UNIT 6. What We Are Like

Ответы к Step 1

Задание 1. Listen, CD (115), and say which of the facts are true, false or not stated.

1) Mrs Smith always walked in the park.
2) Mrs Smith was in the shop when it began raining.
3) Mrs Smith decided to buy a new coat.
4) There were a lot of good coats in the shop.
5) The shop assistant was not old.
6) Mrs Smith chose a fur coat.
7) Mrs Smith was not sure if she was going to be comfortable in the fur coat in the rain.
8) The shop assistant said that foxes liked to stay in the rain.

Перевод задания

Послушай Аудио (115) и скажи, какие из фактов являются верными, неверными или у нас нет об этом информации.
1) Миссис Смит всегда гуляла в парке.
2) Миссис Смит была в магазине, когда начался дождь.
3) Миссис Смит решила купить новое пальто.
4) В магазине было много хороших пальто.
5) Продавец не был старым.
6) Миссис Смит выбрала шубу.
7) Миссис Смит не была уверена, будет ли ей удобно в шубе под дождем.
8) Продавец сказал, что лисы любят оставаться под дождем.

Текст аудиозаписи

Mrs Smith liked walking. She thought walking was very good for her health. One day she put on her fur coat and went to the park. Suddenly it began raining. The rain was hard and Mrs Smith’s fur coat became wet. That evening she said to her husband, “I want a good coat for my walks. I am going to the shop tomorrow to buy a new coat.”
The next morning she went into a shop and looked at some coats. A young shop assistant was helping her. Mrs Smith liked a fox coat very much. “The fox coat is very nice,” she said to the shop assistant. “But will I be wet if I wear this coat in the rain?” The shop assistant answered, “Foxes often stay in the rain but they never wear raincoats, do they?”

Перевод аудиозаписи

Миссис Смит любила гулять. Она думала, что ходьба очень полезна для ее здоровья. Однажды она надела свою шубу и пошла в парк. Внезапно начался дождь. Дождь был сильный, и шуба миссис Смит намокла. В тот вечер она сказала мужу: «Я хочу хорошее пальто для прогулок. Завтра я пойду в магазин, чтобы купить новое пальто.»
На следующее утро она пошла в магазин и посмотрела несколько пальто. Молодой продавец помогал ей. Миссис Смит очень понравилась лисья шуба. «Лисья шуба очень хороша», − сказала она продавцу. «Но буду ли я мокрой, если одену это пальто в дождь?» Продавец ответил: «Лисы часто остаются под дождем, но они никогда не надевают плащи, не так ли?»

Ответ

1) Mrs Smith always walked in the park. NOT STATED
2) Mrs Smith was in the shop when it began raining. FALSE
3) Mrs Smith decided to buy a new coat. TRUE
4) There were a lot of good coats in the shop. NOT STATED
5) The shop assistant was not old. TRUE
6) Mrs Smith chose a fur coat. TRUE
7) Mrs Smith was not sure if she was going to be comfortable in the fur coat in the rain. TRUE
8) The shop assistant said that foxes liked to stay in the rain. FALSE

Перевод ответа

1) Миссис Смит всегда гуляла в парке. НЕ УКАЗАНО
2) Миссис Смит была в магазине, когда начался дождь. НЕ ВЕРНО
3) Миссис Смит решила купить новое пальто. ВЕРНО
4) В магазине было много хороших пальто.НЕ УКАЗАНО
5) Продавец не был старым. ВЕРНО
6) Миссис Смит выбрала шубу. ВЕРНО
7) Миссис Смит не была уверена, будет ли ей удобно в шубе под дождем. ВЕРНО
8) Продавец сказал, что лисы любят оставаться под дождем. НЕ ВЕРНО

Задание 2. A. Match the opposites.
1) poor
2) weak
3) neat
4) young
5) difficult
6) dark
7) clean
8) modern
9) fat
10) tidy
11) tall
12) healthy
13) pleasant

a) light
b) unhealthy
c) thin
d) old
e) untidy
f) dirty
g) rich
h) old−fashioned
i) scruffy
j) short
k) unpleasant
l) strong
m) easy
B. Use the words from the two columns and complete the sentences.
Example:
If your sister doesn’t wear modern clothes, ...
If your sister doesn’t wear modern clothes, tell her she looks old−fashioned.
1) If your sister always wears dark dresses, ...
2) If your brother’s room is untidy, ...
3) If your hands are dirty, ...
4) If your legs are weak, ...
5) If your friend looks scruffy, tell him ...
6) If your friend looks unhealthy, tell him ...

