Step 43
Задание 1. A. Послушай запись, CD (233), и скажи, в каком порядке следуют диалоги, темы которых ты видишь в табличке.
Б. Теперь прочитайте диалоги за диктором и разыграйте их в парах, CD (234).
1.
− Hello! What’s your name?
− I’m Jack.
− Nice to meet you, Jack.
− Nice to meet you.
2.
− It’s ten o’clock. Good night, Mum.
− Good night, Ann. Sleep well.
− See you in the morning.
3.
− Where are you from, Sally?
− I’m from Leeds. And you?
− I’m from Glasgow, Scotland.
− Are you? My Dad is from Glasgow.
4.
− Hi. How are you, Pete?
− I’m fine, thank you. How are you?
− I’m fine.
5.
− How old are you, Rob?
− I’m fourteen.
− And how old is Jenny?
− She is very young. She is three.
6.
− I’m thirteen today.
− Are you? Happy birthday, Nick!
− Thank you.
7.
− I have a pet. It’s a cat.
− What colour is your cat, Kathie?
− It’s grey and white.
− Is it a big cat?
− No, it isn’t. My cat is very young and small.
− What’s its name?
− Pussy.
8.
− Where are your books, Don?
− They are on the desk, Mum.
− And where is your bag?
− It’s on the floor, by the door.
Перевод задания
A. Послушай запись, CD (233), и скажи, в каком порядке следуют диалоги, темы которых ты видишь в табличке.
Б. Теперь прочитайте диалоги за диктором и разыграйте их в парах, CD (234).
1.
− Привет! Как тебя зовут?
− Я Джек.
− Приятно познакомиться, Джек.
− Приятно познакомиться.
2.
− Сейчас десять часов. Спокойной ночи, мама.
− Спокойной ночи, Энн. Спокойной ночи.
− Увидимся утром.
3.
− Откуда ты, Салли?
− Я из Лидса. А ты?
− Я из Глазго, Шотландия.
− Правда? Мой папа из Глазго.
4.
− Здравствуй. Как дела, Пит?
− Я в порядке, спасибо. Как ты?
− Я в порядке.
5.
− Сколько тебе лет, Роб?
− Мне четырнадцать.
− А сколько лет Дженни?
− Она очень маленькая. Ей три года.
6.
− Мне сегодня тринадцать.
− Правда? С днем рождения, Ник!
− Спасибо.
7.
− У меня есть домашний питомец. Это кошка.
− Какого цвета твоя кошка, Кэти?
− Она серая с белым.
− Это большая кошка?
− Нет. Мой кошка очень молодая и маленький.
− Как ее зовут?
− Пусси.
8.
− Где твои книги, Дон?
− Они на столе, мама.
− А где твоя сумка?
− Она на полу, у двери.
Ааудио к заданию
1.
− Hello! What’s your name?
− I’m Jack.
− Nice to meet you, Jack.
− Nice to meet you.
2.
− It’s ten o’clock. Good night, Mum.
− Good night, Ann. Sleep well.
− See you in the morning.
3.
− Where are you from, Sally?
− I’m from Leeds. And you?
− I’m from Glasgow, Scotland.
− Are you? My Dad is from Glasgow.
4.
− Hi. How are you, Pete?
− I’m fine, thank you. How are you?
− I’m fine.
5.
− How old are you, Rob?
− I’m fourteen.
− And how old is Jenny?
− She is very young. She is three.
6.
− I’m thirteen today.
− Are you? Happy birthday, Nick!
− Thank you.
7.
− I have a pet. It’s a cat.
− What colour is your cat, Kathie?
− It’s grey and white.
− Is it a big cat?
− No, it isn’t. My cat is very young and small.
− What’s its name?
− Pussy.
8.
− Where are your books, Don?
− They are on the desk, Mum.
− And where is your bag?
− It’s on the floor, by the door.
1.
− Привет! Как тебя зовут?
− Я Джек.
− Приятно познакомиться, Джек.
− Приятно познакомиться.
2.
− Сейчас десять часов. Спокойной ночи, мама.
− Спокойной ночи, Энн. Спокойной ночи.
− Увидимся утром.
3.
− Откуда ты, Салли?
− Я из Лидса. А ты?
− Я из Глазго, Шотландия.
