UNIT Free. Healthy Ways
Ответы к разделу I. Reading+

1. Read the texts (a − d) and decide to which places the people (1 − 4) will go for their holidays.   Прочитайте тексты (a − d) и решите, в какие места люди (1 − 4) отправятся на каникулы.

1) Fanny likes to meet people. She loves music too.
2) Josh loves to visit places where people don’t often go and see unusual things.
3) Lydia likes hot countries and photography. She wants to take some funny pictures.
4) Roger enjoys big cities, comfortable hotels and good food.

1) Фанни любит встречаться с людьми. Она также любит музыку.
2) Джош любит посещать места, куда люди не часто ходят, и видеть необычные вещи.
3) Лидия любит жаркие страны и фотографии. Она хочет сделать несколько забавных фотографий.
4) Роджер любит большие города, комфортабельные отели и хорошую еду.

a) People watch horse races in many countries of the world. But if you want to see camel races, go to Saudi Arabia. In the Camel Cup there are 15 camels. Some camels don’t finish the race: they stop or sit down. It’s very difficult to ride a camel. The best camel riders are women. They are lighter than men and camels like them more.

а) Люди смотрят скачки во многих странах мира. Но если вы хотите увидеть гонки на верблюдах, отправляйтесь в Саудовскую Аравию. В Кубке верблюдов 15 верблюдов. Некоторые верблюды не заканчивают гонку: они останавливаются или садятся. На верблюде очень сложно ездить. Лучшие наездники на верблюдах − женщины. Они легче людей, и верблюды любят их больше.

b) In London there is a very interesting place. Its name is Covent Garden. Some time ago it was a big vegetable market. Now there are shops, cafés, tea shops and coffee houses here. Some people come to Covent Garden to watch street artists and street dancers.

b) В Лондоне есть очень интересное место. Оно называется Ковент−Гарден. Некоторое время назад это был большой овощной рынок. Сейчас здесь есть магазины, кафе, чайные и кофейни. Некоторые люди приезжают в Ковент−Гарден, чтобы посмотреть уличных артистов и уличных танцоров.

c) Ireland is a good place for holidays. Irish people are very friendly. They enjoy talking and like having parties. A lot of people come to Ireland because it is a very beautiful country with its green hills, woods and lakes. People in Ireland love singing and dancing. There are a lot of places where you can hear Irish music.

c) Ирландия − хорошее место для отдыха. Ирландцы очень дружелюбны. Они любят говорить и любят устраивать вечеринки. Многие приезжают в Ирландию, потому что это очень красивая страна с зелеными холмами, лесами и озерами. Люди в Ирландии любят петь и танцевать. Есть много мест, где можно услышать ирландскую музыку.

d) Yellowstone Park in the USA is a very interesting place. It has a big volcano. This super volcano is deep under the ground and people can’t see it. What they can see is geysers of hot water.

d) Йеллоустонский парк в США − очень интересное место. Там есть большой вулкан. Этот супер вулкан находится глубоко под землей, и люди не могут его увидеть. Они видят гейзеры с горячей водой.

Ответ:

Fanny − c
Josh − d
Lidia − a
Roger − b

2. Read the dialogues and decide which of the sentences that follow them are true. Circle them.  Прочитайте диалоги и решите, какие из предложений, которые следуют за ними, являются правдой. Обведите их.

A.
Val: When did you begin skateboarding, Nick?
Nick: I started two or three years ago. My friends took me to their favourite place in the park and showed me how to do it.
Val: You do it very well. I think you’re a wonderful skateboarder.
Nick: Thank you. Do you like skateboarding?
Val: I like to watch it but I think skateboarding is very difficult.
Nick: Do you want to learn? I can teach you.
Val: Can you? I’d like to be a skateboarder like you. Thank you.
B.
Molly: What’s the matter, Tim? Why are you sad?
Tim: I was late for my karate class today. I felt very bad about it.
Molly: I understand you. I always feel bad if I’m late. I try to look at my watch more often and it helps me.
Tim: I haven’t got a watch and I don’t often think about time. Can it be my problem?
Molly: I think so. Try to decide what you want to do, when you want to do it and watch the time.
Tim: I'll try. I hate being late.
C.
Katy: I say, Max, stop playing your computer games and go for a walk. You must spend more time outdoors.
Max: I don’t like going for a walk, it’s no fun.
Katy: But you can go cycling or roller−skating with your friends. You have friends, don’t you?
Max: I do. Denis is my best friend but I don’t think he can find time for roller−skating: he is very busy.
Katy: If you want to be healthy, you must find time for being outdoors.
Max: Will you keep me company? Let’s go cycling together.
Katy: Why not? I’ll be happy to do it. Let’s meet at half past six in the park.

