Ответы к Lesson 61

1. Послушай рассказ Мартина о ферме его дедушки и бабушки. Скажи, кто из этих животных живет на ферме.

two cats V     две кошки V
three dogs     три собаки
five pigs        пять поросят
a cow            корова
six hens        шесть кур
seven fish    семь рыб

Аудио 88

My grandpa and grandma have a nice farm. The have got two cats and three dogs. They have got five pigs. The pigs are fats and pink. My grandpa has six hens. His hens are orange, white and black. I like to visit my grandpa and grandma in summer.

У моего дедушки и бабушки хорошая ферма. У них две кошки и три собаки. У них пять свиней. Свинки жирные и розовые. У моего дедушки шесть кур. Его куры оранжевые, белые и черные. Летом я люблю навещать дедушку и бабушку.

Ответ:

two cats V
three dogs V
five pigs V
a cow
six hens V
seven fish

две кошки V
три собаки V
пять поросят V
корова
шесть кур V
семь рыб

2. У бабушки Мартина есть волшебное зеркало, которое удваивает тех, кто в него смотрится. Скажи, что увидят в нем:
a hen, a cockerel, a pig, a fish, a mouse, a rabbit, a boy, a monkey, a girl, a man, a child, a woman.
курица, петушок, свинья, рыба, мышь, кролик, мальчик, обезьяна, девочка, мужчина, ребенок, женщина.

Example: two hens, …  две курицы,…

Ответ:

two hens, two cockerels, two pigs, two fish, two mice, two rabbits, two boys, two monkeys, two girls, two men, two children, two women.

две курицы, два петуха, две свиньи, две рыбы, две мыши, два кролика, два мальчика, две обезьяны, две девочки, два мужчины, два ребенка, две женщины.

3. Назови недостающее слово в паре.

one – many
... − teeth
man − ...
... − mice
... − women
child − ...
... − fish
room − ...
... − boxes
fox − ...
... − horses
hen − ...
... − letters

Ответ:

one – many
tooth − teeth
man − men
mouse − mice
woman − women
child − children
fish − fish
room − rooms
box − boxes
fox − foxes
horse − horses
hen − hens
letter − letters

один − много
зуб − зубы
мужчина − мужчины
мышь − мыши
женщина − женщины
ребенок − дети
рыба − рыбы
комната − комнаты
коробка − коробки
лиса − лисы
лошадь − лошади
курица − куры
письмо − письма

4. Прочитай текст о Тайни еще раз (упражнение 4, урок 60). Найди и назови существительные во множественном числе.

Ответ:

flowers, bubbles, evenings, friends, fairy tales.

цветы, пузыри, вечера, друзья, сказки.

5. Составь распорядок дня для Тайни.

Example:
At 7 a.m. Tiny gets up.
At 8 a.m. _ .
At 9 _ .

Ответ:

At 7 a.m. Tiny gets up.
At 8 a.m. Tiny has breakfast.
At 9 Tiny goes to school.
At 1 p.m. Tiny has lunch.
At 2.30 p.m. Tiny does his homework.
At 7 p.m. Tiny’s friends visit him.
At 9 p.m. Tiny goes to bed.

В 7 утра Тайни встает.
В 8 утра Тайни завтракает.
В 9 лет Тайни идет в школу.
В 13:00. Тайни обедает.
В 14.30. Тайни делает уроки.
В 7 часов вечера друзья Тайни навещают его.
В 21:00. Тайни ложится спать.

6. Маленькая Роуз любит задавать много вопросов. Подумай и скажи, какие вопросы Роуз могла бы задать Мартину о его друге Тайни. Разыграйте с одноклассником их разговор.

What is _ ?
How old is _ ?
Is he _ ?
Where does he _ ?
When does he _ ?
Can he _ ?
Has he got _ ?

Ответ:

What is his name?
How old is he?
Is he a student?
Where does he live?
When does he go to school? / When does he do his homework? / When does he go to bed?
Can he play the piano?
Has he got many friends? / Has he got pets?

Как его зовут?
Сколько ему лет?
Он ученик?
Где он живет?
Когда он ходит в школу? / Когда он делает уроки? / Когда он ложится спать?
Он умеет играть на пианино?
У него много друзей? / Есть ли у него домашние животные?