− Правда? Мой папа из Глазго.
4.
− Здравствуй. Как дела, Пит?
− Я в порядке, спасибо. Как ты?
− Я в порядке.
5.
− Сколько тебе лет, Роб?
− Мне четырнадцать.
− А сколько лет Дженни?
− Она очень маленькая. Ей три года.
6.
− Мне сегодня тринадцать.
− Правда? С днем рождения, Ник!
− Спасибо.
7.
− У меня есть домашний питомец. Это кошка.
− Какого цвета твоя кошка, Кэти?
− Она серая с белым.
− Это большая кошка?
− Нет. Мой кошка очень молодая и маленький.
− Как ее зовут?
− Пусси.
8.
− Где твои книги, Дон?
− Они на столе, мама.
− А где твоя сумка?
− Она на полу, у двери.
Ответ
A.
a – 4
b – 7
c – 1
d – 6
e – 2
f – 3
g – 5
h – 8
Задание 2. Посмотри на картинку и задай вопросы. Проверь себя, CD (235).
1. − Where are the boys? − They are under the tree.
2. − _ ? − It is in the sky.
3. − _ ? − She is on the bench.
4. − _ ? − They are under the bench.
5. − _ ? − It is by the bench.
6. − _ ? − It is on the bench.
7. − _ ? − They are in the box.
8. − _ ? − They are on the dish.
9. − _ ? − He is on the bike.
Перевод задания
Посмотри на картинку и задай вопросы. Проверь себя, CD (235).
1. − Где мальчики? − Они под деревом.
2. − _? − Это в небе.
3. − _? − Она на скамейке.
4. − _? − Они под скамейкой.
5. − _? − Это на скамейке.
6. − _? − Это на скамейке.
7. − _? − Они в коробке.
8. − _? − Они на тарелке.
9. − _? − Он на велосипеде.
Ответ
1. – Where are the boys? − They are under the tree.
2. – Where is the plane? − It is in the sky.
3. – Where is the girl? − She is on the bench.
4. – Where are the cats? − They are under the bench.
5. – Where is the ball? − It is by the bench.
6. – Where is the box? − It is on the bench.
7. – Where are the sweets? − They are in the box.
8. – Where are the pies? − They are on the dish.
9. – Where is the boy? − He is on the bike.
Перевод ответа
1. − Где мальчики? − Они под деревом.
2. − Где самолет? − Он в небе.
3. − Где девочка? − Она на скамейке.
4. − Где кошки? − Они под скамейкой.
5. − Где мяч? − Он на скамейке.
6. − Где коробка? − Она на скамейке.
7. − Где конфеты? − Они в коробке.
8. − Где пироги? − Они на тарелке.
9. − Где мальчик? − Он на велосипеде.
Задание 3. Сосчитай и скажи, сколько лет этим людям.
Sam (16 + 3 – 15 = ?)
Mark (4 + 28 : 4 = ?)
Jane (44 – 6×7 = ?)
Tom and Tim (81 : 9 + 9 = ?)
Sally (17 – 25 : 5 = ?)
Kate and Polly (11 – 18 : 3 = ?)
Donald (6×6 – 20 = ?)
Jack (10 + 5 – 8 = ?)
Перевод задания
Сосчитай и скажи, сколько лет этим людям.
Сэм (16 + 3 – 15 = ?)
Марк (4 + 28 : 4 = ?)
Джейн (44 – 6×7 = ?)
Том и Тим (81 : 9 + 9 = ?)
Салли (17 – 25 : 5 = ?)
Кейт и Полли (11 – 18 : 3 = ?)
Дональд (6×6 – 20 = ?)
Джек (10 + 5 – 8 = ?)
Ответ
Sam is four.
Mark is eleven.
Jane is two.
Tom and Tim are eighteen.
Sally is twelve.
Kate and Polly are five.
Donald is sixteen.
Jack is seven.
Перевод ответа
Сэму четыре года.
Марку одиннадцать.
Джейн два года.
Тому и Тиму по восемнадцать.
Салли двенадцать.
Кейт и Полли пять лет.
Дональду шестнадцать.
Джеку семь лет.
Задание 4. Послушай и прочитай эти предложения и скажи, чем отличаются в них формы глаголов, CD (236).
I see a tall tree.
You see a red ball.
