Step 28

Задание 1. Разучи рифмовку, послушай и повтори её за диктором, CD (152).

Look at That

(After Carolyn Graham)
Look at that!
Look at that!
What’s that?
What’s that?
What’s that in your hat?

It’s a cat.
Look at that!
Look at that!
What’s that?
What’s that?
What’s that on your hat?

It’s a cat.
Look at that!
Look at that!
What’s that?
What’s that?
What’s that by your hat?

It’s a cat.
Look at that!
Look at that!
What’s that?
What’s that?
What’s that under your hat?
It’s a cat.

Перевод задания

Разучи рифмовку, послушай и повтори её за диктором, CD (152).
Посмотри туда
(По мотивам Кэролин Грэм)
Посмотри туда!
Посмотри туда!
Что там такое?
Что там такое?
Что это там в твоей шляпе?
Это кошка.
Посмотри туда!
Посмотри туда!
Что там такое?
Что там такое?
Что это там на твоей шляпе?
Это кошка.
Посмотри туда!
Посмотри туда!
Что там такое?
Что там такое?
Что это там около твоей шляпы?
Это кошка.
Посмотри туда!
Посмотри туда!
Что там такое?
Что там такое?
Что это там под твоей шляпой?
Это кошка.

Задание 2. Научись спрашивать по английски «Который час?» (“What’s the time?” или “What time is it?”) и правильно отвечать на этот вопрос. Сначала послушай, как это делает диктор, и повтори за ним вопросы и ответы, CD (153).

1. − What’s the time?
− It’s one o’clock.

2. − What’s the time?
− It’s two o’clock.

3. − What time is it?
− It’s three o’clock.

4. − What time is it?
− It’s four o’clock.

5. − What time is it?
− It’s five o’clock.

6. − What time is it?
− It’s six o’clock.

7. − What’s the time?
− It’s seven o’clock.

8. − What’s the time?
− It’s eight o’clock.

9. − What time is it?
− It’s nine o’clock.

10. − What’s the time?
− It’s ten o’clock.

11. − What time is it?
− It’s eleven o’clock.

12. − What’s the time?
− It’s twelve o’clock.

Перевод задания

Научись спрашивать по английски «Который час?» (“What’s the time?” или “What time is it?”) и правильно отвечать на этот вопрос. Сначала послушай, как это делает диктор, и повтори за ним вопросы и ответы, CD (153).
1. − Сколько времени?
− Сейчас час.
2. − Сколько времени?
− Два часа.
3. − Сколько времени?
− Сейчас три часа.
4. − Сколько времени?
− Четыре часа.
5. − Сколько времени?
− Сейчас пять часов.
6. − Сколько времени?
− Сейчас шесть часов.
7. − Сколько времени?
− Сейчас семь.
8. − Сколько времени?
− Сейчас восемь часов.
9. − Сколько времени?
− Сейчас девять часов.
10. − Сколько времени?
− Сейчас десять часов.
11. − Сколько времени?
− Сейчас одиннадцать часов.
12. − Сколько времени?
− Двенадцать часов.

Задание 3. Посмотри на часы, изображённые на картинках, и скажи, который час. Проверь себя, CD (154).

Ответ

1) It’s six o’clock.
2) It’s two o’clock.
3) It’s ten o’clock.
4) It’s eight o’clock.
5) It’s three o’clock.
6) It’s twelve o’clock.
7) It’s one o’clock.
8) It’s seven o’clock.
9) It’s four o’clock.
10) It’s five o’clock.
11) It’s eleven o’clock.
12) It’s nine o’clock.

Перевод ответа

1) Шесть часов.
2) Сейчас два часа.
3) Десять часов.
4) Сейчас восемь часов.
5) Сейчас три часа.
6) Двенадцать часов.
7) Сейчас один час.
8) Сейчас семь часов.
9) Сейчас четыре часа.
10) Сейчас пять часов.
11) Одиннадцать часов.
12) Сейчас девять часов.

Задание 4. А теперь вернёмся к уже знакомому сочетанию букв оо. Ты помнишь, что оо читается как [ʊ] перед k: book, cook, а также в словах good, wood.
Послушай, как читаются новые слова. Запомни, что в большинстве случаев сочетание букв оо читается как [u:]. Прочитай слова самостоятельно. Проверь себя, CD (155).

room
roof
boot
spoon
moon
too
noon
afternoon
in the afternoon

Перевод задания

А теперь вернёмся к уже знакомому сочетанию букв оо. Ты помнишь, что оо читается как [ʊ] перед k: book (книга), cook (повар), а также в словах good (хороший), wood (лес).
Послушай, как читаются новые слова. Запомни, что в большинстве случаев сочетание букв
оо читается как [u:]. Прочитай слова самостоятельно. Проверь себя, CD (155).
комната
крыша
ботинок
ложка
Луна
слишком
полдень
после полудня
в полдень

Задание 5. Помоги ребятам ответить на вопрос «Что ты делаешь днём?», употребив нужные глаголы. Проверь себя, CD (156).
Образец: I _ the cat in the afternoon. I feed the cat in the afternoon.
ride, sleep, feed, cook, run

1. I ... in the park in the afternoon.
2. I ... the dog in the afternoon.
3. I ... in the afternoon.
4. I ... a bike in the afternoon.
5. I ... the cat in the afternoon.
6. I ... in the afternoon.