A.
Вэл: Когда ты начал кататься на скейтборде, Ник?
Ник: Я начал два или три года назад. Мои друзья отвели меня в свое любимое место в парке и показали, как это делать.
Вэл: Ты катаешься очень хорошо. Я думаю, что ты замечательный скейтбордист.
Ник: Спасибо. Тебе нравится кататься на скейтборде?
Вэл: Мне нравится смотреть, но я думаю, что кататься на скейтборде очень сложно.
Ник: Ты хочешь научиться? Я могу учить тебя.
Вэл: Можешь? Я хотела бы быть скейтбордистом, как ты. Спасибо.
B.
Молли: В чем дело, Тим? Почему ты грустишь?
Тим: Я опоздал сегодня на занятия по каратэ. И мне очень плохо от этого.
Молли: Я тебя понимаю. Мне всегда плохо, если я опаздываю. Я стараюсь смотреть на часы чаще, и это помогает мне.
Тим: У меня нет часов, и я не часто думаю о времени. Может моя проблема из−за этого?
Молли: Согласна. Попробуй решить, что ты хочешь сделать, когда ты хочешь сделать это и смотреть время.
Тим: Попробую. Я ненавижу опаздывать.
C.
Кэти: Я говорю, Макс, перестань играть в свои компьютерные игры и иди гулять. Ты должен проводить больше времени на открытом воздухе.
Макс: Я не люблю гулять, это не весело.
Кэти: Но ты можешь кататься на велосипеде или кататься на роликах с друзьями. У тебя есть друзья?
Макс: Да, есть. Денис мой лучший друг, но я не думаю, что он сможет найти время для катания на роликах: он очень занят.
Кэти: Если ты хочешь быть здоровым, ты должен проводить время на свежем воздухе.
Макс: Ты составишь мне компанию? Давай покатаемся на велосипеде вместе.
Кэти: Почему бы и нет? Я буду счастлива. Давай встретимся в половине седьмого в парке.

Ответ:

A.
1) Nick is a good skateboarder.
2) Val is not a bad skateboarder.
3) Val doesn’t like skateboarding.
B.
1) Tim does judo.
2) Molly has a watch.
3) Tim knows how to budget! his time.
C.
1) Max goes for a walk with his friends.
2) Katy knows that Max has a good friend.
3) Katy knows what to do to keep healthy.

Перевод:

A.
1) Ник − хороший скейтбордист.
2) Вэл не плохой скейтбордист.
3) Вэл не любит скейтбординг.
B.
1) Тим занимается дзюдо.
2) У Молли есть часы.
3) Тим умеет планировать свое время.
C.
1) Макс гуляет со своими друзьями.
2) Кэти знает, что у Макса есть хороший друг.
3) Кэти знает, что нужно делать, чтобы сохранить здоровье.

3. Read the texts (1 − 3) and match them with the names (a − e). There are two names you don’t need to use.    Прочитайте тексты (1 − 3) и сопоставьте их с названиями (a − e). Есть два названия, которые вам не нужно использовать.

a) At Breakfast      За завтраком
b) After Lunch       После обеда
c) After School      После школы
d) At Lunch           За обедом
e) After Breakfast  После завтрака

Text 1
Chris: Hi, Mum! I’m at home.
Mother: Oh, hi, Chris! You are late today. Are you hungry?
Chris: No, I’m not. I can have dinner at six when dad comes home.
Mother: Very good. Then you can do your homework, Chris, and watch television after dinner.
Chris: Yes, Mum, but... can you help me? I don’t understand the spelling rule.
Mother: Oh, sorry, son. I can’t help you now, I’m cooking. Ask your brother.
Chris: Dan, could you help me with this spelling rule?
Dan: Sorry, Chris. I’m busy. I’m doing a very difficult exercise.
Chris: Well, but who can help me?
Dan: I think, grandad can. He knowsall the spelling rules.
Chris: Who? Grandfather?
Dan: Yes, he does. Go and ask him.
Chris: OK. Grandad! Could you help me? Mum is cooking and Dan is doing his homework and I don’t understand this spelling rule.
Grandfather: Poor! Chris! Take your books and go to the living room. I’m coming.

