Ответы к Lesson 42

1. Look, listen and learn. - Посмотри, послушай и выучи.

Аудио 60

1) letter              письмо
2) postcard        открытка
3) paper             бумага
4) stamp            почтовая марка
5) envelope       конверт
6) letterbox        почтовый ящик
7) post office      почта
8) postman       почтальон
9) poster            плакат
10) address        адрес

2. Посмотри на картинку. Ответь на вопросы.

1) Can you see a postman in the picture?
2) What colour is the letterbox?
3) How many stamps can you see in the picture?
4) What can you see in the poster?
5) How many envelopes can you see in the picture?

1) Вы видите на картинке почтальона?
2) Какого цвета почтовый ящик?
3) Сколько марок вы видите на картинке?
4) Что вы видите на плакате?
5) Сколько конвертов вы видите на картинке?

Ответ:

1) Yes, I can. I can see a postman in the picture.
2) The letterbox is red.
3) I can see seven stamps.
4) I can see a Christmas tree in the poster.
5) I can see four envelopes.

1) Да. На фотографии я вижу почтальона.
2) Почтовый ящик красный.
3) Я вижу семь марок.
4) Я вижу на плакате елку.
5) Я вижу четыре конверта.

3. Listen and read.

Аудио 61

ручка          она
домашний  мне
питомец      он
письмо        читать
адрес

стол
бумага     сумка
имя          мужчина
игра           марка

почтальон      коробка
открытка        длинный
пплакат         остановиться
конверт         офис

4. Прочитай про себя слова и словосочетания. Прочитай вслух те, которые относятся к теме “Post Office” (Почта). Придумай с ними предложения.

Example: He can draw nice postcards.
a letter, a new post office, play computer games, a nice postcard, a new scooter, white paper, a funny poster, an old stamp, count stamps, a red letterbox, the second letter, write an address, at a poster, an English postman, ride a bike, draw a postcard, have got a lot of envelopes and stamps.

Образец: Он умеет рисовать красивые открытки.
письмо, новое почтовое отделение, играть в компьютерные игры, красивая открытка, новый самокат, белая бумага, забавный плакат, старая марка, считать марки, красный почтовый ящик, второе письмо, написать адрес, у плаката, английский почтальон, кататься на велосипеде, рисовать открытку, иметь много конвертов и марок.

Ответ:

a letter, a new post office, a nice postcard, white paper, a funny poster, an old stamp, count stamps, a red letterbox, the second letter, write an address, at a poster, an English postman, draw a postcard, have got a lot of envelopes and stamps.

I write letters on Sundays.
We have got a new post office in our street.
I have got a nice postcard from England.
I need white paper to write letters.
I have got a funny poster in my room.
My grandma has got an old stamp.
A postman counts stamps every day.
I can see a red letterbox in the picture.
I like the second letter from my English friend.
I write an address on the envelope.
The letterbox is at a poster.
I can see an English postman in the picture.
I like to draw a Christmas postcard for my grandma.
A postman has got a lot of envelopes and stamps.

письмо, новое почтовое отделение, красивая открытка, белая бумага, забавный плакат, старая марка, считать марки, красный почтовый ящик, второе письмо, написать адрес, у плаката, английский почтальон, нарисовать открытку, иметь много конвертов и марок.

Я пишу письма по воскресеньям.
У нас на улице есть новое почтовое отделение.
У меня есть красивая открытка из Англии.
Мне нужна белая бумага, чтобы писать письма.
У меня в комнате висит забавный плакат.
У бабушки есть старая марка.
Почтальон каждый день считает марки.
На картинке я вижу красный почтовый ящик.
Мне нравится второе письмо от моего английского друга.
Я пишу адрес на конверте.
Почтовый ящик находится у плаката.
Я вижу на картинке английского почтальона.
Я люблю рисовать Рождественскую открытку для бабушки.
У почтальона есть много конвертов и марок.

5. Прочитай диалог и скажи, что купил Тайни.

Assistant. Hello! Can I help you?
Tiny. Hello! I’d like to write a letter to my Russian friend. Have you got an envelope and a stamp to Russia?
Assistant. Here you are.
Tiny. Have you got any writing paper?
Assistant. Yes, we’ve got blue, pink and white writing paper.
Tiny. Blue writing paper, please.
Assistant. Would you like a postcard?
Tiny. No, thank you. Bye.
Assistant. Bye−bye!

Ассистент. Здравствуйте! Я могу вам помочь?
Тайни. Здравствуйте! Я хочу написать письмо моему русскому другу. У вас есть конверт и марка в Россию?
Ассистент. Держите.
Тайни. У вас есть писчая бумага?
Ассистент. Да, у нас есть синяя, розовая и белая писчая бумага.
Тайни. Синюю писчую бумагу, пожалуйста.
Ассистент. Хотите открытку?
Тайни. Нет, спасибо. До свидания.
Ассистент. Пока−пока!

Ответ:

An envelope and a stamp to Russia and blue writing paper.

Конверт и марку в Россию и синюю писчую бумагу.

6. Разыграйте с одноклассником разговор между сотрудником почты и покупателем.

Ответ:

A. Hello! Can I help you?
B. Hello! I’d like to write a letter to my English friend. Have you got an envelope and a stamp to England?
A. Here you are.
B. Have you got any writing paper?
A. Yes, we’ve got blue, pink and white writing paper.
B. Pink writing paper, please.
A. Would you like a postcard?
B. Yes, please. That postcard with a Christmas tree, please.
A. Here you are.
B. Thank you. Bye.
A. Bye−bye!

А. Здравствуйте! Я могу вам помочь?
B. Здравствуйте! Я хочу написать письмо моему английскому другу. У вас есть конверт и марка в Англию?
А. Вот, держите.
B. У вас есть писчая бумага?
A. Да, у нас есть синяя, розовая и белая писчая бумага.
B. Розовую писчую бумагу, пожалуйста.
А. Хотите открытку?
B. Да, пожалуйста. Пожалуйста, вот ту открытку с елкой.
А. Вот, держите.
B. Спасибо. До свидания.
А. До свидания!