Перевод задания

А. Сопоставь противоположности.
1) бедный
2) слабый
3) аккуратный
4) молодой
5) сложный
6) темный
7) чистый
8) современный
9) толстый
10) чистый
11) высокий
12) здоровый
13) приятный

a) светлый
b) не здоровый
c) тонкий
d) старый
e) неопрятный
f) грязный
g) богатый
h) старомодный
i) неряшливый
j) короткий
k) неприятный
l) сильный
m) простой
B. Используй слова из двух столбцов и закончи предложения.
Пример:
Если твоя сестра не носит современную одежду, ...
Если твоя сестра не носит современную одежду, скажите ей, что она выглядит старомодно.
1) Если твоя сестра всегда носит темные платья, ...
2) Если комната вашего брата неопрятна, ...
3) Если ваши руки грязные, ...
4) Если ваши ноги слабы, ...
5) Если твой друг выглядит неряшливо, скажи ему ...
6) Если ваш друг выглядит нездоровым, скажите ему ...

Ответ

A.
1) poor − g) rich
2) weak − l) strong
3) neat − i) scruffy
4) young − d) old
5) difficult − m) easy
6) dark − a) light
7) clean − f) dirty
8) modern − h) old−fashioned
9) fat − c) thin
10) tidy − e) untidy
11) tall − j) short
12) healthy − b) unhealthy
13) pleasant − k) unpleasant
B.
1) If your sister always wears dark dresses, tell her to buy some light modern clothes.
2) If your brother’s room is untidy, tell him to make it clean and tidy.
3) If your hands are dirty, wash them and make them clean.
4) If your legs are weak, make some sport exercises to make them strong.
5) If your friend looks scruffy, tell him to be neat.
6) If your friend looks unhealthy, tell him to eat healthy food and spend more time outdoors.

Перевод ответа

A.
1) бедный − g) богатый
2) слабый − l) сильный
3) аккуратный − i) грязный
4) молодой − d) старый
5) сложный − m) легкий
6) темный − a) светлый
7) чистый − f) грязный
8) современный − h) старомодный
9) толстый − c) тонкий
10) аккуратный − e) неопрятный
11) высокий − j) короткий
12) здоровый − b) нездоровый
13) приятный − k) неприятный
B.
1) Если твоя сестра всегда носит темные платья, попросите ее купить светлую современную одежду.
2) Если комната твоего брата неопрятна, скажите ему, чтобы он сделал ее чистой и опрятной.
3) Если у тебя грязные руки, вымой их и сделай их чистыми.
4) Если твои ноги слабые, делай спортивные упражнения, чтобы сделать их сильными.
5) Если твоя друг выглядит неряшливым, скажи ему, чтобы он был опрятным.
6) Если твоя друг выглядит нездоровым, скажи ему есть здоровую пищу и проводить больше времени на свежем воздухе.

Задание 3. What are they like? Use the words from the box to answer the question.
rich, famous, talented, dangerous, proud, clever, quiet, brave
1) If a boy is good at learning things and understands difficult ideas easily, he is a ... boy.
2) If a man is not afraid of anything, he is a ... man.
3) If a boy likes to fight with everybody, he is ... .
4) If a girl doesn’t like other people to help her and tries to do everything herself, she is ... .
5) If everybody knows the actress, she is ... .
6) If a woman is very good at taking photos, she is a ... photographer.
7) If a girl doesn’t talk much, she is ... .
8) If people have a lot of money, they are ... .

Перевод задания

Какие у них характеристики? Используй слова из рамки, чтобы ответить на вопрос.
богатый, знаменитый, талантливый, опасный, гордый, умный, тихий, смелый
1) Если мальчик хорошо усваивает вещи и легко понимает сложные идеи, он ... мальчик.
2) Если человек ничего не боится, он ... человек.
3) Если мальчик любит драться со всеми, он ...
4) Если девочка не любит, когда ей помогают другие люди, и пытается все делать сама, она ...
5) Если все знают эту актрису, она ...
6) Если женщина очень хорошо фотографирует, она ... фотограф.
7) Если девушка мало говорит, она ...
8) Если у людей много денег, они ...

