UNIT 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL!
Ответы к Lesson 1
1. Посмотри на картинку. Мистер Гринвуд начинает урок английского языка в лесной школе. Послушай и вспомни, как учитель знакомится с учениками.
Аудио 1:
− Good morning, pupils! I’m your teacher. My name is Mr Greenwood.
− Good morning, Mr Greenwood.
− What’s your name?
− I’m Mary.
− Nice to meet you. What’s your name?
− My name is Billy.
− Welcome!
− Доброе утро, ученики! Я − ваш учитель. Меня зовут мистер Гринвуд.
− Доброе утро, мистер Гринвуд.
− Как тебя зовут?
− Я − Мэри.
− Приятно познакомиться. Как тебя зовут?
− Меня зовут Билли.
− Добро пожаловать!
2. Продолжи с одноклассником сцену знакомства учителя с другими учениками лесной школы.
Ответ:
− What’s your name?
− I’m Peter.
− Nice to meet you. What’s your name?
− My name is Pam.
− Welcome! What’s your name?
− I’m Nick.
− Nice to meet you. What’s your name?
− My name is Bess.
− Welcome! What’s your name?
− I’m Thomas.
− Nice to meet you. What’s your name?
− My name is Jack.
− Welcome! What’s your name?
− I’m Jane.
− Nice to meet you. What’s your name?
− My name is Martin.
− Welcome!
− Как тебя зовут?
− Я − Питер.
− Рад знакомству. Как тебя зовут?
− Меня зовут Пэм.
− Добро пожаловать! Как тебя зовут?
− Я − Ник.
− Приятно познакомиться. Как тебя зовут?
− Меня зовут Бесс.
− Добро пожаловать! Как тебя зовут?
− Я − Томас.
− Рад знакомству. Как тебя зовут?
− Меня зовут Джек.
− Добро пожаловать! Как тебя зовут?
− Я − Джейн.
− Приятно познакомиться. Как тебя зовут?
− Меня зовут Мартин.
− Добро пожаловать!
3. Сосчитай, сколько учеников на картинке. Скажи, кто они, как их зовут.
Образец:
Не is a dog. His name is Jack. Он − собака. Его зовут Джек.
She is a cat. Her name is Jane. Она − кошка. Ее зовут Джейн.
Ответ:
1) He is a dog. His name is Jack.
2) She is a cat. Her name is Jane.
3) He is a pig. His name is Peter.
4) She is a monkey. Her name is Pam.
5) He is a cockerel. His name is Nick.
6) She is a fox. Her name is Bess.
7) He is an elephant. His name is Thomas.
8) She is a mouse. Her name is Mary.
9) He is a bear. His name is Billy.
10) He is a rabbit. His name is Martin.
Ten pupils.
1) Он − собака. Его зовут Джек.
2) Она − кошка. Ее зовут Джейн.
3) Он − поросенок. Его зовут Питер.
4) Она − обезьяна. Ее зовут Пэм.
5) Он − петушок. Его зовут Ник.
6) Она − лиса. Ее зовут Бесс.
7) Он − слон. Его зовут Томас.
8) Она − мышка. Ее зовут Мэри.
9) Он − медведь. Его зовут Билли.
10) Он − кролик. Его зовут Мартин.
Десять учеников.
4. Посмотри на картинку на странице 4. Догадайся, какая тема урока в лесной школе. Вспомните и спойте и одноклассниками песню “The ABC”.
Аудио 2:
A B C D E F G
H I G K L M N O P
Q R S T U V W
Q R S T U V W
X Y Z
Oh, well you see
Now I know the ABC!
A B C D E F G
H I G K L M N O P
Q R S T U V W
Q R S T U V W
X Y Z
Ох, ну ты видишь
Теперь я знаю алфавит!
Ответ:
English alphabet. Английский алфавит
5. Послушай и прочитай.
Аудио 3:
Aa
sad lazy грустный ленивый
bad brave плохой храбрый
fat name толстый имя
can snake уметь змея
cat take кошка взять
Ii
big nice большой отличный
slim five стройный пять
six ride шесть ездить
skip nine скакать девять
it mice это мыши
Oo
fox go лиса идти
strong no сильный нет
dog home собака дом
frog nose лягушка нос
clock close часы закрыть
6. Прочитай, что Билли написал о своем однокласснике. Догадайся, кто он.
I have got a friend. He is nine. У меня есть друг. Ему девять.
He is slim but strong. He is not lazy. Он стройный, но сильный. Он не ленивый.
He can run, skip and jump. Он может бегать, скакать через скакалку и прыгать.
He has got a red textbook. У него красный учебник.
He can read well. He can’t swim. He lives in the forest. Он хорошо умеет читать. Он не умеет плавать. Он живет в лесу.
We go to school together. Мы ходим в школу вместе.
Who is he? Кто он?
Ответ:
He is a rabbit. His name is Martin.
Он − кролик. Его зовут Мартин.
7. Расскажи о своем однокласснике. Не называй его / ее имени. Пусть ребята догадаются, кто он / она. Воспользуйся моделями.
Ответ:
I have got a friend. She is nine.
She is slim and tall. She is not lazy.
She can sing, dance and draw.
She has got a blue schoolbag.
She can read and count well. She can’t swim.
We go to school together.
Who is she?
У меня есть подруга. Ей девять.
Она стройная и высокая. Она не ленивая.
Она умеет петь, танцевать и рисовать.
У нее синий школьный портфель.
Она умеет хорошо читать и считать. Она не умеет плавать.
Мы ходим в школу вместе.
Кто она такая?