Step 32

Задание 1. Подумай, что бы ты сказал по английски в следующих ситуациях:
1. Раннее утро. Ты встретил у входа в школу своего учителя.
2. Ты два дня не видел своего приятеля и хочешь знать, как у него дела.
3. Ты прощаешься с одноклассниками, уходя из школы домой.
4. Три часа дня. По дороге домой ты встретил свою соседку.
5. Ты желаешь своим родителям доброй ночи.
6. Ты пришёл вечером в спортивный клуб и встретил там своих знакомых.
7. К вам в класс пришёл новичок и представился, назвав своё имя.
Good morning. Good evening. Good afternoon. Good night. Goodbye. Nice to meet you. How are you?

Перевод задания

Подумай, что бы ты сказал по английски в следующих ситуациях:
1. Раннее утро. Ты встретил у входа в школу своего учителя.
2. Ты два дня не видел своего приятеля и хочешь знать, как у него дела.
3. Ты прощаешься с одноклассниками, уходя из школы домой.
4. Три часа дня. По дороге домой ты встретил свою соседку.
5. Ты желаешь своим родителям доброй ночи.
6. Ты пришёл вечером в спортивный клуб и встретил там своих знакомых.
7. К вам в класс пришёл новичок и представился, назвав своё имя.
Доброе утро. Добрый вечер. Добрый день. Спокойной ночи. Прощай. Приятно познакомиться. Как вы?

Ответ

1. Good morning.
2. How are you?
3. Goodbye.
4. Good afternoon.
5. Good night.
6. Good evening.
7. Nice to meet you.

Перевод ответа

1. Доброе утро.
2. Как дела?
3. До свидания.
4. Добрый день.
5. Спокойной ночи.
6. Добрый вечер.
7. Приятно познакомиться.

Задание 2. Посмотри на картинки и скажи, какие из этих предметов принадлежат девочке по имени Кети, какие − её брату по имени Фред (Fred), а какие − им вместе. Проверь себя, CD (177).

Образец:
1. It’s her cat.
2. They are his boots.
3. It’s their desk.
beds, books, trees, cat, bike, room, caps, lamp, spoon, dog, car, boots, pond, mugs, cups, tulips and roses

Перевод задания

Посмотри на картинки и скажи, какие из этих предметов принадлежат девочке по имени Кети, какие − её брату по имени Фред (Fred), а какие − им вместе. Проверь себя, CD (177).
Образец:
1. Это ее кот.
2. Это его ботинки.
3. Это их стол.
кровати, книги, деревья, кошка, велосипед, комната, кепки, лампа, ложка, собака, машина, ботинки, пруд, кружки, чашки, тюльпаны и розы

Ааудио к заданию

It’s her cat. They are her books. They are her cups. It is her spoon. It’s her bike. It’s his dog. They are his boots. It is his car. They are his caps. They are his mugs. It’s their desk. They are their tulips and roses. It’s their lamp. It’s their room. It’s their pond. They are their trees. They are their beds.

Это ее кот. Это ее книги. Это ее чашки. Это ее ложка. Это ее велосипед. Это его собака. Это его ботинки. Это его машина. Это его шапки. Это его кружки. Это их стол. Это их тюльпаны и розы. Это их лампа. Это их комната. Это их пруд. Это их деревья. Это их кровати.

Ответ

It’s her cat. They are her books. They are her cups. It is her spoon. It’s her bike. It’s his dog. They are his boots. It is his car. They are his caps. They are his mugs. It’s their desk. They are their tulips and roses. It’s their lamp. It’s their room. It’s their pond. They are their trees. They are their beds.

Перевод ответа

Это ее кот. Это ее книги. Это ее чашки. Это ее ложка. Это ее велосипед. Это его собака. Это его ботинки. Это его машина. Это его шапки. Это его кружки. Это их стол. Это их тюльпаны и розы. Это их лампа. Это их комната. Это их пруд. Это их деревья. Это их кровати.

Задание 3. Прочитай текст и ответь на вопросы после текста. Проверь себя, CD (178).

My Horse
This is my pet. It is a horse. Its name is Reddy. It’s very big and red. Its nose is black. The horse is on the farm. It’s not a bad horse. It’s a very good horse. My horse is happy. I like my pet.

