Step 37

Задание 1. А. Скажи, что говорят англичане, когда хотят узнать:
1) откуда человек родом;
2) как у собеседника дела;
3) как зовут собеседника;
4) сколько ему лет;
5) какого цвета его машина;
6) который час;
7) как дела у папы собеседника;
8) где находится собеседник;
9) что за предмет находится вдали;
10) какой предмет находится вблизи.
Б. Проверь себя, CD (196).

Ответ

А.
1) Where are you from?
2) How are you?
3) What’s your name?
4) How old are you?
5) What colour is your car?
6) What’s the time?
7) How is your dad?
8) Where are you?
9) What’s that?
10) What’s this?
Б.
не требуется

Перевод ответа

А.
1) Откуда ты?
2) Как дела?
3) Как тебя зовут?
4) Сколько тебе лет?
5) Какого цвета твоя машина?
6) Сколько времени?
7) Как дела у твоего папы?
8) Где ты?
9) Что это там?
10) Что это?
Б.
не требуется

Задание 2. Ответь на вопросы диктора, CD (197).

Аудио к заданию

1) What’s your name?
2) Where are you from?
3) How are you?
4) How is your mum?
5) How old are you?
6) Where are you?
7) What colour is your bag?
8) What colour are your boots?
9) Are you sad or happy?
10) Are you a pupil?

1) Как тебя зовут?
2) Откуда ты?
3) Как дела?
4) Как дела у твоей мамы?
5) Сколько тебе лет?
6) Где ты?
7) Какого цвета твоя сумка?
8) Какого цвета твои ботинки?
9) Ты грустный или счастливый?
10) Ты ученик?

Ответ

1) What’s your name? – My name is Olga.
2) Where are you from? – I am from Krasnodar.
3) How are you? – I’m OK, thank you.
4) How is your mum? – My mum is fine.
5) How old are you? – I’m ten.
6) Where are you? – I am in Krasnodar.
7) What colour is your bag? – My bag is red.
8) What colour are your boots? – My boots are grey.
9) Are you sad or happy? – I’m happy.
10) Are you a pupil? – Yes, I am.

Перевод ответа

1) Как тебя зовут? − Меня зовут Ольга.
2) Откуда ты? − Я из Краснодара.
3) Как дела? − Я в порядке, спасибо.
4) Как твоя мама? − Моя мама в порядке.
5) Сколько тебе лет? − Мне десять лет.
6) Где ты? − Я в Краснодаре.
7) Какого цвета твоя сумка? − Моя сумка красная.
8) Какого цвета твои ботинки? − Мои ботинки серые.
9) Ты грустная или счастливая? − Я счастлива.
10) Ты ученица? − Да.

Задание 3. Закончи предложения и прочитай их. Проверь себя, CD (198).
1. We have three s. They are not very big.
2. Is this a pupil? − Yes, he is.
3. This has s.
4. How old is this ? How old is his ?
5. Where are the s? Theу are on the .
6. I like s and s.
7. I have 4 pets: a s, and а .
8. I see a . It is in the . It’s and .

Перевод задания

Закончи предложения и прочитай их. Проверь себя, CD (198).
1. У нас есть три _. Они не очень большие.
2. Этот _ − ученик? − Да.
3. У этой _ есть _ _ _.
4. Сколько лет этому _? Сколько лет его _?
5. Где _? Они на _.
6. Мне нравятся _ и _.
7. У меня 4 питомца: _, _ _, и _.
8. Я вижу _. Это в _. Это _ и _.

Ответ

1. We have three rooms. They are not very big.
2. Is this boy a pupil? − Yes, he is.
3. This girl has five purple tulips.
4. How old is this pilot? How old is his plane?
5. Where are the books? Theу are on the desk.
6. I like cakes and sweets.
7. I have 4 pets: a dog, two cats, and а bird.
8. I see a crane. It is in the sky. It’s black and white.

Перевод ответа

1. У нас есть три комнаты. Они не очень большие.
2. Этот мальчик − ученик? − Да.
3. У этой девочки пять фиолетовых тюльпанов.
4. Сколько лет этому пилоту? Сколько лет его самолету?
5. Где книги? Они на столе.
6. Я люблю пирожные и конфеты.
7. У меня 4 домашних питомца: собака, две кошки и птица.
8. Я вижу журавля. Он в небе. Он черный с белым.

Задание 4. Прочитай слова, словосочетания и предложения. Проверь себя, CD (199).

1)
[ŋ]
wing
strong
song
king
ring
spring
long
stocking
ping pong

[ŋk]
pink
bank
tank

[ŋɡ]
hungry
angry
kangaroo

2)
morning and evening
on the skating rink
sing a song

a pink ring
strong wings
a spring morning

3)
Thank you, king.
Sing good songs.
Grey kangaroos are big and strong.
I like spring mornings and evenings.
Where are my long stockings?

Перевод задания

Прочитай слова, словосочетания и предложения. Проверь себя, CD (199).
1)
[ŋ]
крыло
сильный
песня
король
кольцо
весна
длинный
чулок
настольный теннис

[ŋk]
розовый
банк
бак

[ŋɡ]
голодный
сердитый
кенгуру

2)
утром и вечером
на катке
петь песню

розовое кольцо
сильные крылья
весеннее утро

3)
Спасибо, король.
Пой хорошие песни.
Серые кенгуру большие и сильные.
Я люблю весенние утра и вечера.
Где мои длинные чулки?

Задание 5. Послушай, как звучат слова, которые помогут тебе охарактеризовать человека или животное. Одно из них ты уже знаешь. Повтори слова за диктором и постарайся запомнить остальные, CD (200).

old [əʊld] − старый
young [jʌŋ] − молодой
weak [wi:k] − слабый
strong [strɒŋ] − сильный
short [ʃɔ:t] − низкий
tall [tɔ:l] − высокий
fat [fæt] − толстый
thin [θɪn] − худой

Повтори слова за диктором.

