Step 47 (повторение)
Задание 1. Спойте “The Alphabet Song” из задания 3 (Step 46).
Ответ
The Alphabet Song
A, b, с, d,
A, b, с, d, е, f, g,
A, b, с, d,
A, b, с, d, е, f, g,
H, i, j, k, l, m, n,
H, i, j, k, l, m, n,
O, p, q, r, s, t, u,
O, p, q, r, s, t, u,
V, w, x, y, z,
V, w, x, y, z.
Задание 2. А. Вспомни, как называются пропущенные буквы.
ACEG HJLN OQSU VX_Z
Б. Прочитай весь английский алфавит. Проверь себя, CD (262).
Ответ
А.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Б.
A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z.
Задание 3. Посмотри на картинки и скажи, с каких букв начинаются названия этих предметов. Проверь себя, CD (263).
Ответ
1. D (dog)
2. C (cat)
3. B (bench)
4. M (mouse)
5. F (face)
6. I (ice cream)
7. W (window)
8. A (ant)
9. E (egg)
10. F (flag)
11. C (cock)
12. N (nose)
13. O (one)
14. T (tree)
15. J (jug)
Перевод ответа
1. собака
2. кошка
3. скамейка
4. мышь
5. лицо
6. мороженое
7. окно
8. муравей
9. яйцо
10. флаг
11. петух
12. нос
13. один
14. дерево
15. кувшин
Задание 4. Матушка Биггз пришла домой и чувствует, что с её детьми что то не так.
Она задаёт им вопрос: “What’s the matter?” Посмотри на картинки и скажи, что ответили дети своей маме. Проверь себя, CD (264).
Перевод задания
Матушка Биггз пришла домой и чувствует, что с её детьми что то не так. Она задаёт им вопрос: “What’s the matter?” Посмотри на картинки и скажи, что ответили дети своей маме. Проверь себя, CD (264).
В чем дело?
1. Долли
− Я замерзла.
2. Кен
_
3. Дэн
_
4. Томми
_
5. Энди и Сэм
_
6. Полли и Венди
_
7. Лиззи и Энн
− Нам грустно.
Ответ
What’s the matter?
1. Dolly
− I’m cold.
2. Ken
− I’m hot.
3. Dan
− I’m thirsty.
4. Tommy
− I’m sick.
5. Andy and Sam
− We are tired.
6. Polly and Wendy
− We are hungry.
7. Lizzy and Ann
− We’re sad.
Перевод ответа
В чем дело?
1. Долли
− Я замерзла.
2. Кен
− Мне жарко.
3. Дэн
− Меня мучает жажда.
4. Томми
− Я заболел.
5. Энди и Сэм
− Мы устали.
6. Полли и Венди
− Мы голодны.
7. Лиззи и Энн
− Нам грустно.
Задание 5. Посмотри ещё раз на картинки из задания 4 и ответь на вопросы. Проверь себя, CD (265).
1. Is Dolly cold or hot?
2. Are Andy and Sam tired or sick?
3. Is Ken hot?
4. Are Polly and Wendy thirsty?
5. Is Dan hungry or thirsty?
6. Is Tommy sick?
7. Are Lizzy and Ann happy or sad?
Перевод задания
Посмотри ещё раз на картинки из задания 4 и ответь на вопросы. Проверь себя, CD (265).
1. Долли холодно или жарко?
2. Энди и Сэм устали или больны?
3. Кену жарко?
4. Полли и Венди хотят пить?
5. Дэн голоден или хочет пить?
6. Томми болен?
7. Лиззи и Энн счастливы или грустны?
Ответ
1. Dolly is cold.
2. Andy and Sam are tired.
3. Yes, he is.
4. No, they aren’t. They are hungry.
5. Dan is thirsty.
6. Yes, he is.
7. Lizzy and Ann are sad.
Перевод ответа
1. Долли холодно.
2. Энди и Сэм устали.
3. Да.
4. Нет. Они голодны.
5. Дэн хочет пить.
6. Да.
7. Лиззи и Энн грустят.
Задание 6. Поработайте в парах. Узнайте, как дела у вашего собеседника; не холодно ли ему; не жарко ли; счастлив ли он; не хочет ли он есть; не хочет ли он пить; не устал ли он; не болен ли он. Пусть ваш собеседник ответит вам.
Ответ
− Are you cold?
− No, I’m not.
− Are you hot?
− Yes, I am.
− Are you happy?
− Yes, I am.
− Are you hungry?
− Yes, I am.
− Are you thirsty?
− No, I’m not.
− Are you tired?
− Yes, I am.
− Are you sick?
− No, I’m not.
