Ответы к Lesson 59

1. Роуз потеряла любимую куклу. Послушай ее звонок в бюро находок. Посмотри на картинки и скажи, как зовут куклу, которую ищет Роуз.


Кейт                                     Полли                                   Элис

Аудио 86

− Hello!
− Hello! Help me, please! I can’t find my doll.
− Don’t cry. Is your doll sad?
− No, she is nice and happy. She always smiles.
− What colour are her eyes?
− She has green eyes.
− Is her hair dark?
− No, she has red hair.
− Don’t cry. Your doll is here. Come and get it.

− Здравствуй!
− Здравствуйте! Помоги мне, пожалуйста! Я не могу найти свою куклу.
− Не плачь. Твоя кукла грустная?
− Нет, она милая и счастливая. Она всегда улыбается.
− Какого цвета ее глаза?
− У нее зеленые глаза.
− У нее темные волосы?
− Нет, у нее рыжие волосы.
− Не плачь. Твоя кукла здесь. Подойди и возьми ее.

Ответ:

Alice. Элис

2. Разыграйте с одноклассником разговор с роботом, который ищет инопланетянина в бюро находок. Используй:

What is his name?                    Как его зовут?
How old is he?                          Сколько ему лет?
What colour are his eyes?       Какого цвета его глаза?
Is his nose long?                       У него длинный нос?
Are his ears big?                      У него большие уши?
How many eyes does he have? Сколько у него глаз?
Are his feet big?                        У него большие ступни?
How many hands (legs) does he have?    Сколько у него рук (ног)?

Ответ:

− What is his name?
− His name is Ufo.
− How old is he?
− He is nine.
− What colour are his eyes?
− His eyes are black.
− Is his nose long?
− Yes, it is.
− Are his ears big?
− Yes, they are.
− How many eyes does he have?
− He has two eyes.
− Are his feet big?
− No, they aren’t.
− How many hands (legs) does he have?
− He has two hands and four legs.

− Как его зовут?
− Его зовут Уфо.
− Сколько ему лет?
− Ему девять лет.
− Какого цвета его глаза?
− Его глаза черные.
− У него длинный нос?
− Да.
− У него большие уши?
− Да.
− Сколько у него глаз?
− У него два глаза.
− Ноги у него большие?
− Нет.
− Сколько у него рук (ног)?
− У него две руки и четыре ноги.

3. Нарисуй инопланетянина. Укрепи рисунок на доске вместе с рисунками других ребят. Расскажи о нем так, чтобы все догадались, какой из рисунков твой.

Используй:
He is … .
He isn’t … .
He has … .

Ответ:

He is big and yellow.
He isn’t fat.
He has four hands, one head, two legs, two ears and four eyes.

Он большой и желтый.
Он не толстый.
У него четыре руки, одна голова, две ноги, два уха и четыре глаза.

4. Посмотри, как инопланетянин Юфо проводит свои каникулы на Земле. Прочитай предложения. Исправь неверные.

Example:
Ufo doesn’t play football on Mondays.
Ufo rides his bike on Mondays.

Ufo reads fairy tales on Sundays.
Ufo plays football on Mondays.
Ufo listens to music on Tuesdays.
He plays tennis on Wednesdays.
Ufo rides his bike on Thursdays.
Ufo roller skates on Fridays.
He writes letters on Saturdays.

Пример:
Уфо не играет в футбол по понедельникам.
По понедельникам Уфо ездит на велосипеде.
воскресенье
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
суббота
По воскресеньям Уфо читает сказки.
Уфо играет в футбол по понедельникам.
Уфо слушает музыку по вторникам.
По средам он играет в теннис.
Уфо ездит на велосипеде по четвергам.
Уфо катается на роликах по пятницам.
Он пишет письма по субботам.

Ответ:

1) Ufo reads fairy tales on Sundays.
2) Ufo doesn’t play football on Mondays. Ufo rides his bike on Mondays.
3) Ufo listens to music on Tuesdays.
4) He plays tennis on Wednesdays.
5) Ufo doesn’t ride his bike on Thursdays. Ufo writes letters on Thursdays.
6) Ufo doesn’t roller skate on Fridays. Ufo plays football on Fridays.
7) He doesn’t write letters on Saturdays. He roller skates on Saturdays.

1) Уфо читает сказки по воскресеньям.
2) Уфо не играет в футбол по понедельникам. По понедельникам Уфо ездит на велосипеде.
3) Уфо слушает музыку по вторникам.
4) По средам он играет в теннис.
5) Уфо не ездит на байке по четвергам. Уфо пишет письма по четвергам.
6) Уфо не катается на роликах по пятницам. Уфо играет в футбол по пятницам.
7) По субботам он не пишет писем. По субботам он катается на роликах.

5. Юфо не нравится, как он сегодня выглядит. Успокой его – исправь его утверждения.

Example: I have small eyes. – No, you don’t have small eyes. You have big eyes.
1) I have small ears.
2) I have a long nose.
3) I have an angry face.
4) I have yellow teeth.
5) I have a big mouth.
6) I have small hands and feet.

Образец: У меня маленькие глаза. − Нет, у тебя не маленькие глазки. У тебя большие глаза.
1) У меня маленькие уши.
2) У меня длинный нос.
3) У меня сердитое лицо.
4) У меня желтые зубы.
5) У меня большой рот.
6) У меня маленькие руки и ноги.

Ответ:

1) No, you don’t have small ears. You have big ears.
2) No, you don’t have a long nose. You have a short nose.
3) No, you don’t have an angry face. You have a kind face.
4) No, you don’t have yellow teeth. You have white teeth.
5) No, you don’t have a big mouth. You have a small mouth.
6) No. you don’t have small hands and feet. You have big hands and feet.

1) Нет, у тебя не маленькие уши. У тебя большие уши.
2) Нет, у тебя не длинный нос. У тебя короткий нос.
3) Нет, у тебя не злое лицо. У тебя доброе лицо.
4) Нет, у тебя не желтые зубы. У тебя белые зубы.
5) Нет, у тебя не большой рот. У тебя маленький рот.
6) Нет, у тебя не маленькие руки и ноги. У тебя большие руки и ноги.

6. Мама рассказывает Юфо по телефону о его младшем брате Юко. Но из−за плохой связи Юфо все время приходится переспрашивать. Восстанови его вопросы.

Uco gets up at 6 a.m.
Uco runs in the park in the morning.
Uco has breakfast at 7.45 a.m.
He comes home at 2 o’clock.
He does his homework.
He has tea at half past five.
Uco goes to bed at nine o’clock.
− When does he get up?
− Where (2) does he _ ?
− What (3) does he _ ?
− When _ ?

Юко встает в 6 утра.
Юко утром бегает по парку.
Юко завтракает в 7:45.
Он приходит домой в 2 часа дня.
Он делает свое домашнее задание.
Он пьет чай в половине шестого.
Юко ложится спать в девять часов.
− Когда он встает?
− Где (2) он _?
− Что (3) он _?
− Когда _ ?

Ответ:

− When does he get up?
− Where does he run in the morning?
− What does he do at 7.45 a.m.?
− Where does he come at 2 o’clock?
− What does he then?
− What does he drink at half past five?
− When does he go to bed?

− Когда он встает?
− Где он утром бегает?
− Что он делает в 7:45?
− Куда он приходит в 2 часа?
− Что он затем делает?
− Что он пьет в половине шестого?
− Когда он ложится спать?