Step 30 (повторение)
Задание 1. Найди отличия между этими картинками и скажи, в чём они. Проверь себя, CD (167).
1)
1. The plane is in the sky.
2. The bike _ .
3. The dog _ .
4. The cat _ .
5. The bird _ .
6. The car _ .
7. The tulips _ .
8. The sweets _ .
9. The chicks _ .
2)
1. The plane is not in the sky. It is on the bench.
2. _
3. _
4. _
5. _
6. _
7. _
8. _
9. _
Перевод задания
Найди отличия между этими картинками и скажи, в чём они. Проверь себя, CD (167).
1.
1. Самолет в небе.
2. Велосипед _.
3. Собака _.
4. Кошка _.
5. Птица _.
6. Машина _.
7. Тюльпаны.
8. Конфеты _.
9. Цыплята _.
2.
1. Самолет не в небе. Он на скамейке.
2. _
3. _
4. _
5. _
6. _
7. _
8. _
9. _
Ответ
1.
1. The plane is in the sky.
2. The bike is under the tree.
3. The dog is on the bench.
4. The cat is on the roof.
5. The bird is in the sky.
6. The car is on the bench.
7. The tulips are at/by the bench.
8. The sweets are on the dish.
9. The chicks are under the bench.
2.
1. The plane is not in the sky. It is on the bench.
2. The bike is not under the tree. It is at/by the bench.
3. The dog is not on the bench. It is under the tree. / It is in the car.
4. The cat is not on the roof. It is under the bench.
5. The bird is not in the sky. It is on the roof.
6. The car is not on the bench. It is under the tree.
7. The tulips are not at/by the bench. They are in the mug.
8. The sweets are not on the dish. They are in the box.
9. The chicks are not under the bench. They are on the bench.
Перевод ответа
1.
1. Самолет в небе.
2. Велосипед под деревом.
3. Собака на скамейке.
4. Кот на крыше.
5. Птица в небе.
6. Машина на скамейке.
7. Тюльпаны около скамейки.
8. Сладости на тарелке.
9. Птенцы находятся под скамейкой.
2.
1. Самолет не в небе. Он на скамейке.
2. Велосипед не под деревом. Он около скамейки.
3. Собаки нет на скамейке. Она под деревом. / Она в машине.
4. Кошка не на крыше. Она под скамейкой.
5. Птицы нет в небе. Она на крыше.
6. Машина не на скамейке. Она под деревом.
7. Тюльпаны не на скамейке. Они в кружке.
8. Сладости не на тарелке. Они в коробке.
9. Цыплят нет под скамейкой. Они на скамейке.
Задание 2. А. Посмотри на картинки и скажи, какие вещи принадлежат мальчику, а какие − девочке.
Образец: It’s her cat. They’re his boots.
cat, books, cups, bike, dog, car, caps, boots, mugs, spoons
Б. Эти вещи принадлежат и брату и сестре. Назови их.
Образец: It’s their farm. They’re their chicks.
roses and tulips, cocks and hens, room, lamp, pond, desk, trees, beds
Перевод задания
А. Посмотри на картинки и скажи, какие вещи принадлежат мальчику, а какие − девочке.
Образец: Это ее кошка. Это его ботинки.
кошка, книги, чашки, велосипед, собака, машина, кепки, ботинки, кружки, ложки
Б. Эти вещи принадлежат и брату и сестре. Назови их.
Образец: Это их ферма. Это их птенцы.
розы и тюльпаны, петухи и куры, комната, лампа, пруд, стол письменный, деревья, кровати
Ответ
А.
It’s her cat.
They are her books.
They are her cups.
It’s her bike.
It’s his dog.
It’s his car.
They are his caps.
They are his boots.
They are his mugs.
They are her spoons.
Б.
They are their roses and tulips.
They are their cocks and hens.
It’s their room.
It’s their lamp.
It’s their pond.
It’s their desk.
They are their trees.
They are their beds.
Перевод ответа
A.
Это ее кошка.
Это ее книги.
Это ее чашки.
Это ее велосипед.
Это его собака.
Это его машина.
Это его кепки.
Это его ботинки.
Это его кружки.
Это ее ложки.
Б.
Это их розы и тюльпаны.
Это их петухи и куры.
Это их комната.
Это их лампа.
Это их пруд.
Это их стол.
Это их деревья.
Это их кровати.
Задание 3. Узнай, как зовут этих людей и животных. Слова в рамочке помогут тебе. Пусть кто нибудь из твоих одноклассников ответит на твои вопросы.
Образец 1:
What is her name? − Her name is _ .
Образец 2:
What are their names? − Their names are _ .
his, her, their, its, your
Перевод задания
Узнай, как зовут этих людей и животных. Слова в рамочке помогут тебе. Пусть кто нибудь из твоих одноклассников ответит на твои вопросы.
Образец 1:
Как ее зовут? − Ее имя _ .
Образец 2:
Как их зовут? − Их зовут _ .
