Прочитайте текст и выполните задания.
Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 32– 38. Эти номера соответствуют заданиям 32– 38, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
Ted
Ted Sanford was born nine minutes later than his brother Harry. It was his twin brother, Harry, who was 32 ______ to become an earl, to inherit a castle in Scotland, 22,000 acres in Kent, twenty million pounds and one of the best banks in the City of London.
His parents adored Harry, especially his mother. He was her beloved son, she devoted all her spare time to Harry. Ted couldn’t understand why his parents loved him less than Harry. It was to be several years before young Ted worked 33 ______ the full significance of coming second in life’s first race. His twin brother in the years that followed 34 ______not only the usual childhood illnesses but managed to add scarlet fever, diphtheria and meningitis to them. His mother, Lady Sanford, feared for his survival. Ted, on the other 35 ______, was a survivor, and inherited enough ambition for both his brother and himself. He was always a winner. Only a few years passed before those who came 36 ______contact with the brothers for the first time mistakenly assumed Ted was the heir to the earldom.
As the years passed Ted’s father tried desperately to discover something at which Harry might triumph over his brother – and 37 ______. When they were eight, the two boys were sent away to Summer Fields where many generations of Sanfords had been prepared for Eton. And there Ted beat Harry in every 38 ______.
Задание №1. Выберите правильный ответ.
1) thought
2) understood
3) mentioned
4) supposed
КЭС: 2.3.2 Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы
Ответ:
4
Номер: 3B9508 1 (C7471A)
Задание №2. Выберите правильный ответ.
1) down
2) out
3) up
4) over
КЭС: 2.3.1 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического
Ответ:
2
Номер: 4ACDEA 2 (C7471A)
Задание №3. Выберите правильный ответ.
1) held
2) took
3) caught
4) kept
КЭС: 2.3.2 Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы
Ответ:
3
Номер: E8C3FC 3 (C7471A)
Задание №4. Выберите правильный ответ.
1) side
2) part
3) hand
4) place
КЭС: 2.3.1 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического
Ответ:
3
Номер: 3B0B88 4 (C7471A)
Задание №5. Выберите правильный ответ.
1) into
2) for
3) from
4) to
КЭС: 2.3.1 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического
Ответ:
1
Номер: CC7083 5 (C7471A)
Задание №6. Выберите правильный ответ.
1) missed
2) wished
3) failed
4) lacked
КЭС: 2.3.2 Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы
Ответ:
3
Номер: 32E5FF 6 (C7471A)
Задание №7. Выберите правильный ответ.
1) theme
2) topic
3) object
4) subject
КЭС: 2.3.1 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического
Ответ:
4
Номер: 6B3BD1 7 (C7471A)