Текст 1
Крис: Привет, мама! Я дома.
Мать: О, привет, Крис! Ты поздно сегодня. Ты голоден?
Крис: Нет. Я могу поужинать в шесть, когда папа придет домой.
Мать: Очень хорошо. Тогда ты можешь делать свою домашнюю работу, Крис, а после ужина посмотреть телевизор.
Крис: Да, мама, но ... ты можешь мне помочь? Я не понимаю правила правописания.
Мать: О, прости, сынок. Я не могу помочь тебе сейчас, я готовлю. Спроси своего брата.
Крис: Дэн, не мог бы ты помочь мне с этим правилом правописания?
Дэн: Извини, Крис. Я занят. Я делаю очень сложное упражнение.
Крис: Хорошо, но кто может мне помочь?
Дэн: Я думаю, дедушка может. Он знает все правила правописания.
Крис: Кто? Дедушка?
Дэн: Да. Иди и спроси его.
Крис: ОК. Дедушка! Не мог бы ты помочь мне? Мама готовит, а Дэн делает домашнее задание, а я не понимаю это правило правописания.
Дедушка: Бедный! Крис! Возьми свои книги и иди в гостиную. Я иду.

Text 2
Sue: Hi, Betty! It is so good to have you for lunch. How are you? How is John? How are David and Sally?
Betty: Hello, Sue! Not so many questions at once, dear. David and Sally are fine. John was ill but he is getting better now. I’m very busy. You can say that my life is not easy at all.
Sue: Is it not? Can I help?
Betty: Oh, thank you, dear. I’m all right. I’m just trying to keep fit, do morning exercises every day. You know I am keeping to a diet.
Sue: Are you successful?
Betty: I think I am but I don’t know. I only feel I’m always busy.

Текст 2
Сью: Привет, Бетти! Так хорошо обедать с тобой. Как ты? Как Джон? Как Дэвид и Салли?
Бетти: Привет, Сью! Не так много вопросов сразу, дорогая. Дэвид и Салли в порядке. Джон заболел, но сейчас ему становится лучше. Я очень занята. Можно сказать, что моя жизнь совсем не легка.
Сью: Правда? Могу ли я помочь?
Бетти: О, спасибо, дорогая. Я в порядке. Я просто пытаюсь поддерживать себя в форме, делаю утреннюю зарядку каждый день. Знаешь, я соблюдаю диету.
Сью: Успешно?
Бетти: Я думаю, что нет, но я не знаю. Я только чувствую, что всегда занята.

Text 3
Richard: Good morning, Mum!
Mother: Morning! How are you?
Richard: I’m fine, thanks. Where is dad? It’s a quarter to eight. He usually leaves the house at this time.
Mother: He is still upstairs, in his bedroom. I think he is ill.
Richard: Oh, no. Are you OK, Mum?
Mother: Yes, I’m OK. Tea or coffee, dear?
Richard: Coffee, please, Mum.
Mother: Black or white?
Richard: White, please. I like my coffee with milk.
Mother: But I like drinking coffee without it.
Richard: What about Joan, Mum? Where is she?
Mother: It’s Friday today, Richard. Joan is at school having her PT class.

Текст 3
Ричард: Доброе утро, мама!
Мать: Доброе! Как ты?
Ричард: Все хорошо, спасибо. Где папа? Без четверти восемь. Обычно он покидает дом в это время.
Мать: Он все еще наверху, в своей спальне. Я думаю, что он болен.
Ричард: О нет. Ты в порядке, мама?
Мать: Да, я в порядке. Чай или кофе, дорогой?
Ричард: Кофе, пожалуйста, мам.
Мать: Черный или с молоком?
Ричард: С молоком, пожалуйста. Мне нравится кофе с молоком.
Мать: А я люблю пить кофе без него.
Ричард: А как насчет Джоан, мама? Где она?
Мать: Сегодня пятница, Ричард. Джоан в школе.

Ответ:

Text 1 − c
Text 2 − d
Text 3 − a
Extra (лишнее) – b, e

4. The children are playing the game “Simon Says”. Read the text and complete the sentence after it.   Дети играют в игру «Саймон говорит». Прочитайте текст и завершите предложение после него.

Kate: Dip, dip, dip,
My blue ship,
Sailing on the water
Like a cup and saucer.
Dip, dip, dip,
You’re It.
Mary is It!
Mary (It): OK... Simon says, “Sit down.”
(All the children are sitting down.)
Mary: Simon says, “Open the book.”
(All the children are opening the books.)
Mary: Put up your hands.
(Four children are not putting up their hands, but Pete is. Pete is out.)
Mary: Simon says, “Come up to me.”
(Four children are coming up to her.)
Mary: Simon says, “Go to the door.”
(The children are going to the door.)
Mary: Open the door.
(Kate is opening the door and she is out.)
Mary: Simon says, “Write your name on the blackboard.”
(Three children are writing their names on the blackboard.)
Mary: Simon says, “Run to your desks.”
(The children are running to their desks.)
Mary: Take your pens.
(Jane and Mike are taking their pens, but Steve is not. Steve is the winner.)