его, ее, их, его, ваш
Ответ
1. What is his name? – His name is Justin.
2. What is her name? – Her name is Emma.
3. What is its name? – Its name is Pussy.
4. What is its name? – Its name is Bingo.
5. What are their names? – Their names are Becky and Rose.
6. What are their names? – Their names are Jim and Andy.
7. What are their names? – Their names are Tom and Ron.
8. What are their names? – Their names are Rex and Spot.
9. What is your name? – My name is Olga.
Перевод ответа
1. Как его зовут? − Его зовут Джастин.
2. Как ее зовут? − Ее зовут Эмма.
3. Как ее зовут? − Ее зовут Пусси.
4. Как его зовут? − Его зовут Бинго.
5. Как их зовут? − Их зовут Бекки и Роуз.
6. Как их зовут? − Их зовут Джим и Энди.
7. Как их зовут? − Их зовут Том и Рон.
8. Как их зовут? − Их зовут Рекс и Спот.
9. Как тебя зовут? − Меня зовут Ольга.
Задание 4. Прочитайте текст о собаке. Поработайте в парах. Закончите вопросы после текста и дайте ответы на них.
Dog
This is a dog. It’s big and red. Its nose is black. The dog is under the desk. It’s a good dog. It’s not a bad dog. This is its bone. It’s big. The dog is happy. I like the dog.
1. What’s _?
2. Is the dog _?
3. Is the dog _?
4. Is its nose _?
5. Where is _?
6. Is it a good _?
7. Is it a bad _?
8. Is the dog _?
9. Is the bone _?
Перевод задания
Прочитайте текст о собаке. Поработайте в парах. Закончите вопросы после текста и дайте ответы на них.
Собака
Это собака. Она большая и рыжая. Его нос черный. Собака под столом. Это хорошая собака. Это не плохая собака. Это его кость. Она большая. Собака счастлива. Мне нравится эта собака.
1. Что _?
2. Собака _?
3. Собака _?
4. Его нос _?
5. Где _?
6. Это хорошая _?
7. Это плохая _?
8. Собака _?
9. Кость _?
Ответ
1. What’s this? – It is a dog.
2. Is the dog big? – Yes, it is.
3. Is the dog black? – No, it isn’t. It is red.
4. Is its nose black? – Yes, it is.
5. Where is the dog? – It is under the table.
6. Is it a good dog? – Yes, it is.
7. Is it a bad dog? – No, it isn’t.
8. Is the dog happy? – Yes, it is.
9. Is the bone little? – No, it isn’t. It is big.
Перевод ответа
1. Что это? − Это собака.
2. Собака большая? − Да.
3. Собака черная? − Нет. Она рыжая.
4. Нос черный? − Да.
5. Где собака? − Она под столом.
6. Это хорошая собака? − Да.
7. Это плохая собака? − Нет.
8. Собака счастлива? − Да.
9. Кость маленькая? − Нет. Она большая.
Задание 5. А. Послушай, как диктор произносит имена существительные, и запиши номера тех из них, которые даются во множественном числе, CD (168).
Б. Послушай запись, CD (169). Скажи, сколько предметов назвал диктор. Запиши их число цифрами.
Аудио к заданию
А.
1. tulip
2. roof
3. nurses
4. girls
5. boots
6. foot
7. horses
8. floors
9. bags
10. spoons
11. room
12. clock
Б.
1. eight hands
2. three foxes
3. one sheep
4. a dog
5. two boots
6. five rooms
7. nine girls
8. four purses
9. six benches
10. ten horses
11. eleven boys
12. twelve cars
13. seven pens
А.
1. тюльпан
2. крыша
3. медсестры
4. девочки
5. сапоги
6. нога
7. лошади
8. полы
9. сумки
10. ложки
11. комната
12. часы
Б.
1. восемь рук
2. три лисы
3. одна овца
4. собака
5. два сапога
6. пять комнат
7. девять девушек
8. четыре кошелька
9. шесть скамей
10. десять лошадей
11. одиннадцать мальчиков
12. двенадцать машин
13. семь ручек
Ответ
А.
3, 4, 5, 7, 8, 9, 10.
Б.
1. 8
2. 3
3. 1
4. 1
5. 2
6. 5
7. 9
8. 4
9. 6
10. 10
11. 11
12. 12
13. 7
Задание 6. Посмотри на ответы. Какие вопросы можно было бы задать, чтобы получить такие ответы?
1. − _? − It’s three o’clock.
2. − _? − It’s a spoon.
3. − _? − My name is Fred.
4. − _? − Nо, I am not in the park.
5. − _? − Yes, it is. The bird is on the roof.
Перевод задания
Посмотри на ответы. Какие вопросы можно было бы задать, чтобы получить такие ответы?
1. − _? − Сейчас три часа.
2. − _? − Это ложка.
3. − _? − Меня зовут Фред.
4. − _? − Нет, я не в парке.
5. − _? − Да. Птица на крыше.
Ответ
1. – What time is it? / What’s the time? − It’s three o’clock.
2. – What is it? − It’s a spoon.
3. – What’s your name? − My name is Fred.
4. – Are you in the park? − Nо, I am not in the park.
5. – Is the bird on the roof? − Yes, it is. The bird is on the roof.
