Step 7

Задание №1

Listen, Audio (13), and say which of these facts are true, false or not stated in the text “How Did Skiing Begin?”.
1) Skiing as a sport began in the Stone Age.
2) The word “ski” comes from Icelandic.
3) The ancient people of Scandinavia couldn’t make skis.
4) There are many ancient pictures of ski runners in museums of Norway.
5) Ancient people who lived in Scandinavia used to ski a lot.
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова

Послушайте Audio (13) и скажите, какие из этих фактов верны, ложны или не указаны в тексте "Как началось катание на лыжах?".
1) Лыжи как вид спорта зародились в каменном веке.
2) Слово "лыжи" происходит от исландского.
3) Древние люди Скандинавии не умели делать лыжи.
4) В музеях Норвегии много старинных изображений лыжников.
5) Древние люди, жившие в Скандинавии, много катались на лыжах.

Аудио:

How did skiing begin?
You may think that skiing is a modern sport, but in fact it is one of the oldest forms of traveling known. The word itself comes from an Icelandic word which means "snow shoe" or "piece of wood". Some scientists say that skiing goes back to the stone age. All of them believe that ancient people of Scandinavia could ski very well and made skis of the bones of animals. There is even a picture on stone that is 900 years old that shows ski runner.
Skiing as a sport began in Norway. This northern country has always had snow in winters and there was a lot of snow in the fields and in the woods for many months. So, people use skis to get about. They use skis in winter when they went hunting in forest or mountains, and also when they went to visit neighbours or had to go to the market.
And if you think that ski races are a modern tradition, you are wrong again. It may surprise you to know that they were having ski competitions back in 1767.

Как началось катание на лыжах?
Вы можете подумать, что катание на лыжах − это современный вид спорта, но на самом деле это одна из самых старых известных форм путешествий. Само слово происходит от исландского слова, которое означает "снегоступ" или "кусок дерева". Некоторые ученые говорят, что катание на лыжах восходит к каменному веку. Все они считают, что древние люди Скандинавии очень хорошо владели лыжами и делали лыжи из костей животных. Есть даже 900−летняя картина на камне, на которой изображен лыжник.
Лыжи как вид спорта зародились в Норвегии. В этой северной стране всегда был снег зимой, и в течение многих месяцев было много снега на полях и в лесу. Итак, люди передвигаются на лыжах. Они используют лыжи зимой, когда ходят на охоту в лес или в горы, а также когда ходят в гости к соседям или если должны идти на рынок.
И если вы думаете, что лыжные гонки − это современная традиция, вы снова ошибаетесь. Вы можете удивиться, узнав, что в 1767 году уже проводились лыжные соревнования.

Ответ:

1) True
2) True
3) False
4) Not stated
5) True

Перевод:

1) Верно
2) Верно
3) Ложь
4) Не указано
5) Верно

Задание №2

Listen, Audio (14), and read.
A.
cry [kraɪ] − 1) плакать; 2) кричать
else [els] − ещё
equipment [ɪˈkwɪpmənt] − оборудование, инвентарь
nation [ˈneɪʃn] − нация
prize [praɪz] − приз, награда
silver [ˈsɪlvə] n − серебро
silver adj − серебряный
smile [smaɪl] n − улыбка
smile v − улыбаться
spectator [spekˈteɪtə] − зритель (чаще − зритель на стадионе)
B.
cry (cried): 1) to cry with pain or happiness, to cry over (about) something, to cry on somebody’s shoulder. Little babies cry when they are uncomfortable or hungry. 2) to cry in surprise, to cry for help. Some birds cry very loudly.
else: nothing else, everybody else, who else, when else. You mustn’t tell anyone else − it’s between you and me. There isn’t much else to do, I can do it myself.
equipment: a piece of equipment, sports equipment. Nowadays a computer is probably the most important piece of equipment for a pupil.
nation: a large nation, a great nation, a powerful nation, a rich nation. The British are a nation of sea lovers.
prize: to get or win a prize, a prize winner, the first (second, third) prize. You’ll win our prize if you can answer this question.
silver n: to use silver, to win the silver, gold and silver. They won the silver in the Olympics.
silver adj: a silver ring, a silver cup, a silver chain, a silver coin. She said she had bought a silver spoon.
smile v: to smile at somebody or something, to smile happily. Don smiled to himself when he remembered the funny poem. John smiled at his sister and thanked her.
smile n: a friendly smile, with a smile on his face. She allowed herself a small smile of happiness.
spectator: a football spectator, a sports spectator, a young spectator. About 50,000 spectators watched the final game.

