Прочитайте текст и выполните задания.
Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 32– 38. Эти номера соответствуют заданиям 32– 38, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
Becky
Becky met Professor Alan Dobson at the lecture. His lecture was devoted to the British role after the war. Becky had fallen in love with Alan even before he started to speak. It was love at first 32 ______. He was very handsome with a head of thick grey hair and large blue eyes. His athletic build belied his age, and 33 ______ that he must spend almost as many hours in the gym as in the library.
The second he began to 34 ______, Becky was captivated by Dobson’s energy, and within moments he had everyone in the auditorium sitting on the edge of their seats. Students began furiously writing 35 ______ his every word. Speaking without notes, the professor nimbly switched from subject to subject, the role of Downing Street after the war, the dollar as the new world currency, oil becoming the commodity that would dominate the second half of the century and the future role of the British monarchy.
When his lecture came to an end, Becky’s only regret was that he’d scarcely 36 ______ on transport, with just a passing mention of how the airplane would change the new world order, both for business and tourism. She wanted him to expand his views on the future of the British shipping industry. But like a seasoned pro, he 37 ______ his audience that he had written a book on the subject. Becky wouldn’t be waiting for Christmas to get hold of a copy. It made her think about Ben, and hope his book 38 ______ was going as well in France.
Задание №1. Выберите правильный ответ.
1) look
2) sight
3) view
4) glimpse
КЭС: 2.3.1 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического
Ответ:
2
Номер: 6262B0 1 (53CB68)
Задание №2. Выберите правильный ответ.
1) offered
2) proposed
3) assumed
4) suggested
КЭС: 2.3.2 Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы
Ответ:
4
Номер: C910D2 2 (53CB68)
Задание №3. Выберите правильный ответ.
1) speak
2) tell
3) mention
4) chat
КЭС: 2.3.2 Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы
Ответ:
1
Номер: 5DD63B 3 (53CB68)
Задание №4. Выберите правильный ответ.
1) after
2) into
3) down
4) over
КЭС: 2.3.1 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического
Ответ:
3
Номер: B4547C 4 (53CB68)
Задание №5. Выберите правильный ответ.
1) dwelt
2) dealt
3) talked
4) touched
КЭС: 2.3.2 Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы
Ответ:
4
Номер: 6D2E23 5 (53CB68)
Задание №6. Выберите правильный ответ.
1) remembered
2) reminded
3) recollected
4) revised
КЭС: 2.3.2 Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы
Ответ:
2
Номер: A06380 6 (53CB68)
Задание №7. Выберите правильный ответ.
1) trip
2) travel
3) tour
4) journey
КЭС: 2.3.1 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического
Ответ:
3
Номер: AABEDE 7 (53CB68)