Step 29
Задание 1. Энн задаёт маленькой Кейт вопросы, которые начинаются одинаково. Посмотри на ответы Кейт и скажи, какие вопросы задала ей Энн. Проверь себя, CD (161).
− What’s _ ? − I’m Kate.
− What’s _ ? − It’s my dog.
− What’s _ ? − That’s a plane.
− What’s _ ? − It’s two o’clock.
Перевод задания
Энн задаёт маленькой Кейт вопросы, которые начинаются одинаково. Посмотри на ответы Кейт и скажи, какие вопросы задала ей Энн. Проверь себя, CD (161).
− Что _? − Я − Кейт.
− Что _? − Это моя собака.
− Что _? − Это самолет.
− Что _? − Два часа.
Ответ
− What’s your name? − I’m Kate.
− What’s this? − It’s my dog.
− What’s that? − That’s a plane.
− What’s the time? − It’s two o’clock.
Перевод ответа
− Как тебя зовут? − Я Кейт.
− Что это? − Это моя собака.
− Что это там такое? − Это самолет.
− Сколько времени? − Два часа.
Задание 2. Познакомься с новыми сочетаниями букв ir , er , ur , которые читаются одинаково − [ɜ:]. Послушай, как диктор произносит слова и словосочетания с этим звуком, и повтори их, CD (162).
1)
girl
bird
birch
her
berth
term
nurse
fur
purse
her room
her spoon
her boot
her roof
2)
a big girl
these girls
a little bird
these birds
a green birch
those birches
a good nurse
those nurses
an old purse
those purses
Перевод задания
Познакомься с новыми сочетаниями букв ir , er , ur , которые читаются одинаково − [ɜ:]. Послушай, как диктор произносит слова и словосочетания с этим звуком, и повтори их, CD (162).
1)
девочка
птица
береза
ее
причал
срок
медсестра
мех
кошелек
ее комната
ее ложка
ее ботинок
ее крыша
2)
большая девушка
эти девушки
маленькая птичка
эти птицы
зеленая береза
эти березы
хорошая медсестра
эти медсестры
старый кошелек
эти кошельки
Задание 3. Послушай, как произносятся местоимения из этой таблицы, прочитай их за диктором и скажи, каким словам в русском языке соответствуют притяжательные местоимения, CD (163).
Ответ
my – мой
your – твой
his – его
her – ее
its – его ( неодуш.)
our – наш
your – ваш
their – их
Задание 4. Разучи рифмовку: послушай и повтори её за диктором, CD (164).
Who Are You?
My name is Bob
And my name is Rob.
We are Bob and Rob.
Our names are Bob and Rob.
And who are you?
I’m Loo.
My name is Loo.
And who is she?
Her name is Dee.
And who is he?
His name is Lee.
And who are they?
They are Dick and May.
Their names are Dick and May.
Перевод задания
Разучи рифмовку: послушай и повтори её за диктором, CD (164).
Кто ты?
Меня зовут Боб
И меня зовут Роб.
Мы Боб и Роб.
Наши имена Боб и Роб.
И кто ты?
Я Лу.
Меня зовут Лу.
И кто она?
Ее зовут Ди.
А кто он?
Его зовут Ли.
И кто они?
Это Дик и Мэй.
Их зовут Дик и Мэй.
Задание 5. У миссис Хогг (Mrs Hogg) двое непослушных детей − Роб (Rob) и Кети. Сегодня она оставила их дома одних, и они перевернули всё вверх дном. Миссис Хогг ничего не может найти в этом беспорядке. Скажи, какие вопросы она задаёт своим детям, чтобы узнать, где находятся различные вещи и животные. Проверь себя, CD (165).
my, your, our, his, her
Образец:
Where is _ bag? Where is my bag?
Where is _ clock? Where is our clock?
1. Where are _ mugs, Rob and Kathie?
2. Where is _ cat?
3. Where are _ dolls, Rob?
4. Where is _ bike, Kathie?
5. Where are _ books, Rob and Kathie?
6. Where is _ pen?
7. Where are _ spoons?
8. Where is _ clock, Rob and Kathie?
9. Where is _ cup, Rob?
10. Where are _ boots, Kathie?
11. Where is _ dog, Rob?
Перевод задания
У миссис Хогг (Mrs Hogg) двое непослушных детей − Роб (Rob) и Кети. Сегодня она оставила их дома одних, и они перевернули всё вверх дном. Миссис Хогг ничего не может найти в этом беспорядке. Скажи, какие вопросы она задаёт своим детям, чтобы узнать, где находятся различные вещи и животные. Проверь себя, CD (165).
мой, ваш, наш, его, ее
Образец:
Где _ сумка? Где моя сумка?
Где _ часы? Где наши часы?
Где _ кружки, Роб и Кэти?
Где _ кот?
Где _ куклы, Роб?
Где _ велосипед, Кэти?
Где _ книги, Роб и Кэти?
Где _ ручка?
Где _ ложки?
Где _ часы, Роб и Кэти?
Где _ чашка, Роб?
Где _ ботинки, Кэти?
Где _ собака, Роб?
Ответ
Where are your mugs, Rob and Kathie?
Where is our cat?
Where are her dolls, Rob?
Where is his bike, Kathie?
