа?
A: Да, в середине первого ряда есть очень хорошие места.
B: Большое спасибо.
A: Пожалуйста.
II
A: Здравствуйте! Что я могу сделать для вас?
B: Можно мне место на вечернее представление в субботу?
A: Есть хорошие места в партере и в ложе.
B: Понятно. Очень хорошо. Я возьму место в ложе. Вот деньги.
A: Большое спасибо.

Задание №11

Write the same in English.
1) Известный драматург; 2) новое развлечение; 3) древние боги; 4) представить друга родителям; 5) как можно раньше; 6) центральный (главный) герой фильма; 7) предложить горячую еду; 8) обдумать план; 9) ряды стульев; 10) бинокль, билет и программка.

Напишите это на английском.
1) Известный драматург; 2) новое развлечение; 3) древние боги; 4) представить друга родителям; 5) как можно раньше; 6) центральный (главный) герой фильма; 7) предложить горячую еду; 8) обдумать план; 9) ряды стульев; 10) бинокль, билет и программка.

Ответ:

1) A famous dramatist; 2) new entertainment; 3) ancient gods; 4) to introduce a friend to the parents; 5) as early as possible; 6) a central (main) film character; 7) to offer a hot meal; 8) to consider a plan; 9) rows of seats; 10) opera glasses, a ticket and a programme.