Перевод ответа
− Тебе холодно?
− Нет.
− Тебе жарко?
− Да.
− Ты счастлив?
− Да.
− Ты голоден?
− Да.
− Ты хочешь пить?
− Нет.
− Ты устал?
− Да.
− Ты болеешь?
− Нет.
Задание 7. Закончи текст, используя нужную форму глаголов. Тебе встретится незнакомое слово twins. Попробуй догадаться, что оно значит. Проверь себя, CD (266).
The Longs
Mr and Mrs Long (have/has) five boys and four girls. Their names (is/are) Tom, Jack, Timmy, Andy, Sam, Sue, Polly, Cely and Kathie. Tom (is/are) twenty. He (is/are) a student. He (is/are) in Paris now. Polly (is/are) a student too. She (is/are) nineteen. She (is/are) in Rome. Tom and Polly (is/are) good students. Jack and Kathie (is/are) pupils. They and their dad (is/are) in London.
Timmy, Andy, Sam, Sue and Cely (is/are) not students. They (is/are) not pupils. They (is/are) little. Sam and Sue (is/are) four. They (is/are) twins. Cely (is/are) five. They (is/are) not in London. They (is/are) on the farm. Their mum (is/are) on the farm too. On the farm they (have/has) cows, horses and pigs. They (have/has) no cocks, hens or chicks. Little Cely (have/has) a goose. It (is/are) her pet. It (is/are) not a small bird. It (is/are) a big white bird. Cely (like/likes) her pet.
Перевод задания
Закончи текст, используя нужную форму глаголов. Тебе встретится незнакомое слово twins. Попробуй догадаться, что оно значит. Проверь себя, CD (266).
Семья Лонг
Мистер и миссис Лонг (have/has) пять мальчиков и четыре девочки. Их имена (is/are) Том, Джек, Тимми, Энди, Сэм, Сью, Полли, Сили и Кэти. Тому (is/are) двадцать лет. Он (is/are) студент. Он (is/are) сейчас в Париже. Полли (is/are) тоже студентка. Ей (is/are) девятнадцать. Она (is/are) в Риме. Том и Полли (is/are) хорошие студенты. Джек и Кэти (is/are) ученики. Они с отцом (is/are) в Лондоне.
Тимми, Энди, Сэм, Сью и Сили (is/are) не студенты. Они (is/are) не ученики. Они (is/are) маленькие. Сэму и Сью (is/are) четыре. Они (is/are) близнецы. Сили (is/are) пять лет. Они (is/are) не в Лондоне. Они (is/are) на ферме. Их мама тоже (is/are) на ферме. На ферме они (have/has) коровы, лошади и свиньи. Они (have/has) нет петухов, кур или цыплят. Маленькая Сили (have/has) гуся. Это (is/are) ее питомец. Это (is/are) не маленькая птичка. Это (is/are) большая белая птица. Сили (like/likes) своего питомца.
Ответ
The Longs
Mr and Mrs Long have five boys and four girls. Their names are Tom, Jack, Timmy, Andy, Sam, Sue, Polly, Cely and Kathie. Tom is twenty. He is a student. He is in Paris now. Polly is a student too. She is nineteen. She is in Rome. Tom and Polly are good students. Jack and Kathie are pupils. They and their dad are in London.
Timmy, Andy, Sam, Sue and Cely are not students. They are not pupils. They are little. Sam and Sue are four. They are twins. Cely is five. They are not in London. They are on the farm. Their mum is on the farm too. On the farm they have cows, horses and pigs. They have no cocks, hens or chicks. Little Cely has a goose. It is her pet. It is not a small bird. It is a big white bird. Cely likes her pet.
Перевод ответа
Семья Лонг
У мистера и миссис Лонг пять мальчиков и четыре девочки. Их имена − Том, Джек, Тимми, Энди, Сэм, Сью, Полли, Сели и Кэти. Тому двадцать лет. Он студент. Он сейчас в Париже. Полли тоже студентка. Ей девятнадцать. Она в Риме. Том и Полли хорошие студенты. Джек и Кэти ученики. Они с отцом в Лондоне.
Тимми, Энди, Сэм, Сью и Сели не студенты. Они не ученики. Они маленькие. Сэму и Сью четыре. Они близнецы. Сили пять лет. Они не в Лондоне. Они на ферме. Их мама тоже на ферме. На ферме у них есть коровы, лошади и свиньи. У них нет петухов, кур или цыплят. Маленькая Сели имеет гуся. Это ее питомец. Это не маленькая птичка. Это большая белая птица. Сели любит своего питомца.
Задание 8. Посмотри, как обозначаются в транскрипции другие звуки, не упомянутые в рамке на с.222.
