Ответы к Lesson 16. Progress check

Part 1

1. Послушай Билли и отметь √, кто приходит к нему в гости.

Аудио 25:

Hello! I’m Billy! I’ve got a good friend. He is funny. He is not fat. He can run and jump. He can play football well. He likes meat and ham. He doesn’t like sweets.

Здравствуйте! Я Билли! У меня есть хороший друг. Он веселый. Он не толстый. Он умеет бегать и прыгать. Он умеет хорошо играть в футбол. Он любит мясо и ветчину. Он не любит конфеты.

Ответ:

c) √

Аудио 26

2. Подчеркни слова, в которых буквы a и i читаются не так, как в остальных словах.

brave, name, farm, skate, take.     храбрый, имя, ферма, кататься на коньках, брать.

Ответ:

farm

3. Подчеркни слова, в которых буквы a и i читаются не так, как в остальных словах.

3) girl, shirt, bird, ride, dirty.                девочка, рубашка, птица, ездить, грязный.

Ответ:
ride

4. Прочитай загадку. Обведи правильный ответ.

Steve has got a pet. His pet is nice. It isn’t big. It can run and jump well. But it can’t fly. It doesn’t like to swim. Steve’s pet is brave but it doesn’t like dogs.
In the morning they have breakfast together. Steve has got cornflakes and milk. His pet likes milk too. Steve likes his _ .

У Стива есть домашнее животное. Его питомец милый. Он не большой. Он умеет хорошо бегать и прыгать. Но он не умеет летать. Он не любит плавать. Питомец Стива храбрый, но он не любит собак.
Утром они вместе завтракают. У Стива − кукурузные хлопья и молоко. Его питомец тоже любит молоко. Стиву нравится его _.

a) parrot    попугай
b) cat        кот
c) fish        рыба

Ответ:

b) cat  кот

5. Закончи предложения. Воспользуйся текстом задания 4.

 Steve’s pet can _ .  Домашний питомец Стива умеет _.

Ответ:

Steve’s pet can run and jump.  Домашний питомец Стива умеет бегать и прыгать.

6. Закончи предложения. Воспользуйся текстом задания 4.

Steve’s pet likes _ .  Домашнему питомцу Стива нравится _.

Ответ:

Steve’s pet likes milk.   Домашнему питомцу Стива нравится молоко.

7-9. Прочитай и выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.

7) Would you like some ice cream?     Хотите мороженого?
a) Help yourself!                                   Угощайтесь!
b) Yes, please.                                     Да, пожалуйста.
c) No, you can’t.                                   Нет, нельзя.

8) Where do you play tennis?            Где ты играешь в теннис?
a) On Tuesdays.                                По вторникам.
b) I like tennis.                                   Я люблю теннис.
c) In the park.                                    В парке.

9) Why does Jim go to the park?       Почему Джим ходит в парк?
a) To play football with his friends.    Играть в футбол со своими друзьями.
b) On Fridays and Sundays.             По пятницам и воскресеньям.
c) With his big black dog.                  С его большой черной собакой.

Ответ:

7 – b, 8 – c, 9 – a.

10-15. Прочитай письмо Джилл. Вставь пропущенные слова: am, is, are.

Dear friend,
My name is Jill. I 10) _ seven. My brother Jim 11) _ nine. I have got a dog. We 12) _ good friends. We like to play with a ball in the park.
I like to draw and dance. I have got a lot of friends. My friends 13) _ nice and kind. We go to school together.
What 14) _ your name? 15) _ you a pupil? What do you like to do?
Please write back.
Best wishes,
Jill

Ответ:

Dear friend,
My name is Jill. I 10) am seven. My brother Jim 11) is nine. I have got a dog. We 12) are good friends. We like to play with a ball in the park.
I like to draw and dance. I have got a lot of friends. My friends 13) are nice and kind. We go to school together.
What 14) is your name? 15) Are you a pupil? What do you like to do?
Please write back.
Best wishes,
Jill

Дорогой друг,
Меня зовут Джилл. Мне 10) семь лет. Моему брату Джиму 11) девять лет. У меня есть собака. Мы − 12) хорошие друзья. Нам нравится играть в мяч в парке.
Я люблю рисовать и танцевать. У меня много друзей. Мои друзья 13) милые и добрые. Мы ходим в школу вместе.
Какое 14) ваше имя? Ты 15) ученик? Чем тебе нравится заниматься?
Пожалуйста, напиши ответ.
С наилучшими пожеланиями,
Джилл


Part 2

1. Расскажи об ученике лесной школы, который тебе понравился больше всех:

• как его / ее зовут;
• кто он / она;
• какой у него / нее характер;
• что он / она умеет делать;
• чем он / она любит заниматься.

Ответ:

His name is Peter. Piter is nice. He is a little pig. He is brave and funny. He isn’t lazy. His nose is short and pink. His eyes are dark. He can dance and sing. He can count and read well. He likes cabbage and potatoes. But he doesn’t like ham. Peter likes to sing happy songs. He doesn’t like to run and jump.

Его зовут Питер. Питер − милый. Он маленький поросенок. Он смелый и веселый. Он не ленивый. Его нос короткий и розовый. Его глаза темные. Он умеет танцевать и петь. Он умеет хорошо считать и читать. Он любит капусту и картошку. Но он не любит ветчину. Питер любит петь веселые песни. Он не любит бегать и прыгать.

2. Ученик лесной школы пришел к тебе в гости. Угости его / ее. Разыграйте с одноклассником разговор за столом.

Ответ:

A: Good morning, Jane!
B: Good morning!
A: Do you like milk?
B: Yes, I do.
A: Would you like some milk?
B: Yes, please.
A: Do you like sweet and honey?
B: I’m sorry but I don’t like sweets and honey. I like ham.
A: Would you like a ham sandwich?
B: Yes, please.
A: Help yourself!
B: Thank you!

A: Доброе утро, Джейн!
B: Доброе утро!
A: Ты любишь молоко?
В: Да.
A: Хочешь немного молока?
B: Да, пожалуйста.
A: Ты любишь конфеты и мед?
В: Прошу прощения, но я не люблю конфеты и мед. Я люблю ветчину.
A: Хотите сэндвич с ветчиной?
B: Да, пожалуйста.
A: Угощайтесь!
B: Спасибо!