Слушайте, Audio (14), и читайте.
A.
cry [kraɪ] − 1) плакать; 2) кричать
else [els] − ещё
equipment [ɪˈkwɪpmənt] − оборудование, инвентарь
nation [ˈneɪʃn] − нация
prize [praɪz] − приз, награда
silver [ˈsɪlvə] n − серебро
silver adj − серебряный
smile [smaɪl] n − улыбка
smile v − улыбаться
spectator [spekˈteɪtə] − зритель (чаще − зритель на стадионе)
B.
плакать (плакал): 1) плакать от боли или счастья, плакать из−за чего−то, плакать у кого−то на плече. Маленькие младенцы плачут, когда им неудобно или они голодны. 2) кричать от удивления, звать о помощи. Некоторые птицы очень громко кричат.
eщё: больше ничего, все остальные, кто еще, когда еще. Вы не должны никому рассказывать − это между вами и мной. Больше делать нечего, я сам могу.
оборудование: оборудование, спортивный инвентарь. В наши дни компьютер − это, наверное, самое важное оборудование для ученика.
нация: большая нация, великая нация, могущественная нация, богатая нация. Британцы − нация любителей моря.
приз: получить или выиграть приз, призер, первый (второй, третий) приз. Вы выиграете наш приз, если ответите на этот вопрос.
серебро n: использовать серебро, чтобы выиграть серебро, золото и серебро. Они выиграли серебро на Олимпийских играх.
серебряный adj: серебряное кольцо, серебряный кубок, серебряная цепочка, серебряная монета. Она сказала, что купила серебряную ложку.
улыбаться v: улыбаться кому−то или чему−то, счастливо улыбаться. Дон улыбнулся про себя, когда вспомнил забавное стихотворение. Джон улыбнулся сестре и поблагодарил ее.
улыбка n: дружелюбная улыбка, с улыбкой на лице. Она позволила себе легкую улыбку счастья.
зритель: футбольный зритель, спортивный зритель, юный зритель. За финальной игрой наблюдали около 50 тысяч зрителей.

Задание №3

Say why these people are laughing, smiling or crying.
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, БарановаExample: Liz − to break her ski
Liz is crying because she has broken her ski.
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова1) Ben − to become a prize winner
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова2) Sue − to get the gold in gymnastics
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова3) Alice − to play a game of tennis badly
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова4) Mark − to get the silver in the one hundred−metre race
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова5) Nora − to miss the final figure skating competition
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова6) Rose − to remember her birthday party
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова7) George – to break the world record
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова8) Polly – to become a member of the local baseball team
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, Баранова9) Jim – to come first in an important horse race

Скажите, почему эти люди смеются, улыбаются или плачут.
Пример: Лиз − сломать лыжи
Лиз плачет, потому что сломала лыжи.
1) Бен − стать призером
2) Сью − получить золото по гимнастике
3) Алиса − плохо играть в теннис
4) Марк − для получения серебра в беге на стометровку
5) Нора − пропустить финал соревнований по фигурному катанию
6) Роза − на память о дне рождения
7) Джордж − побить мировой рекорд
8) Полли − стать членом местной бейсбольной команды
9) Джим − стать первым на важных скачках

Ответ:

1) Ben is laughing because he has become a prize winner.
2) Sue is smiling because she has got the gold in gymnastics.
3) Alice is crying because she has played a game of tennis badly.
4) Mark is smiling because he has got the silver in the one hundred−metre race
5) Nora is crying because she has missed the final figure skating competition.
6) Rose is smiling because she has remembered her birthday party.
7) George is laughing because he has broken the world record.
8) Polly is smiling because she has become a member of the local baseball team.
9) Jim is smiling because he has come first in an important horse race.

