Ответы к Lesson 3

1. Послушай рассказ мистера Гринвуда и новой учительнице лесной школы. Найди ее на фотографиях и скажи, как ее зовут.

Мисс Хэппи
Мисс Фокс
Мисс Чаттер

Аудио 6

− Good morning, pupils! We’ve got a new teacher in our school. She is very kind and smart. She likes to read books and sing songs. She can speak English, French and Russian.
− Can she ride a bike?
− I don’t think she can.
− Has she got a pet?
− I don’t think she has.

− Доброе утро, школьники! У нас в школе новый учитель. Она очень добрая и умная. Ей нравится читать книги и петь песни. Она говорит на английском, французском и русском языках.
− Она умеет ездить на велосипеде?
− Не думаю, что она умеет.
− У нее есть домашнее животное?
− Я не думаю, что оно у нее есть.

Ответ:

Miss Chatter.
Мисс Чаттер

2. Познакомь мисс Четтер с учениками лесной школы. Расскажи ей об одном из них.

Ответ:

1) He is a dog. His name is Jack.
2) She is a cat. Her name is Jane.
3) He is a pig. His name is Peter.
4) She is a monkey. Her name is Pam.
5) He is a cockerel. His name is Nick.
6) She is a fox. Her name is Bess.
7) He is an elephant. His name is Thomas.
8) She is a mouse. Her name is Mary.
9) He is a bear. His name is Billy.
10) He is a rabbit. His name is Martin.
11) His name is Dino. He is seven. He can’t read. But he can run and swim. He has got a mum and a dad.

1) Он − собака. Его зовут Джек.
2) Она − кошка. Ее зовут Джейн.
3) Он − поросенок. Его зовут Питер.
4) Она − обезьяна. Ее зовут Пэм.
5) Он − петушок. Его зовут Ник.
6) Она − лиса. Ее зовут Бесс.
7) Он − слон. Его зовут Томас.
8) Она − мышка. Ее зовут Мэри.
9) Он − медведь. Его зовут Билли.
10) Он − кролик. Его зовут Мартин.
11) Его зовут Дайно. Ему семь лет. Он не умеет читать. Но он умеет бегать и плавать. У него есть мама и папа.

3. Вспомни любимую английскую песенку или рифмовку. Спой или расскажи ее мисс Четтер.

Ответ:

A dog went to town to buy a frog.
What? A dog with a frog?
A frog for a dog?
Who ever saw a dog with a frog?

Собака поехала в город за лягушкой.
Что? Собака с лягушкой?
Лягушка для собаки?
Кто хоть раз видел собаку с лягушкой?

4. Ответь на вопросы анкеты от имени одного из учеников лесной школы.

1) What is your name?     Как тебя зовут?
2) Who are you?              Кто ты?
3) How old are you?        Сколько тебе лет?
4) Where do you live?     Где ты живешь?
5) Can you sing?            Ты умеешь петь?
6) Can you dance?         Ты умеешь танцевать?
7) Can you play chess?  Ты умеешь играть в шахматы?
8) Have you got a pet?   У тебя есть домашнее животное?

Ответ:

1) What is your name? – My name is Martin.
2) Who are you? – I am a rabbit.
3) How old are you? – I am nine.
4) Where do you live? – I live in the forest.
5) Can you sing? – No, I can’t.
6) Can you dance? – No, I can’t.
7) Can you play chess? – Yes, I can.
8) Have you got a pet? – No, I haven’t.

1) Как тебя зовут? – Меня зовут Мартин.
2) Кто ты? – Я – кролик.
3) Сколько тебе лет? – Мне 9 лет.
4) Где ты живешь? – Я живу в лесу.
5) Ты умеешь петь? – Нет.
6) Ты умеешь танцевать? – Нет.
7) Ты умеешь играть в шахматы? – Да.
8) У тебя есть домашнее животное? – Нет.

5. a) Узнай у одноклассников, что они умеют делать хорошо. Отметь это в таблице.

Образец: Can you run well? − Yes, I can. / No, I can’t. Ты хорошо умеешь бегать? − Да. / Нет.
Name Run Swim Skip Jump
Sasha V . . . . V

b) Скажи, кого бы ты взял в свою команду для участия в спортивном празднике и почему.

Образец: My team: Sasha, ..., … . Sasha can run and skip well.  Моя команда: Саша,…,…. Саша хорошо умеет бегать и прыгать через скакалку.

Ответ:

a)
Can you run well? − Yes, I can. / No, I can’t.
Can you swim well? − Yes, I can. / No, I can’t.
Can you skip well? − Yes, I can. / No, I can’t.
Can you jump well? − Yes, I can. / No, I can’t.
Name    Run Swim Skip Jump
Sasha    V  .    . .    . V
Olga       . . .    V . .   V
Max       .V . .   V . . .       . V
b)
My team: Sasha, Olga, Max. Sasha can run and skip well. Olga can swim and skip well. Max can run, swim and jump well.

a)
Ты хорошо умеешь бегать? − Да. / Нет.
Ты хорошо умеешь плавать? − Да. / Нет.
Ты хорошо умеешь прыгать через скакалку? − Да. / Нет.
Ты хорошо умеешь прыгать? − Да. / Нет.
b)
Моя команда: Саша, Ольга, Макс. Саша хорошо умеет бегать и прыгать через скакалку. Ольга хорошо умеет плавать и прыгать. Макс хорошо умеет бегать, плавать и прыгать.