Задание 6. Посмотри на картинки и продолжи описание двух героев. Проверь себя, CD (201).

1. Mr Brown is young.
2. He is _ .
3. He _ .
4. _ .

1. Mr White is _ .
2. He is _ .
3. He _ .
4. _ .

Перевод задания

Посмотри на картинки и продолжи описание двух героев. Проверь себя, CD (201).
Мистер Браун
1. Мистер Браун молодой.
2. Он _.
3. Он _.
4. _.
Мистер Уайт
1. Мистер Уайт − _.
2. Он _.
3. Он _.
4. _.

Ответ

Mr Brown
1. Mr Brown is young.
2. He is strong.
3. He is tall.
4. He is thin.

Mr White
1. Mr White is old.
2. He is weak.
3. He is short.
4. He is fat.

Перевод ответа

Мистер Браун
1. Мистер Браун молодой.
2. Он сильный.
3. Он высокий.
4. Он худой.

Мистер Уайт
1. Мистер Уайт старый.
2. Он слабый.
3. Он короткий (не высокого роста).
4. Он толстый.

Задание 7. Подбери подписи к этим картинкам. Проверь себя, CD (202).

a tall tree
a thin man
a weak sparrow
a strong horse
a weak man
a short boy
a young boy and a young girl
a strong man
a fat boy
a tall girl

Перевод задания

Подбери подписи к этим картинкам. Проверь себя, CD (202).
высокое дерево
худой мужчина
слабый воробей
сильная лошадь
слабый мужчина
невысокий мальчик
молодой мальчик и молодая девушка
сильный мужчина
толстый мальчик
высокая девушка

Ответ

1) a tall girl
2) a strong horse
3) a weak sparrow
4) a weak man
5) a fat boy
6) a strong man
7) a tall tree
8) a young boy and a young girl
9) a thin man
10) a short boy

Перевод ответа

1) высокая девушка
2) сильная лошадь
3) слабый воробей
4) слабый мужчина
5) толстый мальчик
6) сильный мужчина
7) высокое дерево
8) молодой мальчик и молодая девочка
9) худой мужчина
10) невысокий мальчик

Задание 8. Скажи, какие из этих вещей тебе нравятся.
Образец: I like little chicks.
old books, tall trees, old cars, big birds, fat cats, young cats and dogs, little grey sparrows, yellow roses, big windows, little rooms, strong boys, old films, short songs.

Перевод задания

Скажи, какие из этих вещей тебе нравятся.
Образец: Мне нравятся маленькие цыплята.
старые книги, высокие деревья, старые машины, большие птицы, толстые кошки, молодые кошки и собаки, маленькие серые воробьи, желтые розы, большие окна, маленькие комнаты, сильные мальчики, старые фильмы, короткие песни.

Ответ

I like old books.
I like tall trees.
I like old cars.
I like big birds.
I like fat cats.
I like young cats and dogs.
I like little grey sparrows.
I like yellow roses.
I like big windows.
I like little rooms.
I like strong boys.
I like old films.
I like short songs.

Перевод ответа

Мне нравятся старые книги.
Мне нравятся высокие деревья.
Мне нравятся старые машины.
Я люблю больших птиц.
Я люблю толстых кошек.
Я люблю молодых кошек и собак.
Мне нравятся маленькие серые воробьи.
Мне нравятся желтые розы.
Мне нравятся большие окна.
Мне нравятся маленькие комнаты.
Я люблю сильных мальчиков.
Мне нравятся старые фильмы.
Мне нравятся короткие песни.

Задание 9. Напиши предложения о Билли и Уилли, используя слова из задания 5.

Перевод задания

Напиши предложения о Билли и Уилли, используя слова из задания 5.
Билли
1. _
2. _
3. _
4. _
Уилли
1. _
2. _
3. _
4. _

Ответ

Billy
1. Billy is young.
2. He is fat.
3. He is strong.
4. He is short.
Willy
1. Willy is old.
2. He is thin.
3. He is weak.
4. He is tall.

Перевод ответа

Билли
1. Билли молодой.
2. Он толстый.
3. Он сильный.
4. Он не высокого роста.
Уилли
1. Вилли стаый.
2. Он худой.
3. Он слабый.
4. Он высокий.

Задание 10. Напиши предложения, вставляя have или has.
1. Sparrows _ short wings.
2. I see a red cow. It _ a black nose.
3. I _ a dog and a cat. I like my pets.
4. They _ tall trees in the park.
5. My granny _ a fat cat.
6. Rooms _ floors, windows and doors.

Перевод задания

Напиши предложения, вставляя have или has.
1. Воробьи _ короткие крылья.
2. Я вижу рыжую корову. Она _ черный нос.
3. Я _ собака и кошка. Я люблю своих питомцев.
4. Они _ высокие деревья в парке.
5. Моя бабушка _ толстый кот.
6. Комнаты _ полы, окна и двери.

Ответ

1. Sparrows have short wings.
2. I see a red cow. It has a black nose.
3. I have a dog and a cat. I like my pets.
4. They have tall trees in the park.
5. My granny has a fat cat.
6. Rooms have floors, windows and doors.

Перевод ответа

1. У воробьев короткие крылья.
2. Я вижу рыжую корову. У нее черный нос.
3. У меня есть собака и кошка. Я люблю своих питомцев.
4. У них высокие деревья в парке.
5. У моей бабушки есть толстый кот.
6. В комнатах есть полы, окна и двери.

Задание 11. Проверь себя и определи, насколько успешно выполнены задания.

Оцените себя, заполнив таблицу.