Перевод:

1) Бен смеется, потому что он стал призером.
2) Сью улыбается, потому что она получила золото по гимнастике.
3) Алиса плачет, потому что плохо сыграла в теннис.
4) Марк улыбается, потому что у него серебро в беге на стометровку.
5) Нора плачет, потому что пропустила финальные соревнования по фигурному катанию.
6) Роза улыбается, потому что вспомнила свой день рождения.
7) Джордж смеется, потому что он побил мировой рекорд.
8) Полли улыбается, потому что она стала членом местной бейсбольной команды.
9) Джим улыбается, потому что он занял первое место на важных скачках.

Задание №4

Which word combinations will you choose to get the right sentences: anyone else, or else, nobody else, who else, how else, where else, what else, nowhere else?
1) I don't know ... we can go, but I don't like this noise place.
2) Ten pupils have given their answers. Would ... like to speak?
3) We have decorated the room, brought in extra tables and chairs, and sent e−mails to everybody. ... should we do?
4) I should buy cucumbers and other vegetables ... I'll have nothing to make salad from.
5) My brother is not at home and ... can help me with my homework.
6) I can go there by bus, by train, by car. ... can I get to the castle?
7) There are ten names on the list. Does ... want to go to the show?
8) You mustn't tell ... − it's a secret.

Какие словосочетания вы выберете, чтобы получить правильные предложения: кто−то еще, иначе, никто больше, кто еще, как еще, где еще, что еще, больше нигде?
1) Я не знаю ... мы можем пойти, но мне не нравится это шумное место.
2) Десять учеников дали свои ответы. Хотел бы ... говорить?
3) Мы украсили комнату, принесли дополнительные столы и стулья и разослали всем электронные письма. ... мы сделать?
4) Мне следует купить огурцы и другие овощи ... у меня не будет ничего, из чего делать салат.
5) Моего брата нет дома и ... может помочь мне с домашним заданием.
6) Я могу поехать туда на автобусе, поезде, на машине. ... можно добраться до замка?
7) В списке десять имен. Хочет ... пойти на шоу?
8) Нельзя рассказывать ... − это секрет.

Ответ:

1) I don't know where else we can go, but I don't like this noise place.
2) Ten pupils have given their answers. Would anyone else like to speak?
3) We have decorated the room, brought in extra tables and chairs, and sent e−mails to everybody. What else should we do?
4) I should buy cucumbers and other vegetables or else I'll have nothing to make salad from.
5) My brother is not at home and nobody else can help me with my homework.
6) I can go there by bus, by train, by car. How else can I get to the castle?
7) There are ten names on the list. Does anyone else want to go to the show?
8) You mustn't tell anyone else − it's a secret.

Перевод:

1) Я не знаю куда еще мы можем пойти, но мне не нравится это шумное место.
2) Десять учеников дали свои ответы. Хотел бы кто−то еще говорить?
3) Мы украсили комнату, принесли дополнительные столы и стулья и разослали всем электронные письма. Что еще мы сделать?
4) Мне следует купить огурцы и другие овощи иначе у меня не будет ничего, из чего делать салат.
5) Моего брата нет дома и никто больше может помочь мне с домашним заданием.
6) Я могу поехать туда на автобусе, поезде, на машине. Как еще можно добраться до замка?
7) В списке десять имен. Хочет кто−то еще пойти на шоу?
8) Нельзя рассказывать кому−то еще − это секрет.

Задание №5

A. Listen, Audio (15), and repeat the names of some sports equipment.
a) a club and a ball
b) a racing car
c) a net and a ball
d) a windsurfing board
e) a racket and a shuttlecock
f) skis, ski poles and ski boots
g) boxing gloves
h) a goal and a ball
i) a horse
j) a chessboard and chessmen
k) rings
l) bars
ГДЗ ответы к учебнику Rainbow за 8 класс, 1 часть Афанасьева, Михеева, БарановаB. Say in what sports and games people use these pieces of equipment and match their names with the pictures.
Example: People use a club and a ball in golf. Picture seven.