Ответ

1. I run in the park in the afternoon.
2. I feed the dog in the afternoon.
3. I cook in the afternoon.
4. I ride a bike in the afternoon.
5. I feed the cat in the afternoon.
6. I sleep in the afternoon.

Перевод ответа

1. Я бегаю в парке днем.
2. Я кормлю собаку днем.
3. Я готовлю днем.
4. Я катаюсь на велосипеде днем.
5. Я кормлю кошку днем.
6. Я сплю днем.

Задание 6. Инопланетянину по имени Макс многое понравилось на планете Земля, в том числе и перечисленные предметы. Используя слова в рамке, скажи, что тебе тоже (too) нравится.
Образец: I like roses too.
horses, dogs, cakes, buses, mugs, sweets, planes, ants, pigs, cars, books, tulips, pies

Перевод задания

Инопланетянину по имени Макс многое понравилось на планете Земля, в том числе и перечисленные предметы. Используя слова в рамке, скажи, что тебе тоже (too) нравится.
Образец: Я тоже люблю розы.
лошади, собаки, торты, автобусы, кружки, конфеты, самолеты, муравьи, поросята, машины, книги, тюльпаны, пироги

Ответ

I like horses too.
I like dogs too.
I like cakes too.
I like buses too.
I like mugs too.
I like sweets too.
I like planes too.
I like ants too.
I like pigs too.
I like cars too.
I like books too.
I like tulips too.
I like pies too.

Перевод ответа

Мне тоже нравятся лошади.
Мне тоже нравятся собаки.
Мне тоже нравятся торты.
Мне тоже нравятся автобусы.
Мне тоже нравятся кружки.
Мне тоже нравятся конфеты.
Мне тоже нравятся самолеты.
Мне тоже нравятся муравьи.
Мне тоже нравятся поросята.
Мне тоже нравятся машины.
Мне тоже нравятся книги.
Мне тоже нравятся тюльпаны.
Мне тоже нравятся пироги.

Задание 7. Посмотри на картинки. Прочитай вопросы и найди ответы к каждой картинке. Проверь себя и повтори фразы за диктором, обращая внимание на полные и краткие формы глагола to be, CD (157).
Образец: Where is the cat? − It’s on the roof.

1. Where is Polly?
2. Where is Nick?
3. Where are Mr and Mrs Hogg?
4. Where is the clock?
5. Where is the cat?
6. Where is the doll?
7. Where are the pupils?
8. Where is the dog?
9. Where are Betty and Ann?
10. Where is the chick?
                 ↓↑
a) They are in the park.
b) It’s under the tree.
c) It is in the hand.
d) She is in the car.
e) It’s on the roof.
f) It’s under the bench.
g) He’s in bed.
h) They’re in the room.
i) It’s on the floor.
j) They’re in the bus.

Перевод задания

Посмотри на картинки. Прочитай вопросы и найди ответы к каждой картинке. Проверь себя и повтори фразы за диктором, обращая внимание на полные и краткие формы глагола to be, CD (157).
Образец: Где кошка? − Она на крыше.
1. Где Полли?
2. Где Ник?
3. Где мистер и миссис Хогг?
4. Где часы?
5. Где кот?
6. Где кукла?
7. Где ученики?
8. Где собака?
9. Где Бетти и Энн?
10. Где цыпленок?
↓↑
а) Они в парке.
b) Это под деревом.
c) Это в руке.
d) Она в машине.
e) Это на крыше.
f) Это под скамейкой.
g) Он в кровати.
h) Они в комнате.
i) Это на полу.
j) Они в автобусе.

Ответ

1 – d,
2 – g,
3 – a,
4 – i,
5 – e,
6 – f,
7 – j,
8 – b,
9 – h,
10 – c.
1. Where is Polly? − She is in the car.
2. Where is Nick? − He’s in bed.
3. Where are Mr and Mrs Hogg? − They are in the park.
4. Where is the clock? − It’s on the floor.
5. Where is the cat? − It’s on the roof.
6. Where is the doll? − It’s under the bench.
7. Where are the pupils? − They’re in the bus.
8. Where is the dog? − It’s under the tree.
9. Where are Betty and Ann? − They’re in the room.
10. Where is the chick? − It is in the hand.

Перевод ответа

1. Где Полли? − Она в машине.
2. Где Ник? − Он в кровати.
3. Где мистер и миссис Хогг? − Они в парке.
4. Где часы? − Они на полу.
5. Где кот? − Он на крыше.
6. Где кукла? − Она под скамейкой.
7. Где ученики? − Они в автобусе.
8. Где собака? − Она под деревом.
9. Где Бетти и Энн? − Они в комнате.
10. Где цыпленок? − Он в руке.

Задание 8. Прочитай эти слова и словосочетания. Проверь себя, CD (158).