1. What’s this?
2. Is the horse big?
3. Is the horse red?
4. Is its nose black?
5. Where is the horse?
6. Is it a bad horse?
7. Is it a good horse?
8. Is the horse happy?

Перевод задания

Прочитай текст и ответь на вопросы после текста. Проверь себя, CD (178).
Мой конь
Это мой питомец. Это лошадь. Его зовут Редди. Это очень большой и рыжий. Его нос черный. Лошадь на ферме. Это не плохая лошадь. Это очень хорошая лошадь. Моя лошадь счастлива. Мне нравится мой питомец.
1. Что это?
2. Лошадь большая?
3. Лошадь рыжая?
4. Его нос черный?
5. Где находится лошадь?
6. Это плохая лошадь?
7. Это хорошая лошадь?
8. Лошадь счастлива?

Ответ

1. What’s this? – It is a horse.
2. Is the horse big? – Yes, it is.
3. Is the horse red? – Yes, it is.
4. Is its nose black? – Yes, it is.
5. Where is the horse? − The horse is on the farm.
6. Is it a bad horse? – No, it isn’t.
7. Is it a good horse? – Yes, it is.
8. Is the horse happy? – Yes, it is.

Перевод ответа

1. Что это? − Это лошадь.
2. Лошадь большая? – Да.
3. Лошадь красная? – Да.
4. Его нос черный? – Да.
5. Где находится лошадь? – Лошадь на ферме.
6. Это плохая лошадь? – Нет.
7. Это хорошая лошадь? – Да.
8. Лошадь счастлива? – Да.

Задание 4. Послушай, как читаются эти слова. Запомни, что сочетание букв ow читается как [aʊ] или как [əʊ]. Прочитай слова самостоятельно. Проверь себя, CD (179).

1)
[aʊ]
how
now
cow
town
brown
down

2)
[əʊ]
low
know
slow
Moscow
Glasgow
narrow
sparrow
yellow
window

Перевод задания

Послушай, как читаются эти слова. Запомни, что сочетание букв ow читается как [aʊ] или как [əʊ]. Прочитай слова самостоятельно. Проверь себя, CD (179).
1)
[aʊ]
как
сейчас
корова
город
коричневый
вниз
2)
[əʊ]
низкий
знать
медленный
Москва
Глазго
узкий
воробей
желтый
окно

Задание 5. А сможешь ли ты прочитать следующие словосочетания и предложения? Проверь себя, CD (180).

1)
a brown dog
a brown sheep
a brown cat

a big town
a little town
an old town

a yellow tree
a yellow tulip
a yellow rose

a narrow window
a low window
a big window

a narrow street
a narrow room
a narrow door

a big sparrow
a little sparrow

a low bench
a low desk
a low door

in Moscow
in Glasgow

2)
It’s five o’clock now.
It’s nine o’clock now.
Sit down!

Перевод задания

А сможешь ли ты прочитать следующие словосочетания и предложения? Проверь себя, CD (180).
1)
коричневая собака
коричневая овца
коричневый кот

большой город
маленький городок
старый город

желтое дерево
желтый тюльпан
желтая роза

узкое окно
низкое окно
большое окно

узкая улица
узкая комната
узкая дверь

большой воробей
маленький воробей

низкая скамья
низкий стол
низкая дверь

в Москве
в Глазго

2)
Сейчас пять часов.
Сейчас девять часов.
Сидите!

Задание 6. Теперь ты знаешь много названий цветов. Соотнеси эти цвета с их названиями.
a) black
b) red
с) yellow
d) brown
e) green
f) pink

Перевод задания

Теперь ты знаешь много названий цветов. Соотнеси эти цвета с их названиями.
a) черный
b) красный
c) желтый
d) коричневый
e) зеленый
f) розовый

Ответ

1 – e,
2 – d,
3 – a,
4 – c,
5 – f,
6 – b.

Задание 7. А. Вот ещё несколько названий распространённых цветов. Попробуй прочитать их по аналогии с теми словами, которые ты знаешь. Проверь себя, CD (181).

they – grey

too – blue

night − white

purse − purple

park − dark blue

Б. Посмотри вокруг и скажи, какого цвета предметы, которые ты можешь назвать по английски.
Образец: This pen is red.