[ʤ] – jug, gym
[ʃ] – sheep
[ʧ] – chick
[j] – yes, yellow
[θ] – three
[ð] – this
[aɪ] – five, sky
[eɪ] – plate, day, nail
[ɔɪ] – boy, coin
[aʊ] – house, brown
[əʊ] – no, window
[eə] – their
[aɪə] – tired
[aʊə] − our
Перевод задания
Посмотри, как обозначаются в транскрипции другие звуки, не упомянутые в рамке на с.222.
[ʤ] – кувшин, спортзал
[ʃ] – овца
[ʧ] – курица
[j] – да, желтый
[θ] – три
[ð] – это
[aɪ] – пять, небо
[eɪ] – тарелка, день, гвоздь
[ɔɪ] – мальчик, монета
[aʊ] – дом, коричневый
[əʊ] – нет, окно
[eə] – их
[aɪə] – уставший
[aʊə] – наш
Задание 9. Прочитай знакомые тебе слова в транскрипции. Проверь себя, CD (267).
[lɒŋ], [waɪt], [eɪt], [bɔɪ], [pleɪ], [ʃi:], [ðæt], [θɪn], [ðeə], [skaɪ], [ʤʌmp], [benʧ], ['jeləʊ], [taɪəd], [aʊə].
Ответ
long, white, eight, boy, play, she, that, thin, their, sky, jump, bench, yellow, tired, our.
Перевод ответа
длинный, белый, восемь, мальчик, играть, она, тот, худой, их, небо, прыгать, скамейка, желтый, уставший, наш.
Задание 10. Прочитай эти словосочетания, написанные буквами и транскрипционными значками. Проверь себя, CD (268).
a [braʊn] cow,
a weak [sneɪl],
a grey [maʊs],
a ['jeləʊ] chick,
a [strɒŋ] man,
a small ['wɪndəʊ],
a [blu:] star,
a [θɪn] horse,
a [ɡʊd] pilot,
[aʊə] house.
Перевод задания
Прочитай эти словосочетания, написанные буквами и транскрипционными значками. Проверь себя, CD (268).
a [braʊn] корова,
слабый [sneɪl],
серый [maʊs],
a ['jeləʊ] цыпленок,
a [strɒŋ] мужчина,
маленький['wɪndəʊ],
a [blu:] звезда,
a [θɪn] лошадь,
a [ɡʊd] пилот,
[aʊə] дом.
Ответ
a brown cow,
a weak snail,
a grey mouse,
a yellow chick,
a strong man,
a small window,
a blue star,
a thin horse,
a good pilot,
our house.
Перевод ответа
коричневая корова,
слабая улитка,
серая мышь,
желтый цыпленок,
сильный мужчина,
маленькое окошко,
голубая звезда,
худая лошадь,
хороший пилот,
наш дом.
Задание 11. Выпиши из текста “The Longs” (задание 7) предложения с глаголом «быть» во множественном числе (are).
Ответ
1) Their names are Tom, Jack, Timmy, Andy, Sam, Sue, Polly, Cely and Kathie.
2) Tom and Polly are good students.
3) Jack and Kathie are pupils.
4) They and their dad are in London.
5) Timmy, Andy, Sam, Sue and Cely are not students.
6) They are not pupils.
7) They are little.
8) Sam and Sue are four.
9) They are twins.
10) They are not in London.
11) They are on the farm.
Перевод ответа
1) Их зовут Том, Джек, Тимми, Энди, Сэм, Сью, Полли, Сели и Кэти.
2) Том и Полли хорошие студенты.
3) Джек и Кэти − ученики.
4) Они и их папа в Лондоне.
5) Тимми, Энди, Сэм, Сью и Сели не студенты.
6) Они не ученики.
7) Они маленькие.
8) Сэму и Сью четыре.
9) Они близнецы.
10) Они не в Лондоне.
11) Они на ферме.
Задание 12. Напиши буквами слова, записанные в транскрипции.
[ʃɪp], [benʧ], [jes], [ðæt], [ʤɪm], [neɪm], [pleɪ], [ɡreɪ], ['nærəʊ], [ðeə], [sɪk], [kəʊld], ['hæpi], ['stju:dənt], ['lʌndən].
Ответ
ship, bench, yes, that, gym, name, play, grey, narrow, their, sick, cold, happy, student, London.
Перевод ответа
корабль, скамейка, да, тот, спортзал, имя, играть, серый, узкий, их, больной, холодный, счастливый, студент, Лондон.
Задание 13. Проверь себя и определи, насколько успешно выполнены задания.
Оцените себя, заполнив таблицу.