Step 26

Задание 1. Девочке по имени Эмма (Emma) нравятся некоторые из вещей, которые находятся рядом с ней, и те, которые находятся вдалеке. Скажи, что говорит Эмма о своих вкусах.

Образец: I like this tulip and that dog.

Перевод задания

Девочке по имени Эмма (Emma) нравятся некоторые из вещей, которые находятся рядом с ней, и те, которые находятся вдалеке. Скажи, что говорит Эмма о своих вкусах.
Образец: Мне нравится этот тюльпан и та собака.

Ответ

1) I like this tulip and that dog.
2) I like this chick and that star.
3) I like this bike and that rose.
4) I like this car and that sweet.
5) I like this egg and that mug.
6) I like this cup and that sheep.
7) I like this doll and that cake.

Перевод ответа

1) Мне нравится этот тюльпан и та собака.
2) Мне нравится эта цыпленок и та звезда.
3) Мне нравится этот мотоцикл и та роза.
4) Мне нравится эта машина и та конфета.
5) Мне нравится это яйцо и та кружка.
6) Мне нравится эта чашка и та овца.
7) Мне нравится эта кукла и тот торт.

Задание 2. Мальчикам по имени Том и Энди нравится все то, что нравится девочке по имени Эмма. Скажи, что им нравится.
Образец: They like this egg and that dog.

Перевод задания

Мальчикам по имени Том и Энди нравится все то, что нравится девочке по имени Эмма. Скажи, что им нравится.
Образец: They like this egg and that dog.

Ответ

1) They like this tulip and that dog.
2) They like this chick and that star.
3) They like this bike and that rose.
4) They like this car and that sweet.
5) They like this egg and that mug.
6) They like this cup and that sheep.
7) They like this doll and that cake.

Перевод ответа

1) Им нравится этот тюльпан и та собака.
2) Им нравится эта цыпочка и та звезда.
3) Им нравится этот мотоцикл и та роза.
4) Им нравится эта машина и та конфета.
5) Им нравится это яйцо и та кружка.
6) Им нравится эта чашка и та овца.
7) Им нравится эта кукла и тот торт.

Задание 3. Ты уже знаешь несколько английских числительных. Посмотри и скажи, какие цифры написаны словами.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
nine
five
ten

Ответ

nine − 9
five − 5
ten − 10

Задание 4. Послушай, как звучат все английские числительные от 1 до 12, и повтори их за диктором, CD (140).

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.

Перевод задания

Послушай, как звучат все английские числительные от 1 до 12, и повтори их за диктором, CD (140).
один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать.

Задание 5. Послушай Кремлёвские куранты и скажи по английски, сколько часов они пробили, CD (141).

Ответ

1) three
2) one
3) six
4) eight
5) five

Перевод ответа

1) три
2) один
3) шесть
4) восемь
5) пять

Задание 6. Послушайте песенку о десяти маленьких индейцах и спойте её вместе с хором под музыку, CD (142). В песне есть только два незнакомых вам слова: Indian [ˈɪndiən] − индеец, индейский, boy − мальчик.

Ten Little Indians
One little, two little, three little Indians,
Four little, five little, six little Indians,
Seven little, eight little, nine little Indians.
Ten little Indian boys.
Ten little, nine little, eight little Indians,
Seven little, six little, five little Indians,
Four little, three little, two little Indians.
One little Indian boy.

Перевод задания

Послушайте песенку о десяти маленьких индейцах и спойте её вместе с хором под музыку, CD (142). В песне есть только два незнакомых вам слова: Indian [ˈɪndiən] − индеец, индейский, boy − мальчик.
Десять маленьких индейцев
Один маленький, два маленьких, три маленьких индейца,
Четыре маленьких, пять маленьких, шесть маленьких индейцев,
Семь маленьких, восемь маленьких, девять маленьких индейцев.
Десять маленьких индейских мальчиков.
Десять маленьких, девять маленьких, восемь маленьких индейцев,
Семь маленьких, шесть маленьких, пять маленьких индейцев,
Четыре маленьких, три маленьких, два маленьких индейца.
Один маленький индейский мальчик.

Задание 7. Пит живёт в Лондоне. У него большая семья. Но летом все его родственники разъехались в разные места. Тётушка Полли звонит ему. Она хочет знать, где их многочисленная родня. Разыграйте диалог между племянником и тётушкой, закончив вопросы и ответы. Проверьте себя, CD (143).