Ответ

1) If a boy is good at learning things and understands difficult ideas easily, he is a clever boy.
2) If a man is not afraid of anything, he is a brave man.
3) If a boy likes to fight with everybody, he is dangerous.
4) If a girl doesn’t like other people to help her and tries to do everything herself, she is proud.
5) If everybody knows the actress, she is famous.
6) If a woman is very good at taking photos, she is a talented photographer.
7) If a girl doesn’t talk much, she is quiet.
8) If people have a lot of money, they are rich.

Перевод ответа

1) Если мальчик хорошо усваивает вещи и легко понимает сложные идеи, он умный мальчик.
2) Если человек ничего не боится, он храбрый человек.
3) Если мальчик любит драться со всеми, он опасный.
4) Если девочка не любит, когда ей помогают другие люди, и пытается все делать сама, она гордая.
5) Если все знают эту актрису, она знаменитая.
6) Если женщина очень хорошо фотографирует, она талантливый фотограф.
7) Если девушка мало говорит, она тихая.
8) Если у людей много денег, они богатые.

Задание 4. A. Complete the sentences. Use −s where necessary.
Example:
My brother (skate) very well and he (can) also ski.
My brother skates very well and he can also ski.
1) Peter (like) to play tennis and (can) do it very well.
2) She (must) help her parents with housework but she (say) she doesn’t like cleaning or washing up.
3) My friend (can) tell you about all the new films, he (go) to the cinema a lot.
4) Mary (read) all the books about American Indians that she (can) find.
5) Julian (look) very ill, he (must) see the doctor as soon as he (can).
6) My grandfather (tell) me very interesting things about animals. I think he (must) write them down.
B. Complete the sentences. Use to where necessary.
Example:
Ben asked me (help) him with his work. I did what I could (do).
Ben asked me to help him with his work. I did what I could do.
1) Mother tells us (come) to school on time.
2) Schoolchildren must (do) their homework regularly.
3) My sister could (play) the piano when she was very young.
4) Don loves (roller−skate), he is the best roller−skater I know.
5) I can (believe) her because all her stories are true.
6) Jane must (be) back from school early today.
7) Remember (put) on your warm jacket, it’s cold today.
8) We would like (have) dinner now. Will you join us?

Перевод задания

А. Закончи предложения. Используй −s, где это необходимо.
Пример:
Мой брат (кататься на коньках) очень хорошо, и он (может) также кататься на лыжах.
Мой брат катается на коньках очень хорошо, и он также может кататься на лыжах.
1) Питер (любить) играть в теннис и (может) делать это очень хорошо.
2) Она (должна) помогать своим родителям по дому, но она (говорить) не любит убираться или стирать.
3) Мой друг (может) рассказать вам обо всех новых фильмах, он (ходить) в кино много.
4) Мэри (читать) все книги об американских индейцах, которые она (может) найти.
5) Джулиан (выглядеть) очень больным, он (должен) обратиться к врачу, как только он (может).
6) Мой дедушка (рассказать) мне очень интересные вещи про животных. Я думаю, что он (должен) записать их.
В. Закончи предложения. Используй to там, где это необходимо.
Пример:
Бен попросил меня (помогать) ему с его работой. Я сделал то, что мог (сделать).
Бен попросил меня помочь ему с его работой. Я сделал то, что мог сделать.
1) Мать говорит нам (приходить) в школу вовремя.
2) Школьники должны (делать) свою домашнюю работу регулярно.
3) Моя сестра умела (играть) на пианино, когда была очень маленькой.
4) Дон любит (кататься на роликах), он лучший из всех, кого я знаю.
5) Я могу (поверить) ей, потому что все ее истории правдивы.
6) Джейн должна (быть) обратно из школы сегодня рано.
7) Помните (надеть) теплую куртку, сегодня холодно.
8) Мы бы хотели (поужинать). Ты к нам присоединишься?

Ответ

A.
1) Peter likes to play tennis and can do it very well.
2) She must help her parents with housework but she says she doesn’t like cleaning or washing up.
3) My friend can tell you about all the new films, he goes to the cinema a lot.
4) Mary reads all the books about American Indians that she can find.
5) Julian looks very ill, he must see the doctor as soon as he can.
6) My grandfather tells me very interesting things about animals. I think he must write them down.
B.
1) Mother tells us to come to school on time.
2) Schoolchildren must do their homework regularly.
3) My sister could play the piano when she was very young.
4) Don loves to roller−skate, he is the best roller−skater I know.
5) I can believe her because all her stories are true.
6) Jane must be back from school early today.
7) Remember to put on your warm jacket, it’s cold today.
8) We would like to have dinner now. Will you join us?