Where are your books, Rob and Kathie?
Where is my pen?
Where are our spoons?
Where is our clock, Rob and Kathie?
Where is her cup, Rob?
Where are his boots, Kathie?
Where is your dog, Rob?
Перевод ответа
Где ваши кружки, Роб и Кэти?
Где наш кот?
Где ее куклы, Роб?
Где его велосипед, Кэти?
Где ваши книги, Роб и Кэти?
Где моя ручка?
Где наши ложки?
Где наши часы, Роб и Кэти?
Где ее чашка, Роб?
Где его ботинки, Кэти?
Где твоя собака, Роб?
Задание 6. Посмотри вокруг и скажи, какие предметы в классе принадлежат:
а) всем вам;
б) твоему соседу/соседке по парте;
в) только тебе.
Слова в рамочке помогут тебе.
Образец:
It’s our room.
They are his/her books.
It’s my sweet.
bag(s), clock(s), desk(s), mug(s), map(s), lamp(s), pen(s), pet(s), book(s)
Перевод задания
Посмотри вокруг и скажи, какие предметы в классе принадлежат:
а) всем вам;
б) твоему соседу/соседке по парте;
в) только тебе. Слова в рамочке помогут тебе.
Образец:
Это наша комната.
Это его/ее книги.
Это моя конфета.
сумка(и), часы(ы), стол(ы), кружка(и), карты(ы), лампа(ы), ручка(и), домашний питомец(ы), книга(и)
Ответ
а)
It’s our clock.
It’s our map.
They are our lamps.
б)
It’s her mug.
They are his books.
It’s her bag.
в)
They are my pens.
It’s my desk.
It’s my bag.
Перевод ответа
а)
Это наши часы.
Это наша карта.
Это наши лампы.
б)
Это ее кружка.
Это его книги.
Это ее сумка.
в)
Это мои ручки.
Это мой стол.
Это моя сумка.
Задание 7. Ник (Nick) много путешествует. Он обычно путешествует самолётом. Посмотри на картинки и скажи, в какое время, в каких городах и странах и на каких континентах Ник находится. Проверь себя, CD (166).
Образец: At seven o’clock he is in Leeds.
Перевод задания
Ник (Nick) много путешествует. Он обычно путешествует самолётом. Посмотри на картинки и скажи, в какое время, в каких городах и странах и на каких континентах Ник находится. Проверь себя, CD (166).
Образец: В семь часов он в Лидсе.
Лидс
Мадрид
Москва
Рим
Париж
Индия
Африка
Ответ
At seven o’clock he is in Leeds.
At one o’clock he is in Madrid.
At ten o’clock he is in Moscow.
At four o’clock he is in Rome.
At twelve o’clock he is in Paris.
At eight o’clock he is in India.
At eleven o’clock he is in Africa.
Перевод ответа
В семь часов он в Лидсе.
В час дня он в Мадриде.
В десять часов он в Москве.
В четыре часа он в Риме.
В двенадцать часов он в Париже.
В восемь часов он в Индии.
В одиннадцать часов он в Африке.
Задание 8. Вставь недостающие местоимения и перепиши текст.
1. I see two girls. _ are little. _ names are Polly and Ann.
2. This is a dog. _ is red. _ nose is black.
3. We see Nell. _ is at the desk. _ doll is on the desk.
4. You are a girl. _ name is Lizzy. _ are little.
5. “Where are ..., Fred and Ted?” − “_ are on the roof.”
Перевод задания
Вставь недостающие местоимения и перепиши текст.
1. Я вижу двух девочек. _ маленькие. _ зовут Полли и Энн.
2. Это собака. _ рыжая. _ нос черный.
3. Мы видим Нелл. _ за столом. _ кукла на столе.
4. Ты девочка. _ зовут Лиззи. _ маленькая.
5. «Где _ , Фред и Тед?» − «_ на крыше».
Ответ
1. I see two girls. They are little. Their names are Polly and Ann.
2. This is a dog. It is red. Its nose is black.
3. We see Nell. She is at the desk. Her doll is on the desk.
4. You are a girl. Your name is Lizzy. You are little.
5. “Where are you, Fred and Ted?” − “We are on the roof.”
Перевод ответа
1. Я вижу двух девочек. Они маленькие. Их зовут Полли и Энн.
2. Это собака. Она рыжая. Ее нос черный.
3. Мы видим Нелл. Она за столом. Ее кукла на столе.
4. Ты девочка. Тебя зовут Лиззи. Ты маленькая.
5. «Где вы, Фред и Тед?» − «Мы на крыше».
Задание 9. Выбери подписи к этим картинкам и напиши их.
girl, roof, birds, boots, birch, foot, purses, spoons, room
Перевод задания
Выбери подписи к этим картинкам и напиши их.
девочка, крыша, птицы, ботинки, береза, ступня ноги, кошельки, ложки, комната
Ответ
1. foot
2. spoons
3. room
4. birch
5. purses
6. girl
7. roof
8. boots
9. birds
Перевод ответа
1. нога
2. ложки
3. комната
4. береза
5. кошельки
6. девочка
7. крыша
8. сапоги
9. птицы
Задание 10. Проверь себя и определи, насколько успешно выполнены задания.
Оцените себя, заполнив таблицу.