1)
[ʤ]
jump
jug
jelly
[ʧ]
chick
bench
match
[ʃ]
dish
fish
shelf
[k]
Nick
stick
clock
[j]
yes
you
your
[θ]
cloth
moth
thin
thick
[ð]
that
this
these
those
[u:]
too
soon
noon
afternoon
2) this roof, this afternoon, this foot, that boot, that spoon, that room.
these students, these books, these dishes.
those names, those pupils, those pilots.

Перевод задания

Прочитай эти слова и словосочетания. Проверь себя, CD (158).
1)
[ʤ]
прыгать
кувшин
желе
[ʧ]
цыпленок
скамья
спичка
**[ʃ]
блюдо
рыбы
полка
[k]
Ник
палка
часы
[j]
да
ты
твой
[θ]
ткань
мотылек
тонкий
толстый
[ð]
тот
этот
эти
те
[u:]
слишком
скоро
полдень
после полудня
2) эта крыша, сегодня днем, эта нога, тот ботинок, та ложка, та комната.
эти студенты, эти книги, эти блюда.
те имена, те ученики, те пилоты.

Задание 9. А. Посмотри на картинку и прочитай текст, вставляя в него недостающие предлоги. Проверь себя, CD (159).

In the Park
You see Rob and Ann. They are _ the park. They are _ the bench. It is black and old. The dog and the cat are _ the bench. The bench is _ a big green tree. Rob and Ann are happy: they see a little chick _ the bench. It’s a robin.

Б. Постарайся запомнить как можно больше из этого маленького рассказа и описать картинку, не глядя в текст.

Перевод задания

А. Посмотри на картинку и прочитай текст, вставляя в него недостающие предлоги. Проверь себя, CD (159).
В парке
Вы видите Роба и Энн. Они _ парк. Они _ скамейка. Она черная и старая. Собака и кошка _ скамейка. Скамья _ большое зеленое дерево. Роб и Энн счастливы: они видят маленького птенца_ скамейка. Это малиновка.
Б. Постарайся запомнить как можно больше из этого маленького рассказа и описать картинку, не глядя в текст.

Ответ

In the Park
You see Rob and Ann. They are in the park. They are on the bench. It is black and old. The dog and the cat are under the bench. The bench is under a big green tree. Rob and Ann are happy: they see a little chick by the bench. It’s a robin.

Перевод ответа

В парке
Вы видите Роба и Энн. Они в парке. Они на скамейке. Она черная и старая. Собака и кошка под скамейкой. Скамья под большим зеленым деревом. Роб и Энн счастливы: они видят маленького птенца у скамейки. Это малиновка.

Задание 10. Прочитай текст ещё раз и ответь на следующие вопросы. Проверь себя, CD (160).

1. Where are Rob and Ann?
2. Are they happy?
3. Are they in the park or in the street?
4. Is Rob on the bench?
5. Is Ann by the bench?
6. Where are the dog and the cat?
7. Where is the bench?
8. Is the bench green?
9. Is it old?
10. Is the chick big or little?
11. Is it a robin?

Перевод задания

Прочитай текст ещё раз и ответь на следующие вопросы. Проверь себя, CD (160).
1. Где Роб и Энн?
2. Они счастливы?
3. Они в парке или на улице?
4. Роб на скамейке?
5. Энн около скамейки?
6. Где собака и кошка?
7. Где скамейка?
8. Скамья зеленая?
9. Она старая?
10. Птенец большой или маленький?
11. Это малиновка?

Ответ

1. Where are Rob and Ann? – They are in the park.
2. Are they happy? – Yes, they are.
3. Are they in the park or in the street? – They are in the park.
4. Is Rob on the bench? – Yes, he is.
5. Is Ann by the bench? – No, she is not.
6. Where are the dog and the cat? – They are under the bench.
7. Where is the bench? – It is under the tree.
8. Is the bench green? – No, it isn’t.
9. Is it old? – Yes, it is.
10. Is the chick big or little? – It is little.
11. Is it a robin? – Yes, it is.

Перевод ответа

1. Где Роб и Энн? − Они в парке.
2. Они счастливы? − Да.
3. Они в парке или на улице? − Они в парке.
4. Роб на скамейке? − Да.
5. Энн около скамейки? − Нет.
6. Где собака и кошка? − Они под скамейкой.
7. Где скамейка? − Она под деревом.
8. Скамья зеленая? − Нет.
9. Это старое? − Да.
10. Птенец большой или маленький? – Он маленький.
11. Это малиновка? − Да.

Задание 11. Напиши цифры от 1 до 12 словами, составляя их из следующих букв:
1) inen
2) vife
3) xis
4) ent
5) neves
6) eeelvn
7) noe
8) tow
9) theer
10) ieght
11) foru
12) wtevle

Ответ

1) nine
2) five
3) six
4) ten
5) seven
6) eleven
7) one
8) two
9) three
10) eight
11) four
12) twelve

Перевод ответа

1) девять
2) пять
3) шесть
4) десять
5) семь
6) одиннадцать
7) один
8) два
9) три
10) восемь
11) четыре
12) двенадцать

Задание 12. Проверь себя и определи, насколько успешно выполнено задание.

Оцените себя, заполнив таблицу.