Кейт: Плыви, плыви, плыви,
Мой синий корабль,
Плыви по воде
Как чашка и блюдце.
Плыви, плыви, плыви,
Ты.
Мэри − ты!
Мэри (Ведущий): Хорошо ... Саймон говорит: «Садись».
(Все дети садятся.)
Мэри: Саймон говорит: «Открой книгу».
(Все дети открывают книги.)
Мэри: Подними руки.
(Четверо детей не поднимают руки, но Пит. Пит выбывает.)
Мэри: Саймон говорит: «Подойди ко мне».
(Четверо детей подходят к ней.)
Мэри: Саймон говорит: «Иди к двери».
(Дети идут к двери.)
Мэри: Открой дверь.
(Кейт открывает дверь, и она выбывает.)
Мэри: Саймон говорит: «Напиши свое имя на доске».
(Трое детей пишут свои имена на доске.)
Мэри: Саймон говорит: «Беги к своим столам».
(Дети бегут к своим столам.)
Мэри: Возьмите свои ручки.
(Джейн и Майк берут свои ручки, но Стив − нет. Стив − победитель.)

Ответ ©:

Pete, Kate, Mike, and Jane were out of the game because they were performing actions that didn't have the words "Simon says" in front of them.

Перевод:

Пит, Кейт, Майк и Джейн выбыли из игры, потому что они выполняли действия, перед которыми не было слов "Саймон говорит"

5. Read the sentences out loud.  Прочитайте предложения вслух.

I enjoy reading poems.
Betty began learning French.
We hate swimming in cold water.
They began playing football.
They stopped watching TV.
They hate doing their flat.
We love reading history books.
We enjoy spending holidays abroad.
We like getting presents.

Мне нравится читать стихи.
Бетти начала изучать французский.
Мы ненавидим плавать в холодной воде.
Они начали играть в футбол.
Они перестали смотреть телевизор.
Они ненавидят убирать свою квартиру.
Мы любим читать книги по истории.
Нам нравится проводить отпуск за границей.
Нам нравится получать подарки.

6. Read the word combinations out loud.   Прочитайте словосочетания вслух.

at half past three
at half past eight
at half past twelve

a difficult exercise
an easy exercise
easy and difficult exercises

to keep fit
to keep to a diet
to keep regular hours

to choose presents
to choose a diet
to choose a game

at a quarter to three
at a quarter to seven
at a quarter to eleven

healthy ways
a healthy diet
healthy food

once a year
once a week
once a month

without success
without love
without help

в половине третьего
в половине девятого
в половине двенадцатого

сложное упражнение
легкое упражнение
легкие и сложные упражнения

поддерживать форму
соблюдать диету
соблюдать режим

выбирать подарки
выбрать диету
выбрать игру

без четверти три
без четверти семь
без пятнадцати одиннадцать

здоровые способы
здоровая диета
здоровая пища

раз в год
раз в неделю
раз в месяц

безуспешно
без любви
без помощи

7. Read the word combinations with the verbs in past simple out loud.  Прочитайте словосочетания с глаголами в Простом прошедшем времени вслух.

thought about success
thought about his future life
thought about walking outdoors

brought me flowers
brought them presents
brought him a watch

taught to swim
taught to ski
taught to skate

slept in a tent
slept outdoors
slept at home

spelt the word
spelt right
spelt wrong

kept in a cage
kept in a fridge
kept in good health

chose the way
chose the flat
chose the camera

put the book on the table
put the toy on the bench
put the pen in the school bag

думал об успехе
думал о своей будущей жизни
думал о прогулке на свежем воздухе

принес мне цветы
принес им подарки
принес ему часы

учил плавать
учил кататься на лыжах
учил кататься на коньках

спал в палатке
спал на улице
спал дома

писал по буквам слово
писал по буквам правильно
писал по буквам неправильно

хранил в клетке
хранил в холодильнике
был в хорошем здоровье

выбрал путь
выбрал квартиру
выбрал фотоаппарат

положил книгу на стол
положил игрушку на скамейку
положил ручку в школьную сумку