1. − Where _ Granny? − _ _ in Glasgow.
2. − Where _ Dad? − _ _ in Leeds.
3. − Where _ Mum? − _ _ in Moscow.
4. − Where _ Sam and Sally? − _ _ in India.
5. − Where _ Grandad? − _ _ in Boston.
6. − Where _ Dolly? − _ _ in Italy.
7. − Where _ you, Pete? − _ _ in London.

Перевод задания

Пит живёт в Лондоне. У него большая семья. Но летом все его родственники разъехались в разные места. Тётушка Полли звонит ему. Она хочет знать, где их многочисленная родня. Разыграйте диалог между племянником и тётушкой, закончив вопросы и ответы. Проверьте себя, CD (143).
1. − Где _ бабушка? − _ _ в Глазго.
2. − Где _ папа? − _ _ в Лидсе.
3. − Где _ мама? − _ _ в Москве.
4. − Где _ Сэм и Салли? − _ _ в Индии.
5. − Где _ дедушка? − _ _ в Бостоне.
6. − Где _ Долли? − _ _ в Италии.
7. − Где _ ты, Пит? − _ _ В Лондоне.

Ответ

1. − Where is Granny? − She is in Glasgow.
2. − Where is Dad? – He is in Leeds.
3. − Where is Mum? − She is in Moscow.
4. − Where are Sam and Sally? – They are in India.
5. − Where is Grandad? – He is in Boston.
6. − Where is Dolly? – She is in Italy.
7. − Where are you, Pete? − I am in London.

Перевод ответа

1. − Где бабушка? − Она в Глазго.
2. − Где папа? − Он в Лидсе.
3. − Где мама? − Она в Москве.
4. − Где Сэм и Салли? − Они в Индии.
5. − Где дедушка? − Он в Бостоне.
6. − Где Долли? − Она в Италии.
7. − Где ты, Пит? − Я в Лондоне.

Задание 8. Посмотри на картинки и ответь на вопросы. Проверь себя, CD (144).

1. Are they dogs or are they cats?
кошки
2. Are they desks or are they beds?
кровати
3. Are they roses or are they tulips?
красные тюльпаны
4. Are they cars or are they bikes?
велосипеды
5. Are they cups or are they mugs?
кружки

Перевод задания

Посмотри на картинки и ответь на вопросы. Проверь себя, CD (144).
1. Это собаки или кошки?
2. Это письменные столы или кровати?
3. Это розы или тюльпаны?
4. Это машины или велосипеды?
5. Это чашки или кружки?

Ответ

1. They are cats.
2. They are beds.
3. They are tulips.
4. They are bikes.
5. They are mugs.

Задание 9. Напиши недостающие числительные.
one, two, _, four, _, _, seven, eight, _, _, eleven, twelve.

Перевод задания

Напиши недостающие числительные.
один, два, _, четыре, _, _, семь, восемь, _, _, одиннадцать, двенадцать.

Ответ

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.

Перевод ответа

один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать.

Задание 10. Напиши предложения, вставив нужную форму глагола to be (am/is/are).
1. Fred and Bess _ students. They _ good students.
2. Rex _ my dog. He _ big and black.
3. Lizzy _ a pupil. She _ little.
4. I _ a pupil, I _ not a student.
5. We _ not in the park.
6. Where _ you?

Перевод задания

Напиши предложения, вставив нужную форму глагола to be (am/is/are).
1. Фред и Бесс _ студенты. Они _ хорошие студенты.
2. Рекс _ моя собака. Он _ большой и черный.
3. Лиззи _ ученик. Она _ маленькая.
4. Я _ ученик, я _ не студент.
5. Мы _ не в парке.
6. Где _ ты?

Ответ

1. Fred and Bess are students. They are good students.
2. Rex is my dog. He is big and black.
3. Lizzy is a pupil. She is little.
4. I am a pupil, I am not a student.
5. We are not in the park.
6. Where are you?

Перевод ответа

1. Фред и Бесс студенты. Они хорошие студенты.
2. Рекс моя собака. Он большой и черный.
3. Лиззи − ученица. Она маленькая.
4. Я ученик, я не студент.
5. Мы не в парке.
6. Где ты?

Задание 11. Проверь себя и определи, насколько успешно выполнены задания.

Оцените себя, заполнив таблицу.