Перевод задания

А. Вот ещё несколько названий распространённых цветов. Попробуй прочитать их по аналогии с теми словами, которые ты знаешь. Проверь себя, CD (181).
они − серые
тоже − синий
ночь − белый
кошелек − фиолетовый
парк − темно−синий
Б. Посмотри вокруг и скажи, какого цвета предметы, которые ты можешь назвать по английски.
Образец: Эта ручка красная.

Ответ

А.
не требуется
Б.
This desk is grey. My bag is pink. My pens are blue. This window is white. That book is green. His bag is dark blue.

Перевод ответа

А.
не требуется
Б.
Этот стол серый. Моя сумка розовая. Мои ручки синие. Это окно белое. Та книга зеленая. Его сумка темно−синего цвета.

Задание 8. Перепиши предложения, вставляя в них have или has.
1. I _ a blue star and you _ a dark blue star. We _ two stars.
2. You _ two purple pens and he _ two white pens. You _ four pens.
3. Nick _ a grey bike and Jane _ a blue bike and a red bike. They _ three bikes.
4. The girl _ five good books and the boy _ five good books. They _ ten good books.
5. Old Tom _ seven black cows and old Ben _ five red cows. They _ twelve cows.

Перевод задания

Перепиши предложения, вставляя в них have или has.
1. Я _ голубая звезда, а ты _ темно−синяя звезда. Мы _ две звезды.
2. Ты _ две фиолетовые ручки, а он _ две белые ручки. Вы _ четыре ручки.
3. Ник _ серый велосипед и Джейн _ синий велосипед и красный велосипед. Они _ три велосипеда.
4. Девушка _ пять хороших книг и мальчик _ пять хороших книг. Они _ десять хороших книг.
5. Старый Том _ семь черных коров и старый Бен _ пять красных коров. Они _ двенадцать коров.

Ответ

1. I have a blue star and you have a dark blue star. We have two stars.
2. You have two purple pens and he has two white pens. You have four pens.
3. Nick has a grey bike and Jane has a blue bike and a red bike. They have three bikes.
4. The girl has five good books and the boy has five good books. They have ten good books.
5. Old Tom has seven black cows and old Ben has five red cows. They have twelve cows.

Перевод ответа

1. У меня есть голубая звезда, а у тебя темно−синяя звезда. У нас есть две звезды.
2. У тебя две фиолетовые ручки, а у него две белые. У вас есть четыре ручки.
3. У Ника есть серый велосипед, а у Джейн − синий и красный. У них есть три велосипеда.
4. У девочки пять хороших книг, а у мальчика пять хороших. У них десять хороших книг.
5. У старого Тома семь черных коров, а у старого Бена пять красных. У них двенадцать коров.

Задание 9. Составь предложения из этих частей и запиши их.
Образец:
in the morning / I / at five o’clock / sleep
I sleep at five o’clock in the morning.
1. Jim and Pete / their cat / at seven о’clock / in the morning / feed
2. in the park / run / in the morning / they / at eight o’clock
3. in the evening / I meet Ann / at nine o’clock
4. at two o’clock / you / in the afternoon / cook
5. in the evening / we / ride our bikes / at seven o’clock

Перевод задания

Составь предложения из этих частей и запиши их.
Образец:
утром / я / в пять часов / сплю
Я сплю в пять часов утра.
1. Джим и Пит / их кошка / в семь часов утра / кормят
2. в парке / бегать / утром / они / в восемь часов
3. вечером / я встречаю Энн / в девять часов
4. в два часа / ты / днем / готовить
5. вечером / мы / катаемся на велосипедах / в семь часов

Ответ

1. Jim and Pete feed their cat at seven o’clock in the morning.
2. They run in the park at eight o’clock in the morning.
3. I meet Ann at nine o’clock in the evening.
4. You cook at two o’clock in the afternoon.
5. We ride out bikes at seven o’clock in the evening.

Перевод ответа

1. Джим и Пит кормят свою кошку в семь часов утра.
2. Они бегают в парке в восемь часов утра.
3. Я встречаю Энн в девять часов вечера.
4. Вы готовите в два часа дня.
5. Мы катаемся на велосипедах в семь часов вечера.

Задание 10. Проверь себя и определи, насколько успешно выполнены задания.

Оцените себя, заполнив таблицу.