Ответы к Lesson 21

1. Прочитай фразы в таком порядке, чтобы получился разговор Джима и Джилл за завтраком. Послушай и проверь себя.

Аудио 29

1 – Good morning, Jim!
☐ − OK! Here you are. Help yourself!
2 – Good morning, Jill!
☐ − No, thank you. But I would like some tea and a cheese sandwich.
☐ − Thank you, Jill!
☐ − You are welcome!
☐ − Would you like some porridge?

Ответ:

1 – Good morning, Jim!
5 − OK! Here you are. Help yourself!
2 – Good morning, Jill!
4 − No, thank you. But I would like some tea and a cheese sandwich.
6 − Thank you, Jill!
7 − You are welcome!
3 − Would you like some porridge?

1 − Доброе утро, Джим!
5 − ХОРОШО! Держи. Угощайся!
2 − Доброе утро, Джилл!
4 − Нет, спасибо. Но я бы хотел чай и бутерброд с сыром.
6 − Спасибо, Джилл!
7 − Пожалуйста!
3 − Не хотел бы ты каши?

2. Прочитайте с одноклассником разговор между Джимом и Джилл по ролям.

Ответ:

− Good morning, Jim!
− Good morning, Jill!
− Would you like some porridge?
− No, thank you. But I would like some tea and a cheese sandwich.
− OK! Here you are. Help yourself!
− Thank you, Jill!
− You are welcome!

− Доброе утро, Джим!
− Доброе утро, Джилл!
− Не хотел бы ты каши?
− Нет, спасибо. Но я бы хотел чай и бутерброд с сыром.
− ХОРОШО! Держи. Угощайся!
− Спасибо, Джилл!
− Пожалуйста!

3. Прочитай рассказ рассеянного Джима о себе. Закончи рассказ, вставив пропущенные слова:

school, nine, lunch, like, read, friends, together, ice cream.
школа, девять, обед, нравиться, читать, друзья, вместе, мороженое.

I am Jim. I am a boy. I am _ . I go to _ . I can _ and write. I _ to swim and skip.
For _ I like sandwiches, cakes and _ . I have got many _ .
We play _ on Sundays.

Ответ:

I am Jim. I am a boy. I am nine. I go to school. I can read and write. I like to swim and skip.
For lunch I like sandwiches, cakes and ice cream. I have got many friends.
We play together on Sundays.

Я − Джим. Я − мальчик. Мне девять. Я хожу в школу. Я умею читать и писать. Я люблю плавать и прыгать.
На обед я люблю бутерброды, пирожные и мороженое. У меня много друзей.
Мы играем вместе по воскресеньям.

4. Прочитай рассказ о Джиме еще раз. Начни вопросы словами: What, Where, When, How, Who.

1) _ is his name?
2) _ is he?
3) _ old is he?
4) _ does he go?
5) _ does he play with his friends?

Ответ:

1) What is his name?
2) Who is he?
3) How old is he?
4) Where does he go?
5) When does he play with his friends?

1) Как его зовут?
2) Кто он?
3) Сколько ему лет?
4) Куда он ходит?
5) Когда он играет со своими друзьями?

5. Помоги Джиму составить как можно больше словосочетаний.

Образец: long ears, a long tail.
long, short, funny, strong, black, white, clean
длинный, короткий, смешной, сильный, черный, белый, чистый
↓↑
ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes
уши, хвост, нос, зубы, лицо, шея, глаза

Ответ:

long ears, funny ears, black ears, white ears, clean ears
a long tail, a short tail, a funny tail, a strong tail, a black tail, a white tail
a long nose, a funny nose, a black nose, a clean nose
white teeth, clean teeth
a funny face, a black face, a white face, a clean face
a long neck, a short neck, a strong neck
funny eyes, black eyes

длинные уши, забавные уши, черные уши, белые уши, чистые уши
длинный хвост, короткий хвост, забавный хвост, сильный хвост, черный хвост, белый хвост
длинный нос, забавный нос, черный нос, чистый нос
белые зубы, чистые зубы
смешное лицо, черное лицо, белое лицо, чистое лицо
длинная шея, короткая шея, сильная шея
смешные глаза, черные глаза

6. Выполни еще одно упражнение вместе с Джимом. Закончи предложения.

Dogs eat мясо Cats like молоко Boys like кофе Birds eat кукуруза Girls drink апельсиновый сок
Собаки едят _. Кошки любят _. Мальчикам нравится _. Птицы едят _. Девочки пьют _.

Ответ:

Dogs eat meat. Cats like milk. Boys like coffee. Birds eat corn. Girls drink orange juice.

Собаки едят мясо. Кошки любят молоко. Мальчики любят кофе. Птицы едят кукурузу. Девочки пьют апельсиновый сок.