Перевод ответа

А.
1) Питер любит играть в теннис и очень хорошо умеет это делать.
2) Она должна помогать своим родителям по дому, но она говорит, что не любит убираться или стирать.
3) Мой друг может рассказать вам обо всех новых фильмах, он много ходит в кино.
4) Мэри читает все книги об американских индейцах, которые она может найти.
5) Джулиан выглядит очень больным, он должен обратиться к врачу, как только сможет.
6) Мой дедушка рассказывает мне очень интересные вещи про животных. Я думаю, что он должен записать их.
В.
1) Мать говорит нам приходить в школу вовремя.
2) Школьники регулярно должны делать свою домашнюю работу.
3) Моя сестра умела играть на пианино, когда была очень маленькой.
4) Дон любит кататься на роликах, он лучший из всех, кого я знаю.
5) Я могу поверить ей, потому что все ее истории правдивы.
6) Джейн должна сегодня рано вернуться из школы.
7) Помни надеть теплую куртку, сегодня холодно.
8) Мы бы хотели поужинать. Ты к нам присоединишься?

Задание 5. What questions did these people ask?
Example 1:
− We had a wonderful trip about the town.
− What/you/see?
− What did you see?
Example 2:
− There is nothing in the fridge.
− What/we/can/eat?
− What can we eat?
1)
− They have a wonderful garden.
− What/they/grow?
2)
− I have a lot of things to do.
− What/you/must/do?
3)
− Steve comes home early.
− When/he/come?
4)
− I learned to swim easily.
− How well/you/do it/can?
5)
− They are waiting for me.
− When/you/must/be at home?
6)
− Jane says she’ll play the piano.
− She/can/play well?
7)
− The party was fun.
− When/it/finish?
8)
− I’d like to talk to you.
− OK. Where/I/can/see you?

Перевод задания

Какие вопросы задавали эти люди?
Пример 1:
− У нас была замечательная поездка по городу.
− Что / ты / видеть?
− Что ты видел?
Пример 2:
− В холодильнике ничего нет.
− Что / мы / можем / есть?
− Что мы можем есть?
1)
− У них прекрасный сад.
− Что / они / растить?
2)
− У меня много дел.
− Что / ты / должен / делать?
3)
− Стив приходит домой рано.
− Когда / он / приходить?
4)
− Я легко научился плавать.
− Насколько хорошо / вы / делать это / можете?
5)
− Они ждут меня.
− Когда / вы / должны / быть дома?
6)
− Джейн говорит, что она будет играть на пианино.
− Она / может / хорошо играть?
7)
− Вечеринка была веселой.
− Когда / это / закончить?
8)
− Я бы хотел поговорить с тобой.
− OK. Где / я / могу / увидеться с тобой?

Ответ

1)
− They have a wonderful garden.
− What do they grow?
2)
− I have a lot of things to do.
− What must you do?
3)
− Steve comes home early.
− When does he come?
4)
− I learned to swim easily.
− How well can you do it?
5)
− They are waiting for me.
− When must you be at home?
6)
− Jane says she’ll play the piano.
− Can she play well?
7)
− The party was fun.
− When did it finish?
8)
− I’d like to talk to you.
− OK. Where can I see you?

Перевод ответа

1)
− У них прекрасный сад.
− Что они выращивают?
2)
− У меня много дел.
− Что ты должен сделать?
3)
− Стив приходит домой рано.
− Когда он приходит?
4)
− Я легко научился плавать.
− Насколько хорошо вы можете это делать?
5)
− Они ждут меня.
− Когда вы должны быть дома?
6)
− Джейн говорит, что она будет играть на пианино.
− Она может хорошо играть?
7)
− Вечеринка была веселой.
− Когда она закончилась?
8)
− Я бы хотел поговорить с тобой.
− OK. Где я могу с тобой увидеться?

Задание 6. A. Say what John was (was not) able to do when he was a little child.

Example: John was not able to roller−skate when he was four, but he was able to ride a tricycle.