Перевод ответа
1. − Сколько времени? / Который час? − Сейчас три часа.
2. − Что это? − Это ложка.
3. − Как тебя зовут? − Меня зовут Фред.
4. − Ты в парке? − Нет, я не в парке.
5. − Птица на крыше? − Да. Птица на крыше.
Задание 7. Закончи предложения с помощью нужной формы глагола to be (am, is, are).
1. What _ your names?
2. Our names _ Pete and Cely.
3. That _ my dog.
4. His name _ Spot.
5. Those _ nurses.
6. They _ good nurses.
7. I _ a pupil.
8. I _ from Leeds.
9. Where _ you from?
Перевод задания
Закончи предложения с помощью нужной формы глагола to be (am, is, are).
1. Какие _ ваши имена?
2. Наши имена _ Пит и Сели.
3. Это _ моя собака.
4. Его имя _ Спот.
5. Это там _ медсестры.
6. Они _ хорошие медсестры.
7. Я _ ученик.
8. Я _ из Лидса.
9. Откуда _ вы?
Ответ
1. What are your names?
2. Our names are Pete and Cely.
3. That is my dog.
4. His name is Spot.
5. Those are nurses.
6. They are good nurses.
7. I am a pupil.
8. I am from Leeds.
9. Where are you from?
Перевод ответа
1. Как вас зовут?
2. Наши имена − Пит и Сили.
3. Это моя собака.
4. Его зовут Спот.
5. Это там медсестры.
6. Они хорошие медсестры.
7. Я ученик.
8. Я из Лидса.
9. Откуда ты?
Задание 8. А. Заполни пропуски нужными словами из правой колонки, а затем прочитай вслух три четверостишия. Повтори одно из них, не глядя в текст.
This is Fred and that is Kim.
This is Ted and that is _ .
This is Bess and that is Ann.
This is Sam and that is _ .
(Dan, Jim)
This is _ and that is a fox.
This is _ and that is a cake.
This is _ and that is a purse.
This is _ and that is a frog.
(a nurse, a dog, a box, a lake)
This is a _ and that is a floor.
This is a _ and that is a star.
This is a _ and that is a tree.
This is a _ and that is not.
(pot, door, street, car)
Б. А теперь используй эти рифмы и самостоятельно напиши три четверостишия.
1)
Jack/Fred
Jim / Ted
Liz / Rob
Will / Bob
2)
hook / book
hen / pen
boot / foot
car / star
3)
cock / hen
book / pen
bag / dog
box / fox
Перевод задания
А. Заполни пропуски нужными словами из правой колонки, а затем прочитай вслух три четверостишия. Повтори одно из них, не глядя в текст.
Это Фред, а там Ким.
Это Тед, а там _.
Это Бесс, а там Энн.
Это Сэм, а там _.
(Дэн, Джим)
Это _ и то лиса.
Это _ и то торт.
Это _ и то кошелек.
Это _ и то лягушка.
(медсестра, собака, коробка, озеро)
Это _ и то пол.
Это _ и то звезда.
Это _ и то дерево.
Это _, а то нет.
(горшок, дверь, улица, машина)
Б. А теперь используй эти рифмы и самостоятельно напиши три четверостишия.
1)
Джек / Фред
Джим / Тед
Лиз / Роб
Уилл / Боб
2)
крючок / книга
курица / ручка
ботинок / нога
машина / звезда
3)
петух / курица
книга / ручка
сумка / собака
коробка / лиса
Ответ
А.
This is Fred and that is Kim.
This is Ted and that is Jim.
This is Bess and that is Ann.
This is Sam and that is Dan.
This is a box and that is a fox.
This is a lake and that is a cake.
This is a nurse and that is a purse.
This is a dog and that is a frog.
This is a door and that is a floor.
This is a car and that is a star.
This is a street and that is a tree.
This is a pot and that is not.
Б.
1)
This is Jack and that is Fred.
This is Jim and that is Ted.
This is Liz and that is Rob.
This is Will and that is Bob.
2)
This is hook and that is a book.
This is hen and that is a pen.
This is boot and that is a foot.
This is car and that is a star.
3)
This is a cook and that is a hen.
This is a book and that is a pen.
This is a bag and that is a dog.
This is a box and that is fox.
Перевод ответа
А.
Это Фред, а там Ким.
Это Тед, а там Джим.
Это Бесс, а там Энн.
Это Сэм, а там Дэн.
Это коробка, а то лиса.
Это озеро, а то торт.
Это медсестра, а то кошелек.
Это собака, а то лягушка.
Это дверь, а то пол.
Это машина, а то звезда.
Это улица, а то дерево.
Это горшок, а то не так.
Б.
1)
Это Джек, а там Фред.
Это Джим, а там Тед.
Это Лиз, а там Роб.
Это Уилл, а там Боб.
2)
Это крюк, а то книга.
Это курица, а то ручка.
Это ботинок, а то нога.
Это машина, а то звезда.
3)
Это повар, а то курица.
Это книга, а то ручка.
Это сумка, а то собака.
Это коробка, а то лиса.