A. Послушайте, Audio (15), и повторите названия спортивного инвентаря.
a) клюшка и мяч
b) гоночная машина
c) сетка и мяч
d) доска для виндсерфинга
e) ракетка и волан
f) лыжи, лыжные палки и лыжные ботинки
g) боксерские перчатки
h) гол и мяч
i) лошадь
j) шахматная доска и шахматные фигуры
k) кольца
l) бары
B. Назовите, в каких видах спорта и играх люди используют это оборудование, и сопоставьте их названия с изображениями.
Пример: Люди используют клюшку и мяч в игре гольф. Картинка седьмая.

Ответ:

B.
a) People use a club and a ball in golf. Picture seven.
b) People use a racing car in speed racing. Picture twelve.
c) People use a net and a ball in volleyball. Picture nine.
d) People use a windsurfing board in windsurfing. Picture eleven.
e) People use a racket and a shuttlecock in badminton. Picture three.
f) People use skis, ski poles and ski boots in skiing. Picture six.
g) People use boxing gloves in boxing. Picture one.
h) People use a goal and a ball in football. Picture two.
i) People use a horse in gymnastics. Picture ten.
j) People use a chessboard and chessmen in chess. Picture four.
k) People use rings in gymnastics. Picture eight.
l) People use bars in gymnastics / acrobatic. Picture five.

Перевод:

B.
a) Люди используют клюшку и мяч в игре гольф. Картинка седьмая.
b) Люди используют гоночную машину в гонках на скорость. Картинка двенадцатая.
c) Люди используют сетку и мяч в волейболе. Картинка девятая.
d) Люди используют доску для виндсерфинга. Картинка одиннадцатая.
e) В бадминтоне используют ракетку и волан. Картинка третья.
f) При катании на лыжах люди используют лыжи, лыжные палки и лыжные ботинки. Картинка шестая.
g) Люди используют боксерские перчатки в боксе. Картина первая.
h) Люди используют ворота и мяч в футболе. Картинка вторая.
i) Люди используют снаряд "конь" в гимнастике. Картинка десятая.
j) Люди используют шахматную доску и шахматные фигуры для игры в шахматы. Картинка четвертая.
k) Люди используют кольца в гимнастике. Картинка восьмая.
l) Люди используют брусья в гимнастике / акробатике. Картинка пятая.

Задание №6

Speak about sport in your school. Mention:
• how many PE lessons you have a week;
• if they are effective enough;
• what you usually do in your PE lessons;
• if you have enough equipment, what sports equipment you have;
• what competitions you have in your school;
• the best athletes of your school;
• what things team games can teach the players;
• why school sport is important.

Расскажите о спорте в вашей школе. Упомяните:
• сколько уроков физкультуры у вас в неделю;
• достаточно ли они эффективны;
• что вы обычно делаете на уроках физкультуры;
• достаточно ли инвентаря, какой у вас спортивный инвентарь;
• какие соревнования проводятся в вашей школе;
• лучшие спортсмены вашей школы;
• чему командные игры могут научить игроков;
• почему школьный спорт важен.

Ответ:

I would like to talk about the attention my school dedicates to sport. To begin with, we have three PE lessons a week. I would say that for a school schedule it’s more than enough. It gives children an opportunity to stay active in life. Our normal PE lessons start off with a classic warm up, which consists of stretches of all the joints in our body. Then we either do various exercises to get a mark, or we play sport games, usually volleyball. Personally, I enjoy the latter a lot more. Our school has a decent supply of equipment to support any type of sport competitions, therefore normally any regional sport competition between schools takes place in our sport centre. Last one we had was a short distant marathon. It was won by our number one athlete Boris from a parallel class. He is very good in almost any sport.
Summing up, I would like to say that sport is an important part of life of any child, especially if it’s a team sport. Team games teach children the basics of cooperation and working together. I think more school should invest into this sphere of life.

