Прочитайте текст и выполните задания.
Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 32– 38. Эти номера соответствуют заданиям 32– 38, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

The effect of the temperature

Many people believe that office conditions can influence our work. For a 32 ______ time achieving a comfortable room temperature in hot climates was a constant struggle. Research discovered an obvious fact: finding an office temperature to 33 ______ everyone all the time is basically impossible. “Part of the problem is trying to work out the “correct” temperature. It depends 34 _______ what you’re measuring,” said researcher David House.

One study 35 ______ at the impact of the room temperature on worker productivity, by tracking the activity of managers in an office. 36 ______ it measured the activity of just nine women, the results were impressive. At 25°C they were typing non-stop with an error rate of just 10%. When the temperature dropped to 20°C, they were half as productive, more than doubling the number of mistakes.

But it’s not quite that simple. When students in the other study were asked to solve a math problem in either a cool or a warm room, the group in the cooler room 37 ______ in this task twice as often. It means that complex decisions are more difficult when we’re warm. When the temperature is above 27°C, we’re not so good at mathematics.

In fact, the room temperature can do more than influence your productivity – it can change the way you think. Warm environments are better for creative thinking, while cooler workplaces are thought to 38 ______ people active during repetitive or monotonous tasks.

Задание №1. Выберите правильный ответ.

1) huge
2) high
3) big
4) long

КЭС: 2.3.1 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического

Ответ:

4

Номер: 058E7F 1 (3AA36E)

Задание №2. Выберите правильный ответ.

1) please
2) amuse
3) enjoy
4) prefer

КЭС: 2.3.2 Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы

Ответ:

1

Номер: E00C22 2 (3AA36E)

Задание №3. Выберите правильный ответ.

1) in
2) from
3) on
4) for

КЭС: 2.3.1 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического

Ответ:

3

Номер: BD335B 3 (3AA36E)

Задание №4. Выберите правильный ответ.

1) observed
2) looked
3) watched
4) glanced

КЭС: 2.3.2 Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы

Ответ:

2

Номер: 934AF8 4 (3AA36E)

Задание №5. Выберите правильный ответ.

1) Although
2) Moreover
3) Therefore
4) However

КЭС: 2.3.2 Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы

Ответ:

1

Номер: CEFE75 5 (3AA36E)

Задание №6. Выберите правильный ответ.

1) fulfilled
2) managed
3) achieved
4) succeeded

КЭС: 2.3.1 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического

Ответ:

4

Номер: C8DC6D 6 (3AA36E)

Задание №7. Выберите правильный ответ.

1) stay
2) gain
3) keep
4) hold

КЭС: 2.3.2 Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы

Ответ:

3

Номер: 34C279 7 (3AA36E)