John was four:
− roller−skate
− ride a tricycle
− fish
− read picture books
− play with his toys
− play basketball

B. Say what John is able to do now when he is fourteen.
Example: Now he is able to play basketball.

Перевод задания

А. Скажите, что Джон был (не мог) делать, когда был маленьким ребенком.
Пример:
Джон не мог кататься на роликах, когда ему было четыре года, но он мог ездить на трехколесном велосипеде.
Джону было четыре года:
− кататься на роликовых коньках
− кататься на трехколесном велосипеде
− рыбачить
− читать книжки с картинками
− играть с его игрушками
− играть в баскетбол
В. Скажите, что Джон может сделать сейчас, когда ему четырнадцать.
Пример: Сейчас он может играть в баскетбол.

Ответ

A.
John was not able to roller−skate when he was four, but he was able to ride a tricycle.
John was not able to fish when he was four, but he was able to play with his toys.
John was not able to play basketball when he was four, but he was able to read picture books.
B.
Now he is able to play basketball.
Now he is able to fish.
Now he is able to ride a bicycle.
Now he is able to play basketball.
Now he is able to play football.
Now he is able to read books.
Now he is able to roller−skate.
Now he is able to skate.
Now he is able to play computer games.

Перевод ответа

A.
Джон не мог кататься на роликах, когда ему было четыре года, но он мог ездить на трехколесном велосипеде.
Джон не мог ловить рыбу, когда ему было четыре года, но он мог играть со своими игрушками.
Джон не мог играть в баскетбол, когда ему было четыре года, но он мог читать книжки с картинками.
B.
Сейчас он умеет играть в баскетбол.
Сейчас он умеет рыбачить.
Сейчас он умеет кататься на велосипеде.
Сейчас он умеет играть в баскетбол.
Сейчас он умеет играть в футбол.
Сейчас он умеет читать книги.
Сейчас он умеет кататься на роликах.
Сейчас он умеет кататься на коньках.
Сейчас он умеет играть в компьютерные игры.

Задание 7. Say in which sentences we can’t use could.
1) Mrs Brown was able to dance very well when she was younger.
2) We tried to open the door and were able to do it at last.
3) They were not able to build a new garage.
4) She was able to make lunch in ten minutes and we didn’t go hungry.
5) We didn’t know the address, but we were able to find the hotel.
6) It was dark outside, but Ann was able to take pictures of the palace.
7) That summer was very cold, but we were able to grow tomatoes in our garden.
8) They were not able to decide where to go.

Перевод задания

Скажи, в каких предложениях мы не можем использовать could.
1) Миссис Браун очень хорошо танцевала, когда была моложе.
2) Мы попытались открыть дверь и наконец смогли это сделать.
3) Они не смогли построить новый гараж.
4) Она смогла приготовить обед за десять минут, и мы не проголодались.
5) Мы не знали адрес, но мы смогли найти отель.
6) На улице было темно, но Энн смогла сфотографировать дворец.
7) В то лето было очень холодно, но мы смогли вырастить помидоры в нашем саду.
8) Они не смогли решить, куда идти.

Ответ

We can’t use could in:
2) We tried to open the door and were able to do it at last.
4) She was able to make lunch in ten minutes and we didn’t go hungry.
5) We didn’t know the address, but we were able to find the hotel.
6) It was dark outside, but Ann was able to take pictures of the palace.
7) That summer was very cold, but we were able to grow tomatoes in our garden.

Перевод ответа

Мы не можем использовать could в:
2) Мы попытались открыть дверь и наконец смогли это сделать.
4) Она смогла приготовить обед за десять минут, и мы не проголодались.
5) Мы не знали адрес, но мы смогли найти отель.
6) На улице было темно, но Энн смогла сфотографировать дворец.
7) В то лето было очень холодно, но мы смогли вырастить помидоры в нашем саду.

Задание 8. Bob can’t do these things now. Write what he will be able to do when he is older.
Example:
Bob can’t write now but when he is older...
Bob can’t write now but when he is older he will be able to write (do it).
1) Bob can’t answer difficult questions now, but when he is older...
2) Bob can’t fly a plane now but...
3) Bob can’t go to university now but...
4) Bob can’t work on the computer now but...
5) Bob can’t have a bank card now but...

Перевод задания

Боб не может делать это сейчас. Напиши, что он сможет сделать, когда станет старше.
Пример:
Боб не может сейчас писать, но когда он будет старше ...
Боб не может писать сейчас, но, когда он станет старше, он сможет писать (делать это).
1) Боб не может отвечать на сложные вопросы сейчас, но когда он станет старше ...
2) Боб не может летать на самолете, но ...
3) Боб не может сейчас ходить в университет, но ...
4) Боб не может сейчас работать на компьютере, но ...
5) У Боба сейчас нет банковской карты, но ...