Перевод:

Я хотел бы рассказать о том внимании, которое моя школа уделяет спорту. Для начала у нас три урока физкультуры в неделю. Я бы сказал, что для школьного расписания этого более чем достаточно. Это дает детям возможность вести активную жизнь. Наши обычные уроки физкультуры начинаются с классической разминки, которая состоит из растяжек всех суставов нашего тела. Затем мы либо делаем различные упражнения, чтобы получить оценку, либо играем в спортивные игры, обычно в волейбол. Лично мне последнее нравится намного больше. В нашей школе имеется приличный запас оборудования для проведения любых спортивных соревнований, поэтому обычно любые региональные спортивные соревнования между школами проходят в нашем спортивном центре. Последним у нас был короткий дальний марафон. Его выиграл наш спортсмен номер один Борис из параллельного класса. Он очень хорош практически в любом виде спорта.
Подводя итоги, хочу сказать, что спорт − важная часть жизни любого ребенка, особенно если это командный вид спорта. Командные игры учат детей основам сотрудничества и совместной работы. Я считаю, что школа должна больше инвестировать в эту сферу жизни.

Задание №7

A. Work in groups of 3—5 students. In each group there should be an interviewer trying to get information about sport in your school. Answer the interviewer’s questions and give your opinions. The interviewer may want to find out:
• what sports the students do in their PE lessons, what games they play; which of them are more popular with the students; what sports they would prefer to do in their school and why;
• where they practise these sports; what sports equipment the school has got; what new equipment they would like to have;
• if the school takes part in any competitions and what results their teams usually show; if these students take part in competitions personally;
• why it is important to do sports at school; if the students think that they have enough physical exercise; if they are able to find time for sports and games;
• where they can do sports outside school; if they have ever done sports elsewhere; what the result was;
• ...
B. Let the interviewer put the information together and then speak about what he/she has learnt.

A. Работа в группах по 3–5 человек. В каждой группе должен быть интервьюер, пытающийся получить информацию о спорте в вашей школе. Ответьте на вопросы интервьюера и выскажите свое мнение. Интервьюер может захотеть выяснить:
• какими видами спорта учащиеся занимаются на уроках физкультуры, в какие игры играют; какие из них больше нравятся студентам; какими видами спорта они предпочли бы заниматься в школе и почему;
• где они занимаются этими видами спорта; какой спортивный инвентарь есть в школе; какое новое оборудование они хотели бы иметь;
• участвует ли школа в каких−либо соревнованиях и какие результаты обычно показывают их команды; если эти студенты лично участвуют в соревнованиях;
• почему важно заниматься спортом в школе; если ученики считают, что им достаточно физических упражнений; могут ли они уделять время спорту и играм;
• где они могут заниматься спортом вне школы; занимались ли они когда−либо спортом в другом месте; каков был результат;
• ...
B. Пусть интервьюер соберет информацию, а затем расскажет о том, что он / она узнал.

Ответ:

A.
Interviewer: Hello! I would like to interview you today about your school and sports in it. First of all, what sports do you do in your PE lessons? What sports do you like the most?
Student: Hey! We do many types of sports in our school. The most popular ones are football, basketball and volleyball. But we also have chess, handball and many more.
Interviewer: Thank you for your answer. And where do you practice? What equipment do you have in your school?
Student: We have a gym for all of our PE lessons and other specialized sports classes. Our gym has a medium football field and two nets for volleyball games. We have all the sports equipment we require. All the different balls for different games are provided, as well as we have got six chessboards, goals for football and rings for basketball games.
Interviewer: Great! And does your school have a special sports team? If so, does your school participate in any competitions?
Student: For sure! We have a dedicated sports team. I would also like to say that I am a part of it. We join many local competitions and won our last one, which happened around a month ago.
Interviewer: I would like to congratulate you with that! Last question would be, why is sport so important in your school and do you like it?
Student: I feel like staying active is very important for our health. I think our school realizes this too, therefore all the attention to sport.
Interviewer: Thank you for your time!
B.
After the interview I have learnt a lot of new information. First of all, many types of sports are done in this school. The most popular ones are football, basketball and volleyball. They have a huge gym, which fits a football field and two volleyball fields. All the required sports equipment is provided as well. They have a special football team which is one of the best school sport teams in their area. They won their last competition. Lastly, my guest mentioned that sport were very important for the heath and therefore their school supports it so much.

