Ответы к Lesson 54

1. Послушай и скажи, о ком мама рассказывает Эндрю и Роуз.

Аудио 77:

Well, he is small but strong. He is not fat. His eyes are kind and brown. He has big ears. He has a small nose. His hands and feet are small. He is happy and funny. He writes poems and fairy tales.

Ну, он маленький, но сильный. Он не толстый. Его глаза добрые и карие. У него большие уши. У него маленький нос. Его руки и ноги маленькие. Он счастливый и смешной. Он пишет стихи и сказки.

Ответ:

Tiny

Тайни

2. Посмотри на портреты учеников лесной школы (упражнение 1). Опиши одного из них. Пусть твой одноклассник догадается, о ком ты рассказываешь. Используй словосочетания:

short / long nose                короткий / длинный нос
green / brown / blue eyes  зеленые / карие / голубые глаза
big / small ears                  большие / маленькие уши
happy / funny face             счастливое / смешное лицо
dark / yellow hair              темные / желтые волосы
short / long arms                  короткие / длинные руки
Начни так: He has …       Начни так: У него …

Ответ:

He has a short funny nose. He has black eyes and long ears. He has a happy face and yellow hair.
(Martin)

У него короткий забавный нос. У него черные глаза и длинные уши. У него счастливое лицо и желтые волосы.
(Мартин)

3. Complete the sentences.  - Закончите предложения.

Example: A hand has five fingers. - Образец: У руки пять пальцев.
1) A foot has five _ .
2) We have one head, one _ , one _ and one _ .
3) We have two eyes, two _ , two _ , two _ , two _ , two _ and two _ .
4) A man has thirty−two _ .

Ответ:

1) A foot has five toes.
2) We have one head, one nose, one mouth and one head.
3) We have two eyes, two ears, two hands, two arms, two legs, two feet and two shoulders.
4) A man has thirty−two teeth.

1) У ступни пять пальцев.
2) У нас есть одна голова, один нос, один рот и одна голова.
3) У нас есть два глаза, два уха, две кисти руки, две руки, две ноги, две ступни и два плеча.
4) У человека тридцать два зуба.

4. Listen and read.  - Послушай и прочитай.

Аудио 78

[e] elp, leg, head, bed, forget, tell.       помогать, нога, голова, кровать, забывать, рассказывать.
[aɪ] nice, nine, my, eye, time.               хороший, девять, мой, глаз, время.
[i:] clean, please, read, teeth, feet, knee.      чистить, пожалуйста, читать, зубы, ступни, колено.
[ɒ] clock, want, got, box, wash.               часы, хотеть, got, коробка, мыть.

5. Read the text. Answer the questions. - Прочитай текст. Ответь на вопросы.

1) When do Rose and Andrew go to bed?
2) What does Mum want to tell Rose and Andrew?
Mum. Andrew and Rose, it’s 9 o’clock. It’s time to go to bed.
Rose. Oh, no Mum. I don’t want to go to sleep. I want to play ball.
Andrew. I don’t want to go to sleep. I want to read my book.
Mum. No, you must go to bed at 9 o’clock. Rose, put your nice ball into the box, please. Andrew, put your book on the table.
Andrew. I don’t want to sleep.
Rose. I don’t want to go to bed.
Mum. Andrew! Rose! Go to bed and then I can tell you about Tiny.
Children. That’s great!
Mum. But don’t forget to clean your teeth and wash your hands, face and ears.

1) Когда Роуз и Эндрю ложатся спать?
2) Что мама хочет рассказать Роуз и Эндрю?
Мама. Эндрю и Роуз, 9 часов. Пора ложиться спать.
Роуз. О, нет, мама. Я не хочу спать. Я хочу поиграть в мяч.
Эндрю. Я не хочу спать. Я хочу почитать свою книгу.
Мама. Нет, вы должны лечь спать в 9 часов. Роуз, положи свой красивый мяч в коробку, пожалуйста. Эндрю, положи книгу на стол.
Эндрю. Я не хочу спать.
Роуз. Я не хочу ложиться спать.
Мама. Эндрю! Роуз! Ложитесь спать, и тогда я расскажу вам о Тайни.
Дети. Замечательно!
Мама. Но не забудьте почистить зубы и вымыть руки, лицо и уши.

Ответ:

1) Rose and Andrew go to bed at 9 o’clock.
2) Mum wants to tell Rose and Andrew about Tiny.

1) Роуз и Эндрю ложатся спать в 9 часов.
2) Мама хочет рассказать Роуз и Эндрю о Тайни.

6. Listen and follow the text. - Слушайте и следите за текстом.

Аудио 79

Mum. Andrew and Rose, it’s 9 o’clock. It’s time to go to bed.
Rose. Oh, no Mum. I don’t want to go to sleep. I want to play ball.
Andrew. I don’t want to go to sleep. I want to read my book.
Mum. No, you must go to bed at 9 o’clock. Rose, put your nice ball into the box, please. Andrew, put your book on the table.
Andrew. I don’t want to sleep.
Rose. I don’t want to go to bed.
Mum. Andrew! Rose! Go to bed and then I can tell you about Tiny.
Children. That’s great!
Mum. But don’t forget to clean your teeth and wash your hands, face and ears.

Мама. Эндрю и Роуз, 9 часов. Пора ложиться спать.
Роуз. О, нет, мама. Я не хочу спать. Я хочу поиграть в мяч.
Эндрю. Я не хочу спать. Я хочу почитать свою книгу.
Мама. Нет, вы должны лечь спать в 9 часов. Роуз, положи свой красивый мяч в коробку, пожалуйста. Эндрю, положи книгу на стол.
Эндрю. Я не хочу спать.
Роуз. Я не хочу ложиться спать.
Мама. Эндрю! Роуз! Ложитесь спать, и тогда я расскажу вам о Тайни.
Дети. Замечательно!
Мама. Но не забудьте почистить зубы и вымыть руки, лицо и уши.

7. Дети задали маме много вопросов о Тайни. Закончи их. Придумай свои вопросы.

Example: What is Tiny’s favourite season?
1) ... does he live?
2) ... is his birthday?
3) ... does he like?
4) ... does he go to bed?
5) ... fairy tales has he got?

Образец: Какое время года у Тайни любимое?
1) ... он живет?
2) ... у него день рождения?
3) ... ему нравится?
4) ... он ложится спать?
5) ... сказки у него есть?

Ответ:

1) Where does he live?
2) When is his birthday?
3) What does he like?
4) When does he go to bed?
5) How many fairy tales has he got? / What fairy tales has he got?

1) Где он живет?
2) Когда у него день рождения?
3) Что ему нравится?
4) Когда он ложится спать?
5) Сколько у него сказок? / Какие у него сказки?

8. Задай эти вопросы своему однокласснику.

Ответ:

1) Where does he live?
2) When is his birthday?
3) What does he like?
4) When does he go to bed?
5) How many fairy tales has he got? / What fairy tales has he got?

1) Где он живет?
2) Когда у него день рождения?
3) Что ему нравится?
4) Когда он ложится спать?
5) Сколько у него сказок? / Какие у него сказки?