We see a bird in the tree.
They see a car in the street.
He sees a tall tree.
She sees a red ball.
It (the cat) sees a bird in the tree.
I play football.
You play tennis.
We play in the park.
They play ping−pong.
He plays football.
She plays tennis.
It (the cat) plays in the park.
Перевод задания
Послушай и прочитай эти предложения и скажи, чем отличаются в них формы глаголов, CD (236).
Я вижу высокое дерево.
Ты видишь красный мяч.
Мы видим птицу на дереве.
Они видят машину на улице.
Он видит высокое дерево.
Она видит красный мяч.
Он (кот) видит птицу на дереве.
Я играю в футбол.
Ты играешь в теннис.
Мы играем в парке.
Они играют в пинг−понг.
Он играет в футбол.
Она играет в теннис.
Он (кот) играет в парке.
После задания 4 CD (237)
Задание 5. Закончи эти предложения, выбрав правильную форму глагола. Проверь себя, CD (238).
1. I (like/likes) strong tea and Mum (like/likes) weak tea.
2. My Dad (read/reads) old books.
3. Jim (ride/rides) his bike in the street.
4. They (ride/rides) horses on Sundays.
5. We (speak/speaks) English.
6. Little Roy (sleep/sleeps) at nine o’clock in the evening.
7. Old Tom (see/sees) a plane in the sky.
8. I (have/has) three pets, Nick (have/has) two pets.
Перевод задания
Закончи эти предложения, выбрав правильную форму глагола. Проверь себя, CD (238).
1. Я (like/likes) крепкий чай, а мама (like/likes) слабый чай.
2. Мой папа (read/reads) старые книги.
3. Джим (ride/rides) на велосипеде на улице.
4. Они (ride/rides) верхом на лошадях по воскресеньям.
5. Мы (speak/speaks) по−английски.
6. Маленький Рой (sleep/sleeps) в девять часов вечера.
7. Старый Том (see/sees) самолет в небе.
8. Я (have/has) три питомца, Ник (have/has) два питомца.
Ответ
1. I like strong tea and Mum likes weak tea.
2. My Dad reads old books.
3. Jim rides his bike in the street.
4. They ride horses on Sundays.
5. We speak English.
6. Little Roy sleeps at nine o’clock in the evening.
7. Old Tom sees a plane in the sky.
8. I have three pets, Nick has two pets.
Перевод ответа
1. Я люблю крепкий чай, а мама любит слабый чай.
2. Мой папа читает старые книги.
3. Джим катается на велосипеде по улице.
4. Они катаются на лошадях по воскресеньям.
5. Мы говорим по−английски.
6. Маленький Рой спит в девять часов вечера.
7. Старый Том видит самолет в небе.
8. У меня три питомца, у Ника два питомца.
Задание 6. Посмотри на картинки и скажи, что любят Ник и Полли. Проверь себя, CD (239).
Образец: Polly likes hens. Nick likes cars. Nick and Polly like books.
Перевод задания
Посмотри на картинки и скажи, что любят Ник и Полли. Проверь себя, CD (239).
Образец: Полли любит кур. Ник любит автомобили. Ник и Полли любят книги.
Ответ
Polly likes hens.
Polly likes cats.
Polly likes tulips.
Nick likes cars.
Nick likes bikes.
Nick likes ships.
Nick and Polly like books.
Nick and Polly like horses.
Nick and Polly like sweets.
Nick and Polly like eggs.
Nick and Polly like trees.
Nick and Polly like dogs.
Перевод ответа
Полли любит кур.
Полли любит кошек.
Полли любит тюльпаны.
Ник любит автомобили.
Ник любит велосипеды.
Ник любит корабли.
Ник и Полли любят книги.
Ник и Полли любят лошадей.
Ник и Полли любят конфеты.
Ник и Полли любят яйца.
Ник и Полли любят деревья.
Ник и Полли любят собак.
Задание 7. Посмотри на картинки и скажи, что видят на экране эти женщины. Проверь себя, CD (240).
Образец: Molly sees a man. Peggy sees two dogs.
Перевод задания
Посмотри на картинки и скажи, что видят на экране эти женщины. Проверь себя, CD (240).
Образец: Молли видит мужчину. Пегги видит двух собак.
Ответ
Molly sees a man.