Перевод:

A.
Интервьюер: Здравствуйте! Я хотел бы взять у вас сегодня интервью о вашей школе и видах спорта в ней. Прежде всего, каким видом спорта вы занимаетесь на уроках физкультуры? Какие виды спорта вам нравятся больше всего?
Студент: Привет! В нашей школе мы занимаемся многими видами спорта. Самые популярные из них − футбол, баскетбол и волейбол. Но у нас также есть шахматы, гандбол и многое другое.
Интервьюер: Спасибо за ответ. А где вы тренируетесь? Какое оборудование есть в вашей школе?
Студент: У нас есть спортивный зал для всех наших уроков физкультуры и других специализированных спортивных занятий. В нашем зале есть футбольное поле среднего размера и две сетки для волейбольных игр. У нас есть все необходимое спортивное оборудование. Предоставляются все мячи для разных игр, а также у нас есть шесть шахматных досок, ворота для футбола и кольца для баскетбольных игр.
Интервьюер: Отлично! А в вашей школе есть специальная спортивная команда? Если да, то участвует ли ваша школа в каких−либо соревнованиях?
Студент: Конечно! У нас есть специальная спортивная команда. Еще хочу сказать, что я ее часть. Мы участвуем во многих местных соревнованиях и выиграли последнее из них, которое было около месяца назад.
Интервьюер: Хочу вас с этим поздравить! Последний вопрос: почему спорт так важен в вашей школе и нравится ли он вам?
Студент: Я считаю, что оставаться активным очень важно для нашего здоровья. Думаю, в нашей школе это тоже понимают, поэтому все внимание спорту.
Интервьюер: Спасибо за уделенное время!
B.
После интервью я узнал много новой информации. Прежде всего, в этой школе занимаются многими видами спорта. Самые популярные из них − футбол, баскетбол и волейбол. У них есть огромный тренажерный зал, вмещающий футбольное поле и два волейбольных поля. Также предоставляется все необходимое спортивное оборудование. У них есть специальная футбольная команда, которая является одной из лучших школьных спортивных команд в своем районе. Они выиграли свое последнее соревнование. Наконец, мой гость упомянул, что спорт очень важен для здоровья, и поэтому его школа очень это поддерживает.

Задание №8

Complete the sentences.
A.
1) I don’t know who else...
2) I am not sure where else...
3) Tell me how else...
4) Say if anybody else...
5) Ask why else...
B.
1) Let’s go, or else...
2) Let’s begin, or else...
3) Tell me, or else...
4) Do your homework now, or else...

Закончите предложения.
A.
1) Не знаю кто еще ...
2) Не знаю, где еще ...
3) Подскажите как еще ...
4) Скажите, если кто−нибудь еще ...
5) Спросите, почему еще ...
B.
1) Поехали, а то ...
2) Начнем, иначе ...
3) Скажите, а то ...
4) Сделайте домашнее задание сейчас, иначе ...

Ответ:

A.
1) I don’t know who else can help me with washing my dad's car.
2) I am not sure where else I can buy the last book about Harry Potter.
3) Tell me how else I can solve this problem.
4) Say if anybody else is ready to go to the supermarket.
5) Ask why else people learn foreign languages.
B.
1) Let’s go, or else we will be late.
2) Let’s begin, or else we won't have enough time.
3) Tell me, or else I can't help you.
4) Do your homework now, or else you will get a bad mark.

Перевод:

A.
1) Я не знаю, кто еще может помочь мне помыть машину моего отца.
2) Я не уверен, где еще я могу купить последнюю книгу о Гарри Поттере.
3) Подскажите, как еще можно решить эту проблему.
4) Скажите, готов ли еще кто−нибудь сходить в супермаркет.
5) Спросите, зачем еще люди изучают иностранные языки.
B.
1) Поехали, а то мы опоздаем.
2) Давай начнем, а то не успеем.
3) Скажи мне, а то я тебе ничем не смогу помочь.
4) Сделай домашнее задание сейчас, иначе получишь плохую отметку.