Ответ

1) Bob can’t answer difficult questions now, but when he is older will be able to do it.
2) Bob can’t fly a plane now but when he is older will be able to do it (to fly a plane).
3) Bob can’t go to university now but when he is older will be able to go to university.
4) Bob can’t work on the computer now but when he is older will be able to work on the computer (to do it).
5) Bob can’t have a bank card now but when he is older will be able to have it.

Перевод ответа

1) Боб не может отвечать на сложные вопросы сейчас, но, когда он станет старше, он сможет это делать.
2) Боб не может летать на самолете, но, когда он станет старше, он сможет это делать (летать на самолете).
3) Боб не может сейчас ходить в университет, но, когда он станет старше, он сможет ходить в университет.
4) Боб не может сейчас работать на компьютере, но, когда он станет старше, он сможет работать на компьютере (это делать).
5) У Боба сейчас нет банковской карты, но, когда он станет старше, он сможет ее иметь.

Задание 9. Write the same differently.
Example:
Everybody can learn this poem.
Everybody is able to learn this poem.
1) Everybody can see these wonderful paintings.
2) Jill couldn’t wait any longer.
3) They couldn’t change their plan.
4) We can give them a driving lesson.
5) He can’t speak English.
6) He could ride a bike very well when he was younger.

Перевод задания

Напиши то же самое по−другому.
Пример:
Каждый может выучить это стихотворение.
Каждый способен выучить это стихотворение.
1) Каждый может увидеть эти замечательные картины.
2) Джилл не могла больше ждать.
3) Они не могли изменить свой план.
4) Мы можем дать им урок вождения.
5) Он не может говорить по−английски.
6) Он мог очень хорошо ездить на велосипеде, когда был моложе.

Ответ

1) Everybody is able to see these wonderful paintings.
2) Jill wasn’t able to wait any longer.
3) They weren’t able to change their plan.
4) We are able to give them a driving lesson.
5) He isn’t able to speak English.
6) He was able to ride a bike very well when he was younger.

Перевод ответа

1) Каждый может увидеть эти замечательные картины.
2) Джилл не могла больше ждать.
3) Они не были способны изменить свой план.
4) Мы можем дать им урок вождения.
5) Он не способен говорить по−английски.
6) Он был способен очень хорошо ездить на велосипеде, когда был моложе.

Задание 10. Write the same in Russian.
Example:
My grandad could swim very well when he was young.
Мой дедушка мог очень хорошо плавать, когда был молодым.
1) We were able to find her house because I remembered her address.
2) I forgot his telephone number but I was able to talk to him.
3) Jill could play tennis fairly well when she was at school.
4) Richard was a very good sportsman. He could win any game easily.

Перевод задания

Напиши это по−русски.
Пример:
My grandad could swim very well when he was young.
Мой дедушка мог очень хорошо плавать, когда был молодым.

Ответ

1) Мы смогли найти ее дом, потому что я запомнил ее адрес.
2) Я забыл его номер телефона, но смог поговорить с ним.
3) Джилл могла неплохо играть в теннис, когда училась в школе.
4) Ричард был очень хорошим спортсменом. Он мог легко выиграть любую игру.

Задание 11. Write a letter to your friend. Tell him/her about your favourite pastime.

Перевод задания

Напиши письмо своему другу. Расскажи ему/ей о своем любимом времяпрепровождении.

Ответ

Dear John,
I would like to tell you about my favourite pastime. I enjoy watching TV very much. I spend most of my free time in front of the television screen. I prefer watching various TV shows and series. But my absolute favourite are horror movies. I enjoy watching them very much. Unfortunately, my family doesn’t accept my choice. So, when we are all together, we watch my parents’ favourite comedy films.
Hope to hear from you soon,
Maxim.

Перевод ответа

Дорогой Джон,
Я хотел бы рассказать тебе о моем любимом времяпрепровождении. Мне очень нравится смотреть телевизор. Я провожу большую часть своего свободного времени перед экраном телевизора. Я предпочитаю смотреть различные телешоу и сериалы. Но больше всего я люблю фильмы ужасов. Мне очень нравится смотреть их. К сожалению, моя семья не принимает мой выбор. Поэтому, когда мы все вместе, мы смотрим любимые комедийные фильмы моих родителей.
Жду скорейшего твоего ответа,
Максим.