Molly sees two mugs.
Molly sees two books.
Molly sees a lamp.
Molly sees a clock.
Molly sees two maps.
Peggy sees two dogs.
Peggy sees a girl.
Peggy sees a cat.
Peggy sees a window.
Peggy sees a fish.
Peggy sees five tulips.
Перевод ответа
Молли видит мужчину.
Молли видит две кружки.
Молли видит две книги.
Молли видит лампу.
Молли видит часы.
Молли видит две карты.
Пегги видит двух собак.
Пегги видит девушку.
Пегги видит кота.
Пегги видит окно.
Пегги видит рыбу.
Пегги видит пять тюльпанов.
Задание 8. Послушай, как читаются эти слова и словосочетания. Запомни, что сочетание букв ou обычно читается как [aʊ]. Прочитай слова и словосочетания самостоятельно. Проверь себя, CD (241).
1)
house [haʊs]
blouse [blaʊz]
mouse [maʊs]
cloud
count
counts
out
about
2)
a grey mouse
a white mouse
a small mouse
big houses
small houses
brown houses
a white cloud
a grey cloud
a dark cloud
yellow blouses
purple blouses
dark blue blouses
Перевод задания
Послушай, как читаются эти слова и словосочетания. Запомни, что сочетание букв ou обычно читается как [aʊ]. Прочитай слова и словосочетания самостоятельно. Проверь себя, CD (241).
1)
дом
блузка
мышь
облако
считать
считает
вне
около, о
2)
серая мышь
белая мышь
маленькая мышка
большие дома
небольшие дома
коричневые дома
белое облако
серое облако
темное облако
желтые блузки
фиолетовые блузки
темно−синие блузки
Задание 9. Разучи рифмовку: послушай и прочитай её за диктором, CD (242).
Count
(Аfter Carolyn Graham)
Books, books,
Count the books.
One, two, three, four, five blue books.
Toys, toys,
Count the toys.
One, two, three, four, five good toys.
Houses, houses,
Count the houses.
One, two, three, four, five big houses.
Clouds, clouds,
Count the clouds.
One, two, three, four, five dark clouds.
Перевод задания
Разучи рифмовку: послушай и прочитай её за диктором, CD (242).
Сосчитай
(По мотивам Кэролин Грэм)
Книги, книги,
Сосчитай книги.
Одна, две, три, четыре, пять синих книг.
Игрушки, игрушки,
Сосчитай игрушки.
Одна, две, три, четыре, пять хороших игрушек.
Дома, дома,
Посчитай дома.
Один, два, три, четыре, пять больших домов.
Облака, облака,
Посчитай облака.
Одно, два, три, четыре, пять темных облаков.
Задание 10. Прочитай предложения, в которых Лиз пишет о себе. А теперь напиши те же предложения о ней по образцу.
Образец: I like my pink blouse. − Liz likes her pink blouse.
1. I see five white clouds.
2. I read my English books.
3. I have a big ball.
4. I sing sad songs.
5. I ride my bike in the park.
6. I count my chicks in the evening.
7. I play tennis on Saturday.
Перевод задания
Прочитай предложения, в которых Лиз пишет о себе. А теперь напиши те же предложения о ней по образцу.
Образец: Мне нравится моя розовая блузка. − Лиз любит свою розовую блузку.
1. Я вижу пять белых облаков.
2. Я читаю свои английские книги.
3. У меня большой мяч.
4. Я пою грустные песни.
5. Я катаюсь на велосипеде в парке.
6. Я считаю своих птенцов вечером.
7. Я играю в теннис в субботу.
Ответ
1. Liz sees five white clouds.
2. Liz reads her English books.
3. Liz has a big ball.
4. Liz sings sad songs.
5. Liz rides her bike in the park.
6. Liz counts her chicks in the evening.
7. Liz plays tennis on Saturday.
Перевод ответа
1. Лиз видит пять белых облаков.
2. Лиз читает свои английские книги.
3. У Лиз большой мяч.
4. Лиз поет грустные песни.
5. Лиз катается на велосипеде в парке.
6. Лиз считает своих птенцов вечером.
7. Лиз играет в теннис в субботу.
Задание 11. Проверь себя и определи, насколько успешно выполнено задание.
Оцените себя, заполнив таблицу.