Задание №9

Fill in prepositions.

at, in (2), for, on (2), of (2), over, with

1) to cry ... pain
2) to cry ... surprise
3) to cry ... help
4) to cry ... sb’s shoulder
5) to cry ... a bad mark
6) a piece ... equipment
7) a nation ... sea lovers
8) to win the silver ... the Olympics
9) to smile ... somebody
10) ... the football field

Вставьте предлоги.

at, in (2), for, on (2), of (2), over, with

1) плакать ... боль
2) кричать ... сюрприз
3) звать ... помочь
4) звать ... чье−то плечо
5) плакать ... плохая оценка
6) единица ... оборудование
7) нация ... любители моря
8) выиграть серебро ... Олимпиада
9) улыбаться ... кому−нибудь
10) ... футбольное поле

Ответ:

1) to cry with pain
2) to cry in surprise
3) to cry for help
4) to cry on sb’s shoulder
5) to cry over a bad mark
6) a piece of equipment
7) a nation of sea lovers
8) to win the silver in the Olympics
9) to smile at somebody
10) on the football field

Перевод:

1) плакать от боли
2) плакать (кричать) от удивления
3) взывать о помощи
4) плакать у кого−то на плече
5) оплакивать плохую отметку
6) единица оборудования
7) нация любителей моря
8) выиграть серебро на Олимпиаде
9) улыбаться кому−то
10) на футбольном поле

Задание №10

Spell these words.
1) [els]
2) [kraɪ]
3) [ɪ'kwɪpmənt]
4) [smaɪl]
5) [ֽspekk'teɪtə]
6) ['sɪlvə]
7) ['neɪʃn]
8) [praɪz]

Напишите эти слова по буквам.
1) [els]
2) [kraɪ]
3) [ɪ'kwɪpmənt]
4) [smaɪl]
5) [ֽspekk'teɪtə]
6) ['sɪlvə]
7) ['neɪʃn]
8) [praɪz]

Ответ:

1) else
2) cry
3) equipment
4) smile
5) spectator
6) silver
7) nation
8) prize

Перевод:

1) еще
2) плакать
3) оборудование
4) улыбаться
5) зритель
6) серебро
7) нация
8) приз

Задание №11

Get ready to speak about sport in your school.

Будьте готовы говорить о спорте в вашей школе.

Ответ:

I would like to give a talk about sport in my school. To begin with, I would like to mention that it has a great meaning here. Our school dedicates three PE lessons a week to it, as well as organizes many sport competitions.
I would like to talk closely about our gym. It is very big and is suitable for any sport game. We have two goals set up so that kids can practice football, and two nets so that volleyball would be playable too. Our school has its own football team, which I am a part of. We often travel to different competitions to represent out school. It’s a great honour to all of us to be a part of the team.
If you’re not into physical exercises, then we have a dedicated chess club with around six chessboards for all to play.
Overall, sport is highly valued here and I am very fond of this fact.

Перевод:

Я хочу рассказать о спорте в моей школе. Для начала хочу отметить, что здесь он имеет большое значение. Наша школа посвящает ему три урока физкультуры в неделю, а также организует множество спортивных соревнований.
Хочу подробно рассказать о нашем спортзале. Он очень большой и подходит для любых спортивных игр. У нас есть двое ворот, чтобы дети могли заниматься футболом, и две сетки, чтобы можно было также играть в волейбол. В нашей школе есть своя футбольная команда, частью которой я являюсь. Мы часто ходим на разные соревнования, чтобы представлять нашу школу. Для всех нас большая честь быть частью команды.
Если вы не занимаетесь физическими упражнениями, то у нас есть специальный шахматный клуб с шестью шахматными досками для всех.
Вообще спорт здесь очень ценится, и мне это очень нравится.