Ответы к Lesson 56

1. Listen, read and learn. - Послушай, прочитай и выучи.

Аудио 82

Tick−Tock
“Tick−tock, tick−tock,
Little Dino,
Play and walk!”
Says the clock.

Тик−Так
«Тик−так, тик−так,
Маленький Дайно,
Играй и гуляй! »
Говорят часы.

2. Что мама говорит Дайно в это время? Используй слова в рамочке.

Example: It’s seven o’clock, Dino! It’s time to get up.    - Образец: Семь часов, Дайно! Время вставать.
get up, go home, go to school, have breakfast, go to bed, wash your hands and face, do your homework, have lunch
вставать, идти домой, идти в школу, завтракать, ложиться спать, мыть руки и лицо, делать домашнее задание, обедать.

Ответ:

1) It’s seven o’clock, Dino! It’s time to get up.
2) It’s half past seven, Dino! It’s time to wash your face and hands.
3) It’s eight o’clock, Dino! It’s time to have breakfast.
4) It’s half past eight, Dino! It’s time to go to school.
5) It’s half past twelve, Dino! It’s time to have lunch.
6) It’s three o’clock, Dino! It’s time to go home.
7) It’s half past four, Dino! It’s time to do your homework.
8) It’s nine o’clock, Dino! It’s time to go to bed.

1) Семь часов, Дайно! Время вставать.
2) Половина восьмого, Дайно! Пора умывать лицо и руки.
3) Восемь часов, Дайно! Пора завтракать.
4) Половина девятого, Дайно! Пора идти в школу.
5) Половина первого, Дайно! Пора обедать.
6) Три часа, Дайно! Пора идти домой.
7) Половина пятого, Дайно! Пора делать домашнее задание.
8) Девять часов, Дайно! Пора ложиться спать.

3. Скажи, а что ты обычно делаешь в это время.

Example: I wash my hands, face and ears at half past seven.

Образец: Я мою руки, лицо и уши в половине восьмого.

Ответ:

1) I get up at half past six.
2) I have breakfast at half past seven.
3) I go to school at eight o’clock.
4) I have lunch at twelve o’clock.
5) I go home at two o’clock.
6) I do my homework at four o’clock.
7) I go to bed at ten o’clock.

1) Я встаю в половине седьмого.
2) Я завтракаю в половине восьмого.
3) Я иду в школу в восемь часов.
4) Я обедаю в двенадцать часов.
5) Я иду домой в два часа дня.
6) Я делаю домашнее задание в четыре часа.
7) Я ложусь спать в десять часов.

4. Прочитай вслух рассказ о том, как обычно проходит день у Дайно.

Dino is seven. He goes to school. He is a good pupil.
He gets up at 7:00 in the morning.
He cleans his teeth and washes his face, hands, ears and tail at 7:30
At 8:00 Dino has breakfast and then he goes to school.
At 2:00 Dino has lunch. After lunch he does his homework.
At 6:30 Dino plays computer games, watches TV or plays with his friends.
He goes to bed at 9:00

Дайно семь лет. Он ходит в школу. Он − хороший ученик.
Он встает в _ утра. Он чистит зубы и моет лицо, руки, уши и хвост в _.
В _ Дайно завтракает, а потом идет в школу.
В _ Дайно обедает. После обеда он делает домашнее задание.
В _ Дайно играет в компьютерные игры, смотрит телевизор или играет с друзьями. Он ложится спать в _ .

Ответ:

Dino is seven. He goes to school. He is a good pupil.
He gets up at seven o’clock in the morning. He cleans his teeth and washes his face, hands, ears and tail at half past seven.
At eight o’clock Dino has breakfast and then he goes to school.
At two o’clock Dino has lunch. After lunch he does his homework.
At half past six Dino plays computer games, watches TV or plays with his friends. He goes to bed at nine o’clock.

Дайно семь лет. Он ходит в школу. Он − хороший ученик.
Он встает в семь часов утра. Он чистит зубы и моет лицо, руки, уши и хвост в половине восьмого.
В восемь часов Дайно завтракает, а потом идет в школу.
В два часа Дайно обедает. После обеда он делает домашнее задание.
В половине седьмого часов Дайно играет в компьютерные игры, смотрит телевизор или играет с друзьями. Он ложится спать в девять часов.

5. Найди в тексте предложения, которые соответствуют рисункам. Прочитай их вслух.

Ответ:

1. He gets up at seven o’clock in the morning.
2. He cleans his teeth and washes his face, hands, ears and tail at half past seven.
3. At eight o’clock Dino has breakfast and then he goes to school.
4. At two o’clock Dino has lunch.
5. At half past six Dino plays computer games, watches TV or plays with his friends.
6. He goes to bed at nine o’clock.

1. Он встает в семь часов утра.
2. Он чистит зубы и моет лицо, руки, уши и хвост в половине восьмого.
3. В восемь часов Дайно завтракает и идет в школу.
4. В два часа Дайно обедает.
5. В половине седьмого Дайно играет в компьютерные игры, смотрит телевизор или играет с друзьями.
6. Он ложится спать в девять часов.

6. Расспроси одноклассника, что он делает в разное время каждый день.

Example: What do you do at 8 o’clock in the morning? – I go to school.

Образец: Что вы делаете в 8 часов утра? − Я иду в школу.

Ответ:

1) What do you do at half past six? − I get up.
2) What do you do at half past seven? − I have breakfast.
3) What do you do at eight o’clock? − I go to school.
4) What do you do at twelve o’clock? − I have lunch.
5) What do you do at two o’clock? − I go home.
6) What do you do at four o’clock? − I do my homework.
7) What do you do at ten o’clock? − I go to bed.

1) Что ты делаешь в половине седьмого? − Я встаю.
2) Что ты делаешь в половине восьмого? − Я завтракаю.
3) Что ты делаешь в восемь часов? − Я иду в школу.
4) Что ты делаешь в двенадцать часов? − Я обедаю.
5) Что ты делаешь в два часа дня? − Я иду домой.
6) Что ты делаешь в четыре часа? − Я делаю домашнее задание.
7) Что ты делаешь в десять часов? − Я иду спать.

7. Придумай и расскажи, как обычно проходит день у одного из учеников лесной школы.

Ответ:

Tiny is nine. He is a good pupil. He get up at seven o’clock. He cleans his teeth and washes his face. He has breakfast at eight o’clock and goes to school at half past eight. He has lunch at twelve o’clock. He goes home at three o’clock. He does his homework at four o’clock. At five o’clock he writes fairy tales for his friends and then he plays computer games. He goes to bed at nine o’clock.

Тайни девять. Он хороший ученик. Он встает в семь часов. Он чистит зубы и моет лицо. Он завтракает в восемь часов и идет в школу в половине девятого. Он обедает в двенадцать часов. Он идет домой в три часа. Он делает уроки в четыре часа. В пять часов он пишет сказки для своих друзей, а затем играет в компьютерные игры. Он ложится спать в девять часов.